Ах да, я Вас с transer путаю-)) вы оба по очереди выдаете странные тезисы-)Вы снова что то путаете. Я на Вас не жаловался.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ах да, я Вас с transer путаю-)) вы оба по очереди выдаете странные тезисы-)Вы снова что то путаете. Я на Вас не жаловался.
Особенно 747-8 и а380. Прямо на десятилетия распределены-))) да собственно и а320 купить быстро - не большая проблема. На годы вперед это не потому, что вас много, а я одна, а потому что а/к планируют обновление флота заранее и им совершенно не нужно 200 а320 сразу в течение года, любые поставки увязываются с поэтапным и безболезненным обновлением паркаА я бы послушал про конкретные сроки производства конкретного количества ИЛ96 для конкретной авиакомпании А и В как известно распределены на гооооды вперед :cool:
Зачем что? зачем 2 двигателя?Ах да, я Вас с transer путаю-)) вы оба по очереди выдаете странные тезисы-)
Ну значит у нас есть сторонний поборник нравственности-))Зачем что? зачем 2 двигателя?
PS/ Представьте, и я не жаловался
Вот именно, зачем ИЛ96 если будет совместный с Китайцами?Проектируется вполне себе двухдвигательный самолет с китайцами, который будет на равных конкурировать с а350 и 787. Зачем плодить нечто на базе ил-96?
Ну во-первых, потому что совместный с китайцами будет лет через 15 по оптимистичным прикидкам, во-вторых, чтоб хоть что-то производить для этого самолета - надо как минимум чтоб это было кому делать, в-третьих, нужен борт для военных нужд и для сло. И будет нужен всегда.Вот именно, зачем ИЛ96 если будет совместный с Китайцами?
Ну значит у нас есть сторонний поборник нравственности-))
Да, зачем два двигателя на ил-96? Проектируется вполне себе двухдвигательный самолет с китайцами, который будет на равных конкурировать с а350 и 787. Зачем плодить нечто на базе ил-96?
Ну вот пусть СЛО с армией и покупают ИЛ96. Пусть ВАСО живет, смежники и т. д., пусть готовятся к выпуску 929 - никто не против. Вопрос в том, что не нужно навязывать АК тот либо иной самолет.Ну во-первых, потому что совместный с китайцами будет лет через 15 по оптимистичным прикидкам, во-вторых, чтоб хоть что-то производить для этого самолета - надо как минимум чтоб это было кому делать, в-третьих, нужен борт для военных нужд и для сло. И будет нужен всегда.
В случае реализации сценария через пару лет нефть по 30$, доллар/100-120 рублей, авиакомпании не смогут покупать иностранные ШФ самолеты. Вот за этим и нужно производить.Мы ходим по кругу. Авиакомпании ИЛ96 покупать не хотят ни наши ни иностранные, вопрос - ЗАЧЕМ его производить?
Я приводил чуть выше пример Люфтганзы, которая вполне нормально летает с 3 стойками, 3 членами экипажа и 4 двигателями. И таким образом причина становится отнюдь не столь очевидна. Лишний член экипажа принципиален в самолете на 100 мест, но отнюдь не в 400-местном лайнере. Проблема с надежностью пс-90 существует, но она не имеет отношение к числу двигателей, при нормальной надежности в принципе не имеет столь принципиального значения, загнать в ангар и снять 4 двигателя или 2. Во всяком случае это точно не вопрос выживаемости компаний, а надежность в условиях российских реалий - гораздо более насущный вопрос, чем экономия 5 процентов на топливеЗатем что авиакомпании хотят 3 стойки, два движка и два члена экипажа. Причина вроде очевидна. И если с китайцами проект пойдет - можно максимально унифицированно и с 96 разбираться, что само собой очень перспективно.
1). С момента первого полета ИЛ96 прошло 30 лет, сколько еще нужно ждать конкурентноспособный самолет вводя пошлины, запрещая авиакомпаниям и пассам летать на нормальных самолетах? 100 лет? 2). Аналога широкофюзеляжным дальнемагистральникам А и В у нас нет. Именно аналога, а не смешной пародии типа ИЛ96. 3). АК переложат расходы по эксплуатации на пассов, что само по себе уже неприемлемо.
Вы то не против, а вот "Аэрофлот" четыре года назад принял совсем иное решение.
Что значит «навязывать»? На мой взгляд для любой а/к самолет за рубли с лизинговой ставкой под нормальный процент - гораздо интереснее самолета с лизинговыми платежами в евро или долларах. Ну а введение пошлин и главное уплата ндс на иностранные борта - это не варварство, а совершенно нормальная вещь, ибо субсидирование иностранных производителей путем освобождения их от нда - есть маразмНу вот пусть СЛО с армией и покупают ИЛ96. Пусть ВАСО живет, смежники и т. д., пусть готовятся к выпуску 929 - никто не против. Вопрос в том, что не нужно навязывать АК тот либо иной самолет.
Так производить дороже чем покупать. Знаете сколько ШФ можно было на стоимость программы 96 купить?В случае реализации сценария через пару лет нефть по 30$, доллар/100-120 рублей, авиакомпании не смогут покупать иностранные ШФ самолеты. Вот за этим и нужно производить.
И что? Простите за грубость, но торговать телом за еду гораздо дешевле, чем трактор купить и поле вспахать-))Так производить дороже чем покупать. Знаете сколько ШФ можно было на стоимость программы 96 купить?
Нет, просто экономические риски я бы не стал всерьез рассматривать. Политические - возможно. Да и вообще я говорю не о уничтожении программы 96 - а о несвоевременности ее форсирования - по причине неготовности компонентов. Имхо есть смысл ждать 929 конкретику - и с ним унифицировать то что можно.И что? Простите за грубость, но торговать телом за еду гораздо дешевле, чем трактор купить и поле вспахать-))
А что Вы считаете экономическими рисками? Девальвация к ним относится? Ограничения на платежи в валюте это экономика или политика? Что до ждать - мне кажется я уже раз 10 пытался донести мысль: закрыв производство и уволив работников - нечего будет ни с чем унифицировать, возрождение ил-96 в этом случае станет платиновым. Опять же - для сло и военных будут неприемлимы любые иностранные агрегаты и электроника.Нет, просто экономические риски я бы не стал всерьез рассматривать. Политические - возможно. Да и вообще я говорю не о уничтожении программы 96 - а о несвоевременности ее форсирования - по причине неготовности компонентов. Имхо есть смысл ждать 929 конкретику - и с ним унифицировать то что можно.
При девальвации резко падает количество пассажиров - соответственно самолетов нужно меньше. Закрытие программы 96 до 2024 года вроде не планируется - сейчас то зачем копья ломать. Форсировать производство 96 на пассажирский рынок мне представляется преждевременным.А что Вы считаете экономическими рисками? Девальвация к ним относится? Ограничения на платежи в валюте это экономика или политика? Что до ждать - мне кажется я уже раз 10 пытался донести мысль: закрыв производство и уволив работников - нечего будет ни с чем унифицировать, возрождение ил-96 в этом случае станет платиновым. Опять же - для сло и военных будут неприемлимы любые иностранные агрегаты и электроника.
Я спрашивал и мне тоже никто не ответил. Скрывают.Ещё раз убедительно прошу обосновать всем, на основании чего вы решили, что Ил-96-400, разработка которого только ещё начаинается, останется таким же, что и 30 лет назад?