Тогда зачем все это? Ил-96 и сейчас может быть произведен, были бы заказы (но их нет).никакой глубокой модернизации морально устаревшего по всеобщему мнению ил-96 не предполагается
Ок. Какие особенные скилзы требуются для производства именно широкофюзеляжников, в сравнении с тем-же МС-21? Честно - интересно. Расскажите...Необходимость сохранения опыта производства широкофюзеляжников
Так вроде недостатка и в старых Илах под летающую лабораторию нет...что-то из авионики перспективной вполне логично обкатать на новых илах
Он сейчас и производится, но в варианте -300. Нужно производство -400Тогда зачем все это? Ил-96 и сейчас может быть произведен, были бы заказы (но их нет).
Вы вообще понимаете что-то в производстве самолетов? Ну просто как бы постановка вопроса сильная-))Ок. Какие особенные скилзы требуются для производства именно широкофюзеляжников, в сравнении с тем-же МС-21? Честно - интересно. Расскажите...
Разница между лл и коммерческой эксплуатацией тоже непонятна?Так вроде недостатка и в старых Илах под летающую лабораторию нет...
Он сейчас и производится, но в варианте -300. Нужно производство -400
Потому что следующие лат 50 вполне возможно российскому президенту придется летать на ил-96. Так что его надо модернизироватьА зачем? ПУ и на -300 чудно летает. А на -400, как тут все соглашаются, от АК заказов не предвидится.
Ваши аргументы на уровне детского сада, простите. Чем гордиться предлагаете в плане сотовой связи? Что она есть? Что гна стоит как чугунный мост? Что в России роуминг внутри страны существует? Что телевизоры продаются? Вообще гордиться можно тем, что сам сделал, а не тем, что сделал кто-то другой. Это как бы общее правило. Что до чиновников - то во-первых, как вы их делите на патриотов и не патриотов? И как вы определяете кто что украл? Займитесь уж делом в конце концов и давайте сюда навальновщину еще не тащить!
Потому что следующие лат 50 вполне возможно российскому президенту придется летать на ил-96. Так что его надо модернизировать
Так собственно об этом и говлрится. Далее говорится о том, что самолет станет доступен и для коммерческих заказчиков. С этим что не так? Кто-то говорит, что будет запрещен ввоз иномарок? Нет, максимум уровняют шансы и обложат их ндс и пошлиной. Или это тоже преступление?Так с этим никто и не спорит. Давайте и говорить о самолете для одного безальтернативного заказчика. Сразу все становится на свои места и возражения не вызывает.
чем оправдывалось? убогим жизненным уровнем всего населения? очередями за червивой картошкой? мусором, которым до сих пор нафаршированы мозги огромного количества людей -- вроде идеи о пользе протекционизма и импортозамещения?
Вполне достаточно того, что понимаете Вы и горите желанием обьяснить.Вы вообще понимаете что-то в производстве самолетов? Ну просто как бы постановка вопроса сильная-))
Вы что-то понимаете в строительстве сетей связи? Судя по вопросу - нет. Купить и дурак может. А вот выбрать, потом грамотно смонтировать и настроить... там нюансов ... очень много.Эти люди внесли какой-то вклад в создание оборудования и стандартов для сотовой связи, или просто купили иностранное оборудование и научились его в конце концов монтировать?
Уровень жизни в СССР был вовсе не убогим, не надо сказок. И был он таким именно из за протекционизма и импортозамещения - не гонялись за Боингами а летали на своих самолетах. Очереди возникали из за планового ценообразования, а в целом страна развивалась весьма неплохо.
