Как думаете, производитель выбирал "только бы не отечественное", или формировал тот пул поставщиков, с чем сможет выйти на необходимые (в том числе и не только технические, но и экономические) характеристики своего продукта? Ответ на Ваш вопрос возможен только при понимании, как будет продаваться самолет с полностью отечественным оборудованием. Пока-что, ничто не говорит что хотя-бы так-же...Сколько людей работает сейчас на заводе в Комсомольске на Амуре? Сколько бы еще работало людей по стране если бы в Сухом стояли отечественные комплектующие?
Именно. В интересах огромной страны - развитие, а не дорогостоящие понты...Думать надо не в пределах МКАДа ,а в интересах огромной страны.
Сколько ФГУАП "Пулково" платило за лизинг Ил-86?Про Ил-86 Вам вообще лучше не заикаться, все 90е и начало 2000х этот самолет зарабатывал деньги для авиакомпаний и я учавствовал в этом процессе.
При производстве в своей стране сыра, форели и много какой еще "санкционки" - как-то не заметно...при производстве СВОИХ самолетов средние зарплаты в стране будут заметно выше. И эти 10% увеличения цен на билеты никто и не заметит.
Как там лето в Калифорнии? Все хорошо? ))))))Плюс налоги, тоже не забываем, пойдут на обучение их детей в школе и в университете.
С того что деньги то, эти лишние 20% цены билетов, будут им и выплачиваться как зарплата. А иначе им идти торговать в ларьки... Плюс налоги, тоже не забываем, пойдут на обучение их детей в школе и в университете.
"Менее себестоимы" Илы были только за счёт нулевых затрат на амортизацию. Со свежими самолётами, за которые надо платить, так не получится.Лет 10-15 назад считалось, что полеты на Ил-86 были менее себестоимы...
Правда?Ну не понимает этого народ.
В известном сравнении 96 и 767, обнародованном АФЛ лет десять+ назад, говорилось, что трудозатраты на обслуживание Ила превышают аналогичный показатель "Боинга" в 3,5 раза. Отечественные з/ч сейчас стоят не меньше импортных - за счёт малой серийности. Золотые времена "технического каннибализма" давно прошли.Они не понимают, ... что техническое обслуживание иностранного самолета тоже дороже, чем отечественного,..
Эти "сущие слёзы", согласно тому же отчёту, давали в час лишних три тонны топлива. Текущая цена керосина (в Москве) - 43-45 тыс. руб. за тонну....самое главное они не понимают, что разница в топливной эффективности это сущие слезы.
На парк из шести Ил-96 "Аэрофлот" вынужден был держать полсотни двигателей (это притом, что "штатно" их нужно всего 24). Причина - регулярные досрочные съёмы.Так же они не понимают, что четыре двигателя всегда надежней двух,..
У аэрофлота были отвратительные места - от жадности, ряды вдоль кухни. Спать было вообще невозможно из-за громыхания посуды и трепа стюардесс. В остальных случаях - ну с поправкой на допотопные сидения и так понравившуюся товарищу неработавшую на трансаэро систему развлечений с экранами - было реально баш на башЯ летал и на Ил-96 и на Б-777. Если честно, то разница непринципиальна. Единственный заметный минус того ИЛ-96 это отсутствие центральных багажных полок. ТО есть салон конечно желательно доделать по современному, но это небольшая проблема. А так - самолет как самолет... что тот что этот...
Они не были увеличенными, просто бюджет закрылся более-менее в ноль, а не с огромным дефицитом как при ебнВы серьезно? На что пошли увеличенные доходы бюджета от девальвации? Где снижение цен за счёт импортозамещения? Похоже, вы давно не были на родине
Стоп-стоп-стоп! А сейчас что, на ровно тех же самых заводах, ровно тем же людям значит не платят???С того что деньги то, эти лишние 20% цены билетов, будут им и выплачиваться как зарплата. А иначе им идти торговать в ларьки... Плюс налоги, тоже не забываем, пойдут на обучение их детей в школе и в университете.
