Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
То-то президент именно на ИЛ-96 летает. Только не вспоминайте историю с шасси
 
=================
Подход к эксплуатации и обслуживанию президентского самолёта несколько иной , чем пассажирского на коммерческих авиалиниях. Погуглите и вы узнаете много интересного.
 
Последнее редактирование:
Вы оптимист,Тошка!(это насчет КНР). А самолет(как и двигатель) надо строить на платформе! Вы согласились,что ИЛ-96 был неплохой! Но после ведь не было ничего! Предлагаете все похерить и начать с нуля? Но так никто не делает. Сколько модификаций 737 или 767 Вы знаете? Много! По Эрбасу то же!
 
Я даже не знаю - ЧТО в новом Российско-Китайском самолете будет от ИЛ-96. По всей вероятности - 0 А ИЛ-96 и правда был неплох для нужд позднего СССР.
 
просто если заходит разговор за ненадежность... никогда не узнаешь когда и в каком месте "выстрелит". На 100-м рейсе постоянной эксплуатации, или на 20-м переодической. Случилась же даже с президентским бортом проблема с шасси.
"Преступность в стране определяется не количеством воров, а умением властей их обезвреживать" (с)
 
А ИЛ-96 и правда был неплох для нужд позднего СССР.
Эко вас колбасит:
это по-вашему критерий "неплохости"?
Заодно просветите: чьи рабочие будут собирать российско-китайский самолет? Кто будет зарплату получать?
 
все это хорошо, но: а что по вашему должно остаться в новой модификации от текущей версии ил-96? Двигатели-нет, крыло-нет, салон-нет, брэо-нет, кокпит-нет, фюзеляж - скорее тоже нет. И в результате: будет ли в итоге это модификацией ил-96го? Что-то мне подсказывает, что это будет совсем другой самолет...
 
вы или юродствуете или передергиваете факты.

Для разнообразия посоветую вам посмотреть кто и что делает к примеру на б787, какие страны и что там делает. А потом задаться вопросом: чьи рабочие там получают зарплату... И почему никто не делает из этого трагедию...

P.S. http://2.bp.blogspot.com/-GruTpPPa7...1c64/s1600/104664-Boeing_787_DreamLiner-1.gif
 
да некорректно уже само по себе сравнение второго по счету ШФ с 4-м, по сути вершиной эволюции
 
Последнее редактирование:
Вот вы как раз и юродствуете. Или просто не понимаете того, о чем пишете. Это ж додуматься надо сравнивать развитые страны с развивающейся.

Не пора бы спорщикам тупо разобраться, почему западная модель экономики не применима на территории России.
 
Стесняюсь спросить , а вы с самого начала тему читаете , или так -набегами ? Аргументов за проект здесь было много , как и контраргументов . Мне надо лопатить цитаты и преподносить вам сюда на блюдечке ?
Вот один из аргументов :
Так, в категории ВС свыше 250 посадочных мест, на фактически затраченные средства для приобретения 70 «Боингов» и 20 Аэробусов (около 9 млрд. долл.) можно было бы построить 148 модернизированных Ил-96. Истраченные 30 миллиардов долларов на закупку почти 350 машин этих консорциумов позволили бы пополнить отечественный авиапарк 450 самолетами Ту-204/214. В категории 75–150 мест порядка пяти миллиардов долларов ушло на приобретение «Бомбардье», ATR-42 и прочих зарубежных самолетов вместо того, чтобы построить более ста Ан-148, Ан-140 и Ил-114.
Какую базу вы хотите от меня ? Для вас это не будет базой . Может вам лучше письменно обратиться в ОАК , а ещё лучше к ДАМ ? Эти инстанции вам всё разложат по полочкам .
Если вы это про ил-96, то это набор догм и лозунгов.
То же самое я слышу от апологетов двучленного экипажа + трехстоечного самолета и т.п .
Да я тоже читаю ваш набор , и не вижу реальных доводов против возрождения проекта Ил-96 . Может я как-то не так вас and Co читаю ?
 
Так вы ничего не поняли , а пытаетесь с умным видом каменты отпускать . А если я исполню что-нибудь " поновее" , так вы вообще потеряете нить беседы . На такое я пойти не могу . Продолжайте , ваше мнение важно для авиационного сообщества , не говоря уже о рулевых ОАК
# АУ
 
Max_YYZ, самолет,это очень сложная штука. Да,движки будут другие,авионика тоже,крыло-может быть! Салон-на любой вкус. Но,повторю,новая модель всегда(почти)строится на платформе предыдущей! Исключения были,но не часто.А в РФ платформой мог быть только ИЛ-96. Ну,и насчет русского китайца,так это еще намерения!
 
А кого это волнует? Пассажиров? Нет! Авиакомпании? Нет! Если не могут делать нормальные конкурентноспособные самолеты - которые покупали бы - это их проблемы. Давайте тогда запретим импорт иностранных автомобилей и будем клепать Жигули, и вообще импорт всего запретим и всё будем сами делать, бракоделов то надо отечественных поддержать!
 
Ахинею какую-то несете. Не понимаете смысла слов - зачем их употреблять. Наша продукция неконкурентоспособна не от того что ее плохо делают. Жигули на экспорт у нас собирали закачаешься, если кому-то выпадало счастье купить - горя не знал. Критерий конкурентоспособности - разница между доходами и издержками производства. Поэтому все, что у нас собирается на построенных иностранцами заводах у нас на внутреннем рынке и продается. То есть даже если на какой-нибудь завод завести одних иностранцев (немцев допустим) один хрен продукт выйдет неконкурентопособным. Выше по себестоимости. Выиграть можно только за счет уникальных технологий.
А у нас конкурентоспособно только сырье. Но вас не смущает, что мы превращаемся в сырьевую колонию. Впрочем и нефть у нас не самая лучшая.
 
Давайте тогда запретим импорт иностранных автомобилей
Именно так и сделали в Корее и в Китае. Теперь они мировые лидеры в автомобилестроении.
Korean Air некогда купила MD-80 только после того, как часть производства разместили в Корее.
Производство "Эрбасов" в Китае тоже появилось совсем не от того, что "Эрбас" спал и видел, как бы это часть своей работы отдать китайцам.

Подразумеваемое вами "мы" и "бракоделов отечественных поддержать" многое говорит о вашей оценке качества вашей работы. Если ваше предприятие гонит брак, а вы ничего не можете изменить, надо искать новое место работы.
 
Оно здесь продаётся потому, что их вынудили именно для этого заводы построить. Другими словами, запретили импорт или сделали его невыгодным.
И экспортировать они хотят, но не всегда могут: зачем самим себе создавать конкуренцию на других рынках?
Хотя вот "Мишлен" и "Нокиан" выпущенные в России шины экспортируют, в Европу и США.
 
Я не знаю, кто такой великий экономист паршев, однако именно штаты постоянно орут о русском демпинге и указывают на низкую стоимость электроэнергии. Но мы вообще говорим о конкретно васо, а не о галактиках
 
Впрочем и нефть у нас не самая лучшая.
А газ так видимо и вовсе некондиционный-)))

Не вынуждайте возвращаться к теме экспорта русских комбайнов в германию и много чего еще в разные страны
#автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.