Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как думаете, производитель выбирал "только бы не отечественное", или формировал тот пул поставщиков, с чем сможет выйти на необходимые (в том числе и не только технические, но и экономические) характеристики своего продукта? Ответ на Ваш вопрос возможен только при понимании, как будет продаваться самолет с полностью отечественным оборудованием. Пока-что, ничто не говорит что хотя-бы так-же...

Думать надо не в пределах МКАДа ,а в интересах огромной страны.
Именно. В интересах огромной страны - развитие, а не дорогостоящие понты...

Сколько ФГУАП "Пулково" платило за лизинг Ил-86?

При производстве в своей стране сыра, форели и много какой еще "санкционки" - как-то не заметно...
 

Вы серьезно? На что пошли увеличенные доходы бюджета от девальвации? Где снижение цен за счёт импортозамещения? Похоже, вы давно не были на родине
 
Лет 10-15 назад считалось, что полеты на Ил-86 были менее себестоимы...
"Менее себестоимы" Илы были только за счёт нулевых затрат на амортизацию. Со свежими самолётами, за которые надо платить, так не получится.

Ну не понимает этого народ.
Правда?
Ну, давайте посмотрим, что вы понимаете.

В известном сравнении 96 и 767, обнародованном АФЛ лет десять+ назад, говорилось, что трудозатраты на обслуживание Ила превышают аналогичный показатель "Боинга" в 3,5 раза. Отечественные з/ч сейчас стоят не меньше импортных - за счёт малой серийности. Золотые времена "технического каннибализма" давно прошли.

Эти "сущие слёзы", согласно тому же отчёту, давали в час лишних три тонны топлива. Текущая цена керосина (в Москве) - 43-45 тыс. руб. за тонну.

Так же они не понимают, что четыре двигателя всегда надежней двух,..
На парк из шести Ил-96 "Аэрофлот" вынужден был держать полсотни двигателей (это притом, что "штатно" их нужно всего 24). Причина - регулярные досрочные съёмы.
Так что сначала изучите матчасть, что такое надёжность (и чем она отличается от отказобезопасности), а потом уже высказывайтесь.
 
Последнее редактирование:
У аэрофлота были отвратительные места - от жадности, ряды вдоль кухни. Спать было вообще невозможно из-за громыхания посуды и трепа стюардесс. В остальных случаях - ну с поправкой на допотопные сидения и так понравившуюся товарищу неработавшую на трансаэро систему развлечений с экранами - было реально баш на баш
 
Они не были увеличенными, просто бюджет закрылся более-менее в ноль, а не с огромным дефицитом как при ебн
 
Стоп-стоп-стоп! А сейчас что, на ровно тех же самых заводах, ровно тем же людям значит не платят???
 
Дружище, это бесполезно, бесполезно спорить с тем кто авиацию видит из за стойки регистрации. Одна фраза "как пассажиру мне показалось, что самолет менее тяговооруженный" говорит об уровне собеседников. Они летают на Боингах, ездят на Тайотах и настолько привыкли к такому положению в стране, что любое упоминание об отечественном продукте вызывает у них естественное возмущение и они говорят любимую фразу "рукожопы" , ибо сами они ничего не производят и не будут производить, но самое главное , что они не понимают, что они такие же обычные "рукожопы" - московские интернетные тролли. Даже Вы ,из Калифорнии , понимаете, что сейчас нужно стране,а им это не нужно. Они привыкли к Макдональдсу, они вообще заходят в самолет только когда летят в Анталью и Хургаду и им наплевать на развитие авиации в своей стране , главное , это то, что он опустит свое тельце в более удобное кресло Боинга 777, а не в кресло Ил-96. Самое главное ,что таких в России немного. Болтуны.
 
Только дурак оценивает самолет по тангажу на взлете, Вы уж меня простите. Остальное комментировать не позволяют правила форума ,но за такие слова, сказанные в лицо человеку который более тридцати лет занимался техническим обслуживанием ВС , Вам пришлось бы ответить. Это называется одним словом - хамство!
 
Последнее редактирование:
61701, я даже помогу знатоку углов взлёта. про Ил-86 говорили что он только потому отрывается от ВПП , что земля круглая!

 
Последнее редактирование:

Эти "болтуны" просто люди, потребители услуг. И - как во всем мире такие же люди - заинтересованы не в завиральных лозунгах про вечное, но недостижимое "догоним и перегоним", а в нормальной жизни здесь и сейчас. Из Калифорнии особенно удобно рассуждать о том, что нужно стране, согласен. Авиацию в конечном счете и надо видеть из-за стойки регистрации. И АФЛ, и S7 сделали рывок в последние годы только потому, что пришли люди, которые это хорошо понимают. В "Сухом" это тоже, понимают, похоже. В Boeing и Airbus это понимали всегда. "Возраждальщики" же и другие "охранители" будут сметены жизнью. Нормальный процесс, которые многие страны прошли во многих отраслях в результате глобального разделения труда.

