И что? Большинство боинговских поставок финансируются эксимбанком сша, где кроме государства как бы тоже никого нет. Но разумеется «при чем тут Америка, я живу в России и мне интересно только как все происходит здесь», правда ровно до тех пор, пока происходит оно как во всем мире. Стоит сделать не как везде и лозунг меняется на противоположный: «зачем вы нам рассказываете про особый путь, когда в мире все давно опробовано и делается правильно»-)))только это: "Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ."...
И что? Большинство боинговских поставок финансируются эксимбанком сша, где кроме государства как бы тоже никого нет. Но разумеется «при чем тут Америка, я живу в России и мне интересно только как все происходит здесь», правда ровно до тех пор, пока происходит оно как во всем мире. Стоит сделать не как везде и лозунг меняется на противоположный: «зачем вы нам рассказываете про особый путь, когда в мире все давно опробовано и делается правильно»-)))
Как Вы можете судить о перспективах, не понимая в предмете ничего? Сколько надо произвести я не знаю. Время - до тех пор, пока будет актуален полностью отечественный широкофюзеляжный самолет. Благо ресурс для модернизации у планера большойЕсть разница - финансировать проекты с перспективами - или дохлый Дуглас. Сколько по вашему мнению надо произвести ил-96 кстати? и за какое время?
Я с ним на достаточно короткой ноге, во всяком случае мы на «ты». Когда он покупал свой 767 его интересовала возможность летать на свою чукотку без вреда для здоровья и еще иметь возможность грузить в него по максимуму всего (снабжение всем необходимыи там по воздуху). Отсюда и ответ почему это был 767 - потому что в 90-е наш доблестный авиапром на любые хотелки говорил вот вам что есть по цене чугунного моста. А что до пересесть - опять же вопрос зачем. Был бы он сейчас губернатором - думаю пересел бы в инициативном порядке, а так просто чтоб посветить бортом между тель-авивом и лондоном - так это противоречит базовому правилу Романа Аркадьевича: поменьше внимания к своей персоне
Интересно, а о перспективах автомобилестроения по вашему таксист из Шереметьево с шиномонтажником из Бирюлево должны дискутировать? :cool:Как Вы можете судить о перспективах, не понимая в предмете ничего? Сколько надо произвести я не знаю. Время - до тех пор, пока будет актуален полностью отечественный широкофюзеляжный самолет. Благо ресурс для модернизации у планера большой
Интересно, а о перспективах автомобилестроения по вашему таксист из Шереметьево с шиномонтажником из Бирюлево должны дискутировать? :cool:[/QUOTE]Siledka, post: 2237108, member: 34530"]Как Вы можете судить о перспективах, не понимая в предмете ничего? Сколько надо произвести я не знаю. Время - до тех пор, пока будет актуален полностью отечественный широкофюзеляжный самолет. Благо ресурс для модернизации у планера большой
Все это исчезло в тот миг, когда Запад утратил лидирубщие позиции и проиграл в честной борьбе иным экономикам.
В списке гтлк. Чем она Вас не устраивает?
Путаете что-то. я про а320 ничего не говорилТаксист и шиномонтажник хотя бы имеют опыт эксплуатации и какого-никакого обслуживания разных типов. Вы же рассказываете офигенные истории про до неузнаваемости эволюционировавший а320, почему-то упорно отказываясь рассказать о том, в чем конкретно эти изменения заключаются
И что? Большинство боинговских поставок финансируются эксимбанком сша, где кроме государства как бы тоже никого нет. Но разумеется «при чем тут Америка, я живу в России и мне интересно только как все происходит здесь», правда ровно до тех пор, пока происходит оно как во всем мире. Стоит сделать не как везде и лозунг меняется на противоположный: «зачем вы нам рассказываете про особый путь, когда в мире все давно опробовано и делается правильно»-)))
Да, правда Ваша. ПерепуталПутаете что-то. я про а320 ничего не говорил
А Вы не считаете примитивным аргумент, что гтлк какой-то неправильный заказчик, потому что у него в акционерах государство?Ну что мы как дети, право! Неинтересно. Не все точки зрения нужно защищать таким примитивным образом.
