А я разве призываю к методам эффективного хозяйства СССР? Я привожу очевидные вещи - нашей продукции нельзя тягаться с импортной, у нас производство дороже. Тут кто-то уже приводил пример с заводом, когда посчитав себестоимость продукции, прослезились - вышла золотая.===============
Те методы "эффективного хозяйствования СССР" , по которым у вас явно ностальгия , привели сначала к лозунгу 80-х "экономика должна быть экономной", далее - к талонам для членов профсоюза и их семей , а потом и вовсе - к банкротству всей хозяйственной системы страны. Как пример абсурдности ,- "Даёшь пятилетку в четыре года!"
* Замечу - плановую,под которую расчёты производились.
Вот тут и надо понимать, за счет чего это золото получается. Есть причины более-менее объективные и есть абсолютно субъективные. Уровнять шансы и дальше уже честно оценивать и понимать, что именно надо сделать, чтоб себестоимость уравнивать. Это справедливо для любой отрасли, которую надо развивать, отнюдь не только для авиации. Плохо то, что государство не занимается всеми отраслями, а лишь теми, которые нравятся чиновникам больше, но как бы лучше хоть что-тоА я разве призываю к методам эффективного хозяйства СССР? Я привожу очевидные вещи - нашей продукции нельзя тягаться с импортной, у нас производство дороже. Тут кто-то уже приводил пример с заводом, когда посчитав себестоимость продукции, прослезились - вышла золотая.
так что с ответом на простой вопрос: чем платить будем за Аэрбасы, когда нефть закончится? Лет 20 осталось.
Вы когда-нибудь задумывались какие у нас запасы нефти? Доллары-то откуда берутся? Я тут уже несколько раз об этом писал - стирают. Вот другая болтовня считается на пользу, а про нефть - оффтоп. А правительству не верю да, только к нашему разговору какое это имеет отношение?Вы прям совсем не верите нынешнему руководству и правительству. Что ж ещё они такое задумали, что в недалёком будущем совсем нечем платить за импорт будет? ЗВР вроде растут. Чего мы не знаем?
У вас информация про надежность из тех же источников, что про цену на топливо?ИЛ-96 это не только тотальный проигрыш в топливной экономичности, это еще и дичайшая "ломучесть", крайне низкая надежность, трехчленный экипаж(!) и куча иных минусов. ИМХО нужно тратить деньги не на заведомо мертворожденные аферы, а в создание совместного самолета с КНР.
Ну так дримлайнер же уступает 777-му. ТТХ - не особые, а стоит немерянно. А как 777-й модернизируют, так смысл в 787-м вообще окажется дутым.А что не так? Неужели родившийся в 2017 самолет с огромной долей композитов в плане характеристик будет уступать модернизации самолета 80х годов? (A-NE0)
Эти вопросы были заданы, потому что уже пошла 171 тема, и кроме "хочу ил-96, потому что хочу" в ней не прозвучало ни одного аргумента зачем его надо производить.Пошла 171 страница темы , а вы только воспряли ото сна , начали задавать одни и те же , старые вопросы
Те, ни какую базу под зачем производить ил-96 вы привести не можете? Я вас правильно понял?По поводу " экономических расчётов " повторюсь , если вы пропустили вчерашний бенефис . Я " солдат фортуны от авиации " , человек , который " трогал самолёт рукам " . Не царское это дело заниматься бухгалтерией .
Если вы это про ил-96, то это набор догм и лозунгов.Придётся вас возвращать с небес . Он не плох , технологии совершенствуются , и вполне пригоден . Со временем выйдем на мировой рынок , типа там на Кубе будем продавать .
нет не понятно, пока что я прочитал ваш набор слов и лозунгов без ответа на вопрос: "Скажите мне в чем цель возражения ил-96 за которую вы ратуете?"Надеюсь , моя аллегория доступна , понятна , и к месту ?
ахаха! В двухклассной компоновке (одинаковой) 747-8 вмещает 581 пассажира, а ИЛ-96 235 пассажиров. Этого достаточно? Поделить расход на каждого пасса сможете сами.
Издержки большие/бОльшие, чем у другихВот тут и надо понимать, за счет чего это золото получается.
