Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И что? Большинство боинговских поставок финансируются эксимбанком сша, где кроме государства как бы тоже никого нет. Но разумеется «при чем тут Америка, я живу в России и мне интересно только как все происходит здесь», правда ровно до тех пор, пока происходит оно как во всем мире. Стоит сделать не как везде и лозунг меняется на противоположный: «зачем вы нам рассказываете про особый путь, когда в мире все давно опробовано и делается правильно»-)))
 

Есть разница - финансировать проекты с перспективами - или дохлый Дуглас. Сколько по вашему мнению надо произвести ил-96 кстати? и за какое время?
 
Как Вы можете судить о перспективах, не понимая в предмете ничего? Сколько надо произвести я не знаю. Время - до тех пор, пока будет актуален полностью отечественный широкофюзеляжный самолет. Благо ресурс для модернизации у планера большой
 

Благодарю, вопросов больше не имею.
 
Интересно, а о перспективах автомобилестроения по вашему таксист из Шереметьево с шиномонтажником из Бирюлево должны дискутировать? :cool:
 
Интересно, а о перспективах автомобилестроения по вашему таксист из Шереметьево с шиномонтажником из Бирюлево должны дискутировать? :cool:[/QUOTE]
Таксист и шиномонтажник хотя бы имеют опыт эксплуатации и какого-никакого обслуживания разных типов. Вы же рассказываете офигенные истории про до неузнаваемости эволюционировавший а320, почему-то упорно отказываясь рассказать о том, в чем конкретно эти изменения заключаются
 
Путаете что-то. я про а320 ничего не говорил
 

Ну что мы как дети, право! Неинтересно. Не все точки зрения нужно защищать таким примитивным образом.
 
А Вы не считаете примитивным аргумент, что гтлк какой-то неправильный заказчик, потому что у него в акционерах государство?
 
Ещё раз убедительно прошу обосновать всем, на основании чего вы решили, что Ил-96-400, разработка которого только ещё начаинается, останется таким же, что и 30 лет назад?
 
Большинство боинговских поставок финансируются эксимбанком сша
Ну, если для Вас нет разницы между "выдает гарантии" и покупает... При этом, Ex-Im работает на рынке экспорта... Не для покупки профинансированной госбюджетом продукции и передачи ее в лизинг по субсидированным ставкам местным операторам.
 

Потому что на это нужно время и ресурсы. И если не защитить его на этот период, то не будет ни времени ни ресурсов. Поэтому нужны высокие пошлины на все самолеты аналоги которых можно производить самим, и дальлше лет 10 чтобы ресурсы от авиа компаний от покупки оных шли на развитие авиапрома. Народу меньше летать не будет а на доходы АК глубоко всем плевать - те кто уменее будут летать на своем, те кто глупее купят Боинги и их разорят нафиг (и правильно сделают).
 
Вы что то путаете. Я не писал про ИЛ96-400 ничего.
 
По сути своей разницы нет вообще никакой. Без гарантий - не было бы покупки. Привлечь финансирование под гос гарантии - нет проблем и в России. Так что форма в данном случае вовсе не имеет значения. На рынке экспорта у нас работает вэб, но и тут начинаются крики экзальтированной публики «смотрите, они финансируют продажу в Африку». А что до субсидированных ставок - так это не криминал, а простое уравнивание условий. Ставки лизинга для западных компаний тоже сильно определяются государством, если что. Равно как ставки по ипотеке и любое другое длинное финансирование.
 
Почему же. Я летал РФ - США на Ил-96. Потом на Б-777. Цены были одинаковыми, разница в комфорте абсолютно несущественной. И я не против если АФЛ снова будет летать не на Б-777 а на Ил-96.
 
1). С момента первого полета ИЛ96 прошло 30 лет, сколько еще нужно ждать конкурентноспособный самолет вводя пошлины, запрещая авиакомпаниям и пассам летать на нормальных самолетах? 100 лет? 2). Аналога широкофюзеляжным дальнемагистральникам А и В у нас нет. Именно аналога, а не смешной пародии типа ИЛ96. 3). АК переложат расходы по эксплуатации на пассов, что само по себе уже неприемлемо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.