Интересно , на каких авиационных заводах рабочие сидели на завалинках в 80-е , ковыряя в носу в лучах восходящего солнца , при этом успевая производить " граненые стаканы и алюминиевые вилки " ?
Сейчас молодёжи , немыслящей себя в салоне отечественного лайнера , можно сказки -сказулечки много рассказывать . Давайте , я уже сбегал за попкорном .
а можно узнать поподробнее, о лазерных ( квантовых) кольцевых гироскопах, которые там производились? Название/марка, для чего производились? В моем понимании, кольцевые лазерные гироскопы, пошли уже в начале/середине 90-хОзерский приборный завод. Построен в 1984. Производил лазерные гироскопы. Огромный цех с новейшими станками ЧПУ. Целевой набор отличников из московских вузов. Чистая камера. Какие там разбитые окна - наличие пыли минимально.
1996 год. Завод банкрот. Шесть месяцев не платят зарплату. "-Как вы выживаете? -Картошкой..."
.
Не помню уже. Тогда в какой-то момент акции завода за долги достались нефтяникам. Нас - консультантов - позвали помочь вытащить предприятие. Мы смотрели номенклатуру, оказалось завод в какой-то момент освоил производство пластиковых штанг для нефтяных качалок. Наша идея была в том, чтобы возобновить это производство, удержать завод, а потом начать делать лазерные гироскопы на экспорт. Насколько понимаю, даже через 10 лет после начала выпуска они были лучше любых конкурентов. Наши нефтяники могли гарантировать сбыт штанг в определенных объемах.а можно узнать поподробнее, о лазерных ( квантовых) кольцевых гироскопах, которые там производились? Название/марка, для чего производились? В моем понимании, кольцевые лазерные гироскопы, пошли уже в начале/середине 90-х
Как уже писали выше,надо начинать нормальное серийное производство самолетов, тогда и зарплата буде выше.2DmityO
Почему Вы считаете, что ВАСО это хорошо?
Зарплата конструктора в 1,5-2 раза меньше, чем можно заработать в другом месте в Воронеже - 20 тыс. рублей против 40 тыс.
На Пермских моторах нанимают рабочих на 14,5 тыс. рублей.
Как можно вообще защищать такое ?
Рабский труд не эффективен - это за пределами России поняли несколько столетий назад.
#автоудаление
1. Размер заработной платы не зависит от объема производства. Вес зарплаты в себестоимости зависит от объема выпуска, а размер зарплаты нет.Вот потому что производство небольшое и зарплата маленькая.
Тем не менее люди работают, хотя могли бы и уйти в ларек. Их силой никто не держит, следовательно - это не рабский труд.
ИМХО, первый дельный аргумент за Ил-96! Но к нему, в любом случае, нужен сбыт. Грубо говоря, государство спонсирует производство некоторого числа бортов, формирует из них летный отряд, направляя на его содержание часть денег, предназначенных для субсидирования авиаперевозок. При этом, летный час на рейсах "Центр-Дальний Восток" и рейсах на российские курорты АК оплачивает по льготному тарифу, а использование на зарубежных туристических чартерах по "коммерческому". Ну и Египет под эти рейсы открыть...Выйти из этого круга можно только увеличивая производство, пускай с убытком - главное, чтобы не было маржинального убытка. Ил-96 возьмет на себя часть накладных Воронежа, Ил-112 будет с меньшей себестоимостью.
ИМХО, вы что-то путаете. Авиационные ИНС на КЛГ у нас разрабатываться начали только где-то с середины 80-х.Лазерные гироскопы нужны для авиации. В связи с уничтожением "монстра Авиапрома" (с, Гайдар) нужда в лазерных гироскопах отпала.
1. 4 движка против 2, лишняя опора шасси.Старики подтянулись и просят ответить на вопрос
1. Чем морально устарел Ил-96( желательно по системам и по конкретнее)?
2. У нас в стране уже есть двигатель такой тяги,чтобы сделать двухдвигательный Ил?
Ну да типа нормально, глядя на то как выпускались иномарки-крупнякиИл-62 "на пятилетие" выпустили 17 единиц, а Ил-86 - и вовсе 9 бортов.
Так что вполне нормальный был темп начального производства.
Возможности были... но эти возможности проимели. За любые 15 лет начиная с 1970 года 747 выпускалось гораздо больше, сейчас уже не 747, а 777 аналогичноЗа тридцать лет (1963-93) было построено 280 единиц Ил-62. Это притом, что отечественный авиапром был тогда "в силе и славе".
Вы же говорите о выпуске большего количества самолётов большей размерности. За 15 лет.
Было бы производство самолета, был бы на него спрос. Не стало Интерфлюга, были другие а/к. В Кубе они до сих пор летают. И Су летает не только в России. На 90-е и 00-е это был бы отличный самолет - он две модели марки Ил заменял бы. Был бы / заменял бы... если бы было налажено производство в нужном объеме. Он бы и сейчас активно летал, как до сих пор во многих а/к летают А340"Интерфлюг" приказал долго жить в 1991-м году. При этом, что характерно, успел начать закупать А310. Ворошить историю авиакомпаний других стран СЭВ мне лень, но полагаю, что и там было примерно то же самое.
Или вы уверены, что Ил-96 закупали бы "Люфтганза", "Эр Франс" и американцы?
да, только опять упремся в то, что конкретно ил96 девать некуда, разве что бесплатно раздвать (и то не факт, что желающих много найдется), но тогда маржинальный убыток опять будет . Из чего рождается мысль, что проект в принципе мертвый в текущих условиях.Выйти из этого круга можно только увеличивая производство, пускай с убытком - главное, чтобы не было маржинального убытка.
Странное утверждение. Надо бы обосновать.да, только опять упремся в то, что конкретно ил96 девать некуда, разве что бесплатно раздвать (и то не факт, что желающих много найдется), но тогда маржинальный убыток опять будет . Из чего рождается мысль, что проект в принципе мертвый в текущих условиях.
что тут обосновывать, во всей России сотни ШФС не эксплуатируется. Даже если вдруг представить, что их все заменим на Ил-96 (что само по себе было бы странно, т.к. ШФС обладают совершенно различными характеристиками), то рынок как-то не вдохновляет. С заграничными же покупателями, особенно платежеспособными, явно непруха даже до санкций была, а уж сейчас...Странное утверждение. Надо бы обосновать.
Довольно спорное утверждение с очень многих точек зрения.Было бы производство самолета, был бы на него спрос.
на авиазаводах, ага?именно поэтому в штатах и канаде минималка 11 долл. в час. Ага...
Как из этого следует, что Ил-96 только бесплатно возьмут?что тут обосновывать, во всей России сотни ШФС не эксплуатируется. Даже если вдруг представить, что их все заменим на Ил-96 (что само по себе было бы странно, т.к. ШФС обладают совершенно различными характеристиками), то рынок как-то не вдохновляет. С заграничными же покупателями, особенно платежеспособными, явно непруха даже до санкций была, а уж сейчас...
Цель известна?перегнали из Домодедово в Жуковский.
Как и первая, скорее всего для восстановления и дальнейших испытаний разных блоков. Сейчас о третьей думают.Цель известна?