A_Z
Старожил
144-й - как и многое другое - строили "в долг". К середине 80-х экономика под грузом этих "долгов" развалилась окончательно.Ну, 144-й строили явно еще не на последние...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
144-й - как и многое другое - строили "в долг". К середине 80-х экономика под грузом этих "долгов" развалилась окончательно.Ну, 144-й строили явно еще не на последние...
Ну так я пишу про то что 20 бортов всего будет выпущено - лет за 5-7, до того как на 35-е переход пойдет. Обслуживание у них будет сами понимаете, и куда их потом девать? На Кубу?20 бортов в год сейчас ВАСО не осилит даже в самых влажных снах. Нормальное количество - примерно 4, в оптимальном варианте -5-6. Для чего они могут быть нужны - писал выше
В ввс, например, в транспортные компании, на кубу - не самый плохой вариантНу так я пишу про то что 20 бортов всего будет выпущено - лет за 5-7, до того как на 35-е переход пойдет. Обслуживание у них будет сами понимаете, и куда их потом девать? На Кубу?
Вы представляете себе насколько идея "20 самолетов" далека от понятия окупаемость? У АиБ эта планка на уровне 200-300 машин находится. Мне пока кажется что проще ничего не делать пока что и сэкономить денег на то чтобы года через 4 начать сразу версию в двух двигателях делать. Я насколько помню ВАСО законтрактован до 2024 по широкофюзеляжке в текущих темпах.В ввс, например, в транспортные компании, на кубу - не самый плохой вариант
Так в том-то и проблема. Технически возможно очень много, но экономика - не меньшее ограничение чем наука и технологии.Так что не "нельзя" - а "экономически нецелесообразно".
То есть Вы ходите по многочисленным профессиональным форумам и всем раздаете свои советы? Оригинальное хобби.Я иногда захожу на форум метродрочеров (включая другой рельсовый транспорт) и там такие же охранители.
Это вы несете с момента появления на форуме. Высасываете из пальца и несете, простите ерунду, только бы не согласиться с оппонентом ни в коем случае.Господи, ну что вы несете то? Какие автоматизации кардинально (видимо на порядок) снизили количество рабочих на авиационных заводах?
Давайте не забывать, что при производстве и разработке военной техники не учитываются такие аспекты как экономичность, дешевизна, эргономика и прочие.Военную технику, которая на порядок сложнее гражданской, "почему-то" стоят именно "в отдельно взятой стране".
Так что не "нельзя" - а "экономически нецелесообразно".
Тут, собственно говоря, важно понять что на входе. Насколько я не ошибаюсь, по планеру 737 в Сиэтле делают только крыло...Завод ВАСО - 7000 человек. Максимум 6 самолетов в год. Больше 1000 человек на один самолет.
Завод Боинга в Сиэтле - 30 000 человек. 21 самолет в МЕСЯЦ! 253 самолета в год. 118 человек на один самолет.
Ну когда кажется - неплохо бы обосновать свои видения. Завод, полностью функционирующий и с работниками, которые получают зарплату, но ничего при этом не делают и деградируют в профессиональном плане, причем не один, а со смежниками, и система, тратящая ровно столько же плюс затраты на сырье - вот эта дельта и есть экономия и она собственно определяет окупаемость.Вы представляете себе насколько идея "20 самолетов" далека от понятия окупаемость? У АиБ эта планка на уровне 200-300 машин находится. Мне пока кажется что проще ничего не делать пока что и сэкономить денег на то чтобы года через 4 начать сразу версию в двух двигателях делать. Я насколько помню ВАСО законтрактован до 2024 по широкофюзеляжке в текущих темпах.
Классное сравнение-)) я понимаю, что экономика не Ваше - но все же довольно смешно сравнивать стоящий завод с работающим и глубокомысленно замечать, что производительность там выше. Особенно занятно это в связи с тем, что Ваш пример имеет такое же отношение к теме, как балалайка к зоопарку. Гражданин говорил о каких то там прошлых веках и ушедших в безвозвратное прошлое убогих заводах с многотысячными коллективами. В ответ Вы заявляете, что он прав и что завод в Сиэттле с 30 тысячами рабочих - это производство, на котором никаких тысяч людей не работает. Это сильноЭто вы несете с момента появления на форуме. Высасываете из пальца и несете, простите ерунду, только бы не согласиться с оппонентом ни в коем случае.
