Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так, в категории ВС свыше 250 посадочных мест, на фактически затраченные средства для приобретения 70 «Боингов» и 20 Аэробусов (около 9 млрд. долл.) можно было бы построить 148 модернизированных Ил-96.

Ох.. А какую же долю стоимость машины занимает в стоимости билета?

10357415-11205960-11_-0-1516785322-1516785337-650-1-1516785337-650-04f9ebaa03-1517223075.jpg


Ну если по вашей формуле - 90 АиБ=148 Ил-96 - выйгрыш на цене лайнера - 3%. Потери на обслуживании, топливе, зарплате, простоях ~ %15-20 суммарно набежит? Про остаточную стоимость я молчу :)
 
Реклама
Ох.. А какую же долю стоимость машины занимает в стоимости билета?

10357415-11205960-11_-0-1516785322-1516785337-650-1-1516785337-650-04f9ebaa03-1517223075.jpg


Ну если по вашей формуле - 90 АиБ=148 Ил-96 - выйгрыш на цене лайнера - 3%. Потери на обслуживании, топливе, зарплате, простоях ~ %15-20 суммарно набежит? Про остаточную стоимость я молчу :)
Я неоднократно натыкался на стоимость топлива в жизненном цикле самолета (включая стоимость самого самолета и ВСЕХ остальных расходов включая перечисленные на картинке и все иные расходы) в районе 70% от стоимости. То есть на всё остальное приходится только 30%, а на топливо 70%. Не знаю так ли это, но встречал примерно такие цифры много раз.
 
Я неоднократно натыкался на стоимость топлива в жизненном цикле самолета (включая стоимость самого самолета и ВСЕХ остальных расходов включая перечисленные на картинке и все иные расходы) в районе 70% от стоимости. То есть на всё остальное приходится только 30%, а на топливо 70%. Не знаю так ли это, но встречал примерно такие цифры много раз.

Цены скачут. А вот то, что в цену ИЛ-96 не заложили стоимость организации ППО, склады с запчастями, единую систему учета и доставки запчастей день-в-день - это к гадалке не ходи.
 
Оно здесь продаётся потому, что их вынудили именно для этого заводы построить. Другими словами, запретили импорт или сделали его невыгодным.
Кто вынудил? Что за глупость? Под прицелом, что ли? :) Вы еще скажите, что бесплатно. Они или построили за деньги или инвестировали с прицелом. Вряд ли бы пошли на сделку если бы не видели выгоды. А импорт зачем запрещать? Если это якобы выгодно. Кто ж от выгоды откажется. Неужели иностранцы считать не умеют? Выше представлена табличка затрат на выпуск продукции по странам европы и США
И экспортировать они хотят, но не всегда могут: зачем самим себе создавать конкуренцию на других рынках?
Это как? Какая разница с чего идет доход (если он есть)?
Хотя вот "Мишлен" и "Нокиан" выпущенные в России шины экспортируют, в Европу и США.
Думаю, что тут причина в ценах на нефть. Я не спец, нужно знать за счет чего они выигрывают Есть некоторые виды производства, где электроэнергия тратится не на обогрев, а напрямую на производство конечного продукта. Возможно шины - один из таких. Где у них производство находится? Аллюминий вон тоже гнали на экспорт (сейчас не знаю, это было во времена, когда у нас э/энергия стоила в 5 раз дешевле, чем везде). Покупали в Тунисе бокситы и тут переплавляли. Возможно с шинами похожий фокус. Ну или разница в меньшей зарплате.
 
Последнее редактирование:
Думаю, что тут причина в ценах на нефть. Я не спец, нужно знать за счет чего они выигрывают Есть некоторые виды производства, где электроэнергия тратится не на обогрев, а напрямую на производство конечного продукта. Возможно шины - один из таких. Где у них производство находится? Аллюминий вон тоже гнали на экспорт (сейчас не знаю, это было во времена, когда у нас э/энергия стоила в 5 раз дешевле, чем везде). Покупали в Тунисе бокситы и тут переплавляли. Возможно с шинами похожий фокус. Ну или разница в меньшей зарплате.

Думаю это просто производительность труда, старое оборудование, низкомаржинальная продукция а-ля 1995 год. Граненые стаканы и алюминиевые вилки.
 
