Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
К сожалению у РФ мало, что есть для создания конкурентноспособного самолета... А Селедка пусть мечтает о насыщении авиакомпаний России ИЛ96 (мы то знаем, что этому не бывать).
 
Вся проблема в том, что ныне страна может произвести тот самый десяток Ил-96, потом сделать вид, что они прям как горячие пирожки всем нужны, а позже "Аэрофлот" сделает вид, что летает на них и возит пассажиров... Просто за это кто-то точно заплатит. Но это будет точно не барселонская Селедка и не Стрэнджер из Калифорнии... разве что 61701 посетует что пенсия от расходов сильнее отстает...
 
Вас тут уже человек 10 попросило обосновать тезис о том, что мы все умрем и вся страна будет снимать с себя последнее и платить втридорога за полеты на ил-96
 
В отдельно взятой схеме "бизнес отдельно взятого экономического актора", решение системной проблемы в принципе невозможно. Я понимаю, что вы верите, что это единственный и естественный порядок вещей, "иного не надо". Государство, вернее те, в чьи руки оно попало, от вас не отличаются, поэтому и сделать ни хера не могут и не хотят. При этом гражданский авиапром доведён их же усилиями до такого состояния, что требовать от него быть конкурентным на мировом рынке - кретинизм клинической степени. Поэтому если не госкомпания, то хотя бы протекционистские условия для имеющихся коммерческих эксплуатационных предприятий, воссоздание системы техобслуживания отчественной техники. Государство должно ликвидировать неудобства и компенсировать недоимки (в норме прибыли), если что (на самом деле я не думаю, что при грамотной организации рентабельность 96-го будет ниже). Тогда "бизнес захочет". Я не считаю эту схему идеальной, но если власть упорото держится своей веры, других вариантов нет.
 
Мы ходим по кругу. Авиакомпании ИЛ96 покупать не хотят ни наши ни иностранные, вопрос - ЗАЧЕМ его производить?
 
Где я такое написал? То что коммерческих перспектив у проекта не ноль, а минус очевидно наверное даже Вам... Снимать последнее - не столь большая сумма в масштабе российской экономики. Но эта пиррова победа отдалит путь российского авиапрома (как и всей российской экономики) к нормальному участию в мировой...
 
Почему их ноль, поясните? Всем как раз сие не очевидно отнюдь. Слова нормальное и участие в мировой экономики и вовсе не монут стоять вместе в одном предложении. Это очевидно сегодня уже всем вменяемым людям, и только кучка зашореных либералов продолжает рассказывать сказки про рынок, свободную торговлю и честную конкуренцию. Все это исчезло в тот миг, когда Запад утратил лидирубщие позиции и проиграл в честной борьбе иным экономикам.
 
сказки про рынок, свободную торговлю и честную конкуренцию
ОК. Тогда я требую от своего правительства возможностей для нечестной конкуренции на зарубежных рынках... Ну или, хотя-бы, наличия внутреннего...
 
Есть такая форма «одиночный пикет», требуйте чего угодно. Список требований правда не очень умный у Вас, ну да тут никто не властен
 
Ну Вы уж скопируйте сюда, будьте добры, всех заказчиков Ил-96...
Повторяю. Чем не устраивает гтлк? Вы в курсе, что среди заказчиков боинга и арбуза лизинговых компаний гораздо больше, чем а/к, которые покупают борта за кэш?
 
Авиакомпания ГТЛК? ))
Лизинговая компания ГТЛК. Не расскажете, кто заказчики у а и б, бороздящих просторы России?

А ведь мы еще все ждем рассказа о том, чем а320 нынешний отличаетчя от оного выпуска 1990 года, не забывайте!
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.