Завод ВАСО - 7000 человек. Максимум 6 самолетов в год. Больше 1000 человек на один самолет.
Завод Боинга в Сиэтле - 30 000 человек. 21 самолет в МЕСЯЦ! 253 самолета в год. 118 человек на один самолет.
Разница видна (если что, в 10 раз)? или снова спорить будете? Не думаю, что на Боинге используют станки 80годов и не знают что такое роботизация производства.
Заканчивайте флудить... право слово.
Классное сравнение-)) я понимаю, что экономика не Ваше - но все же довольно смешно сравнивать стоящий завод с работающим и глубокомысленно замечать, что производительность там выше. Особенно занятно это в связи с тем, что Ваш пример имеет такое же отношение к теме, как балалайка к зоопарку. Гражданин говорил о каких то там прошлых веках и ушедших в безвозвратное прошлое убогих заводах с многотысячными коллективами. В ответ Вы заявляете, что он прав и что завод в Сиэттле с 30 тысячами рабочих - это производство, на котором никаких тысяч людей не работает. Это сильно
Проблема в том, что разогнать 7 тысяч квалифицированных специалистов - ума не надо, а вот найти потом тех, кто умеет делать самолеты и в чистом поле создать производство - невозможноГражданин имел в виду то, о чем вам выше написали. ВАСО малоэффективное устаревшее предприятие с допотопной производительностью труда
(подозреваю, что таковым оно было и «когда деревья были большими»). Для современного штучного темпа выпуска этих многих тысяч не нужно и в помине, отсюда низкая зарплата . И пролонгировать жизнь этого предприятия в таком же виде (сохранить коллектив и тд) любой ценой - худшее, что можно сделать для авиапрома. Неслучайно ssj и мс21 стартуют не в Ульяновске или Воронеже, а там, где умеют делать востребованный рынком продукт.
С чего вы решили что на аирбасе (боинге) меньше работают? Если взять труд всех смежников, где-то столько же и будет. Просто разная концепция подхода к производству.Гражданин имел в виду то, о чем вам выше написали. ВАСО малоэффективное устаревшее предприятие с допотопной производительностью труда
(подозреваю, что таковым оно было и «когда деревья были большими»). Для современного штучного темпа выпуска этих многих тысяч не нужно и в помине, отсюда низкая зарплата . И пролонгировать жизнь этого предприятия в таком же виде (сохранить коллектив и тд) любой ценой - худшее, что можно сделать для авиапрома. Неслучайно ssj и мс21 стартуют не в Ульяновске или Воронеже, а там, где умеют делать востребованный рынком продукт.
Поддержу.а еще и занимает в Европе ведущие позиции.
А Ил-112 стартует в Воронеже. И первоначальный заказ на него - сто самолетов, а, судя по всему будет не одна сотня.Гражданин имел в виду то, о чем вам выше написали. ВАСО малоэффективное устаревшее предприятие с допотопной производительностью труда
(подозреваю, что таковым оно было и «когда деревья были большими»). Для современного штучного темпа выпуска этих многих тысяч не нужно и в помине, отсюда низкая зарплата . И пролонгировать жизнь этого предприятия в таком же виде (сохранить коллектив и тд) любой ценой - худшее, что можно сделать для авиапрома. Неслучайно ssj и мс21 стартуют не в Ульяновске или Воронеже, а там, где умеют делать востребованный рынком продукт.
Я сейчас даже не о подходе, я просто о том, что при грамотной эксплуатации и отлично выстроенной системе тех обслуживания - 4-двигательный самолет не является настолько страшным, как нам его рисуют. Вполне можно летать и даже без всяких дотацийПоддержу.
4 двигателя - кроме всего прочего это безопасность.
3-х членный экипаж - тоже.
Поиск экономии в последнее время идет в ущерб безопасности.
Сейчас польется, что это древний подход и т.д. но история сделает виток и вернутся к истокам - это правда жизни.
Не удивлюсь, если построенные 96-е возьмет Азимут-2 и будет летать на ДВ и иметь прибыль.Вполне можно летать и даже без всяких дотаций