Поразительнейшая апология в защиту "святых" 90-х, просто невозможно мимо пройти.
я комментировал вину Ельцина. Приятно, что вы согласны, что при нем авиастроение активно развивалось
Ниже приложенный график со всей очевидностью показывает - при Ельцине российское авиастроение просто перестало существовать.
был готов новый современный самолет, который как раз к появлению спроса на него (росту пассажиропотока после 1998 года) можно было бы и начать вводить в активную эксплуатацию.
Это был советский, а не ельцинский самолет. И за какие деньги вводить? Разве не при Ельцине Аэрофлот был раздерибанен на сотни мелких авиакомпаний, мало какая из которых могла себе позволить покупать новые самолеты за собственные деньги? Почему за собственные? Потому что кредиты были под 270% годовых (Цитата:
Ставки по коммерческим кредитам в региональных банках на прошлой неделе составляли в среднем 250--270% годовых. 1996,
Коммерсантъ, к примеру). Какое производство, какие закупки самолетов вообще возможны в таких условиях? Да и зачем париться с какими-то самолетами, когда можно вложить лишние деньги в ГКО и гарантированно "заработать" до 250% годовых.
Вместо этого в самые лучшие 2000-2008 годы (да и потом) занимались непойми чем
В "лучшие годы" возвращали долги, накопленные ельцинскими правительствами. Про "Проблему 2003 года" слышали? Какие самолеты, если половина еды - импорт? Реальный дефицит бюджета превышал 100% к доходной части, поскольку огромное количество социальных программ просто не исполнялось частично или полностью.
В конце концов, за 18 лет уже можно было и с нуля авиастроение создать, при имевшейся -то на 2000 год базе.
Не только можно было создать, но оно и создано. Именно с нуля, потому что никакой базы в 2000 г. уже лет 5 как не было.
А теперь слайды:
Ан-148 - только производства ВАСО. Як-40 исключен, как самолет местных линий. Ту-134 исключен, как самолет производства Харьковского завода.
Даже сам удивился, что нынешнее производство превышает советское 1984 г. Да и вообще - миф, будто в РСФСР производилось несравнимое с нынешним огромное количество самолетов, кажется, разоблачен. Вершина - 1980 г., всего лишь 102.
P.S. Кстати, какова причина провала 1983-1985?