Нет, не понимаю, и понимать не хочу. Именно потому не торчу на форуме для строителей сетей свчзи. Замечу, что в приведенном примере в качестве отрицательного примера присутствовала камбоджа, при этом все 90-е сети связи прекрасно строились и настраивались по всему остальному миру, где в них готовы были вкладывать деньги. Так что все же не понимаю эпохальности заслуг-)) и до начала 2000-х сеть в европе и штатах работала гораздо лучше, чем в РоссииВы что-то понимаете в строительстве сетей связи? Судя по вопросу - нет. Купить и дурак может. А вот выбрать, потом грамотно смонтировать и настроить... там нюансов ... очень много.
Есть помимо сборки еще производство крупных и просто ключевых узлов. Эти компетенции стоят отнюдь не меньше, чем окончательная сборкаВообще-то тема была про Ил-96, а нынешняя дискуссия чуть ли не до "смысла жизни" взлетела.
У меня всего один вопрос. Будет ли CR929 собираться и в России тоже? А если да, то где?
Судя по всем слухам - 1) да 2) на ВАСО
Если это в самом деле так, то есть необходимость сохранить имеющиеся на ВАСО компетенции, квалификации и опыт. Если нет, то никакого смысла в нынешней припарке нет. Ну разве что СЛО в очередной раз их купит.
Почти все деньги крупных частников украдены у народа.Я предлагал не гордиться, а признать тот факт, что строительство современной, качественной и доступной всем сотовой связи в самой большой по территории стране в рекордные сроки оказалось под силу лишь частнику с минимальным участием, а главное вмешательством государства (и в этом была его большая заслуга). Потому что строили не нечто свое особенное, а нужное потребителю. И помогла в этом настоящая конкуренция за него (четыре игрока). Впрочем, по сравнению с другими отраслями этим действительно можно гордиться, ведь за все время существования СССР не удалось справиться даже с обеспечением населения обыкновенными телефонами - очереди в крупных и не очень городах на установку растягивались на годы.
Ну почему Вам все хочется сразу и сейчас? Ну Вы посмотрите сколько народу приехало к нам в Питер на экономический форум, вопреки всем ожиданиям и всем санкциям. Мир понял ,что с Россией лучше дружить ,чем воевать. Сделаем самолет, облетаем у себя в России по всем 11 часовым поясам и там уже будет видно. Если все получится и самолет подтвердит свои характеристики, обеспечит хороший налет и надежность, то это будет самой лучшей рекламой. Боинг , конструировал и производил свои машины ориентируясь прежде всего на свой американский рынок. Мы то чем хуже? У нас есть свои дружественные страны, сейчас они не видят наши самолеты, потому что их нет(кроме ССЖ) , поэтому они ,как и наши авиакомпании, ориентируются на западный рынок. Сделаем самолет, облетаем его, а там и народ подтянется.Цифр нет ни у одной из сторон. Ну, кроме озвученных запланированных трат бюджета. Но есть понимание, что весь доступный для этого проекта рынок - Российская Федерация. Все. Может Иран еще возьмет - он много раз обещал ))) При этом, при современной риторике, далеко не факт, что обновленный Ил-96 сможет летать в, например, аэропорты США. Сколько там рейсов у "Аэрофлота" туда? Сколько бортов они могут загрузить работой?
Поймите! Лично я - целиком ЗА развитие отечественного авиапрома! Как и любой другой нашей промышленности. Но желания и хотелок мало. Продукт создается под имеющийся, либо потенциальный, спрос. Та-же модернизация... Она начинается не с выделения денег, а с определения образа продукта, который заинтересует рынок. Грубо говоря: что, в каком количестве и за какую цену можно продать. Это если мы развиваем экономику и промышленность.
Если это просто выделение 50 ярдов на то, чтобы наши КБ и завод хоть чем-то занимались, то эти деньги наверняка можно потратить с большей пользой. В любом случае, в таком раскладе название темы надо менять - истинная цель процесса совсем не в Ил-96.
Hayam, спасибо.Бурундук исчерпывающая статистика по авиакатастрофам есть здесь
https://aviation-safety.net/database/country/country.php?id=N
Есть помимо сборки еще производство крупных и просто ключевых узлов