Где я писал про ИЛ96-400? В упор не вижу. Давайте еще обсудим ИЛ96-500, ИЛ96-600 и т. д.Вам же Вашу цитату привели. А я еще очень хочу про до неузнаваемости изменившийся а320 услышать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где я писал про ИЛ96-400? В упор не вижу. Давайте еще обсудим ИЛ96-500, ИЛ96-600 и т. д.Вам же Вашу цитату привели. А я еще очень хочу про до неузнаваемости изменившийся а320 услышать
Я не специалист, но и так понятно, что А на месте не стоит. В 1988 выпускался классик 737, сейчас мах 737, наверное разница между А320 1988 и А320 2018 примерно такая же как между классик и мах.А я еще очень хочу про до неузнаваемости изменившийся а320 услышать
Выпускать будут ил-96-400, а не -500 или -600. Вы объявили, что это тот же самый самолет, который полетел 25 лет назад без каких-либо изменений. Или Вы просто не понимаете, что пишете?Где я писал про ИЛ96-400? В упор не вижу. Давайте еще обсудим ИЛ96-500, ИЛ96-600 и т. д.
Вы то не против, а вот "Аэрофлот" четыре года назад принял совсем иное решение.И я не против если АФЛ снова будет летать не на Б-777 а на Ил-96
«Наверное» это очень сильно. Я мог бы конечно плинтересоваться Вашими представлениями чем «классик» отличается от «макс», но думаю это бесполезная трата времени. Я только не понимаю, что Вы забыли на авиационном форуме?Я не специалист, но и так понятно, что А на месте не стоит. В 1988 выпускался классик 737, сейчас мах 737, наверное разница между А320 1988 и А320 2018 примерно такая же как между классик и мах.
Я про модификацию 400 ничего не писал, Вы что тему прочитать не можете? ИЛ96-400. это так себе - влажные мечты и заявка на попил бюджетных денег. о каком 400 можно спорить, если за 30 лет 300 не смогли довести до хоть какой нибудь более менее приемлемой надежности и т. п.?Выпускать будут ил-96-400, а не -500 или -600. Вы объявили, что это тот же самый самолет, который полетел 25 лет назад без каких-либо изменений. Или Вы просто не понимаете, что пишете?
И что? Аэрофлот нарастил прибыли в разы, заменив ил-96 на иномарки или таки в очередной раз совершил действие для выполнения своего любимого показателя, расчитанного на недоумков - «самый молодой парк в Европе»?Вы то не против, а вот "Аэрофлот" четыре года назад принял совсем иное решение.
В каком смысле влажные мечты? *замер в предвкушении*. Этого самолета не существует?Я про модификацию 400 ничего не писал, Вы что тему прочитать не можете? ИЛ96-400. это так себе - влажные мечты и заявка на попил бюджетных денег. о каком 400 можно спорить, если за 30 лет 300 не смогли довести до хоть какой нибудь более менее приемлемой надежности и т. п.?
А за его относительно нестарыми Ил-96 прям таки очередь выстроилась ))))или таки в очередной раз совершил действие для выполнения своего любимого показателя
Вы пишите в ветке, посвящённой возобновлению производства Ил-96, который планируется производить в глубоко модернизированной относительно базового варианта модификации -400. Как в таком случае вас понимать? Вброс ради вброса? Флуд несведущего? Или как?Вы что то путаете. Я не писал про ИЛ96-400 ничего.
Вы пишите в ветке, посвящённой возобновлению производства Ил-96, который планируется производить в глубоко модернизированной относительно базового варианта модификации -400. Как в таком случае вас понимать? Вброс ради вброса? Флуд несведущего? Или как?
Их хотя бы пристроили. А вот гораздо более молодой а380 идет под ковш, потому что его даже в Северную Корею не продать-))А за его относительно нестарыми Ил-96 прям таки очередь выстроилась ))))
Скажите, а что Вы на меня жалобу лепите, рассуждая на уровне 4 класса средней школы? Повторюсь, Вы пришли на форум, где 80 процентов посетителей работают в отрасли, а 10 хотя бы плотно интересуются темой. Ваши рассуждения непрофессиональны, неинтересны и оскорбительны. И самое отвратительное в них то, что это не какая-то точка зрения, которую Вы хотя бы отстаивать могли, а просто поток бессвязных слов от человека, не знающего ни о ил-96, ни о любом другом самолете ничего. И я если надо - отбуду положенное количество суток бана, чем буду поддерживать в Вас иллюзию того, что Вы тут на рааных общаетесь с авиаторами (к числу коих лично я не отношусь)Модификацию 400 тоже 30 лет "доводить до ума" будут? И закончится тем, же что и ИЛ96-300 - гниением под забором. РФ к сожалению не в состоянии создать конкурентноспособный ШФДМ.
А вот этого мы не знаем. В данном классе у нас есть пример подобной глубокой модернизации - А300-А330... Посмотрим...возобновлению производства Ил-96, который планируется производить в глубоко модернизированной относительно базового варианта модификации -400
Я тоже.С удовольствием послушаю про Ил-96-400 с тремя стойками шасси, размером экипажа из двух человек, двумя двигателями, долей композитов, и т.п.
Вы снова что то путаете. Я на Вас не жаловался.Скажите, а что Вы на меня жалобу лепите,
Зачем?С удовольствием послушаю про Ил-96-400 с тремя стойками шасси, размером экипажа из двух человек, двумя двигателями, долей композитов, и т.п.