Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы опять пошли в политику.
Я все больше убеждаюсь, что мы обсуждаем политический PR-проект и прикрытие какой-то дележки денег, а никак не возрождение чего-то...
как Вам методы примененные нашими "друзьями" в Югославии?
Ужасно. Но, увы, Югославия стала нежизнеспособным образованием. Так или иначе жопа бы там стряслась. С другой стороны, заплатив высокую и страшную цену, осколки той страны сейчас живут более-менее нормально. И на вопрос что страшнее, война или наши 90-е у меня нет однозначного ответа.
 
А какое отношение членовоз Ил-96 имеет к ВТА? Ил-476 - понятно, но Ил-96-то зачем?
 
Римская империя - государство. Банк привлекает деньги вкладчиков чтобы ссудить их предприятиям, которые разовьются и вернут долг с процентами. Нынешние "безденежные должники" развивают экономики, которые стоят очень немало. Т.е., на счету глубокий минус, а стоимость "бизнеса" очень даже немалая и дивиденты выплачиваются хорошие и в срок...
 
PR-эффект от того, что мы запустили Первого человека в космосе Вы не учитываете? Тем более, что это всего-лишь ответвление от решения вполне народно-хозяйственных задач типа спутников связи, метрологических и прочих, военных программ. С точки зрения жизни страны, затраты на вывод человека в космос, - мелочь. В рамках этой-же космической программы мы получили Первый канал на Дальнем Востоке, повысили надежность прогноза погоды и прочая-прочая. Ну и утерли нос Западу, что в советском масштабе мышления было особой ценностью. PR, в нынешнем языке.
И, простите, что говорю языком корпораций. Но тогдашний СССР и был суперкорпорацией... До того момента, когда он обанкротился в 80-х...
 
Мы в любом случае будем делать свой военный транспорт и на пд-14 и пд-35?
Конечно будем. В нынешнем политическом окружении это неизбежно. Но, помятуя название этой темы, хотелось бы избежать размежевания в области гражданской. И задача ровно в том, чтобы руководство Боинга/Эирбаса, в случае чего, пошло к своим правительствам со словами "Да вы охренели наезжать на наших партнеров". Или какая-нибудь "дельта" возбухла - "вы что, ради своих политических хотелок готовы посадить к забору половину нашего флота?"...
 
Ну когда на АиБ будут ставить авионику от Крэта и Пермские движки - эта мечта может и осуществится )). А так возможная политика понятна - движок-пассажирский-воентранспорт. Исходя из этого все движения по 96му без пд-35 - паллеативы
 
=============
Согласен : отсутствие спроса делает предложение лишь очередным эффективным способом распила бюджетных денег.
 
==============
Не боитесь обескровить рынок авиаперевозок и перехода страны на конную тягу ?
* причина : непомерный рост перевозочных тарифов в условиях бесконечно долгого ожидания новой,современной техники от отечественных производителей , конкурирующей или превосходящую зарубежные аналоги по своим лётным и логистическим параметрам.
 
Не обязательно. За счет количества мы можем к примеру получить рентабельное производство ПД-14 и Ил-276, имея при этом нерентабельный МС.
 
Очень долго запрягают , надо как то поторопить. Когда сосед продает вкусную морковку, то не очень то спешишь копать грядки на своем участке.
 
Пока легко доступны иностранные воздушные суда с бермудской регистрацией , и не будет никакого спроса.
 
=============
Поговаривают,страна столкнулась с утечкой мозгов и понижением научно-технического потенциала как в авиационной,так и космической промышленности - областях ,где более всего востребованы инновационные технологии , грамотные НТР , оборудование и прочее ,сопутствующее современному производству.
Каким образом можно поторопить к излечению затянувшуюся хроническую болезнь отечественного авиапрома ,имеющую столько вышеперечисленных диагнозов , если рынок монополизирован ОАК ?
 
==================
* очевидно,это устраивает руководство страны, коли даже наш национальный перевозчик "АЭРОФЛОТ" регистрирует свои иномарки на Бермудах. Три года назад:
https://wek.ru/ayeroflot-nacionalnyj-perevozchik-bermudskix-ostrovov
 
Transer, ПД-14 и ПД-35 ладно. Но зачем для этого делать ненужный большой самолёт? Подвесь под крыло Ил-476 - и испытывай.
 
Вы про что? Про четырехдвигательный 96? Ну в этом и проблема что в концепцию не вписывается.
 
Я иногда захожу на форум метродрочеров (включая другой рельсовый транспорт) и там такие же охранители.
Принять то, что нужно внедрять современные технологии, перенимать чужой опыт, они не могут.
 
В смысле не обсуждает?

Да, первые самолёты Ил-96-400М будут оснащены четырьмя такими двигателями. При этом максимальная масса при взлёте должна быть не меньше 270 тонн, а дальность полёта с нагрузкой в 41 тонну составит не менее 9 тыс. км. Данные характеристики дадут возможность самолёту встать на одну ступень с иностранными аналогами.

В то же время переход на два двигателя – это перспектива ближайшего будущего, о котором мы думаем уже сегодня. Нам бы, конечно, хотелось, чтобы это была двухдвигательная версия с двигателем российского производства, например ПД-35.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.