Дружище, это бесполезно, бесполезно спорить с тем кто авиацию видит из за стойки регистрации. Одна фраза "как пассажиру мне показалось, что самолет менее тяговооруженный" говорит об уровне собеседников. Они летают на Боингах, ездят на Тайотах и настолько привыкли к такому положению в стране, что любое упоминание об отечественном продукте вызывает у них естественное возмущение и они говорят любимую фразу "рукожопы" , ибо сами они ничего не производят и не будут производить, но самое главное , что они не понимают, что они такие же обычные "рукожопы" - московские интернетные тролли. Даже Вы ,из Калифорнии , понимаете, что сейчас нужно стране,а им это не нужно. Они привыкли к Макдональдсу, они вообще заходят в самолет только когда летят в Анталью и Хургаду и им наплевать на развитие авиации в своей стране , главное , это то, что он опустит свое тельце в более удобное кресло Боинга 777, а не в кресло Ил-96. Самое главное ,что таких в России немного. Болтуны.С того что деньги то, эти лишние 20% цены билетов, будут им и выплачиваться как зарплата. А иначе им идти торговать в ларьки... Плюс налоги, тоже не забываем, пойдут на обучение их детей в школе и в университете.
Только дурак оценивает самолет по тангажу на взлете, Вы уж меня простите. Остальное комментировать не позволяют правила форума ,но за такие слова, сказанные в лицо человеку который более тридцати лет занимался техническим обслуживанием ВС , Вам пришлось бы ответить. Это называется одним словом - хамство!Стесняюсь спросить, вы вообще видели своими глазами взлет Ил-86 и Ту-154М друг за другом?
Я, конечно, понимаю, что движки Ил-96 не совсем те, что у Ил-86, но тем не менее. Один - взлетает как беременная двойней корова, а второй - свечкой в небо! Полминуты - и он уже над облаками.
И да: гражданская авиация для тех, кто ее "видит из-за стойки регистрации" и кто платит за ваши косяки своими деньгами, а иногда и жизнями. Так что "рукожопость" вы должны в первую очередь к себе относить, как к самолично здесь на форуме признавшемуся в сокрытии косяков.
Дружище, это бесполезно, бесполезно спорить с тем кто авиацию видит из за стойки регистрации. Одна фраза "как пассажиру мне показалось, что самолет менее тяговооруженный" говорит об уровне собеседников. Они летают на Боингах, ездят на Тайотах и настолько привыкли к такому положению в стране, что любое упоминание об отечественном продукте вызывает у них естественное возмущение и они говорят любимую фразу "рукожопы" , ибо сами они ничего не производят и не будут производить, но самое главное , что они не понимают, что они такие же обычные "рукожопы" - московские интернетные тролли. Даже Вы ,из Калифорнии , понимаете, что сейчас нужно стране,а им это не нужно. Они привыкли к Макдональдсу, они вообще заходят в самолет только когда летят в Анталью и Хургаду и им наплевать на развитие авиации в своей стране , главное , это то, что он опустит свое тельце в более удобное кресло Боинга 777, а не в кресло Ил-96. Самое главное ,что таких в России немного. Болтуны.
Летели в свое время с Дерипаской на его як-40 из Москвы в Абакан. Он прикупил борт у яковлевского кб вместе с61701, я даже помогу знатоку углов взлёта. про Ил-86 говорили что он только потому отрывается от ВПП , что земля круглая!
