Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А я еще очень хочу про до неузнаваемости изменившийся а320 услышать
Я не специалист, но и так понятно, что А на месте не стоит. В 1988 выпускался классик 737, сейчас мах 737, наверное разница между А320 1988 и А320 2018 примерно такая же как между классик и мах.
 
Где я писал про ИЛ96-400? В упор не вижу. Давайте еще обсудим ИЛ96-500, ИЛ96-600 и т. д.
Выпускать будут ил-96-400, а не -500 или -600. Вы объявили, что это тот же самый самолет, который полетел 25 лет назад без каких-либо изменений. Или Вы просто не понимаете, что пишете?
 
«Наверное» это очень сильно. Я мог бы конечно плинтересоваться Вашими представлениями чем «классик» отличается от «макс», но думаю это бесполезная трата времени. Я только не понимаю, что Вы забыли на авиационном форуме?
 
Я про модификацию 400 ничего не писал, Вы что тему прочитать не можете? ИЛ96-400. это так себе - влажные мечты и заявка на попил бюджетных денег. о каком 400 можно спорить, если за 30 лет 300 не смогли довести до хоть какой нибудь более менее приемлемой надежности и т. п.?
 
И что? Аэрофлот нарастил прибыли в разы, заменив ил-96 на иномарки или таки в очередной раз совершил действие для выполнения своего любимого показателя, расчитанного на недоумков - «самый молодой парк в Европе»?
 
В каком смысле влажные мечты? *замер в предвкушении*. Этого самолета не существует?

Ну и до кучи про «сколько-нибудь приемлимую надежность» из-96-300. Статистикой не поделитесь?
 
Вы что то путаете. Я не писал про ИЛ96-400 ничего.
Вы пишите в ветке, посвящённой возобновлению производства Ил-96, который планируется производить в глубоко модернизированной относительно базового варианта модификации -400. Как в таком случае вас понимать? Вброс ради вброса? Флуд несведущего? Или как?
 
Модификацию 400 тоже 30 лет "доводить до ума" будут? И закончится тем, же что и ИЛ96-300 - гниением под забором. РФ к сожалению не в состоянии создать конкурентноспособный ШФДМ.
 

С удовольствием послушаю про Ил-96-400 с тремя стойками шасси, размером экипажа из двух человек, двумя двигателями, долей композитов, и т.п.
 
А за его относительно нестарыми Ил-96 прям таки очередь выстроилась ))))
Их хотя бы пристроили. А вот гораздо более молодой а380 идет под ковш, потому что его даже в Северную Корею не продать-))

Вообще же имеем интересный факт: арбуз сделал в сегменте 4-двигательных дальнемагистральников принципиально новую машину и в целом неплохую очень даже, но ее не окупил, несет большие убытки и видимо скоро ее с производства снимет. Боинг вложился в очень глубокую модернизацию, продажами ниокр не окупил в принципе и опять же получил дорогой и ненужный авиакомпаниям самолет. Россия идет по абсолютно правильному пути: неглубокая модернизация, в перспективе пд-14, который исправит косяки, связанные с ненадежностью пс-90, получает вполне конкурентоспособный продукт в узком сегменте с минимальными затратами. Но граждане требуют как минимум граблей 747-8, а еще лучше а380?
 
Реакции: Vbr
Понемногу будут строить всевозможные модификации ИЛ96 (для армии, гос. структур и т.д.) с одной целью - не дать помереть ВАСО, вот и всё будущее ИЛ-96. Никто в коммерческих целях его закупать не будет.
 
Скажите, а что Вы на меня жалобу лепите, рассуждая на уровне 4 класса средней школы? Повторюсь, Вы пришли на форум, где 80 процентов посетителей работают в отрасли, а 10 хотя бы плотно интересуются темой. Ваши рассуждения непрофессиональны, неинтересны и оскорбительны. И самое отвратительное в них то, что это не какая-то точка зрения, которую Вы хотя бы отстаивать могли, а просто поток бессвязных слов от человека, не знающего ни о ил-96, ни о любом другом самолете ничего. И я если надо - отбуду положенное количество суток бана, чем буду поддерживать в Вас иллюзию того, что Вы тут на рааных общаетесь с авиаторами (к числу коих лично я не отношусь)
 
Последнее редактирование:
А вот этого мы не знаем. В данном классе у нас есть пример подобной глубокой модернизации - А300-А330... Посмотрим...
 
Я тоже.
Но обсуждать будем то, что в итоге сделают. И пообещают сделать в дальнейшем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.