Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы я вижу огромный специалист в этой области. Обтекаемые фразы на уровне слухов типа "как говорят некоторые" абсолютно ничего не значат. Про Ил-86 Вам вообще лучше не заикаться, все 90е и начало 2000х этот самолет зарабатывал деньги для авиакомпаний и я учавствовал в этом процессе. Коммерсанты типа AJT брали самолет в аренду у авиакомпаний и делали на нем деньги.
 
Ил86 был хорош только одним - нулевой стоимостью, так как достался от СССР
Да я согласен - его бесплатность покрывает повышенный расход керосина. Если в Ил-96 сообразили, чтобы он летал далеко - 4 высоко2контурных движка, крыло высокого размаха, винглеты, то в Ил-86 все наоборот - 4 низко2контурных движка, система багаж при себе, встроенные трапы, что уменьшает запас топлива. Но такой самолет был нужен. И такой самолет нужен и сейчас. Ил-96-400 и даже -300 годился на эту роль. Если бы их выпущено было в нужном количестве, хотя бы столько, сколько сейчас летает иномарок-крупняков - все эксплуатанты таких, включая Аэрофлот их ставит на рейсы в Адлер и Симферополь в летний сезон, а зимой они, в отличие от Ил-86, без работы не остаются. Сейчас на эту роль подойдет любой современный крупняк, и Ил-96 мог бы туда влиться
 

Удивительно, что этого также не понимают управляющие и члены совета директоров, представляющие государство, в крупнейшем национальном перевозчике (частники не в счёт - они враги народа по определению). Только кубинцы и докумекали.
 
====================
S7 Airlines утроила прибыль
https://aeronautica.online/2017/04/13/s7-airlines-posted-net-profit-rose/
* Замечу : при всей их дороговизне эксплуатации ,на двух двигателях ( ни одного отечественного самолета в парке ) .Очевидно, птицы и не знали кого надо было бомбить ,чтобы надёжность пострадала....
 

Замечу: ни одного широкофюзеляжника во флоте компании нет
 
Значит, такая разница в цене все-таки имеет значение. Спасибо.
Разница в цене имеет значение . Но не всегда и везде она имеет приоритет , при покупке билета -в частности .
Представим гепотетически , что АиВ начнут собирать на отечественных заводах , типа локализация . Возможно закупочная цена АиВ для АК несколько снизиться (не факт конечно , но всё же ) . Но цена билетов на рейс будут идентична , что на АиВ собранных за рубежом , что на экземплярах собранные в РФ .
Дальше можно порассуждать на тему , насколько вы доверяете отечественной сборке , и сколько готовы переплатить за билет на " оригинальный " самолёт , если вдруг будет разница и она имеет для вас значение .
 

Вы забыавете то что при производстве СВОИХ самолетов средние зарплаты в стране будут заметно выше. И эти 10% увеличения цен на билеты никто и не заметит. Так как была бы работа, а на чем летать всегда найдется если выпускать самолеты а не покупать за нефть и газ.
 
То есть, и вы подозреваете, что разница в комфорте будет такого масштаба?

Я летал и на Ил-96 и на Б-777. Если честно, то разница непринципиальна. Единственный заметный минус того ИЛ-96 это отсутствие центральных багажных полок. ТО есть салон конечно желательно доделать по современному, но это небольшая проблема. А так - самолет как самолет... что тот что этот...
 
96-400 невозможно сравнивать ввиду отсутствия таковых на маршрутах, а на 96-300 удалось полетать (пассажиром естественно). Причем один раз туда был 772, а обратно 96. По ощущениям с пассажирского кресла 777 кажется более тяговооруженным и динамичным на взлете. В остальном вроде все так же.
И вот не помню как на 96, а на 86 жутко скрипели полки и облицовка салона. Один раз помню народ даже напугался - самолёт рассыпается Ни разу с таким не сталкивался на ШФ самолётах от В, даже совсем не новых.
 
Почему? С чего это повысятся зарплаты ровно на тех же заводах, что и сейчас? Я не беру руководство, а обычных людей
 
Я летал и на Ил-96 и на Б-777 А так - самолет как самолет... что тот что этот...
Ну гениально же! Мы все ещё на авиационном форуме?
Так все верно сказал , с позиции среднестатистического пассажира коих подавляющее большинство .
Закрасить лейблы и ливреи , так мало кто отличит бренд и модель самолёта . (Имхо )
 
Удивительно, что этого не понимают даже такие неглупые, казалось бы, люди как Филёв или Скуратов...
 
Я решил? С чего Вы взяли?
То что трудозатраты по любому из компонентов самолета у А и В ниже - это должно быть очевидно, хотя-бы ввиду на порядок большей серийности.
 

Это просто замечательно - спасибо! Пассажиропоток ок 100 млн? Это ж сколько людей должны быть заняты в производстве самолётов, чтобы так заметно (т. е. более, чем на 10%) повысить средние зарплаты! Справьтесь о росте зарплат в последние годы. И каким же сумасшедшим должен быть спрос на продукт их труда!
 

Летал много на 96-х и в бизнесе, и в экономе. Бизнес вообще нельзя было сравнивать с аналогичными иномарками, а эконом был по-советски неудобным: гигантское пространство в одном объёме, отсутствие багажных полок над центральным рядом кресел, полное отсутствие каких-либо развлечений и, конечно, знаменитые туалеты в хвосте с соответствующими толпами и ароматами. С В747, В767, А330 и сравнивать нельзя, не говоря уж о более современных В777, А350, В787, А380. Словом, салон для 96-400 нужно переделывать обязательно.
 
Последнее редактирование:
С того что деньги то, эти лишние 20% цены билетов, будут им и выплачиваться как зарплата. А иначе им идти торговать в ларьки... Плюс налоги, тоже не забываем, пойдут на обучение их детей в школе и в университете.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.