Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А я разве призываю к методам эффективного хозяйства СССР? Я привожу очевидные вещи - нашей продукции нельзя тягаться с импортной, у нас производство дороже. Тут кто-то уже приводил пример с заводом, когда посчитав себестоимость продукции, прослезились - вышла золотая.
так что с ответом на простой вопрос: чем платить будем за Аэрбасы, когда нефть закончится? Лет 20 осталось.
 
Вот тут и надо понимать, за счет чего это золото получается. Есть причины более-менее объективные и есть абсолютно субъективные. Уровнять шансы и дальше уже честно оценивать и понимать, что именно надо сделать, чтоб себестоимость уравнивать. Это справедливо для любой отрасли, которую надо развивать, отнюдь не только для авиации. Плохо то, что государство не занимается всеми отраслями, а лишь теми, которые нравятся чиновникам больше, но как бы лучше хоть что-то
 
Вы когда-нибудь задумывались какие у нас запасы нефти? Доллары-то откуда берутся? Я тут уже несколько раз об этом писал - стирают. Вот другая болтовня считается на пользу, а про нефть - оффтоп. А правительству не верю да, только к нашему разговору какое это имеет отношение?
 
У вас информация про надежность из тех же источников, что про цену на топливо?
 
Ну так дримлайнер же уступает 777-му. ТТХ - не особые, а стоит немерянно. А как 777-й модернизируют, так смысл в 787-м вообще окажется дутым.
А не так то, что это самолеты по-моему разного класса и п/вместимости. Или я ошибаюсь
 
Последнее редактирование:
Эти вопросы были заданы, потому что уже пошла 171 тема, и кроме "хочу ил-96, потому что хочу" в ней не прозвучало ни одного аргумента зачем его надо производить.

Те, ни какую базу под зачем производить ил-96 вы привести не можете? Я вас правильно понял?

Если вы это про ил-96, то это набор догм и лозунгов.

Надеюсь , моя аллегория доступна , понятна , и к месту ?
нет не понятно, пока что я прочитал ваш набор слов и лозунгов без ответа на вопрос: "Скажите мне в чем цель возражения ил-96 за которую вы ратуете?"
#аутоудаление
 

Не говоря уж о том, что показатели B747-8i будут получше тех 747, которые сейчас возят питерцев в Анталью (почему не в Хабаровск, интересно?).
 

И ни к месту, и не верна по определению. Пармезан вовсе не под санкциями, а под рукотворным эмбарго. А выход на «мировой рынок» размером с Кубу... ну, как бы сами догадываетесь о результате такой победы. Этот рынок сначала придётся кредитами снабдить за счёт собственных пенсионеров. Этот сценарий уже проходили в одной бывшей стране. Нет чего поновее?
 

Тока и тех, и других к тому времени почему-то раскупят по полторы тыщи каждого типа)
 
Зачем. У меня друг детства техником на грузовом Боинге летает. И я от него знаю, что их самолеты отличаются от наших не надежностью и качеством, а уровнем сервиса в ППО.
 
За все самолеты давайте говорить не будем. Сравните надежность 777 "тех времен" период эксплуатации в АФЛ - 1998-2005 и ИЛ-96 тоже за 7 лет к примеру 1993-2000.
 
Издержки большие/бОльшие, чем у других
Спасибо, капитан Очевидность-)) но издержки расписываются и говорить надо конкретно о том, что дороже. По факту, зарплаты ниже, электричество/ отопление как минимум не выше. Где собака то порылась? У стоЯщего производства, как на ВАСО понятно, что продукция золотая, но тут же не надо военного подхода, мол заказали один самолет значит платите как за 40, потому что у нас заказов нет. Я понимаю, что на форуме никто на этот вопрос не ответит, но все же тезис о бОльших издержках лично мне представляется весьма сомнительным-))
 
================
На мой взгляд , сравнение некорректное получается , учитывая ГРОМАДНУЮ разницу в количестве эксплуатируемых ВС данных типов в то время. По памяти - порядка 30 построенных ИЛ-96 и порядка 1500 Б747.
Сопоставление по катастрофам в абсолютных величина покажет,что не было самолета более надежного,чем Ильюшин-96.
 
Конечно. Показатель был бы ещё лучше, если бы он совсем не летал.
 
Именно, что они и выше.

В таблице данные еще по старым ценам за электроэнергию.
А вы не сомневайтесь. Сомнение - это не аргумент. Лучше ознакомьтесь с предметом, например, по книге Паршева "Почему Россия не Америка". Могу скинуть файл ePUB
 
Я имел ввиду сравнить отказы двух Аэрофлотовских 777 (их всего 2 было) за период 1998-2005 и Аэрофлотовских ИЛ-96 за период 1993-2000 (любых двух из тех которые эксплуатировались в указанный период) тут даже фора пусть будет не хилая по ИЛ-96. Статистика уверяю Вас будет катастрофически не в пользу ИЛ-96.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.