Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мерседесы, Феррари и Бентли ведь тоже имеют 4 колеса! Только они почему-то еще покупаются хотя, Лада Гранта тоже имеет 4 колеса и доступна на рынке!
Потрясающе, только о чем это? Нам граждане рассказывают ведь, что 4 движка на самолёте - к беде, а не считают количество пневматиков
 
Реклама
Отличная логика! Почему-то Вы об одних людях думаете (связанных с производством), а о других нет (пассажирах). Причем напомню, первых, пусть даже при самом оптимистичном раскладе миллион человек, а вторых значительно больше (пассажиропоток уже 100 миллионов). Если самолеты менее эффективны на 10-20% (на самом деле, это огромнейшие цифры!), то цены авиабилетов уж явно не останутся на том же уровне, особенно учитывая, что прибыльность авиакомпаний на околонулевом уровне. Мало того, что мы потратим огромное количество денег на постройку неэффективного самолета, так еще и обанкротим не одну авиакомпанию и повысим цены на билеты (а население то не богатеет). Что в итоге? Монополизация рынка и высокие цены на билеты приведут к тому, что доступность авиационного транспорта заметно снизится и банально меньше людей смогут себе позволить летать (а это ли не приоритет должен быть, возвращаясь к главной функции государства об уровне жизни его граждан?). Если у человека нет возможности купить авиабилет, то ему будет ни холодно, ни жарко от того, 2 Ил-96 выпускается или 100.
При средневзвешенных нынешних ценах билет будет стоить не 5, а 6 тысяч, боже какая потеря! Не 20, а 22!
 
ИМХО, зря исключили Ту-134 - с ним картина была бы еще более показательная

Угу. Кроме того, в том "слайде" прокралась позорная арифметическая ошибка касательно Ту-204/214.

jetliners-production-1966-2017-t134.jpg


Ан-148 - только производства ВАСО.
 
Последнее редактирование:
Когда-то я работал на самолёте , сделанном вот на этом заводе .

Завод пал один из первых в отрасли . Сейчас правдорубы предрекают почти подобную судьбу ВАСО .
PS: Пока есть нефть и газ нам авиа заводы не нужны , всё купим если не наложат санкции . А наложат , так у нас РЖД есть . Не желаете совершить увлекательное путешествие из Петербурга в Москву Калининграда во Владивосток в СВ ? Или лучше на Мега старом / прожорливом / ненадёжном Ил-96 , а?
:mad:

Я однозначно за второй вариант
# АУ


Почему выбор всегда из плохого и ещё хуже?:)

Мне нравится летать во Владик и на Камчатку на В777 - красота! "Аэрофлоту", похоже, тоже: вон недавно очередной получили. Появится отечественный аналог - с удовольствием и я, и АК будем их использовать. Тока с "быть-или-не быть вчерашнему дню", боюсь, не появится никогда.

ОТ: Лидер Северной Кореи хотел лететь в Сингапур на Ил-62, но после передумал и добрался на китайском В747. Уверен, все жители Северной Кореи убеждены, что Илы - лучшие самолёты в мире. #АУ
 
Последнее редактирование:
Средняя стоимость авиабилета внутри страны OW 6400 руб (отсюда). 20% от этой суммы - 1280 рублей. За границу российскими авиакомпаниями не нашел данные, но если предположить, что цены у российских компаний и зарубежных примерно одинаковы, то OW за границу стоит 9-10 тысяч рублей (отсюда). То есть, накидываем 2000 сверху. Вы считаете, что это ни о чем, я приведу житейский аргумент:
Далеко не все летают в одиночку и не за свой счет. Предположим, семья из трех человек летит отдыхать за границу (не из Москвы). Если раньше они тратили на билеты 98400 рублей, то при новом раскладе будут вынуждены потратить 118080. Разница 20 тысяч довольно существенна (поверьте, в глубинке это огромные деньги!).
Опять же, командировочные расходы у многих организаций существенно вырастут!
Вы зря думаете, что для обычного российского гражданина 2500-4000 рублей - маленькие деньги.

И последнее. Стоимость авиабилетов основывается на балансе спроса и предложения. Авиакомпании, устанавливая цены сейчас, считают что спрос и предложение сбалансированы (E). Кстати, пассажиропоток при этом растет, а цена увеличивается несильно, либо даже уменьшается (по поводу уменьшения цен я приводил статью и графики несколько страниц назад). Чтобы узнать, что будет с рынком, перейдите из цены p и цену p1, получите ответ на вопрос, увеличится ли доступность авиационного транспорта для населения

9996.jpg


Кстати, если Вы считаете, что цены на авиабилеты в России сейчас не в E, их можно увеличить на 20% и пассажиропоток не изменится, то отправьте эту гениальную мысль в авиакомпании. Может, зря они теряют 163 миллиарда рублей* прибыли ежегодно...

