Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Приятного аппетита

Я успел полетать вдоволь по всей стране в салонах «отечественных лайнеров» в 90-00е. Не скучаю ни по одному из них. И да, рассказываю молодежи об этом. Один из молодых друзей недавно в ужасе рассказал об опыте полёта в Ту-154 в «Белавиа» два года назад (слава Богу, на транзите в Киев белорусы заработали на новые В737 и «тушка» канула в лету) - парень реально хотел выйти до взлёта.

SSJ производит хорошее впечатление. Жаль только, что частые отмены и переносы рейсов на нем в АФЛ привели к тому, что многие избегают рейсов на этом equipment.
 
Реакции: VT
а можно узнать поподробнее, о лазерных ( квантовых) кольцевых гироскопах, которые там производились? Название/марка, для чего производились? В моем понимании, кольцевые лазерные гироскопы, пошли уже в начале/середине 90-х
 
Не помню уже. Тогда в какой-то момент акции завода за долги достались нефтяникам. Нас - консультантов - позвали помочь вытащить предприятие. Мы смотрели номенклатуру, оказалось завод в какой-то момент освоил производство пластиковых штанг для нефтяных качалок. Наша идея была в том, чтобы возобновить это производство, удержать завод, а потом начать делать лазерные гироскопы на экспорт. Насколько понимаю, даже через 10 лет после начала выпуска они были лучше любых конкурентов. Наши нефтяники могли гарантировать сбыт штанг в определенных объемах.
Однако завод стоял. Когда посчитали себестоимость штанги при планируемых объемах, то с учетом разнесения накладных она оказалась золотой. С убытком производить не позволяла налоговая. Так завод и погиб.
Я потом писал книжку, работал в архиве РЦП. Это обычная история разорения - снижается производство, доля накладных на каждое изделие растет. Приходится повышать цену, в результате снова снижается производство. И так до остановки.
Выйти из этого круга можно только увеличивая производство, пускай с убытком - главное, чтобы не было маржинального убытка. Ил-96 возьмет на себя часть накладных Воронежа, Ил-112 будет с меньшей себестоимостью. Будет надежда, что в Воронеже не случится то, что случилось в Озерах.
 
2DmityO

Почему Вы считаете, что ВАСО это хорошо?
Зарплата конструктора в 1,5-2 раза меньше, чем можно заработать в другом месте в Воронеже - 20 тыс. рублей против 40 тыс.

На Пермских моторах нанимают рабочих на 14,5 тыс. рублей.

Как можно вообще защищать такое ?
Рабский труд не эффективен - это за пределами России поняли несколько столетий назад.

#автоудаление
 
Вот потому что производство небольшое и зарплата маленькая.
Тем не менее люди работают, хотя могли бы и уйти в ларек. Их силой никто не держит, следовательно - это не рабский труд.
 
Как уже писали выше,надо начинать нормальное серийное производство самолетов, тогда и зарплата буде выше.
Кроме этого ,в стране,считай отсутствуют действенные профсоюзы ,представляющие интересы рабочего класса. Но если нет серийного производства, то нет и денег и никакой профсоюз их не напечатает. Вы посмотрите реестр Ил-86. 1983 год -10 самолетов, 1985 год- 11 самолетов. 40 тыс работников. Качество этих Илов было просто исключительное!
 
1. Размер заработной платы не зависит от объема производства. Вес зарплаты в себестоимости зависит от объема выпуска, а размер зарплаты нет.
2. Вам не страшно будет летать на самолетах, собранных работниками с зарплатой 200 долларов в месяц ???
Каков их уровень квалификации, что они соглашаются на такую зарплату ?

#автоудаление
 
ИМХО, первый дельный аргумент за Ил-96! Но к нему, в любом случае, нужен сбыт. Грубо говоря, государство спонсирует производство некоторого числа бортов, формирует из них летный отряд, направляя на его содержание часть денег, предназначенных для субсидирования авиаперевозок. При этом, летный час на рейсах "Центр-Дальний Восток" и рейсах на российские курорты АК оплачивает по льготному тарифу, а использование на зарубежных туристических чартерах по "коммерческому". Ну и Египет под эти рейсы открыть...
Т.е. субсидии на важные для государства авиаперевозки выдаются "натурой" - летными часами по сниженным расценкам. Плюс морковка для зарабатывания АК денег.
Т.е., грубо говоря, есть смысл вкладываться в полный цикл...
 
Реакции: AH_R
ИМХО, вы что-то путаете. Авиационные ИНС на КЛГ у нас разрабатываться начали только где-то с середины 80-х.
 
1. 4 движка против 2, лишняя опора шасси.
2. Вариант Д18Т с увеличенной тягой можно было бы сообразить - после первого полета Руслана время уйма. Если 4 таких движка поднимали 400 тонн, то 2 - 200 тонн - Д18Т слабоват, но форсировать его можно было бы. Так же как и создать к сегодню ПД-35 или аналог его. Просто этим не занимались. Ой, я там написал, что самолет аля 773 нам не нужен - я ошибся - у Аэрофлота и России они есть - значит и такой нужен, хотя бы аналогичные первым 300-тонным версиям
Ну да типа нормально, глядя на то как выпускались иномарки-крупняки
Возможности были... но эти возможности проимели. За любые 15 лет начиная с 1970 года 747 выпускалось гораздо больше, сейчас уже не 747, а 777 аналогично
Было бы производство самолета, был бы на него спрос. Не стало Интерфлюга, были другие а/к. В Кубе они до сих пор летают. И Су летает не только в России. На 90-е и 00-е это был бы отличный самолет - он две модели марки Ил заменял бы. Был бы / заменял бы... если бы было налажено производство в нужном объеме. Он бы и сейчас активно летал, как до сих пор во многих а/к летают А340
 
Последнее редактирование:
да, только опять упремся в то, что конкретно ил96 девать некуда, разве что бесплатно раздвать (и то не факт, что желающих много найдется), но тогда маржинальный убыток опять будет . Из чего рождается мысль, что проект в принципе мертвый в текущих условиях.
 
Странное утверждение. Надо бы обосновать.
 
Странное утверждение. Надо бы обосновать.
что тут обосновывать, во всей России сотни ШФС не эксплуатируется. Даже если вдруг представить, что их все заменим на Ил-96 (что само по себе было бы странно, т.к. ШФС обладают совершенно различными характеристиками), то рынок как-то не вдохновляет. С заграничными же покупателями, особенно платежеспособными, явно непруха даже до санкций была, а уж сейчас...
 
Как из этого следует, что Ил-96 только бесплатно возьмут?
 
Не знаю , размещал ли кто-то этот ролик , может кому интересна данная информация . Нет , так удалят .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.