Я не знаю, кто такой великий экономист паршев,
значит, не знаете и предмета, поэтому спорить не будем. А почитать советовал бы. Во всяком случае хуже не станет.
однако именно штаты постоянно орут о русском демпинге и указывают на низкую стоимость электроэнергии.
раньше возможно. У нас электричество стоило 1-2 цента. Сколько оно стоило в США? Вам табличка ничего не сказала? Я же ее не из головы взял, там и источник указан.
Но мы вообще говорим о конкретно васо, а не о галактиках
Да, но перешли на издержки, напрямую связанные с производством в России.
 
А газ так видимо и вовсе некондиционный-)))
У нас нефть тяжелая, это вроде бы не секретная информация. В ней меньше легких фракций, чем в Бренте

Не вынуждайте возвращаться к теме экспорта русских комбайнов в германию и много чего еще в разные страны
#автоудаление.
Конечно, экспорт был. Кто спорит, но раз у нас покупали, значит, было выгоднее, чем начинать у себя производство со строительства завода. Кстати, детали по внешней торговли в СССР была вроде бы засекречены.
Вы так со мной спорите, как будто я информацию беру с потолка. Но пока выясняется, что не все знаете вы.
 
значит, не знаете и предмета, поэтому спорить не будем. А почитать советовал бы. Во всяком случае хуже не станет.

раньше возможно. У нас электричество стоило 1-2 цента. Сколько оно стоило в США? Вам табличка ничего не сказала? Я же ее не из головы взял, там и источник указан.

Да, но перешли на издержки, напрямую связанные с производством в России.
Понимаете, я на самом деле считаю макулатурой весь этот писанный либеральными экономичтами бред. Есть много лбдей, кто в жизни не занимался производством, предпринимательством, глубоко статистикой в России и тем паче никогда руками не касался американской экономики. Зато писали кучу глупостей, переводя с английского чужие работы, не имея ни малейшей квалификации для их критического анализа - ну и выдавали на-гора разнообразные труды о том, как жить России. Плоды их жизнедеятельности мы ощущаем по сей день. Так что Вы напрасно думаете, что от прочтения этих опусов можно что-то выиграть.
У меня друг/начальник, один из 20 богатейших людей России, когда руководил (и владел) банком из первой десятки по версии 1998 года - пошел таки получить высшее образование, ибо с физфака мгу ушел в коммерцию. Так вот такой горе-экономист, когда принимал у него экзамен, предложил ему посодействовать чтоб его в банк на работу взяли (олигарха, не препода). Это к вопросу об уровне компетентности
#автоудаление
 
Кто вынудил? Что за глупость? Под прицелом, что ли?
Российские власти. Высокими пошлинами.
О соглашениях по промсборке слышали? Вы думаете, БМВ, "Рено", "Фольксваген", "Пежо" с "Мицубиси", "Форд", "Тойота", "Ниссан", "Хёндэ", "Мерседес-Бенц" прямо таки мечтали вкладываться в Россию? Нет, их заставили. Как и в Китае. И в Корее за десятилетия до нас.

Неужели иностранцы считать не умеют?
Умеют. Но предпочитают по возможности сохранять рабочие места у себя.
Табличку обсуждать не буду, потому что ей, во-первых, довольно много лет, во-вторых, её итоги очень просто скорректировать с помощью пошлин и налоговых льгот в другую. Привет вам от СЭЗ "Алабуга", и Калининградской и Калужской областей с их особыми налоговыми режимами для инвесторов.

Или вот из зарубежного опыта. Когда-то в восьмидесятые японские автопроизводители решили прийти в Европу. Практически все свои заводы построили в Великобритании ("Хонда", "Тойота", "Ниссан") и Испании. Причина очень простая: суммарная налоговая нагрузка на производство во Франции была 44 процента, в Англии 35.

Но смотрим на результат: в Великобритании, некогда одной из великих автомобильных держав, нет собственных автопроизводителей. Совсем. Люксовые бренды принадлежат иностранцам, единственный английский бренд "Воксхолл" уже много десятилетий просто копия "Опель" (ныне принадлежащего "Пежо") с правым рулём, многие иностранные автопроизводители просто ушли (автомобили "Форд" там больше не делают, как и "Пежо" и "Ситроены").

Я не спец, нужно знать за счет чего они выигрывают
А ведёте себя так высокомерно, как будто вы спец, а я не спец.

Очевидно, выигрывают. В глобальном производстве имеет значение не только стоимость энергии и зарплаты (вы слишком сильно доверяете какой-то табличке из старой книги), но и логистика и экономия на масштабе.
 
