Вы опять пошли в политику. Модератор это снесет,но я все же спрошу Вас, а как Вам методы примененные нашими "друзьями" в Югославии? А базы по всему миру, это против кого, это такой способ завоевывать планету?
Я иногда захожу на форум метродрочеров (включая другой рельсовый транспорт) и там такие же охранители.
Принять то, что нужно внедрять современные технологии, перенимать чужой опыт, они не могут.
Ну, 144-й строили явно еще не на последние... С "Бураном"... Глупо было остановиться в шаге от победы, пусть и напрасной. Да и сравнивать мотивацию СССР и нормальную - занятие бессмысленное.
С другой стороны, тот же Ил-86 - вполне логичный шаг и более чем восстребованая машина. Даже после падения Союза они вполне прибыльно вывозили чартеры в Дубай и всякие "египты". Какое-то время и благодаря нулевым платежам по лизингу. Ил-96 закончился ровно тогда, когда за самолеты стало принято платить, а не "получать" их. И, я не знаю как с точки зрения эксплуатанта, но с точки зрения пассажира... Дальше чем полет из Москвы в Сочи бэушный Boeing 767, из под внимательной к пассажирам авиакомпании, намного лучше. Лично мне удалось полетать на древних 340-х Cathay Pacific... знаете, идите вы с вашими Ил-96...
Кому через 3 года нужны будут эти самолеты ?Что касается Ил-96-400М, то это интересная и перспективная программа, которая будет полностью реализована на нашем заводе. Сейчас мы проектируем и строим первую опытную машину, которая, как планируется, должна подняться в воздух в 2019 году. Соответственно, тогда же она должна быть передана на испытания в ПАО «Ил». Опытно-конструкторские работы завершатся в 2020 году. Серийные поставки самолёта должны начаться с 2021 года.
По смылке статьи нет, но собственно «хотелось бы» не означает, что в кб ведутся кикие-нибудь работы по этой теме. А так всем бы нам хотелось, чтоб на Марсе сады цвелиВ смысле не обсуждает?
Да, первые самолёты Ил-96-400М будут оснащены четырьмя такими двигателями. При этом максимальная масса при взлёте должна быть не меньше 270 тонн, а дальность полёта с нагрузкой в 41 тонну составит не менее 9 тыс. км. Данные характеристики дадут возможность самолёту встать на одну ступень с иностранными аналогами.
В то же время переход на два двигателя – это перспектива ближайшего будущего, о котором мы думаем уже сегодня. Нам бы, конечно, хотелось, чтобы это была двухдвигательная версия с двигателем российского производства, например ПД-35.
Это был потрясающий пассаж, раскрывающий всю глубину Ваших познаний в авиации-))Полностью согласен. С точки зрения пассажира 96-й неудобный и устаревший самолёт. Салон надо переделывать в любом случае. Тут вспоминали первые борта "Трансаэро" с "накрашенными губами". Я помню восторг пассажиров и их детей на чартерах в да, бэушных 747-х от системы развлечений с экраном в каждом кресле. Понятно, что советским разработчикам на удобство людей было привычно наплевать.
Смысл поста был в том, что «создавать условия для развития рынка широкофюзеляжных самолетов в стране» это из серии развитие в стране условий для привлечения любителей тропических коралловых рифов на курорты Дальнего Востока-))Боюсь, что методы, которыми мы в данный момент можем завоевать планету как-бы исключают сохранение рынка хоть чего-то...
Это был потрясающий пассаж, раскрывающий всю глубину Ваших познаний в авиации-))
20 бортов в год сейчас ВАСО не осилит даже в самых влажных снах. Нормальное количество - примерно 4, в оптимальном варианте -5-6. Для чего они могут быть нужны - писал вышеВот тянет вас на крайности - или по 100 самолетов в год делать - или застроить все жилмасивами. Торопыжки успеха редко добиваются. Будет 35-ый движок - сразу проектов прибавится и для ВАСО само собой. Смысл сейчас выпустить 10-20 бортов пассажирских на четырех движках имхо не просматривается.
Смысл поста был в том, что «создавать условия для развития рынка широкофюзеляжных самолетов в стране» это из серии развитие в стране условий для привлечения любителей тропических коралловых рифов на курорты Дальнего Востока-))
Вот неожиданно полностью с Вами соглашусьТЦ, и даже жилые дома, - показатель российской стагнации. На нормальном растущем рынке желают построить заводы и фабрики. Хотя-бы производства интеллектуальных ценностей. Это уже под них строят ТЦ и дома...
