Роман Антипов
Старожил
Господа, а поясните такой момент, кто понимает.
Вот в Аэрофлоте много лет назад остались не у дел 6 Ил-96-300. Были ещё 3 борта ДАЛ, долгие годы стоявшие в Домодедово (но у них были какие-то юридические обременения, как я понимаю).
Когда в 2010 году Атлант-Союз выводил из эксплуатации Ил-86 представители турбизнеса плакали в голос что "заменить Ил-86 просто нечем, это такой уникальный самолёт для перевозки туристов". При том, что Ил-86 был далеко не самым эффективным самолётом, как я понимаю.
Казалось бы - вот оно решение! Заменить Ил-86 хотя бы частично на Ил-96-300. Почему никто из чистых чартерников (а их с тех пор появилось немало - Nord Wind, I-Fly, Royal Fligth, покойный Метроджет) и обычных компаний работающих в том числе и на чартерах (Vim Avia, Уральские, Трансаэро) не заинтересовался этими самолётами? Тем более, Уральские вполне себе в своё время эксплуатировали Ил-86.
Вот в Аэрофлоте много лет назад остались не у дел 6 Ил-96-300. Были ещё 3 борта ДАЛ, долгие годы стоявшие в Домодедово (но у них были какие-то юридические обременения, как я понимаю).
Когда в 2010 году Атлант-Союз выводил из эксплуатации Ил-86 представители турбизнеса плакали в голос что "заменить Ил-86 просто нечем, это такой уникальный самолёт для перевозки туристов". При том, что Ил-86 был далеко не самым эффективным самолётом, как я понимаю.
Казалось бы - вот оно решение! Заменить Ил-86 хотя бы частично на Ил-96-300. Почему никто из чистых чартерников (а их с тех пор появилось немало - Nord Wind, I-Fly, Royal Fligth, покойный Метроджет) и обычных компаний работающих в том числе и на чартерах (Vim Avia, Уральские, Трансаэро) не заинтересовался этими самолётами? Тем более, Уральские вполне себе в своё время эксплуатировали Ил-86.