Понимаете, я на самом деле считаю макулатурой весь этот писанный либеральными экономичтами бред.
А кто вас научил судить о предмете, не зная его? Отвратительная черта. Я вот считаю макулатурой такие отзывы на пустом месте. Уж больно много развелось такого брата. КТо вам сказал, что Паршев либерал? Паршев написал объективную книгу с подзаголовком "книга для тех, кто хочет остаться в России", со ссылками на серьезных (не либеральных экономистов). И кроет либералов и в хвост и в гриву, но делает это предметно, а не голословно.

#автоудаление
 
Реклама
Российские власти. Высокими пошлинами.
О соглашениях по промсборке слышали? Вы думаете, БМВ, "Рено", "Фольксваген", "Пежо" с "Мицубиси", "Форд", "Тойота", "Ниссан", "Хёндэ", "Мерседес-Бенц" прямо таки мечтали вкладываться в Россию? Нет, их заставили. Как и в Китае. И в Корее за десятилетия до нас.
Вы сами себя слышите? Пошлины можно ввести на продукцию, но не на строительство заводов. Как можно заставить строить завод пошлинами. А тем более тех кто не мечтает вкладываться в Россию? Понимаете, в условиях свободного перемещения капитала он всегда потечет туда, куда ему выгоднее. И инвестора не нужно заставлять это делать никакими угорзами. Это он вас будет заставлять принять его предложение. Про промсборку я слышал. Им наш рынок нужен был, вот и все. Насколько я знаю, были введены пошлины на готовые автомобили, предназначенные для нашего рынка. Поэтому выгоднее было просто организовать у на сборку крупных узлов, на которые то ли нет пошлин вообще, то ли они ниже чем на целый авто.
На хрена всем этим БМВ, Рено и Ко строить у нас заводы для продажи продукции на внешнем рынке? :) У них что, не хватает для этого мощностей других предприятий? В противном случае вы сами себе противоречите: вы же писали, что производителю не выгодно конкурировать с самим собой.
 
А кто вас научил судить о предмете, не зная его? Отвратительная черта. Я вот считаю макулатурой такие отзывы на пустом месте. Уж больно много развелось такого брата. КТо вам сказал, что Паршев либерал? Паршев написал объективную книгу с подзаголовком "книга для тех, кто хочет остаться в России", со ссылками на серьезных (не либеральных экономистов). И кроет либералов и в хвост и в гриву, но делает это предметно, а не голословно.

#автоудаление
Да не важно какой он школы. Кто в России серьезные экономисты? Они экономику не нюхали, нет ни одного экономиста, который был бы востребован в живой экономике. Есть схоласты, пытающиеся по западным лекалам получить данные и их непонятно как анализирующие. Мне в общем не очень важно чье-то мнение о своей персоне, я просто говорю, что ни разу не слышал положительных отзывов о данном авторе ни от одного промышленника или банкира. Значит его идеи никого не увлекают
 
Да хватит уж графоманов всяких обсуждать. Давайте лучше уж про советский союз, капитализм и сферическую топливную эффективность в вакууме).
 
Умеют. Но предпочитают по возможности сохранять рабочие места у себя.
Табличку обсуждать не буду, потому что ей, во-первых, довольно много лет,
А что, у нас стало теплее?
во-вторых, её итоги очень просто скорректировать с помощью пошлин и налоговых льгот в другую.
Конечно. Это нормальные меры. В табличке представлен голый результат, иллюстрирующий энергоемкость производства в России.
Но смотрим на результат: в Великобритании, некогда одной из великих автомобильных держав, нет собственных автопроизводителей. Совсем. Люксовые бренды принадлежат иностранцам, единственный английский бренд "Воксхолл" уже много десятилетий просто копия "Опель" (ныне принадлежащего "Пежо") с правым рулём, многие иностранные автопроизводители просто ушли (автомобили "Форд" там больше не делают, как и "Пежо" и "Ситроены").
И о чем это говорит?
А ведёте себя так высокомерно, как будто вы спец, а я не спец.
Я не высокомерен, я просто привожу информацию взятую не с потолка.
Очевидно, выигрывают. В глобальном производстве имеет значение не только стоимость энергии и зарплаты (вы слишком сильно доверяете какой-то табличке из старой книги), но и логистика и экономия на масштабе.
Ну объясните как можно сэкономить на логистике если производство затратнее уже по одной электроэнергии? Цены-то на нее выровнялись с общееропейскими. Возить товар/сырье бесплатно, что ли? Тут уникальность какая-то присутствует. Эксклюзивным товаром, сделанным по уникальной технологии, да, можно и на внешнем рынке торговать. Производство организовано, как я почитал, на готовом заводе. То есть бабло в строительство уже не вкладывали, отбивать не нужно. За счет серийности можно выиграть. В СССР внешняя торговля была.
А что касается таблички, то какая разница из какой она книги - старой, новой? Важнее кто ее составил. А составил ее экономист, а не я.
 
