Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
а они скажут: нам помесячные откаты за лизинг сразу за рубежом и не в рублях больше нравятся. вы переоцениваете наши авиакомпании и их желание работать и зарабатывать в России...
 
Знаете, я бы не стал однозначно высказываться обо всех скопом. У нацпера одна песня, у редов другая, у с7 или ютов своя, ну а азимут вот и вовсе пошел своим путем. Если есть бизнес-модель и она может принести деньги без ректального проникновения - в любой стране, включая Россию, появятся те, кто эту модель использует
 
От осинки не родятся апельсинки...
Даже сталинские директора ездили на хороших машинах-)) так что беда не в этом, а в том, что они кроме этой езды еще и работали, себя не жалея, в области, которую знали-))
 
Время принятия решения. До 14-го года и после.
1. В Ил-76/96 такое уж количество импортных комплектующих, что это имеет "судьбоносное" значение?
2. Для справки: государственная программа импортозамещения была инициирована где-то в 2008-09 гг. Так что вы зря придаёте такую уж значимость 2014-му году.
Другое дело, что эта программа (как, впрочем, и многие другие) не выполнялась. Так оно и сейчас идёт ни шатко, ни валко.

То есть вы полагаете, что в нынешних условиях "Авиастару" дали бы спокойно загнуться?

Даже не смешно.
Такие попытки предпринимались и предпринимаются регулярно. Просто не всегда это "выходит на поверхность".

P.S. И хотелось бы всё же узнать, что это за таинственная "финансовая составляющая".
 
Прекратите придуриваться. Вы всё прекрасно поняли.
 
Прекратите придуриваться.
Только после Вас.

Вы всё прекрасно поняли.
Мои вопросы абсолютно искренни.
Например, предположим, что выпуск изд. 476 в Ульяновске разворачивать не стали. Чем ещё вы можете предложить загрузить производство "Авиастара" - опять-таки, предположив, что завод дожил до сегодняшнего дня?
А уж "разная финансовая составляющая" находится за гранью моего понимания даже теоретически.
 
Только дурак оценивает самолет по тангажу на взлете

Вы меня тоже простите, но субъективные ощущения отлично подтверждаются расчетами. Да и речь о скороподъемности была. Итак, тяговооруженность:
Ил-86 = (4*13300)/215000 = 0,247
Ил-96-300 = (4*16000)/250000 = 0,256
Ту-154М = (3*10780)/104000 = 0,311

И для примера, старенький
А-310-300 = (2*23600)/164000 = 0,288
 
Последнее редактирование:
Теоретики сейчас очень востребованы.
 
Тут вы ошибаетесь. Энергию в космос запускали емнип под девизом "денег не жалеть", какая же это экономика?
 
==========
Вы предвзяты ,на мой взгляд или неправильно поняли : разговор шел о переходном периоде замены импортной техники на отечественную.Двигатель прогресса - конкуренция производителей ,именно передовые технологии позволяют оптимизировать как трудозатраты при производстве ,так и качество выпускаемой продукции.Увы, мы не на передовых позициях,поэтому покупатели авиационной техники гражданского сегмента выбирают проверенные бренды. Перестать покупать чужое и ждать свое лучшее по показателям - это и есть образный пример перехода на конную тягу в переходной период.Об этом шла речь
 
Последнее редактирование:
Кто нибудь киньте ссылку на КОНКРЕТНЫЕ планы производства ИЛ-96 :cool:
 
ИЛ-96 никогда А/К ДОБРОВОЛЬНО закупать НЕ БУДУТ. Остается только их заставить закупать ИЛ-96 - ЗАПРЕТИВ импорт иностранных дальнемагистральников, однако и это невозможно и вот почему:
1). Имеющегося у Российских А/К парка 767, 777, 747, 330 хватит еще летать лет на 20 (учитывая, что самому свежему 777 - 0 лет :cool, а через 20 лет "либо ишак, либо падишах ".
2). Но даже если и через 20 лет будут также заставлять покупать ИЛ-96 -
А). А/К РФ просто перестанут летать за рубеж на своих дальнемагистральных самолетах, и на этих направлениях будут летать иностранные компании (отстегивая часть прибыли А/Компаниям РФ).
Б). На внутренних дальних рейсах (а их всего ничего на самом деле - недоступных по дальности для 737 и 320), будут летать с 1 промежуточной посадкой для дозаправки (ну там на час дольше рейс будет и всё, заодно расширится перечень сибирских городов в которые можно будет попасть с дальнего востока и обратно) вуаля!
 
Не подскажете сколько из имеющихся дальнемагистральников в собственности у а/к? Регистрации на бермудах ни о чем не говорят?
 
А какая разница где зарегистрирован борт? Это на что то принципиально влияет?)))
 
Ну если Вы возьмете на себя труд читать не только реплику, но и фразу, на которую она отвечает, то наверно вопрос о разнице отпадет
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.