Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тогда зачем все это? Ил-96 и сейчас может быть произведен, были бы заказы (но их нет).

Необходимость сохранения опыта производства широкофюзеляжников
Ок. Какие особенные скилзы требуются для производства именно широкофюзеляжников, в сравнении с тем-же МС-21? Честно - интересно. Расскажите...

что-то из авионики перспективной вполне логично обкатать на новых илах
Так вроде недостатка и в старых Илах под летающую лабораторию нет...
 
Он сейчас и производится, но в варианте -300. Нужно производство -400
Вы вообще понимаете что-то в производстве самолетов? Ну просто как бы постановка вопроса сильная-))
Так вроде недостатка и в старых Илах под летающую лабораторию нет...
Разница между лл и коммерческой эксплуатацией тоже непонятна?
 
Потому что следующие лат 50 вполне возможно российскому президенту придется летать на ил-96. Так что его надо модернизировать
 

Я предлагал не гордиться, а признать тот факт, что строительство современной, качественной и доступной всем сотовой связи в самой большой по территории стране в рекордные сроки оказалось под силу лишь частнику с минимальным участием, а главное вмешательством государства (и в этом была его большая заслуга). Потому что строили не нечто свое особенное, а нужное потребителю. И помогла в этом настоящая конкуренция за него (четыре игрока). Впрочем, по сравнению с другими отраслями этим действительно можно гордиться, ведь за все время существования СССР не удалось справиться даже с обеспечением населения обыкновенными телефонами - очереди в крупных и не очень городах на установку растягивались на годы.
 

Так с этим никто и не спорит. Давайте и говорить о самолете для одного безальтернативного заказчика. Сразу все становится на свои места и возражения не вызывает.
 
Так собственно об этом и говлрится. Далее говорится о том, что самолет станет доступен и для коммерческих заказчиков. С этим что не так? Кто-то говорит, что будет запрещен ввоз иномарок? Нет, максимум уровняют шансы и обложат их ндс и пошлиной. Или это тоже преступление?
 

Уровень жизни в СССР был вовсе не убогим, не надо сказок. И был он таким именно из за протекционизма и импортозамещения - не гонялись за Боингами а летали на своих самолетах. Очереди возникали из за планового ценообразования, а в целом страна развивалась весьма неплохо.
 
Бурундук исчерпывающая статистика по авиакатастрофам есть здесь
https://aviation-safety.net/database/country/country.php?id=N
Но там неудобная система работы с базой, то есть, нельзя даже поставить период 1945 - 1991, например. Надо суммировать считать по годам, но сейчас вечер пятницы, надо на дачу собираться
 
Вы что-то понимаете в строительстве сетей связи? Судя по вопросу - нет. Купить и дурак может. А вот выбрать, потом грамотно смонтировать и настроить... там нюансов ... очень много.
 

Именно убогим этот уровень жизни был, к сожалению. Сказки как раз сейчас пытаются о тех временах сочинять. Да и вы в Калифорнии ведь не случайно
 
Легче быть забугорным "патриотом" и с апломбом отстаивать свои заблуждения и навязывать альтернативную реальность Зачем признавать экономику? Есть же замечательные лозунг на все времена- "собственный гражданский авиапром". Не важно что компетенции 30-40-50 летней давности уже не актуальны,главное что бы был. Им от туда виднее) Ветку нужно или чистить или переименовать в "охранители СССР". Полемика давно уведена в бесполезный частный флуд.
 
Вообще-то тема была про Ил-96, а нынешняя дискуссия чуть ли не до "смысла жизни" взлетела.

У меня всего один вопрос. Будет ли CR929 собираться и в России тоже? А если да, то где?

Судя по всем слухам - 1) да 2) на ВАСО

Если это в самом деле так, то есть необходимость сохранить имеющиеся на ВАСО компетенции, квалификации и опыт. Если нет, то никакого смысла в нынешней припарке нет. Ну разве что СЛО в очередной раз их купит.
 
Нет, не понимаю, и понимать не хочу. Именно потому не торчу на форуме для строителей сетей свчзи. Замечу, что в приведенном примере в качестве отрицательного примера присутствовала камбоджа, при этом все 90-е сети связи прекрасно строились и настраивались по всему остальному миру, где в них готовы были вкладывать деньги. Так что все же не понимаю эпохальности заслуг-)) и до начала 2000-х сеть в европе и штатах работала гораздо лучше, чем в России
 
Есть помимо сборки еще производство крупных и просто ключевых узлов. Эти компетенции стоят отнюдь не меньше, чем окончательная сборка
 
Последнее редактирование:
Почти все деньги крупных частников украдены у народа.
 
Ну почему Вам все хочется сразу и сейчас? Ну Вы посмотрите сколько народу приехало к нам в Питер на экономический форум, вопреки всем ожиданиям и всем санкциям. Мир понял ,что с Россией лучше дружить ,чем воевать. Сделаем самолет, облетаем у себя в России по всем 11 часовым поясам и там уже будет видно. Если все получится и самолет подтвердит свои характеристики, обеспечит хороший налет и надежность, то это будет самой лучшей рекламой. Боинг , конструировал и производил свои машины ориентируясь прежде всего на свой американский рынок. Мы то чем хуже? У нас есть свои дружественные страны, сейчас они не видят наши самолеты, потому что их нет(кроме ССЖ) , поэтому они ,как и наши авиакомпании, ориентируются на западный рынок. Сделаем самолет, облетаем его, а там и народ подтянется.
 
Есть помимо сборки еще производство крупных и просто ключевых узлов

Это да. Но я не знаю, какова роль ВАСО в производстве будущих крупных и просто ключевых узлов. Для SSJ они кое-что производили, для МС-21 - вроде только по мелочам.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.