И лично мне кажется, что застройка территории предприятия принесет городу больше рабочих мест, чем 7000.
И прибыли больше принесет, в том числе и в бюджет города и страны.
Вот с такими мыслями и ведут страну к банановой республике торгашей и охранников.2DmitryO
Вы подняли интересный вопрос - о работниках оставшихся без зарплаты.
Согласно отчета ПАО ВАСО их 6808.
http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=2227&type=5
Население Воронежа более 1 миллиона человек.
И лично мне кажется, что застройка территории предприятия принесет городу больше рабочих мест, чем 7000.
И прибыли больше принесет, в том числе и в бюджет города и страны.
А умение строить паровозы (или Ил-96) не спасет никакую страну.
Ну и с моей точки зрения, натуральное хозяйство (попытка делать все самому) в 21 веке - это тупик.
Можно этого не понимать, но это тупик.
Вместо попытки найти, что-то, что вы умеет делать лучше, чем другие, вы стараетесь сделать что-то,
что другие умеют делать лучше вас.
#автоудаление
P.S. VT уже не прав в части китайсого автомобилестроения, а скоро (лет 10) и в части самолетостроения.
Вы уже сравнили Ил-96 с паровозом ,с ГАЗ-24, что еще придумаете? У Вас какие компетенции в авиации, чтобы оценить конструкцию ИЛ-96-400?2ARK
6808 (Шесть тысяч восемьсот восемь) сотрудников ПАО ВАСО в миллионном городе не смогут найти себе низкооплачиваемую работу ?
Их ФОТ за 1 год это 2 миллиарда рублей.
Сколько денег планируется направить на восстановление выпуска Ил-96 ?
За 3 года только на ОКР 17,2 миллирада, то есть почти 6 милиардов в год или ФОТ ВАСО за 3 года!
И что получится в итоге - перелицованный Газ-24 со старым двигателем, но новым спидометром и китайскими светодиодными фарами? (Сарказм).
#автоудаление
6808 (Шесть тысяч восемьсот восемь) сотрудников ПАО ВАСО в миллионном городе не смогут найти себе низкооплачиваемую работу ?
Судя по спутниковым снимкам Воронежа, ВАСО уже давно внутри городской черты.
Спутниковые снимки Гамбурга и Воронежа для сравнения.
Айрбас в Гамбурге слева, ВАСО в Воронеже справа.
А Вы в Гамбурге были? Там и аэропорт и Эйрбас-в городе.
Я вот был - не только в городе но и на заводе. И открою вам тайну - завод и аэропорт таки за городом (хоть близко).
Близко, это как? Был я в Гамбурге неоднократно-аэродром в городе, о чем периодически бузит местный народ?
Близко, это как? Был я в Гамбурге неоднократно-аэродром в городе, о чем периодически бузит местный народ?
В гамбурге малоэтажная застройка примыкает только с одной стороны - немножк. С других - поля, река и редкие деревни. Такая вот разница. Вы этого правда не видите?
Немножко... Какая разница, живут жители и заход на посадку/взлет непосредственно над жильем. Вокруг Жуковского тоже многоэтажные застройки-открыли аэропорт
Вы про внуково и ходынку ответьте пожалуйста. Казалось бы - и то и то в городе.
Что я должен отвечать?
Кстати открою вам тайну - и внуково и бывшая ходынка и тушино - находятся в городе Москва. Но с вашей точки зрения разницы между ними нет никакой, да?