Я все больше убеждаюсь, что мы обсуждаем политический PR-проект и прикрытие какой-то дележки денег, а никак не возрождение чего-то...Вы опять пошли в политику.
Ужасно. Но, увы, Югославия стала нежизнеспособным образованием. Так или иначе жопа бы там стряслась. С другой стороны, заплатив высокую и страшную цену, осколки той страны сейчас живут более-менее нормально. И на вопрос что страшнее, война или наши 90-е у меня нет однозначного ответа.как Вам методы примененные нашими "друзьями" в Югославии?
Ну так давайте называть вещи своими именами...Это цели государственной безопасности. Иметь военную транспортную авиацию.
Ну так а что не очевидно? Мы в любом случае будем делать свой военный транспорт и на пд-14 и пд-35?Ну так давайте называть вещи своими именами...
Римская империя - государство. Банк привлекает деньги вкладчиков чтобы ссудить их предприятиям, которые разовьются и вернут долг с процентами. Нынешние "безденежные должники" развивают экономики, которые стоят очень немало. Т.е., на счету глубокий минус, а стоимость "бизнеса" очень даже немалая и дивиденты выплачиваются хорошие и в срок...А какая связь между банком, римской империей и нынешними безнадежными должниками?
PR-эффект от того, что мы запустили Первого человека в космосе Вы не учитываете? Тем более, что это всего-лишь ответвление от решения вполне народно-хозяйственных задач типа спутников связи, метрологических и прочих, военных программ. С точки зрения жизни страны, затраты на вывод человека в космос, - мелочь. В рамках этой-же космической программы мы получили Первый канал на Дальнем Востоке, повысили надежность прогноза погоды и прочая-прочая. Ну и утерли нос Западу, что в советском масштабе мышления было особой ценностью. PR, в нынешнем языке.Юру тоже зря в космос отправили, когда страна еще после войны не до конца отошла?
Конечно будем. В нынешнем политическом окружении это неизбежно. Но, помятуя название этой темы, хотелось бы избежать размежевания в области гражданской. И задача ровно в том, чтобы руководство Боинга/Эирбаса, в случае чего, пошло к своим правительствам со словами "Да вы охренели наезжать на наших партнеров". Или какая-нибудь "дельта" возбухла - "вы что, ради своих политических хотелок готовы посадить к забору половину нашего флота?"...Мы в любом случае будем делать свой военный транспорт и на пд-14 и пд-35?
Ну когда на АиБ будут ставить авионику от Крэта и Пермские движки - эта мечта может и осуществится )). А так возможная политика понятна - движок-пассажирский-воентранспорт. Исходя из этого все движения по 96му без пд-35 - паллеативыКонечно будем. В нынешнем политическом окружении это неизбежно. Но, помятуя название этой темы, хотелось бы избежать размежевания в области гражданской. И задача ровно в том, чтобы руководство Боинга/Эирбаса, в случае чего, пошло к своим правительствам со словами "Да вы охренели наезжать на наших партнеров". Или какая-нибудь "дельта" возбухла - "вы что, ради своих политических хотелок готовы посадить к забору половину нашего флота?"...
=============Я вообще не призываю делать широкофюзеляжник любой ценой. Я призываю подумать, как создать условия, в которых в России появится смысл делать широкофюзеляжник.
==============2. Самое лучшее условие для появления смысла выпуска отечественных самолетов это ввод таможенных пошлин на иностранные воздушные суда.
Не обязательно. За счет количества мы можем к примеру получить рентабельное производство ПД-14 и Ил-276, имея при этом нерентабельный МС.=============
Согласен : отсутствие спроса делает предложение лишь очередным эффективным способом распила бюджетных денег.
Очень долго запрягают , надо как то поторопить. Когда сосед продает вкусную морковку, то не очень то спешишь копать грядки на своем участке.==============
Не боитесь обескровить рынок авиаперевозок и перехода страны на конную тягу ?
* причина : непомерный рост перевозочных тарифов в условиях бесконечно долгого ожидания новой,современной техники от отечественных производителей , конкурирующей или превосходящую зарубежные аналоги по своим лётным и логистическим параметрам.
Пока легко доступны иностранные воздушные суда с бермудской регистрацией , и не будет никакого спроса.=============
Согласен : отсутствие спроса делает предложение лишь очередным эффективным способом распила бюджетных денег.
=============Очень долго запрягают , надо как то поторопить. Когда сосед продает вкусную морковку, то не очень то спешишь копать грядки на своем участке.
==================Пока легко доступны иностранные воздушные суда с бермудской регистрацией , и не будет никакого спроса.
Имеет, потому что логика проста - делаем движок пд-14 - получаем МС и Ил-276. Делаем движок пд-35 - и получаем..А какое отношение членовоз Ил-96 имеет к ВТА? Ил-476 - понятно, но Ил-96-то зачем?
Вы про что? Про четырехдвигательный 96? Ну в этом и проблема что в концепцию не вписывается.Transer, ПД-14 и ПД-35 ладно. Но зачем для этого делать ненужный большой самолёт? Подвесь под крыло Ил-476 - и испытывай.
Я иногда захожу на форум метродрочеров (включая другой рельсовый транспорт) и там такие же охранители.А может быть на эти деньги просто взять и разработать нормальную современную электричку, потребность в которых есть и импорт ее покрыть ну никак не сможет.
В смысле не обсуждает?Вы понимаете, что тема взять и вместо 4 двигателей поставить на самолет два - это самая дурная тема, ибо получится самый неэффективный двухдвигательный самолет в мире? Можно так б-52 ремоторизировать и вместо 8 движков присобачить 4 на те же места, но когда крыло сделано под крепление 4 двигателей - взять и на него повесить два более тяжелых и мощных - это как бы абсурд. Никто тут не обсуждает тему производства отечественного широкофюзеляжника под несуществующий пока движок, копья ломаются на тему «боже, они хотят поставить в а/к несколько ил-96, мы все умрем наши налоги украли». Вменяемые люди тут уже давно говорят, что да, ил-96 морально устарел, но он нужен в связи с политическими рисками и чтоб завод не закрылся. При таком раскладе он становится по факту по стоимости равен стоимости сырья, из которого сделан. Можно ли использовать его наработки для нового двухдвигательного самолета - не знаю. Знаю, что никаких работ в этом направлении пока никто не финансирует и всерьез этого не обсуждает