Ах да, сходите к своему работодателю и попросите увеличить Вам зарплату на 20%, мотивируя это "боже, какая потеря"

*62 миллиона - пассажиропоток на внутренних линиях и 42 миллиона - за рубеж. Умножаем соответственно на 1280 рублей и 2000 рублей.

Спасибо вам огромное. Многим участникам форума такая реальная экономика бизнеса незнакома. Хотя в жизни никто из них не приветствует увеличение цены хотя бы на 5%.
 
Если самолеты менее эффективны на 10-20% (на самом деле, это огромнейшие цифры!), то цены авиабилетов уж явно не останутся на том же уровне, особенно учитывая, что прибыльность авиакомпаний на околонулевом уровне.
20% от этой суммы - 1280 рублей.
А теперь следите за руками) Теоритическое, "пальцем-в-небо-ткнутое" ухудшение эффективности на 10-20% стало гарантированным увеличением стоимости билета на 20%).
 
Средняя стоимость авиабилета внутри страны OW 6400 руб (отсюда). 20% от этой суммы - 1280 рублей. За границу российскими авиакомпаниями не нашел данные, но если предположить, что цены у российских компаний и зарубежных примерно одинаковы, то OW за границу стоит 9-10 тысяч рублей (отсюда). То есть, накидываем 2000 сверху. Вы считаете, что это ни о чем, я приведу житейский аргумент:
Далеко не все летают в одиночку и не за свой счет. Предположим, семья из трех человек летит отдыхать за границу (не из Москвы). Если раньше они тратили на билеты 98400 рублей, то при новом раскладе будут вынуждены потратить 118080. Разница 20 тысяч довольно существенна (поверьте, в глубинке это огромные деньги!).
Опять же, командировочные расходы у многих организаций существенно вырастут!
Вы зря думаете, что для обычного российского гражданина 2500-4000 рублей - маленькие деньги.

И последнее. Стоимость авиабилетов основывается на балансе спроса и предложения. Авиакомпании, устанавливая цены сейчас, считают что спрос и предложение сбалансированы (E). Кстати, пассажиропоток при этом растет, а цена увеличивается несильно, либо даже уменьшается (по поводу уменьшения цен я приводил статью и графики несколько страниц назад). Чтобы узнать, что будет с рынком, перейдите из цены p и цену p1, получите ответ на вопрос, увеличится ли доступность авиационного транспорта для населения

9996.jpg


Кстати, если Вы считаете, что цены на авиабилеты в России сейчас не в E, их можно увеличить на 20% и пассажиропоток не изменится, то отправьте эту гениальную мысль в авиакомпании. Может, зря они теряют 163 миллиарда рублей* прибыли ежегодно...

Ах да, сходите к своему работодателю и попросите увеличить Вам зарплату на 20%, мотивируя это "боже, какая потеря"

*62 миллиона - пассажиропоток на внутренних линиях и 42 миллиона - за рубеж. Умножаем соответственно на 1280 рублей и 2000 рублей.
Вы, простите, все 104 миллиона собираетесь на десятке ил-96 возить?-))
Мы допускаем, что экономика у ил-96 может оказаться на 10 или даже 20 процентов хуже, а Вы зачем-то считаете цифры по всей вселенной-)) и что в данном случае есть экономика? Нефть выросла - одна экономика, нефть упала - другая. Налоги государство получило или не получило, ну и так далее. И да, если семья, для которых 2000 рублей большие деньги - не полетит на отдых за границу, от этого ничего страшного не случится. И это собственно при допущении, что ил-96 будет стоить в рублях своих как конкуренты в евро, его запчасти будут тоже в евро ну и так далее по списку. Все эти цифры, как мы понимаем, просто высосаны из пальца
 
Даже если не 20%, то суть от этого не меняется. Много можно спорить о реальных процентах (учесть только маршруты, на которые будет ставить Ил-96; спорить об их количестве; спорить о том, на какие регионы это повлияет в первую очередь; как изменится цена на дальнемагистральных сегментах; учитывать или нет затраты на производство, которые будут покрываться нашими же налогами; как изменится структура рынка - уйдут ли многие чартерные компании), но факт остается фактом. Цена вырастет -> пассажиропоток упадет -> меньше граждан страны смогут позволить себе летать. Как по мне, так я был бы значительно более рад, если бы каждая бабушка смогла на свою пенсию слетать к внукам в другой город (на любом ВС), чем если бы авиатранспорт был уделом только богатых людей.

