Вы я вижу огромный специалист в этой области. Обтекаемые фразы на уровне слухов типа "как говорят некоторые" абсолютно ничего не значат. Про Ил-86 Вам вообще лучше не заикаться, все 90е и начало 2000х этот самолет зарабатывал деньги для авиакомпаний и я учавствовал в этом процессе. Коммерсанты типа AJT брали самолет в аренду у авиакомпаний и делали на нем деньги.Ил86 был хорош только одним - нулевой стоимостью, так как достался от СССР. Или вы предлагаете Ил96 раздавать забесплатно? Хотя, как говорят некоторые, даже в этом случае его эксплуатация будет обходиться дороже, чем иномарок.
В этом смысле, показателен кейс Ил76: ни одного коммерческого заказа.
Да я согласен - его бесплатность покрывает повышенный расход керосина. Если в Ил-96 сообразили, чтобы он летал далеко - 4 высоко2контурных движка, крыло высокого размаха, винглеты, то в Ил-86 все наоборот - 4 низко2контурных движка, система багаж при себе, встроенные трапы, что уменьшает запас топлива. Но такой самолет был нужен. И такой самолет нужен и сейчас. Ил-96-400 и даже -300 годился на эту роль. Если бы их выпущено было в нужном количестве, хотя бы столько, сколько сейчас летает иномарок-крупняков - все эксплуатанты таких, включая Аэрофлот их ставит на рейсы в Адлер и Симферополь в летний сезон, а зимой они, в отличие от Ил-86, без работы не остаются. Сейчас на эту роль подойдет любой современный крупняк, и Ил-96 мог бы туда влитьсяИл86 был хорош только одним - нулевой стоимостью, так как достался от СССР
Ну не понимает этого народ. Они не понимают,что самолет иностранный дороже отечественного, не понимают,что техническое обслуживание иностранного самолета тоже дороже,чем отечественного, самое главное они не понимают, что разница в топливной эффективности это сущие слезы. Так же они не понимают, что четыре двигателя всегда надежней двух, потому что никогда сами не летали на одном двигателе в который в любой момент может попасть птица.
Сколько людей работает сейчас на заводе в Комсомольске на Амуре? Сколько бы еще работало людей по стране если бы в Сухом стояли отечественные комплектующие? Все эти люди потенциальные пассажиры отечественных авиакомпаний. Добавим к Комсомольску Воронеж и Ульяновск и еще тысячи предприятий по стране которые задействованы в процессе. Безработные никогда не купят авиабилет. Думать надо не в пределах МКАДа ,а в интересах огромной страны.
====================Они не понимают,что самолет иностранный дороже отечественного, не понимают,что техническое обслуживание иностранного самолета тоже дороже,чем отечественного, самое главное они не понимают, что разница в топливной эффективности это сущие слезы. Так же они не понимают, что четыре двигателя всегда надежней двух, потому что никогда сами не летали на одном двигателе в который в любой момент может попасть птица.
Замечу : при всей их дороговизне эксплуатации ,на двух двигателях ( ни одного отечественного самолета в парке ) .Очевидно, птицы и не знали кого надо было бомбить ,чтобы надёжность пострадала....
==================Замечу: ни одного широкофюзеляжника во флоте компании нет
И роялти не получают...
Разница в цене имеет значение . Но не всегда и везде она имеет приоритет , при покупке билета -в частности .Значит, такая разница в цене все-таки имеет значение. Спасибо.
Спасибо вам огромное. Многим участникам форума такая реальная экономика бизнеса незнакома. Хотя в жизни никто из них не приветствует увеличение цены хотя бы на 5%.
То есть, и вы подозреваете, что разница в комфорте будет такого масштаба?
Ну гениально же! Мы все ещё на авиационном форуме?А так - самолет как самолет... что тот что этот...
96-400 невозможно сравнивать ввиду отсутствия таковых на маршрутах, а на 96-300 удалось полетать (пассажиром естественно). Причем один раз туда был 772, а обратно 96. По ощущениям с пассажирского кресла 777 кажется более тяговооруженным и динамичным на взлете. В остальном вроде все так же.Может поделитесь впечатлениями , расскажите о характерных отличиях в ощущениях от полёта на 777 и 96-400 ?
Почему? С чего это повысятся зарплаты ровно на тех же заводах, что и сейчас? Я не беру руководство, а обычных людейпроизводстве СВОИХ самолетов средние зарплаты в стране будут заметно выше
Я в этом сомневаюсь.самолет иностранный дороже отечественного, техническое обслуживание иностранного самолета тоже дороже,чем отечественного.
Я летал и на Ил-96 и на Б-777 А так - самолет как самолет... что тот что этот...
Так все верно сказал , с позиции среднестатистического пассажира коих подавляющее большинство .Ну гениально же! Мы все ещё на авиационном форуме?
Удивительно, что этого не понимают даже такие неглупые, казалось бы, люди как Филёв или Скуратов...Ну не понимает этого народ. Они не понимают,что самолет иностранный дороже отечественного, не понимают,что техническое обслуживание иностранного самолета тоже дороже,чем отечественного, самое главное они не понимают, что разница в топливной эффективности это сущие слезы.
Я решил? С чего Вы взяли?С чего вы решили что на аирбасе (боинге) меньше работают? Если взять труд всех смежников, где-то столько же и будет. Просто разная концепция подхода к производству.
Вы забыавете то что при производстве СВОИХ самолетов средние зарплаты в стране будут заметно выше. И эти 10% увеличения цен на билеты никто и не заметит. Так как была бы работа, а на чем летать всегда найдется если выпускать самолеты а не покупать за нефть и газ.
96-400 невозможно сравнивать ввиду отсутствия таковых на маршрутах, а на 96-300 удалось полетать (пассажиром естественно). Причем один раз туда был 772, а обратно 96. По ощущениям с пассажирского кресла 777 кажется более тяговооруженным и динамичным на взлете. В остальном вроде все так же.
И вот не помню как на 96, а на 86 жутко скрипели полки и облицовка салона. Один раз помню народ даже напугался - самолёт рассыпаетсяНи разу с таким не сталкивался на ШФ самолётах от В, даже совсем не новых.
С того что деньги то, эти лишние 20% цены билетов, будут им и выплачиваться как зарплата. А иначе им идти торговать в ларьки... Плюс налоги, тоже не забываем, пойдут на обучение их детей в школе и в университете.Почему? С чего это повысятся зарплаты ровно на тех же заводах, что и сейчас? Я не беру руководство, а обычных людей