Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Такой способ нам не по карману. Вы опять политику в форум тянете?
 

С этой публикой вообще спорить бесполезно. В квасном угаре они уже договорились, что советские авто были лучшими в мире. Амнезия - что возьмёшь. Космос всегда приплетают, но исключительно времён Гагарина. А сегодняшний, июньский, счёт по запуску носителей и полную потерю рынка коммерческих запусков игнорируют. Странные люди. Страна тем временем проигрывает очередной этап научно-технической революции. И сколько бы главный не призывал к "прорыву без раскачки" на местах за этот прорыв будут выдавать очередные "модернизации" технологического старья.
 

Полностью согласен. С точки зрения пассажира 96-й неудобный и устаревший самолёт. Салон надо переделывать в любом случае. Тут вспоминали первые борта "Трансаэро" с "накрашенными губами". Я помню восторг пассажиров и их детей на чартерах в да, бэушных 747-х от системы развлечений с экраном в каждом кресле. Понятно, что советским разработчикам на удобство людей было привычно наплевать.
 
Реакции: A.F.
Кому через 3 года нужны будут эти самолеты ?
Время - самый невосполнимый ресурс, как для человека, так и для страны.
 
По смылке статьи нет, но собственно «хотелось бы» не означает, что в кб ведутся кикие-нибудь работы по этой теме. А так всем бы нам хотелось, чтоб на Марсе сады цвели
 
Это был потрясающий пассаж, раскрывающий всю глубину Ваших познаний в авиации-))
 
Смысл поста был в том, что «создавать условия для развития рынка широкофюзеляжных самолетов в стране» это из серии развитие в стране условий для привлечения любителей тропических коралловых рифов на курорты Дальнего Востока-))
 

Развёрнутый ответ был бы к месту. А этот... ну как бы раскрывает другие ваши качества. Глубина же Ваших познаний в авиации давно понятна.
 
20 бортов в год сейчас ВАСО не осилит даже в самых влажных снах. Нормальное количество - примерно 4, в оптимальном варианте -5-6. Для чего они могут быть нужны - писал выше
 

Но почему же получилось создать вполне современные ssj и МС-21 без промежуточных "зомби", никак не могу понять?
 
Вот неожиданно полностью с Вами соглашусь
 

Тут главная проблема в том, что люди реально думают, что кругом враги (как снаружи, так и внутри), и, стоит только от них избавиться, как сразу заживем! И совершенно не понимают, что для развития высоких технологий нужно совсем другое: нормальное налоговое и таможенное администрирование (чтобы не держать штат специалистов по работе с таможней, кучу бухгалтеров, и не ждать годами возврата НДС), нормальные суды и гарантия прав собственности (чтобы инвесторы не боялись вкладывать деньги), комфорт и безопасность на улицах, в конце концов (чтобы лучшие специалисты не уезжали), восстановление системы образования (вот это то, куда надо вкладывать много бюджетных денег), широкая международная кооперация (потому что невозможно самим делать всё одинаково хорошо и дешево одновременно) и ещё многое другое. А тупое вливание бюджетных денег в выпуск металлолома, вкупе с ещё более тупой пропагандой "патриотизма" приводит только к одному: растущим особнякам на Рублевке и Лазурном берегу у самых активных лизателей начальственных задниц. Впрочем, для данной публики мультяшные ракеты и воспоминания о "великом" советском прошлом, вкупе с обещаниями к 21... году сделать супер-двигатель/самолет, и показать, наконец, кузькину мать проклятым империалистам, вполне заменяют реальные сколько-нибудь заметные достижения.
 
Для начала мы говорим о государстве, а не о бизнесе. Когда государство патологически неспособно свести концы с концами - это признак большого барабума, а не гениальности руководства. Но и предприятия, которые наращивают долги и становятся не в состоянии их обслуживать - меняют собственника или исчезают. Банки же тут безусловно вовсе не при чем, ну кроме того, что в финансовом барабуме они понятно потонут в числе первых
 

Ну как кому? СЛО. Да и "серия" же - целых пять или шесть бортов, кажется. В больших объёмах они никому не нужны, понятное дело. В эти же сроки 777х на подходе. Правда, у многих здесь есть инновационные идеи по пошлинам как главному инструменту прорыва
 
Ту-204см в принципе вполне себе на эту роль тянет, ну собственно а страсти по суперджету еще далеко не закончены (в том плане, что когда можно будет уже оценить проект с высоты веков - по-новой начнется дискуссия что для страны было бы по факту лучше, он или ту-334 с нулевым примерно экспортным потенциалом)
 
ага оставим двигатели пс-90 или какие там были на 86ом и электронику 80ых годов.. И какой результат будет этой "спокойной работы"? СССР V2.0 получается, а тем временем весь мир идет дальше. Я понимаю, что вы настальгируете по сссру где вам хорошо и вкусно елось-пилось, петер как никак, а если отъехать от питера в те года к примеру в Нижний Новгород? А там пустые прилавки, и так по всему союзу... Вот не хочется мне обратно туда..

угу, прогнут Росс. компании, ну выпустят допустим 50 широкофизюлжников. А дальше что? Завод закрываем, всех пинком под зад, ибо заказов больше нет, а весь остальной мир почему то летает на 777neo и 330neo/350neo... Нафиг-нафиг.
 
Если бы удалось выпустить 50штук - завод бы себя чувствовал вполне неплохо
 

Кажется, перед страной поставлена задача прорыва как условие выживания, а не загрузка морально устаревшего производства со станками середины прошлого столетия. Да и при современном уровне оборудования, автоматизации производственных процессов и росте производительности труда все эти «многотысячные коллективы» - анахронизм.
 
Господи, ну что вы несете то? Какие автоматизации кардинально (видимо на порядок) снизили количество рабочих на авиационных заводах? Вы правда представляете себе роботов, собирающих сегодня самолеты? Как Вы беретесь рассуждать о производстве, о котором представления не имеете, причем не интересоваться, а сразу безапелляционно выдавать рецепты
 
И да, в 21 веке нельзя построить что-то значимое в отдельно взятой стране.
Военную технику, которая на порядок сложнее гражданской, "почему-то" стоят именно "в отдельно взятой стране".
Так что не "нельзя" - а "экономически нецелесообразно".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.