Потрясающе, только о чем это? Нам граждане рассказывают ведь, что 4 движка на самолёте - к беде, а не считают количество пневматиковМерседесы, Феррари и Бентли ведь тоже имеют 4 колеса! Только они почему-то еще покупаются хотя, Лада Гранта тоже имеет 4 колеса и доступна на рынке!
При средневзвешенных нынешних ценах билет будет стоить не 5, а 6 тысяч, боже какая потеря! Не 20, а 22!Отличная логика! Почему-то Вы об одних людях думаете (связанных с производством), а о других нет (пассажирах). Причем напомню, первых, пусть даже при самом оптимистичном раскладе миллион человек, а вторых значительно больше (пассажиропоток уже 100 миллионов). Если самолеты менее эффективны на 10-20% (на самом деле, это огромнейшие цифры!), то цены авиабилетов уж явно не останутся на том же уровне, особенно учитывая, что прибыльность авиакомпаний на околонулевом уровне. Мало того, что мы потратим огромное количество денег на постройку неэффективного самолета, так еще и обанкротим не одну авиакомпанию и повысим цены на билеты (а население то не богатеет). Что в итоге? Монополизация рынка и высокие цены на билеты приведут к тому, что доступность авиационного транспорта заметно снизится и банально меньше людей смогут себе позволить летать (а это ли не приоритет должен быть, возвращаясь к главной функции государства об уровне жизни его граждан?). Если у человека нет возможности купить авиабилет, то ему будет ни холодно, ни жарко от того, 2 Ил-96 выпускается или 100.
ИМХО, зря исключили Ту-134 - с ним картина была бы еще более показательная
Когда-то я работал на самолёте , сделанном вот на этом заводе .
Завод пал один из первых в отрасли . Сейчас правдорубы предрекают почти подобную судьбу ВАСО .
PS: Пока есть нефть и газ нам авиа заводы не нужны , всё купимесли не наложат санкции. А наложат , так у нас РЖД есть . Не желаете совершить увлекательное путешествие изПетербурга в МосквуКалининграда во Владивостокв СВ? Или лучше на Мега старом / прожорливом / ненадёжном Ил-96 , а?
Я однозначно за второй вариант
# АУ
Средняя стоимость авиабилета внутри страны OW 6400 руб (отсюда). 20% от этой суммы - 1280 рублей. За границу российскими авиакомпаниями не нашел данные, но если предположить, что цены у российских компаний и зарубежных примерно одинаковы, то OW за границу стоит 9-10 тысяч рублей (отсюда). То есть, накидываем 2000 сверху. Вы считаете, что это ни о чем, я приведу житейский аргумент:
Далеко не все летают в одиночку и не за свой счет. Предположим, семья из трех человек летит отдыхать за границу (не из Москвы). Если раньше они тратили на билеты 98400 рублей, то при новом раскладе будут вынуждены потратить 118080. Разница 20 тысяч довольно существенна (поверьте, в глубинке это огромные деньги!).
Опять же, командировочные расходы у многих организаций существенно вырастут!
Вы зря думаете, что для обычного российского гражданина 2500-4000 рублей - маленькие деньги.
И последнее. Стоимость авиабилетов основывается на балансе спроса и предложения. Авиакомпании, устанавливая цены сейчас, считают что спрос и предложение сбалансированы (E). Кстати, пассажиропоток при этом растет, а цена увеличивается несильно, либо даже уменьшается (по поводу уменьшения цен я приводил статью и графики несколько страниц назад). Чтобы узнать, что будет с рынком, перейдите из цены p и цену p1, получите ответ на вопрос, увеличится ли доступность авиационного транспорта для населения
Кстати, если Вы считаете, что цены на авиабилеты в России сейчас не в E, их можно увеличить на 20% и пассажиропоток не изменится, то отправьте эту гениальную мысль в авиакомпании. Может, зря они теряют 163 миллиарда рублей* прибыли ежегодно...
Ах да, сходите к своему работодателю и попросите увеличить Вам зарплату на 20%, мотивируя это "боже, какая потеря"
*62 миллиона - пассажиропоток на внутренних линиях и 42 миллиона - за рубеж. Умножаем соответственно на 1280 рублей и 2000 рублей.
Так и пишите про гражданскую технику - а не "вообще невозможно".В гражданке немного другие правила, согласитесь.
Если самолеты менее эффективны на 10-20% (на самом деле, это огромнейшие цифры!), то цены авиабилетов уж явно не останутся на том же уровне, особенно учитывая, что прибыльность авиакомпаний на околонулевом уровне.
А теперь следите за руками) Теоритическое, "пальцем-в-небо-ткнутое" ухудшение эффективности на 10-20% стало гарантированным увеличением стоимости билета на 20%).20% от этой суммы - 1280 рублей.