Утрировано, но с таким же подходом можно вообще развить производство Ту-144 и стать единственной в мире страной, которая бы на всех воздушных линиях эксплуатировала сверхзвуковые самолеты! А что, и производство наладим - будем по 100 штук в год клепать, и обслуживание хорошее, и технологии будут, и гордость за страну! Пассажирами, правда, только Сечин и Миллер будут, но зато ведь своё! Никто, кроме них не сможет купить билет? "Боже, какая потеря" (c)
Конкорд летал себе с полной загрузкой и генерировал операционную прибыль. Ту-144 не имел нужной дальности, собственно в этом и была его проблема. На моем же веку выложить 5-8к за то, чтоб вместо 6 часов над океаном провести 3 - желающих было предостаточно, не такие большие деньги
 
Почему выбор всегда из плохого и ещё хуже?:)
Потому что это не наш выбор -не твой и мой , как бы вам не казалось иначе .
Обычно фантазёры пишут свои опусы в розовых очках . Очки можно снять самому , но их могут снять обстоятельства из-за океана И тогда действительно с выбором может стать ещё хуже . За примерами ходить не стоит , первое , что пришло на ум -Мистраль .
Мне нравится летать во Владик и на Камчатку на В777 - красота! "Аэрофлоту", похоже, тоже: вон недавно очередной получили. Появится отечественный аналог - с удовольствием и я, и АК будем их использовать. Тока с "быть-или-не быть вчерашнему дню", боюсь, не появится никогда.
Может поделитесь впечатлениями , расскажите о характерных отличиях в ощущениях от полёта на 777 и 96-400 ? Ну просто хотя бы от предполагаемых ощущениях от полёта на 96-400 . Понимаю , что вы на нем не летали , и вряд ли в вашей жизни такой случай представится , ибо не царское это дело ездить на Ладаприорабаклажан , когда в стойле гогочет Майбах .
Т.е , меня интересуют впечатления обычного пакса , а не профессионального пилота . Вы , насколько я понимаю , не щ относитесь даже к специалисту в области ГА, не ? Или я ошибаюсь ?
ОТ: Лидер Северной Кореи хотел лететь в Сингапур на Ил-62, но после передумал и добрался на китайском В747. Уверен, все жители Северной Кореи убеждены, что Илы - лучшие самолёты в мире. #АУ
Вот зачем вы прикрутили этот пассаж ? Вам доподлинно известны мотивы отказа полёта лидера Северной Кореи на самолёте Ил-62 ?Или так , для цветастости и красного словца пришпандорили ? o_O
 
Реклама
Даже если не 20%, то суть от этого не меняется. Много можно спорить о реальных процентах (учесть только маршруты, на которые будет ставить Ил-96; спорить об их количестве; спорить о том, на какие регионы это повлияет в первую очередь; как изменится цена на дальнемагистральных сегментах; учитывать или нет затраты на производство, которые будут покрываться нашими же налогами; как изменится структура рынка - уйдут ли многие чартерные компании), но факт остается фактом. Цена вырастет -> пассажиропоток упадет -> меньше граждан страны смогут позволить себе летать. Как по мне, так я был бы значительно более рад, если бы каждая бабушка смогла на свою пенсию слетать к внукам в другой город (на любом ВС), чем если бы авиатранспорт был уделом только богатых людей.

Утрировано, но с таким же подходом можно вообще развить производство Ту-144 и стать единственной в мире страной, которая бы на всех воздушных линиях эксплуатировала сверхзвуковые самолеты! А что, и производство наладим - будем по 100 штук в год клепать, и обслуживание хорошее, и технологии будут, и гордость за страну! Пассажирами, правда, только Сечин и Миллер будут, но зато ведь своё! Никто, кроме них не сможет купить билет? "Боже, какая потеря" (c)

Зря иронизируете:). Кое-кто совсем недавно что-то подобное и предлагал на базе ТУ-160:)
 
Вот зачем вы прикрутили этот пассаж ? Вам доподлинно известны мотивы отказа полёта лидера Северной Кореи на самолёте Ил-62 ?Или так , для цветастости и красного словца пришпандорили ? o_O

Я всего лишь изложил факт. Причины, конечно, могут быть разными. По шуму не проходит сингапурские требования, например (хотя исключение по такому поводу сделали бы, конечно, думаю). Или боятся, чтоб «не срисовали» передовые технологии.
 
Может поделитесь впечатлениями , расскажите о характерных отличиях в ощущениях от полёта на 777 и 96-400 ? Ну просто хотя бы от предполагаемых ощущениях от полёта на 96-400 . Понимаю , что вы на нем не летали , и вряд ли в вашей жизни такой случай представится , ибо не царское это дело ездить на Ладаприорабаклажан , когда в стойле гогочет Майбах .