PS: А про "рукожопов" - это вы сами зачем-то проговорились, за язык никто не тянул.

PPS: Когда вы делаете такие обобщения характеристик людей, которых не знаете ("макдональдс", "тайоты", "ничего не производят", "тролли" и тд) нужно быть осторожным - вдруг, вы сильно ошибаетесь?
 
Последнее редактирование:
Спор напоминает времена конца 80-х - начала 90-х Почему бы отечественному производителю не произвести конкурентно - способный самолет (пусть хоть ИЛ-96 хоть ИЛ100500-96) в общем такой который АК будут покупать ДОБРОВОЛЬНО... Спорщики тут разделились на 2 лагеря. Первые - за то, что бы летать дешево, народу значит летать будет больше, что бы АК получали прибыль, ну а авиазаводы отечественные, если не могут нормальные самолеты производить - пусть кастрюли делают. Вторые за то, что бы платить за билеты дорого, народу летало меньше, АК в убытке, зато авиазаводы процветали. Дилемма
 
Летели в свое время с Дерипаской на его як-40 из Москвы в Абакан. Он прикупил борт у яковлевского кб вместе с крепостными испытателями. Рассказывал, что первый раз они ему решили продемонстрировать возможности пепелаца и подняли его в небо такой свечой, что он чуть не улетел в хвост. После этого Дерипаска объявил пилотам, что еще один такой взлёт - и они отправятся назад испытывать яки. В результате мы взлетали и садились (была ночь и три промежуточных посадки) так, что просыпались только от ухабов тогдашних бетонок. Высоту же набирали мне кажется с тангажем 1 градус-)))
 
Потому что рассуждения о «почему бы не произвести» упираются в длинный список вполне себе объективных реалий. А вот дальше одни понимают, что надо учиться, учить конструкторов и рабочих, совершенствовать технологии - и это путь на десятилетия, а «манагеры» с мышлением мерчандайзера из пятерочки, слыша умные слова начинают причитать, что все бесполезно и надо или с чудесного потолка взять лучший в мире самолет, или застроить заводы ларьками и летать на западном дерьме
 
Есть еще и третьи... "А давайте просто наладим выпуск того, что у нас уже есть..."
Увы, булки хлеба не растут на деревьях. Надо подготовить поле, придумать и изготовить плуги, лошадей поймать и окультурить, распахать, засеять, договориться с соседями, чтобы они в свои крестовые походы ходили не через него, а сторонкой...
Сохранить базу... Несомненно! Но на базе чего создан SSJ? МС-21? Может быть это экспириенс в разработке и производстве Ту-134, 204, Як-42? Или вспомнить про участие в разработке Dreamliner - ближе к истине?

Так вот куда он керосин девает... )
 
Ага, подбираемся к истине, это радует! Вилка сужается. Возникает вопрос, а зачем налогоплательщикам - тем же пассажирам и авиакомпаниям платить за то, что бы авиастроители (конструкторы, рабочие) "учились и совершенствовали технологии"? И самое главное, что результат их "учебы и совершенствования технологии" заранее общеизвестен - до А и В им никогда не дотянуться. Авиакомпаниям нужны достойные самолеты, пассам нужны дешевые билеты (без переплат за бренд - отечественный производитель), вот пусть авиапромышленность РФ и предоставит конкурентно-способные самолеты!
 

Если без метафор, то это о чем? Мс-21 создан путем глубокой переработки як-242. Опыт в раьоте над дримлайнером безусловно помог, но это беда страны, что лучшая конструкторская школа работала на заграничную сволочь
 
С идеей ИЛ-96 мы снова сваливаемся в яму глупости. Во всем мире - авиакомпании выбирают производителя, поэтому и самолеты конкурентноспособные, а у нас снова хотят сделать наоборот, производитель будет клепать устаревший хлам по огромным ценам, а авиакомпании хотят вынудить этот мусор покупать
 
Смешно было про налогоплатильщиков. Ибо если апеллировать к желанию масс, то боюсь лично Вас массы могут захотеть сжечь на костре, да и меня заобно. Боюсь, Вы не будете в этой ситуации последовательны и почему-то в этой ситуации к мнению налогоплатильщиков не прислушаетесь-))
 
Ну перепишем с налогоплательщиков на государство. Нет я не против госинвестиций в создание ИЛ-96 или как там его в очередной раз переименовали, но именно инвестиций - возвратных, а не угробленных денег в пустую. Но мы ведь понимаем, что проект будет мертворожденным, если не обязать авиакомпании насильно покупать это чудо. Иначе говоря самолет конкурентноспособным НЕ БУДЕТ, зачем он вообще тогда нужен?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.