Вы, простите, все 104 миллиона собираетесь на десятке ил-96 возить?-))Средняя стоимость авиабилета внутри страны OW 6400 руб (отсюда). 20% от этой суммы - 1280 рублей. За границу российскими авиакомпаниями не нашел данные, но если предположить, что цены у российских компаний и зарубежных примерно одинаковы, то OW за границу стоит 9-10 тысяч рублей (отсюда). То есть, накидываем 2000 сверху. Вы считаете, что это ни о чем, я приведу житейский аргумент:
Далеко не все летают в одиночку и не за свой счет. Предположим, семья из трех человек летит отдыхать за границу (не из Москвы). Если раньше они тратили на билеты 98400 рублей, то при новом раскладе будут вынуждены потратить 118080. Разница 20 тысяч довольно существенна (поверьте, в глубинке это огромные деньги!).
Опять же, командировочные расходы у многих организаций существенно вырастут!
Вы зря думаете, что для обычного российского гражданина 2500-4000 рублей - маленькие деньги.
И последнее. Стоимость авиабилетов основывается на балансе спроса и предложения. Авиакомпании, устанавливая цены сейчас, считают что спрос и предложение сбалансированы (E). Кстати, пассажиропоток при этом растет, а цена увеличивается несильно, либо даже уменьшается (по поводу уменьшения цен я приводил статью и графики несколько страниц назад). Чтобы узнать, что будет с рынком, перейдите из цены p и цену p1, получите ответ на вопрос, увеличится ли доступность авиационного транспорта для населения
Кстати, если Вы считаете, что цены на авиабилеты в России сейчас не в E, их можно увеличить на 20% и пассажиропоток не изменится, то отправьте эту гениальную мысль в авиакомпании. Может, зря они теряют 163 миллиарда рублей* прибыли ежегодно...
Ах да, сходите к своему работодателю и попросите увеличить Вам зарплату на 20%, мотивируя это "боже, какая потеря"
*62 миллиона - пассажиропоток на внутренних линиях и 42 миллиона - за рубеж. Умножаем соответственно на 1280 рублей и 2000 рублей.
Конкорд летал себе с полной загрузкой и генерировал операционную прибыль. Ту-144 не имел нужной дальности, собственно в этом и была его проблема. На моем же веку выложить 5-8к за то, чтоб вместо 6 часов над океаном провести 3 - желающих было предостаточно, не такие большие деньгиДаже если не 20%, то суть от этого не меняется. Много можно спорить о реальных процентах (учесть только маршруты, на которые будет ставить Ил-96; спорить об их количестве; спорить о том, на какие регионы это повлияет в первую очередь; как изменится цена на дальнемагистральных сегментах; учитывать или нет затраты на производство, которые будут покрываться нашими же налогами; как изменится структура рынка - уйдут ли многие чартерные компании), но факт остается фактом. Цена вырастет -> пассажиропоток упадет -> меньше граждан страны смогут позволить себе летать. Как по мне, так я был бы значительно более рад, если бы каждая бабушка смогла на свою пенсию слетать к внукам в другой город (на любом ВС), чем если бы авиатранспорт был уделом только богатых людей.
Утрировано, но с таким же подходом можно вообще развить производство Ту-144 и стать единственной в мире страной, которая бы на всех воздушных линиях эксплуатировала сверхзвуковые самолеты! А что, и производство наладим - будем по 100 штук в год клепать, и обслуживание хорошее, и технологии будут, и гордость за страну! Пассажирами, правда, только Сечин и Миллер будут, но зато ведь своё! Никто, кроме них не сможет купить билет? "Боже, какая потеря" (c)
Потому что это не наш выбор -не твой и мой , как бы вам не казалось иначе .Почему выбор всегда из плохого и ещё хуже?
Может поделитесь впечатлениями , расскажите о характерных отличиях в ощущениях от полёта на 777 и 96-400 ? Ну просто хотя бы от предполагаемых ощущениях от полёта на 96-400 . Понимаю , что вы на нем не летали , и вряд ли в вашей жизни такой случай представится , ибо не царское это дело ездить на Ладаприорабаклажан , когда в стойле гогочет Майбах .Мне нравится летать во Владик и на Камчатку на В777 - красота! "Аэрофлоту", похоже, тоже: вон недавно очередной получили. Появится отечественный аналог - с удовольствием и я, и АК будем их использовать. Тока с "быть-или-не быть вчерашнему дню", боюсь, не появится никогда.