То есть, и вы подозреваете, что разница в комфорте будет такого масштаба?o_O
 
Я всего лишь изложил факт. Причины, конечно, могут быть разными. По шуму не проходит сингапурские требования, например (хотя исключение по такому поводу сделали бы, конечно, думаю). Или боятся, чтоб «не срисовали» передовые технологии.
Да , ваш полет фантазии не порадовал фееричными вариантами , почти " чернуха" . Не ожидал . :(

То есть, и вы подозреваете, что разница в комфорте будет такого масштаба?o_O
Я подозреваю , что неискушённый , среднестатистический пакс разницы не увидит . Но вы то не такой , оттого и такая аллегория .
Отвечать вопросом на вопрос -некамильфо . Всё таки хотелось услышать более-менее вменяемый ответ .
 
Спор скатился к дилемме - платить или нет 20% к цене авиабилета. Вот бы устроить опрос в момент покупки билетов - готовы ли паксы доплачивать 20% от цены билета за возможность лететь не на 777, а на 96 :D полагаю :rolleyes: что жаждущих переплатить наберется около 0% - включая форумчан жаждущих производства 96 :cool:
 
Кто вам сказал , и с чего взяли , что билеты на предполагаемые рейсы , выполняемые на Ил , будут дороже на 20 % ? Это всё влажные фантазии .
Могу предположить , что если билеты на Ил будут стоить на 20 % дешевле , то 777 покроется паутиной и станет в железный ряд .
 
Кто вам сказал , и с чего взяли , что билеты на предполагаемые рейсы , выполняемые на Ил , будут дороже на 20 % ? Это всё влажные фантазии .
Могу предположить , что если билеты на Ил будут стоить на 20 % дешевле , то 777 покроется паутиной и станет в железный ряд .

Значит, такая разница в цене все-таки имеет значение. Спасибо.
 
Спор скатился к дилемме - платить или нет 20% к цене авиабилета.
Разве цена билета зависит от типа самолета? Ну разве что полететь на не созданном Соник-Круизе. Лет 10-15 назад считалось, что полеты на Ил-86 были менее себестоимы, хоть и более прожорлив, чем современные дальнемагистральники на ближнемагистральных рейсах. А Ил-96-400 в качестве замены Ил-86 не было - он бы дешевле обходился даже без учета его дальности. Странно, что Аэрофлот вывел Ил-96-300 именно ВЕСНОЙ 2014, а не осенью - летом полетали бы на чартерах и в расход
 
Разве цена билета зависит от типа самолета? Ну разве что полететь на не созданном Соник-Круизе. Лет 10-15 назад считалось, что полеты на Ил-86 были менее себестоимы, хоть и более прожорлив, чем современные дальнемагистральники на ближнемагистральных рейсах. А Ил-96-400 в качестве замены Ил-86 не было - он бы дешевле обходился даже без учета его дальности. Странно, что Аэрофлот вывел Ил-96-300 именно ВЕСНОЙ 2014, а не осенью - летом полетали бы на чартерах и в расход

Ил86 был хорош только одним - нулевой стоимостью, так как достался от СССР. Или вы предлагаете Ил96 раздавать забесплатно? Хотя, как говорят некоторые, даже в этом случае его эксплуатация будет обходиться дороже, чем иномарок.
В этом смысле, показателен кейс Ил76: ни одного коммерческого заказа.
 
Реклама
Разве цена билета зависит от типа самолета? Ну разве что полететь на не созданном Соник-Круизе. Лет 10-15 назад считалось, что полеты на Ил-86 были менее себестоимы, хоть и более прожорлив, чем современные дальнемагистральники на ближнемагистральных рейсах. А Ил-96-400 в качестве замены Ил-86 не было - он бы дешевле обходился даже без учета его дальности. Странно, что Аэрофлот вывел Ил-96-300 именно ВЕСНОЙ 2014, а не осенью - летом полетали бы на чартерах и в расход
Ну не понимает этого народ. Они не понимают,что самолет иностранный дороже отечественного, не понимают,что техническое обслуживание иностранного самолета тоже дороже,чем отечественного, самое главное они не понимают, что разница в топливной эффективности это сущие слезы. Так же они не понимают, что четыре двигателя всегда надежней двух, потому что никогда сами не летали на одном двигателе в который в любой момент может попасть птица.
Сколько людей работает сейчас на заводе в Комсомольске на Амуре? Сколько бы еще работало людей по стране если бы в Сухом стояли отечественные комплектующие? Все эти люди потенциальные пассажиры отечественных авиакомпаний. Добавим к Комсомольску Воронеж и Ульяновск и еще тысячи предприятий по стране которые задействованы в процессе. Безработные никогда не купят авиабилет. Думать надо не в пределах МКАДа ,а в интересах огромной страны.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад