Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну да типа нормально, глядя на то как выпускались иномарки-крупняки
А причём здесь "иномарки-крупняки"? Моё сравнение вполне корректно - я "какбэ намекаю" на возможности советского авиапрома.
Другого - уж извините - у нас по состоянию на вторую половину 80-х годов не было.

Возможности были...
Демагогией не надо заниматься, ладно?
Могу ещё раз повторить: вы говорите о фактическом удвоении производства дальнемагистральных / широкофюзеляжных самолётов по сравнению с СССР.
ВАСО на пике формы выпустил за год одиннадцать Ил-86. Один раз. По вашим же "планам" нужно было клепать ежегодно по двадцать Ил-96.

За любые 15 лет начиная с 1970 года 747 выпускалось гораздо больше,..
Да неужели?
В том-то и фишка, что по производительности труда наш авиапром уступал американскому в разы. Заводы с численностью "вокруг" 20-ти тысяч человек в год клепали максимум 7-8 десятков машин (и это были отнюдь не 747-е).
На этом фоне высказывания "советский авиапром развалил Горбачёв, Гайдар, Ельцын, Путин..." (нужное подчеркнуть, недостающее вписать) есть не более, чем мантры дилетантов, не имеющих об этом самом советском авиапроме ни малейшего представления.

Было бы производство самолета, был бы на него спрос.
Опять демагогия...
Одна из основных проблем нашего авиапрома - отсутствие (до сих пор) наработанных схем ППО. А без этого даже самый лучший самолёт (каковым Ил-96, увы, не является) никому, снова увы, не нужен.
 
Говоря о производительности труда в показателе «Общий персонал / Объём выпуска», нужно помнить, что советский завод и капиталистический завод - две большие разницы.
У первого в штате висят уборщицы, повара, ремонтники и транспортники, а управленцы капиталистического завода вынесут их всех в аутсорс или вообще в аутстафф, и покажут, что при 100 человеках выпускают 120 бортов в год.
Так что считать надо численность производственного персонала по конкретным подразделениям с соотносимым объемом выпуска.
 
Да, если бы не Горбатый, вся страна бы сейчас летала на этих лайнерах!
Возможно не только на этих .
Ничего , если всё сложится , то свой рынок обеспечим отечественным ШФ . А там и другие желающие подтянутся
 
Интересно, сколько бортов Ил-96 на сейчас подняли? По идее, вполне достаточно чтобы предъявить "возрожденное производство".
 
Конечно сложится, я и не сомневаюсь. Я почти всю свою авиационную жизнь отдал Ильюшинским машинам, жаль ее не хватит на новые самолеты этой фирмы. Время летит неумолимо.
 
Да, если бы не Горбатый, вся страна бы сейчас летала на этих лайнерах!
При чем здесь горбатый? Экономика СССР сдохла - и любые движения Горбачева не могли по сути дела изменить ситуацию. Наверное можно было собрать в одну страну Белоруссию и Украину. Это косяк Горбачева. Но к рентабельности 96-го это никак не относится. Раньше надо было думать - чтобы аирбас пс-90 себе брал. Или авионику нашу )).
 
Сдохла крыса в кремлевском кабинете, а экономика СССР в те времена лихо строила Мрии и запускала в космос Энергию.
 
Ну и какой экономический эффект стране от Энергии? Давайте тогда египетские пирамиды строить - это более полезно чем Буран - туристы хоть приезжают.
 
Интересно в какой области лично Вы осчастливливаете человечество? Тут вообще политические темы запрещены, ну а дискуссия на подобном уровне и вовсе оскорбительная в обществе людей с высшим образованием
 
Я не говорю о политике. Я говорю о экономической обоснованности тех или иных решений. Об экономической возможности государства в частности осуществлять те или иные программы. В разрезе темы Ил-96 речь идет о возможности экспортировать для внешних заказчиков например авионику или ПС-90. Я конечно говорю это с неким юмором, но как можно без юмора воспринимать заявления типа "если бы не Горбатый, вся страна бы сейчас летала на этих лайнерах" ? Я право не знаю ))
 
Вы не знаете потому что Вы ни дня не работали ни в каком качестве на этих самолетах, вот и весь ответ на Ваш вопрос.
 
Простите, а каким образом работа на этих машинах может помочь экономической оценке этих проектов? Я не против "патриотизма летчиков". Но это никак не может объяснить вопрос почему Дуглас разорился. Опять Горбачев виноват?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.