С этой публикой вообще спорить бесполезно. В квасном угаре они уже договорились, что советские авто были лучшими в мире. Амнезия - что возьмёшь. Космос всегда приплетают, но исключительно времён Гагарина. А сегодняшний, июньский, счёт по запуску носителей и полную потерю рынка коммерческих запусков игнорируют. Странные люди. Страна тем временем проигрывает очередной этап научно-технической революции. И сколько бы главный не призывал к "прорыву без раскачки" на местах за этот прорыв будут выдавать очередные "модернизации" технологического старья.
Для начала мы говорим о государстве, а не о бизнесе. Когда государство патологически неспособно свести концы с концами - это признак большого барабума, а не гениальности руководства. Но и предприятия, которые наращивают долги и становятся не в состоянии их обслуживать - меняют собственника или исчезают. Банки же тут безусловно вовсе не при чем, ну кроме того, что в финансовом барабуме они понятно потонут в числе первыхРимская империя - государство. Банк привлекает деньги вкладчиков чтобы ссудить их предприятиям, которые разовьются и вернут долг с процентами. Нынешние "безденежные должники" развивают экономики, которые стоят очень немало. Т.е., на счету глубокий минус, а стоимость "бизнеса" очень даже немалая и дивиденты выплачиваются хорошие и в срок...
Кому через 3 года нужны будут эти самолеты ?
Время - самый невосполнимый ресурс, как для человека, так и для страны.
Ту-204см в принципе вполне себе на эту роль тянет, ну собственно а страсти по суперджету еще далеко не закончены (в том плане, что когда можно будет уже оценить проект с высоты веков - по-новой начнется дискуссия что для страны было бы по факту лучше, он или ту-334 с нулевым примерно экспортным потенциалом)Но почему же получилось создать вполне современные ssj и МС-21 без промежуточных "зомби", никак не могу понять?
ага оставим двигатели пс-90 или какие там были на 86ом и электронику 80ых годов.. И какой результат будет этой "спокойной работы"? СССР V2.0 получается, а тем временем весь мир идет дальше. Я понимаю, что вы настальгируете по сссру где вам хорошо и вкусно елось-пилось, петер как никак, а если отъехать от питера в те года к примеру в Нижний Новгород? А там пустые прилавки, и так по всему союзу... Вот не хочется мне обратно туда..1. Не надо никуда прыгать,надо спокойно работать с тем ,что уже есть. В попытке догнать и перегнать можно надорваться и сойти с дистанции
угу, прогнут Росс. компании, ну выпустят допустим 50 широкофизюлжников. А дальше что? Завод закрываем, всех пинком под зад, ибо заказов больше нет, а весь остальной мир почему то летает на 777neo и 330neo/350neo... Нафиг-нафиг.2. Самое лучшее условие для появления смысла выпуска отечественных самолетов это ввод таможенных пошлин на иностранные воздушные суда.
Если бы удалось выпустить 50штук - завод бы себя чувствовал вполне неплохоугу, прогнут Росс. компании, ну выпустят допустим 50 широкофизюлжников. А дальше что? Завод закрываем, всех пинком под зад, ибо заказов больше нет, а весь остальной мир почему то летает на 777neo и 330neo/350neo... Нафиг-нафиг.
Если бы удалось выпустить 50штук - завод бы себя чувствовал вполне неплохо
Господи, ну что вы несете то? Какие автоматизации кардинально (видимо на порядок) снизили количество рабочих на авиационных заводах? Вы правда представляете себе роботов, собирающих сегодня самолеты? Как Вы беретесь рассуждать о производстве, о котором представления не имеете, причем не интересоваться, а сразу безапелляционно выдавать рецептыКажется, перед страной поставлена задача прорыва как условие выживания, а не загрузка морально устаревшего производства со станками середины прошлого столетия. Да и при современном уровне оборудования, автоматизации производственных процессов и росте производительности труда все эти «многотысячные коллективы» - анахронизм.
Военную технику, которая на порядок сложнее гражданской, "почему-то" стоят именно "в отдельно взятой стране".И да, в 21 веке нельзя построить что-то значимое в отдельно взятой стране.