К сожалению у РФ мало, что есть для создания конкурентноспособного самолета... А Селедка пусть мечтает о насыщении авиакомпаний России ИЛ96В том-то и дело, что не только их. У России, с одной стороны, есть все, чтобы быть видным игроком на рынке гражданской авиации. С другой, мы последовательно закрыли себе возможность сбыта. Потому всякие селедки будут нам рассказывать как все было хорошо, при том, что оно было, и было оно в совсем иной реальности...
Вся проблема в том, что ныне страна может произвести тот самый десяток Ил-96, потом сделать вид, что они прям как горячие пирожки всем нужны, а позже "Аэрофлот" сделает вид, что летает на них и возит пассажиров... Просто за это кто-то точно заплатит. Но это будет точно не барселонская Селедка и не Стрэнджер из Калифорнии... разве что 61701 посетует что пенсия от расходов сильнее отстает...А Селедка пусть мечтает о насыщении авиакомпаний России ИЛ96(мы то знаем, что этому не бывать).
Вас тут уже человек 10 попросило обосновать тезис о том, что мы все умрем и вся страна будет снимать с себя последнее и платить втридорога за полеты на ил-96Вся проблема в том, что ныне страна может произвести тот самый десяток Ил-96, потом сделать вид, что они прям как горячие пирожки всем нужны, а позже "Аэрофлот" сделает вид, что летает на них и возит пассажиров... Просто за это кто-то точно заплатит. Но это будет точно не барселонская Селедка и не Стрэнджер из Калифорнии... разве что 61701 посетует что пенсия от расходов сильнее отстает...
В отдельно взятой схеме "бизнес отдельно взятого экономического актора", решение системной проблемы в принципе невозможно. Я понимаю, что вы верите, что это единственный и естественный порядок вещей, "иного не надо". Государство, вернее те, в чьи руки оно попало, от вас не отличаются, поэтому и сделать ни хера не могут и не хотят. При этом гражданский авиапром доведён их же усилиями до такого состояния, что требовать от него быть конкурентным на мировом рынке - кретинизм клинической степени. Поэтому если не госкомпания, то хотя бы протекционистские условия для имеющихся коммерческих эксплуатационных предприятий, воссоздание системы техобслуживания отчественной техники. Государство должно ликвидировать неудобства и компенсировать недоимки (в норме прибыли), если что (на самом деле я не думаю, что при грамотной организации рентабельность 96-го будет ниже). Тогда "бизнес захочет". Я не считаю эту схему идеальной, но если власть упорото держится своей веры, других вариантов нет.Удивительно, что этого также не понимают управляющие и члены совета директоров, представляющие государство, в крупнейшем национальном перевозчике (частники не в счёт - они враги народа по определению). Только кубинцы и докумекали.
Где я такое написал? То что коммерческих перспектив у проекта не ноль, а минус очевидно наверное даже Вам... Снимать последнее - не столь большая сумма в масштабе российской экономики. Но эта пиррова победа отдалит путь российского авиапрома (как и всей российской экономики) к нормальному участию в мировой...мы все умрем и вся страна будет снимать с себя последнее и платить втридорога за полеты на ил-96
Кто Вам сказал, что не хотят?Мы ходим по кругу. Авиакомпании ИЛ96 покупать не хотят ни наши ни иностранные, вопрос - ЗАЧЕМ его производить?
Ага. Полноценную рембазу с фондом запчастей в JFK под пару рейсов в сутки )))воссоздание системы техобслуживания отчественной техники
Почему их ноль, поясните? Всем как раз сие не очевидно отнюдь. Слова нормальное и участие в мировой экономики и вовсе не монут стоять вместе в одном предложении. Это очевидно сегодня уже всем вменяемым людям, и только кучка зашореных либералов продолжает рассказывать сказки про рынок, свободную торговлю и честную конкуренцию. Все это исчезло в тот миг, когда Запад утратил лидирубщие позиции и проиграл в честной борьбе иным экономикам.Где я такое написал? То что коммерческих перспектив у проекта не ноль, а минус очевидно наверное даже Вам... Снимать последнее - не столь большая сумма в масштабе российской экономики. Но эта пиррова победа отдалит путь российского авиапрома (как и всей российской экономики) к нормальному участию в мировой...
Зачем? Панам держал в Москве полноценную рембазу с комплектом запчастей, когда в СССР не было ни одного боинга?Ага. Полноценную рембазу с фондом запчастей в JFK под пару рейсов в сутки )))
Ок. Список АК, заключивших предварительные контракты - в студию ))) 96-300 вполне себе производится, в рамках имеющихся заказов...Кто Вам сказал, что не хотят?
Кто же хочет? Огласите весь список пожалуйстаКто Вам сказал, что не хотят?
ОК. Тогда я требую от своего правительства возможностей для нечестной конкуренции на зарубежных рынках... Ну или, хотя-бы, наличия внутреннего...сказки про рынок, свободную торговлю и честную конкуренцию
В списке гтлк. Чем она Вас не устраивает?Ок. Список АК, заключивших предварительные контракты - в студию ))) 96-300 вполне себе производится, в рамках имеющихся заказов...
Ну Вы уж скопируйте сюда, будьте добры, всех заказчиков Ил-96...В списке гтлк. Чем она Вас не устраивает?
Есть такая форма «одиночный пикет», требуйте чего угодно. Список требований правда не очень умный у Вас, ну да тут никто не властенОК. Тогда я требую от своего правительства возможностей для нечестной конкуренции на зарубежных рынках... Ну или, хотя-бы, наличия внутреннего...
Авиакомпания ГТЛК? ))В списке гтлк. Чем она Вас не устраивает?
Повторяю. Чем не устраивает гтлк? Вы в курсе, что среди заказчиков боинга и арбуза лизинговых компаний гораздо больше, чем а/к, которые покупают борта за кэш?Ну Вы уж скопируйте сюда, будьте добры, всех заказчиков Ил-96...
Лизинговая компания ГТЛК. Не расскажете, кто заказчики у а и б, бороздящих просторы России?Авиакомпания ГТЛК? ))
только это: "Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ."...Чем не устраивает гтлк?