Ещё раз убедительно прошу обосновать всем, на основании чего вы решили, что Ил-96-400, разработка которого только ещё начаинается, останется таким же, что и 30 лет назад?Дело в том, что изменений в 737 за последние 30 лет в 100500 раз больше чем изменений в ИЛ96 за последние 30 лет. По сути ИЛ96 таким же и остался как 30 лет назад, а 737 (или 320 или 747) совсем иные самолеты чем 30 лет назад.
Ну, если для Вас нет разницы между "выдает гарантии" и покупает... При этом, Ex-Im работает на рынке экспорта... Не для покупки профинансированной госбюджетом продукции и передачи ее в лизинг по субсидированным ставкам местным операторам.Большинство боинговских поставок финансируются эксимбанком сша
Спор напоминает времена конца 80-х - начала 90-хПочему бы отечественному производителю не произвести конкурентно - способный самолет (пусть хоть ИЛ-96 хоть ИЛ100500-96) в общем такой который АК будут покупать ДОБРОВОЛЬНО... Спорщики тут разделились на 2 лагеря. Первые - за то, что бы летать дешево, народу значит летать будет больше, что бы АК получали прибыль, ну а авиазаводы отечественные, если не могут нормальные самолеты производить - пусть кастрюли делают. Вторые за то, что бы платить за билеты дорого, народу летало меньше, АК в убытке, зато авиазаводы процветали. Дилемма
Вы что то путаете. Я не писал про ИЛ96-400 ничего.Ещё раз убедительно прошу обосновать всем, на основании чего вы решили, что Ил-96-400, разработка которого только ещё начаинается, останется таким же, что и 30 лет назад?
По сути своей разницы нет вообще никакой. Без гарантий - не было бы покупки. Привлечь финансирование под гос гарантии - нет проблем и в России. Так что форма в данном случае вовсе не имеет значения. На рынке экспорта у нас работает вэб, но и тут начинаются крики экзальтированной публики «смотрите, они финансируют продажу в Африку». А что до субсидированных ставок - так это не криминал, а простое уравнивание условий. Ставки лизинга для западных компаний тоже сильно определяются государством, если что. Равно как ставки по ипотеке и любое другое длинное финансирование.Ну, если для Вас нет разницы между "выдает гарантии" и покупает... При этом, Ex-Im работает на рынке экспорта... Не для покупки профинансированной госбюджетом продукции и передачи ее в лизинг по субсидированным ставкам местным операторам.
Вам же Вашу цитату привели. А я еще очень хочу про до неузнаваемости изменившийся а320 услышатьВы что то путаете. Я не писал про ИЛ96-400 ничего.
Почему же. Я летал РФ - США на Ил-96. Потом на Б-777. Цены были одинаковыми, разница в комфорте абсолютно несущественной. И я не против если АФЛ снова будет летать не на Б-777 а на Ил-96.Вся проблема в том, что ныне страна может произвести тот самый десяток Ил-96, потом сделать вид, что они прям как горячие пирожки всем нужны, а позже "Аэрофлот" сделает вид, что летает на них и возит пассажиров... Просто за это кто-то точно заплатит. Но это будет точно не барселонская Селедка и не Стрэнджер из Калифорнии... разве что 61701 посетует что пенсия от расходов сильнее отстает...
1). С момента первого полета ИЛ96 прошло 30 лет, сколько еще нужно ждать конкурентноспособный самолет вводя пошлины, запрещая авиакомпаниям и пассам летать на нормальных самолетах? 100 лет? 2). Аналога широкофюзеляжным дальнемагистральникам А и В у нас нет. Именно аналога, а не смешной пародии типа ИЛ96. 3). АК переложат расходы по эксплуатации на пассов, что само по себе уже неприемлемо.Потому что на это нужно время и ресурсы. И если не защитить его на этот период, то не будет ни времени ни ресурсов. Поэтому нужны высокие пошлины на все самолеты аналоги которых можно производить самим, и дальлше лет 10 чтобы ресурсы от авиа компаний от покупки оных шли на развитие авиапрома. Народу меньше летать не будет а на доходы АК глубоко всем плевать - те кто уменее будут летать на своем, те кто глупее купят Боинги и их разорят нафиг (и правильно сделают).