Последнее редактирование:
Да не важно какой он школы.
Сначала вы вешаете на него ярлык либерала, а теперь уже не важно какой он школы?
Кто в России серьезные экономисты? Они экономику не нюхали, нет ни одного экономиста, который был бы востребован в живой экономике. Есть схоласты, пытающиеся по западным лекалам получить данные и их непонятно как анализирующие. Мне в общем не очень важно чье-то мнение о своей персоне, я просто говорю, что ни разу не слышал положительных отзывов о данном авторе ни от одного промышленника или банкира. Значит его идеи никого не увлекают
Так отрицательные отзывы о нем как раз либералы и шуруют. А положительные... целая книга вышла у Валянского и Калюжного "Понять Россию умом" посвященная тому, почему его книгу не воспринимают. Но они его текст именно разжевывают, а не критикуют. Хотя на мой взгляд у него как раз проще написано.
Вы как я понял тупо любите критиковать. Безапелляционно. Если у нас нет экономистов, а вы спорите на экономически темы, значит, вы себя считаете экономистом, причем самым грамотным? Но откуда у вас базовые знания? Должны же вы были их откуда-то почерпнуть. Или вы уникум?
 
Последнее редактирование:
А причем тут это? Вы забыли, что вы у меня спрашивали?

Не забыл. Ничего не спрашивал.
Так вы ничего не поняли , а пытаетесь с умным видом каменты отпускать . А если я исполню что-нибудь " поновее" , так вы вообще потеряете нить беседы . На такое я пойти не могу . Продолжайте , ваше мнение важно для авиационного сообщества , не говоря уже о рулевых ОАК :D
# АУ

:)а вы все-таки попробуйте, а мы уж поднапряжемся понять и не потерять нить. Хоть и дураки, конечно. Но вдруг?:)
 
Сначала вы вешаете на него ярлык либерала, а теперь уже не важно какой он школы?

Так отрицательные отзывы о нем как раз либералы и шуруют. А положительные... целая книга вышла у Валянского и Калюжного "Понять Россию умом" посвященная тому, почему его книгу не воспринимают. Но они его текст именно разжевывают, а не критикуют. Хотя на мой взгляд у него как раз проще написано.
Вы как я понял тупо любите критиковать. Безапелляционно. Если у нас нет экономистов, а вы спорите на экономически темы, значит, вы себя считаете экономистом, причем самым грамотным? Но откуда у вас базовые знания? Должны же вы были их откуда-то почерпнуть. Или вы уникум?
Мои знания от того, что я руководил не последним банком в РФ и предсказал три подряд кризиса за год до того, как они случились. Именно потому, что брал цифру и понимал методику её рассчета, а затем очистив её - как раз и получал неприятный результат. И да, наверно я неверно определил направленность взглядов сего господина по одному названию статьи, но я почитывал глазьевцев и собственно проблема та же - много разговоров о китае, в котором господин Глазьев никогда научной деятельностью не занимался. Это называется все натягиванием совы на глобус. Какая может быть экономическая наука в отсутствие нормальной статистики? Могут быть смелые идеи, даже очень смелые. Но увы - радикальные и от которых ничего кроме вреда быть не может
 
:)а вы все-таки попробуйте, а мы уж поднапряжемся понять и не потерять нить. Хоть и дураки, конечно. Но вдруг?:)
Не , ну я же не буду здесь с вами спорить на тему : " Отсутствие фирменного пармезана и фуагра в России -это что , эмбарго или санкции? " . Важно ведь не название , а следствие -отсутствие данного товара для почитателей . Вот там вы и потеряли нить , особенно когда я прислюнил данный вопрос к Кубе .
# АУ
 
Не , ну я же не буду здесь с вами спорить на тему : " Отсутствие фирменного пармезана и фуагра в России -это что , эмбарго или санкции? " . Важно ведь не название , а следствие -отсутствие данного товара для почитателей . Вот там вы и потеряли нить , особенно когда я прислонил данный вопрос к Кубе .
# АУ

Вот вы о чем;). Тогда, действительно, за вашей нитью следить сложно. И неинтересно.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад