Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Потрясающе, только о чем это? Нам граждане рассказывают ведь, что 4 движка на самолёте - к беде, а не считают количество пневматиков
 
При средневзвешенных нынешних ценах билет будет стоить не 5, а 6 тысяч, боже какая потеря! Не 20, а 22!
 
ИМХО, зря исключили Ту-134 - с ним картина была бы еще более показательная

Угу. Кроме того, в том "слайде" прокралась позорная арифметическая ошибка касательно Ту-204/214.



Ан-148 - только производства ВАСО.
 
Последнее редактирование:

Почему выбор всегда из плохого и ещё хуже?

Мне нравится летать во Владик и на Камчатку на В777 - красота! "Аэрофлоту", похоже, тоже: вон недавно очередной получили. Появится отечественный аналог - с удовольствием и я, и АК будем их использовать. Тока с "быть-или-не быть вчерашнему дню", боюсь, не появится никогда.

ОТ: Лидер Северной Кореи хотел лететь в Сингапур на Ил-62, но после передумал и добрался на китайском В747. Уверен, все жители Северной Кореи убеждены, что Илы - лучшие самолёты в мире. #АУ
 
Последнее редактирование:

Спасибо вам огромное. Многим участникам форума такая реальная экономика бизнеса незнакома. Хотя в жизни никто из них не приветствует увеличение цены хотя бы на 5%.
 
20% от этой суммы - 1280 рублей.
А теперь следите за руками) Теоритическое, "пальцем-в-небо-ткнутое" ухудшение эффективности на 10-20% стало гарантированным увеличением стоимости билета на 20%).
 
Вы, простите, все 104 миллиона собираетесь на десятке ил-96 возить?-))
Мы допускаем, что экономика у ил-96 может оказаться на 10 или даже 20 процентов хуже, а Вы зачем-то считаете цифры по всей вселенной-)) и что в данном случае есть экономика? Нефть выросла - одна экономика, нефть упала - другая. Налоги государство получило или не получило, ну и так далее. И да, если семья, для которых 2000 рублей большие деньги - не полетит на отдых за границу, от этого ничего страшного не случится. И это собственно при допущении, что ил-96 будет стоить в рублях своих как конкуренты в евро, его запчасти будут тоже в евро ну и так далее по списку. Все эти цифры, как мы понимаем, просто высосаны из пальца
 
Конкорд летал себе с полной загрузкой и генерировал операционную прибыль. Ту-144 не имел нужной дальности, собственно в этом и была его проблема. На моем же веку выложить 5-8к за то, чтоб вместо 6 часов над океаном провести 3 - желающих было предостаточно, не такие большие деньги
 
Почему выбор всегда из плохого и ещё хуже?
Потому что это не наш выбор -не твой и мой , как бы вам не казалось иначе .
Обычно фантазёры пишут свои опусы в розовых очках . Очки можно снять самому , но их могут снять обстоятельства из-за океана И тогда действительно с выбором может стать ещё хуже . За примерами ходить не стоит , первое , что пришло на ум -Мистраль .
Может поделитесь впечатлениями , расскажите о характерных отличиях в ощущениях от полёта на 777 и 96-400 ? Ну просто хотя бы от предполагаемых ощущениях от полёта на 96-400 . Понимаю , что вы на нем не летали , и вряд ли в вашей жизни такой случай представится , ибо не царское это дело ездить на Ладаприорабаклажан , когда в стойле гогочет Майбах .
Т.е , меня интересуют впечатления обычного пакса , а не профессионального пилота . Вы , насколько я понимаю , не щ относитесь даже к специалисту в области ГА, не ? Или я ошибаюсь ?
Вот зачем вы прикрутили этот пассаж ? Вам доподлинно известны мотивы отказа полёта лидера Северной Кореи на самолёте Ил-62 ?Или так , для цветастости и красного словца пришпандорили ?
 

Зря иронизируете. Кое-кто совсем недавно что-то подобное и предлагал на базе ТУ-160
 

Я всего лишь изложил факт. Причины, конечно, могут быть разными. По шуму не проходит сингапурские требования, например (хотя исключение по такому поводу сделали бы, конечно, думаю). Или боятся, чтоб «не срисовали» передовые технологии.
 

То есть, и вы подозреваете, что разница в комфорте будет такого масштаба?
 
Да , ваш полет фантазии не порадовал фееричными вариантами , почти " чернуха" . Не ожидал .

То есть, и вы подозреваете, что разница в комфорте будет такого масштаба?
Я подозреваю , что неискушённый , среднестатистический пакс разницы не увидит . Но вы то не такой , оттого и такая аллегория .
Отвечать вопросом на вопрос -некамильфо . Всё таки хотелось услышать более-менее вменяемый ответ .
 
Спор скатился к дилемме - платить или нет 20% к цене авиабилета. Вот бы устроить опрос в момент покупки билетов - готовы ли паксы доплачивать 20% от цены билета за возможность лететь не на 777, а на 96 полагаю что жаждущих переплатить наберется около 0% - включая форумчан жаждущих производства 96 :cool:
 
Кто вам сказал , и с чего взяли , что билеты на предполагаемые рейсы , выполняемые на Ил , будут дороже на 20 % ? Это всё влажные фантазии .
Могу предположить , что если билеты на Ил будут стоить на 20 % дешевле , то 777 покроется паутиной и станет в железный ряд .
 

Значит, такая разница в цене все-таки имеет значение. Спасибо.
 
Спор скатился к дилемме - платить или нет 20% к цене авиабилета.
Разве цена билета зависит от типа самолета? Ну разве что полететь на не созданном Соник-Круизе. Лет 10-15 назад считалось, что полеты на Ил-86 были менее себестоимы, хоть и более прожорлив, чем современные дальнемагистральники на ближнемагистральных рейсах. А Ил-96-400 в качестве замены Ил-86 не было - он бы дешевле обходился даже без учета его дальности. Странно, что Аэрофлот вывел Ил-96-300 именно ВЕСНОЙ 2014, а не осенью - летом полетали бы на чартерах и в расход
 

Ил86 был хорош только одним - нулевой стоимостью, так как достался от СССР. Или вы предлагаете Ил96 раздавать забесплатно? Хотя, как говорят некоторые, даже в этом случае его эксплуатация будет обходиться дороже, чем иномарок.
В этом смысле, показателен кейс Ил76: ни одного коммерческого заказа.
 
Ну не понимает этого народ. Они не понимают,что самолет иностранный дороже отечественного, не понимают,что техническое обслуживание иностранного самолета тоже дороже,чем отечественного, самое главное они не понимают, что разница в топливной эффективности это сущие слезы. Так же они не понимают, что четыре двигателя всегда надежней двух, потому что никогда сами не летали на одном двигателе в который в любой момент может попасть птица.
Сколько людей работает сейчас на заводе в Комсомольске на Амуре? Сколько бы еще работало людей по стране если бы в Сухом стояли отечественные комплектующие? Все эти люди потенциальные пассажиры отечественных авиакомпаний. Добавим к Комсомольску Воронеж и Ульяновск и еще тысячи предприятий по стране которые задействованы в процессе. Безработные никогда не купят авиабилет. Думать надо не в пределах МКАДа ,а в интересах огромной страны.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.