Потому что рассуждения о «почему бы не произвести» упираются в длинный список вполне себе объективных реалий. А вот дальше одни понимают, что надо учиться, учить конструкторов и рабочих, совершенствовать технологии - и это путь на десятилетия, а «манагеры» с мышлением мерчандайзера из пятерочки, слыша умные слова начинают причитать, что все бесполезно и надо или с чудесного потолка взять лучший в мире самолет, или застроить заводы ларьками и летать на западном дерьмеСпор напоминает времена конца 80-х - начала 90-хПочему бы отечественному производителю не произвести конкурентно - способный самолет (пусть хоть ИЛ-96 хоть ИЛ100500-96) в общем такой который АК будут покупать ДОБРОВОЛЬНО... Спорщики тут разделились на 2 лагеря. Первые - за то, что бы летать дешево, народу значит летать будет больше, что бы АК получали прибыль, ну а авиазаводы отечественные, если не могут нормальные самолеты производить - пусть кастрюли делают. Вторые за то, что бы платить за билеты дорого, народу летало меньше, АК в убытке, зато авиазаводы процветали. Дилемма
Есть еще и третьи... "А давайте просто наладим выпуск того, что у нас уже есть..."с чудесного потолка взять лучший в мире самолет, или застроить заводы ларьками и летать на западном
Так вот куда он керосин девает... )решили продемонстрировать возможности пепелаца и подняли его в небо такой свечой
Ага, подбираемся к истине, это радует! Вилка сужается. Возникает вопрос, а зачем налогоплательщикам - тем же пассажирам и авиакомпаниям платить за то, что бы авиастроители (конструкторы, рабочие) "учились и совершенствовали технологии"? И самое главное, что результат их "учебы и совершенствования технологии" заранее общеизвестен - до А и В им никогда не дотянуться. Авиакомпаниям нужны достойные самолеты, пассам нужны дешевые билеты (без переплат за бренд - отечественный производитель), вот пусть авиапромышленность РФ и предоставит конкурентно-способные самолеты!Потому что рассуждения о «почему бы не произвести» упираются в длинный список вполне себе объективных реалий. А вот дальше одни понимают, что надо учиться, учить конструкторов и рабочих, совершенствовать технологии - и это путь на десятилетия, а «манагеры» с мышлением мерчандайзера из пятерочки, слыша умные слова начинают причитать, что все бесполезно и надо или с чудесного потолка взять лучший в мире самолет, или застроить заводы ларьками и летать на западном дерьме
Есть еще и третьи... "А давайте просто наладим выпуск того, что у нас уже есть..."
Увы, булки хлеба не растут на деревьях. Надо подготовить поле, придумать и изготовить плуги, лошадей поймать и окультурить, распахать, засеять, договориться с соседями, чтобы они в свои крестовые походы ходили не через него, а сторонкой...
Сохранить базу... Несомненно! Но на базе чего создан SSJ? МС-21? Может быть это экспириенс в разработке и производстве Ту-134, 204, Як-42? Или вспомнить про участие в разработке Dreamliner - ближе к истине?
Смешно было про налогоплатильщиков. Ибо если апеллировать к желанию масс, то боюсь лично Вас массы могут захотеть сжечь на костре, да и меня заобно. Боюсь, Вы не будете в этой ситуации последовательны и почему-то в этой ситуации к мнению налогоплатильщиков не прислушаетесь-))Ага, подбираемся к истине, это радует! Вилка сужается. Возникает вопрос, а зачем налогоплательщикам - тем же пассажирам и авиакомпаниям платить за то, что бы авиастроители (конструкторы, рабочие) "учились и совершенствовали технологии"? И самое главное, что результат их "учебы и совершенствования технологии" заранее общеизвестен - до А и В им никогда не дотянуться. Авиакомпаниям нужны достойные самолеты, пассам нужны дешевые билеты (без переплат за бренд - отечественный производитель), вот пусть авиапромышленность РФ и предоставит конкурентно-способные самолеты!
Ну перепишем с налогоплательщиков на государство. Нет я не против госинвестиций в создание ИЛ-96 или как там его в очередной раз переименовали, но именно инвестиций - возвратных, а не угробленных денег в пустую. Но мы ведь понимаем, что проект будет мертворожденным, если не обязать авиакомпании насильно покупать это чудо. Иначе говоря самолет конкурентноспособным НЕ БУДЕТ, зачем он вообще тогда нужен?Смешно было про налогоплатильщиков. Ибо если апеллировать к желанию масс, то боюсь лично Вас массы могут захотеть сжечь на костре, да и меня заобно. Боюсь, Вы не будете в этой ситуации последовательны и почему-то в этой ситуации к мнению налогоплатильщиков не прислушаетесь-))