Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Кто нибудь киньте ссылку на КОНКРЕТНЫЕ планы производства ИЛ-96 :cool:
Насчёт " конкретных планов " -пока видимо рано публиковать данную инфу для всеобщего обозрения .
А для простого ознакомления можно перейти по ссылке , а там дальше по другим , паровозиком .
https://www.kommersant.ru/doc/3218523
 
остался очень серьезный косяк -- 2 и 3 СУ работают как пылесос и подбирают все что можно с покрытия.как следствие постоянные забои. особенность ПС. на тамагочах тоже самое.вы поинтересуйтесь скока за год СЛО меняет по этой причине двигателей. будете неприятно удивлены.
=============
Влияет.Коротко: налоги.Косвенно: на патриотизм.
давайте патриотизм не будем рассматривать. что касается налогов,то,наверное,государство не заинтересованно в создании условий для а/к при которых им будет интересна российская регистрация.
 
Реакции: exo
=================
Патриотизм - это о нас с вами, бодающимся на предмет целесообразности "оживлять " Ил-96. Государство же,в лице национальной а/к "Аэрофлот", вполне устраивает схема ухода от налогов внутри страны - бермудской регистрацией отмечены и борты авиакомпании.
 
И вы серьезно считаете такое государство нормальным? Кстати, не государство устраивает, а правительство. Чуть чего, так все сразу - куда идут мои налоги? Почему на наши деньги собираются реанимировать ил-96?! Значит, свои налоги считаем, а чужие - хрен с ними, что ли? Интересная позиция. А не меньше ли уйдет ваших, если платить будут все, а не только мы с вами?
 
==============
Я в нём живу , и вы живёте (надеюсь) здесь и сейчас. Насчёт "считаю" , это вам самому на ум пришло.
* с каких пор правительство отделено от государства ?
 
Видно есть разница, потому что большинство стран предпочитает регистрировать свои самолеты в своей державе. Американцы,канадцы, немцы, англичане, французы, финны, китайцы, узбеки..... и так далее.
 
Государство и так сделало этим авиакомпаниям очень дорогой подарок, а именно нулевые пошлины на ввоз иностранных самолетов . Там и таможня и НДС. Разве этого мало?
 
Влияет.Коротко: налоги.
https://www.rbc.ru/business/06/11/2014/545b815ccbb20fd0b12218c4


Если самолет взят в лизинг у иностранной компании, то остается только налог на имущество.
И сколько это - 1,9% от стоимости самолета?
 
И сколько это - 1,9% от стоимости самолета?
==============
Я ж не Лобачевский математических наук), знаю лишь одно: если самолёты регистрируют не в России ,значит имеют с этого выгоду. И даже государственный перевозчик сам от себя имеет.)
Парадокс ? Да.
 
Так если он в лизинге, не будет никакого налога. Самолет же не в собственности.
 
В статье Коммерсанта прямо указана первая компания, которая ДОБРОВОЛЬНО закупит Ил-96 - Реды. Вообще говоря, желание комерсов добровольно покупать инструмент для зарабатывания денег , кроме топливной эффективности зависит от таможенных пошлин, налогов и господдержки. А это параметры управляемые.
Аэрофлот собрался списывать кучу новых машин такой размерности, меняя их на еще более новые. Справедливо будет, если теперь он по полной заплатит пошлины, а так же зарегистрирует их в стране, платя НДС на лизинг и прочие налоги. А весь дополнительно полученный доход государства будет целевым образом направлен компаниям, покупающим 96. Ведь деньги налогоплательщиков при этом никак не пострадают.
 
Кто или что мешает государству ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ компании регистрировать самолеты в российском реестре ?
Ноги? Обама?

#автоудаление
 
===========
Попробуйте сами ответить на свой вопрос ,чувствую модератор с шашкой наголо подкрадывается за офф- топ,в который вы меня загоняете.))
 
20 лет бесконечной болтовни о производстве ИЛ-96 в этом году уже активная фаза которой началась ровно 20 лет назад летом 1998(!!!) года с визита премьер - министра Кириенко на ВАСО. А воз и ныне там. ИЛ-96 никому не нужны ни за даром ни за деньги. По поводу статьи в Коммерсанте, не знаю, что Вам больше всего там понравилось, а я обратил внимание на то, что любой вопрос с производством, покупкой, эксплуатацией ИЛ-96 на 100% завязан на гос. дотации (в любом виде) - докапитализация, нефтезапасы росрезерва и т. п. То есть совершенно ясно, что ИЛ-96 никому не интересен и лишь деньги налогоплательщиков выкинутые правительством в жерло ИЛ-96 способны хоть как то подвинуть этот проект. ИМХО и это всё уйдет в пшик и будет разворовано. Там где нет заинтересованности - не будет и самолета.
 
Попробуйте сами ответить на свой вопрос
Так Обама, адназначна!
Он не работает, времени свободного вагон, поэтому ссыт в российских подъездах еще чаще, чем раньше.

#автоудаление
 
Где же это там указано? Там указано следующее: "Потенциальным эксплуатантом предлагается структура ИФК Red Wings". 1). Про добровольность ни слова. 2). Статье 1,5 года 3). Что значит - "предлагается"? Ну предложили и предложили. И что?
 
Последнее редактирование:
Всегда. Государство - это еще И народ, который не может (и не должен) отвечать за действия правительства.
 
Кстати!!! Версия 737-7 МАХ и 320-321 NEO позволяют по дальности лететь от МСК до Петропавловска -Камчатского или Южно-Сахалинска БЕЗ ДОЗАПРАВКИ (про Владивосток и т. д. я уже и не говорю) так, что и в случае внутрироссийских рейсов никакой динозавр ИЛ-96 НЕ НУЖЕН будет!
 
==============
Госуда́рство — политическая форма организации общества на определённой территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти , обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны.
 
Угу , территория нашей страны начинается не с Москвы , а гораздо западнее . Возможно люди захотят совершить полет на ДВ с Калининграда . А в Калининград могут подтянуться паксы из стран Балтии .
NEO и MAX справятся ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.