Может вкусно кушать у вас уже не получается , пармезан и фуагра из-за бугра под санкциями , а отечественные мы делать не научилисьпо причине рукопопости отдельных экономистов , которые вешают лозунгами с трибун. И вот , в связи с вновь открывшимися обстоятельствами , употребляем отечественный продукт . Он не плох , технологии совершенствуются , и вполне пригоден . Со временем выйдем на мировой рынок , типа там на Кубе будем продавать .
Надеюсь , моя аллегория доступна , понятна , и к месту ?
Погуглите о проблемах ИЛ-96 в АФЛовской эксплуатации хотя бы за первые лет 10 его регулярных полетов (1993-2003).У вас информация про надежность из тех же источников, что про цену на топливо?
Ну так дримлайнер же уступает 777-му. ТТХ - не особые, а стоит немерянно. А как 777-й модернизируют, так смысл в 787-м вообще окажется дутым.
А не так то, что это самолеты по-моему разного класса и п/вместимости. Или я ошибаюсь
Калининград - Владивосток нужен еще и Псков - АнадырьНе говоря уж о том, что показатели B747-8i будут получше тех 747, которые сейчас возят питерцев в Анталью (почему не в Хабаровск, интересно?).
Зачем. У меня друг детства техником на грузовом Боинге летает. И я от него знаю, что их самолеты отличаются от наших не надежностью и качеством, а уровнем сервиса в ППО.Погуглите о проблемах ИЛ-96 в АФЛовской эксплуатации хотя бы за первые лет 10 его регулярных полетов (1993-2003).
А причем тут это? Вы забыли, что вы у меня спрашивали?Тока и тех, и других к тому времени почему-то раскупят по полторы тыщи каждого типа)
За все самолеты давайте говорить не будем. Сравните надежность 777 "тех времен" период эксплуатации в АФЛ - 1998-2005 и ИЛ-96 тоже за 7 лет к примеру 1993-2000.Зачем. У меня друг детства техником на грузовом Боинге летает. И я от него знаю, что их самолеты отличаются от наших не надежностью и качеством, а уровнем сервиса в ППО.
Спасибо, капитан Очевидность-)) но издержки расписываются и говорить надо конкретно о том, что дороже. По факту, зарплаты ниже, электричество/ отопление как минимум не выше. Где собака то порылась? У стоЯщего производства, как на ВАСО понятно, что продукция золотая, но тут же не надо военного подхода, мол заказали один самолет значит платите как за 40, потому что у нас заказов нет. Я понимаю, что на форуме никто на этот вопрос не ответит, но все же тезис о бОльших издержках лично мне представляется весьма сомнительным-))Издержки большие/бОльшие, чем у других
================За все самолеты давайте говорить не будем. Сравните надежность 777 "тех времен" период эксплуатации в АФЛ - 1998-2005 и ИЛ-96 тоже за 7 лет к примеру 1993-2000.
Именно, что они и выше.Спасибо, капитан Очевидность-)) но издержки расписываются и говорить надо конкретно о том, что дороже. По факту, зарплаты ниже, электричество/ отопление как минимум не выше.
А вы не сомневайтесь. Сомнение - это не аргумент. Лучше ознакомьтесь с предметом, например, по книге Паршева "Почему Россия не Америка". Могу скинуть файл ePUBЯ понимаю, что на форуме никто на этот вопрос не ответит, но все же тезис о бОльших издержках лично мне представляется весьма сомнительным-))
Я имел ввиду сравнить отказы двух Аэрофлотовских 777 (их всего 2 было) за период 1998-2005 и Аэрофлотовских ИЛ-96 за период 1993-2000 (любых двух из тех которые эксплуатировались в указанный период) тут даже фора пусть будет не хилая по ИЛ-96. Статистика уверяю Вас будет катастрофически не в пользу ИЛ-96.================
На мой взгляд , сравнение некорректное получается , учитывая ГРОМАДНУЮ разницу в количестве эксплуатируемых ВС данных типов в то время. По памяти - порядка 30 построенных ИЛ-96 и порядка 1500 Б747.
Сопоставление по катастрофам в абсолютных величина покажет,что не было самолета более надежного,чем Ильюшин-96.