Вот зачем вы прикрутили этот пассаж ? Вам доподлинно известны мотивы отказа полёта лидера Северной Кореи на самолёте Ил-62 ?Или так , для цветастости и красного словца пришпандорили ?ОТ: Лидер Северной Кореи хотел лететь в Сингапур на Ил-62, но после передумал и добрался на китайском В747. Уверен, все жители Северной Кореи убеждены, что Илы - лучшие самолёты в мире. #АУ
Даже если не 20%, то суть от этого не меняется. Много можно спорить о реальных процентах (учесть только маршруты, на которые будет ставить Ил-96; спорить об их количестве; спорить о том, на какие регионы это повлияет в первую очередь; как изменится цена на дальнемагистральных сегментах; учитывать или нет затраты на производство, которые будут покрываться нашими же налогами; как изменится структура рынка - уйдут ли многие чартерные компании), но факт остается фактом. Цена вырастет -> пассажиропоток упадет -> меньше граждан страны смогут позволить себе летать. Как по мне, так я был бы значительно более рад, если бы каждая бабушка смогла на свою пенсию слетать к внукам в другой город (на любом ВС), чем если бы авиатранспорт был уделом только богатых людей.
Утрировано, но с таким же подходом можно вообще развить производство Ту-144 и стать единственной в мире страной, которая бы на всех воздушных линиях эксплуатировала сверхзвуковые самолеты! А что, и производство наладим - будем по 100 штук в год клепать, и обслуживание хорошее, и технологии будут, и гордость за страну! Пассажирами, правда, только Сечин и Миллер будут, но зато ведь своё! Никто, кроме них не сможет купить билет? "Боже, какая потеря" (c)
Вот зачем вы прикрутили этот пассаж ? Вам доподлинно известны мотивы отказа полёта лидера Северной Кореи на самолёте Ил-62 ?Или так , для цветастости и красного словца пришпандорили ?
Может поделитесь впечатлениями , расскажите о характерных отличиях в ощущениях от полёта на 777 и 96-400 ? Ну просто хотя бы от предполагаемых ощущениях от полёта на 96-400 . Понимаю , что вы на нем не летали , и вряд ли в вашей жизни такой случай представится , ибо не царское это дело ездить на Ладаприорабаклажан , когда в стойле гогочет Майбах .
Да , ваш полет фантазии не порадовал фееричными вариантами , почти " чернуха" . Не ожидал .Я всего лишь изложил факт. Причины, конечно, могут быть разными. По шуму не проходит сингапурские требования, например (хотя исключение по такому поводу сделали бы, конечно, думаю). Или боятся, чтоб «не срисовали» передовые технологии.
Я подозреваю , что неискушённый , среднестатистический пакс разницы не увидит . Но вы то не такой , оттого и такая аллегория .То есть, и вы подозреваете, что разница в комфорте будет такого масштаба?
Кто вам сказал , и с чего взяли , что билеты на предполагаемые рейсы , выполняемые на Ил , будут дороже на 20 % ? Это всё влажные фантазии .
Могу предположить , что если билеты на Ил будут стоить на 20 % дешевле , то 777 покроется паутиной и станет в железный ряд .
Разве цена билета зависит от типа самолета? Ну разве что полететь на не созданном Соник-Круизе. Лет 10-15 назад считалось, что полеты на Ил-86 были менее себестоимы, хоть и более прожорлив, чем современные дальнемагистральники на ближнемагистральных рейсах. А Ил-96-400 в качестве замены Ил-86 не было - он бы дешевле обходился даже без учета его дальности. Странно, что Аэрофлот вывел Ил-96-300 именно ВЕСНОЙ 2014, а не осенью - летом полетали бы на чартерах и в расходСпор скатился к дилемме - платить или нет 20% к цене авиабилета.
Разве цена билета зависит от типа самолета? Ну разве что полететь на не созданном Соник-Круизе. Лет 10-15 назад считалось, что полеты на Ил-86 были менее себестоимы, хоть и более прожорлив, чем современные дальнемагистральники на ближнемагистральных рейсах. А Ил-96-400 в качестве замены Ил-86 не было - он бы дешевле обходился даже без учета его дальности. Странно, что Аэрофлот вывел Ил-96-300 именно ВЕСНОЙ 2014, а не осенью - летом полетали бы на чартерах и в расход
Ну не понимает этого народ. Они не понимают,что самолет иностранный дороже отечественного, не понимают,что техническое обслуживание иностранного самолета тоже дороже,чем отечественного, самое главное они не понимают, что разница в топливной эффективности это сущие слезы. Так же они не понимают, что четыре двигателя всегда надежней двух, потому что никогда сами не летали на одном двигателе в который в любой момент может попасть птица.Разве цена билета зависит от типа самолета? Ну разве что полететь на не созданном Соник-Круизе. Лет 10-15 назад считалось, что полеты на Ил-86 были менее себестоимы, хоть и более прожорлив, чем современные дальнемагистральники на ближнемагистральных рейсах. А Ил-96-400 в качестве замены Ил-86 не было - он бы дешевле обходился даже без учета его дальности. Странно, что Аэрофлот вывел Ил-96-300 именно ВЕСНОЙ 2014, а не осенью - летом полетали бы на чартерах и в расход