То-то президент именно на ИЛ-96 летает. Только не вспоминайте историю с шассиЯ имел ввиду сравнить отказы двух Аэрофлотовских 777 (их всего 2 было) за период 1998-2005 и Аэрофлотовских ИЛ-96 за период 1993-2000 (любых двух из тех которые эксплуатировались в указанный период) тут даже фора пусть будет не хилая по ИЛ-96. Статистика уверяю Вас будет катастрофически не в пользу ИЛ-96.
=================То-то президент именно на ИЛ-96 летает. Только не вспоминайте историю с шасси
Вы оптимист,Тошка!(это насчет КНР). А самолет(как и двигатель) надо строить на платформе! Вы согласились,что ИЛ-96 был неплохой! Но после ведь не было ничего! Предлагаете все похерить и начать с нуля? Но так никто не делает. Сколько модификаций 737 или 767 Вы знаете? Много! По Эрбасу то же!Время ПС-90 и ИЛ-96 не проходит, а давно прошло. Новый самолет будет (совместный с КНР), вопросы - сколько стоит, сколько времени и т. д. неуместны, так как иного пути просто нет. Летать есть на чем сейчас и в ближайшие лет 20 тоже (имеющийся парк 767, 777, 747, 330). ПС-90 и ИЛ-96 - неплохая платформа для 80-х годов 20 века, а не тогда когда на носу 3 десятилетие 21 века.
Вы всё знаете про его самолет??? Кроме того, ну не на Боинге же ему летатьТо-то президент именно на ИЛ-96 летает. Только не вспоминайте историю с шасси
Я даже не знаю - ЧТО в новом Российско-Китайском самолете будет от ИЛ-96. По всей вероятности - 0Вы оптимист,Тошка!(это насчет КНР). А самолет(как и двигатель) надо строить на платформе! Вы согласились,что ИЛ-96 был неплохой! Но после ведь не было ничего! Предлагаете все похерить и начать с нуля? Но так никто не делает. Сколько модификаций 737 или 767 Вы знаете? Много! По Эрбасу то же!
просто если заходит разговор за ненадежность... никогда не узнаешь когда и в каком месте "выстрелит". На 100-м рейсе постоянной эксплуатации, или на 20-м переодической. Случилась же даже с президентским бортом проблема с шасси.Вы всё знаете про его самолет??? Кроме того, ну не на Боинге же ему летатьпо нонешним временам...
Эко вас колбасит:А ИЛ-96 и правда был неплох для нужд позднего СССР.
это по-вашему критерий "неплохости"?ИЛ-96 это не только тотальный проигрыш в топливной экономичности, это еще и дичайшая "ломучесть", крайне низкая надежность, трехчленный экипаж(!) и куча иных минусов.
все это хорошо, но: а что по вашему должно остаться в новой модификации от текущей версии ил-96? Двигатели-нет, крыло-нет, салон-нет, брэо-нет, кокпит-нет, фюзеляж - скорее тоже нет. И в результате: будет ли в итоге это модификацией ил-96го? Что-то мне подсказывает, что это будет совсем другой самолет...Вы согласились,что ИЛ-96 был неплохой! Но после ведь не было ничего! Предлагаете все похерить и начать с нуля? Но так никто не делает. Сколько модификаций 737 или 767 Вы знаете? Много! По Эрбасу то же!
вы или юродствуете или передергиваете факты.Заодно просветите: чьи рабочие будут собирать российско-китайский самолет? Кто будет зарплату получать?
да некорректно уже само по себе сравнение второго по счету ШФ с 4-м, по сути вершиной эволюции================
На мой взгляд , сравнение некорректное получается , учитывая ГРОМАДНУЮ разницу в количестве эксплуатируемых ВС данных типов в то время. По памяти - порядка 30 построенных ИЛ-96 и порядка 1500 Б747.
Сопоставление по катастрофам в абсолютных величина покажет,что не было самолета более надежного,чем Ильюшин-96.
Вот вы как раз и юродствуете. Или просто не понимаете того, о чем пишете. Это ж додуматься надо сравнивать развитые страны с развивающейся.вы или юродствуете или передергиваете факты.
Для разнообразия посоветую вам посмотреть кто и что делает к примеру на б787, какие страны и что там делает. А потом задаться вопросом: чьи рабочие там получают зарплату... И почему никто не делает из этого трагедию...
P.S. http://2.bp.blogspot.com/-GruTpPPa7...1c64/s1600/104664-Boeing_787_DreamLiner-1.gif
Стесняюсь спросить , а вы с самого начала тему читаете , или так -набегами ? Аргументов за проект здесь было много , как и контраргументов . Мне надо лопатить цитаты и преподносить вам сюда на блюдечке ?Эти вопросы были заданы, потому что уже пошла 171 тема, и кроме "хочу ил-96, потому что хочу" в ней не прозвучало ни одного аргумента зачем его надо производить.
Какую базу вы хотите от меня ? Для вас это не будет базой . Может вам лучше письменно обратиться в ОАК , а ещё лучше к ДАМ ? Эти инстанции вам всё разложат по полочкам .Те, ни какую базу под зачем производить ил-96 вы привести не можете? Я вас правильно понял?
То же самое я слышу от апологетов двучленного экипажа + трехстоечного самолета и т.п .Если вы это про ил-96, то это набор догм и лозунгов.
Да я тоже читаю ваш набор , и не вижу реальных доводов против возрождения проекта Ил-96 . Может я как-то не так вас and Co читаю ?нет не понятно, пока что я прочитал ваш набор слов и лозунгов без ответа на вопрос: "Скажите мне в чем цель возражения ил-96 за которую вы ратуете?"
#аутоудаление
Так вы ничего не поняли , а пытаетесь с умным видом каменты отпускать . А если я исполню что-нибудь " поновее" , так вы вообще потеряете нить беседы . На такое я пойти не могу . Продолжайте , ваше мнение важно для авиационного сообщества ,И ни к месту, и не верна по определению. Пармезан вовсе не под санкциями, а под рукотворным эмбарго. А выход на «мировой рынок» размером с Кубу... ну, как бы сами догадываетесь о результате такой победы. Этот рынок сначала придётся кредитами снабдить за счёт собственных пенсионеров. Этот сценарий уже проходили в одной бывшей стране. Нет чего поновее?
Max_YYZ, самолет,это очень сложная штука. Да,движки будут другие,авионика тоже,крыло-может быть! Салон-на любой вкус. Но,повторю,новая модель всегда(почти)строится на платформе предыдущей! Исключения были,но не часто.А в РФ платформой мог быть только ИЛ-96. Ну,и насчет русского китайца,так это еще намерения!все это хорошо, но: а что по вашему должно остаться в новой модификации от текущей версии ил-96? Двигатели-нет, крыло-нет, салон-нет, брэо-нет, кокпит-нет, фюзеляж - скорее тоже нет. И в результате: будет ли в итоге это модификацией ил-96го? Что-то мне подсказывает, что это будет совсем другой самолет...
А кого это волнует? Пассажиров? Нет! Авиакомпании? Нет! Если не могут делать нормальные конкурентноспособные самолеты - которые покупали бы - это их проблемы. Давайте тогда запретим импорт иностранных автомобилей и будем клепать Жигули, и вообще импорт всего запретим и всё будем сами делать, бракоделов то надо отечественных поддержать!Заодно просветите: чьи рабочие будут собирать российско-китайский самолет? Кто будет зарплату получать?
Ахинею какую-то несете. Не понимаете смысла слов - зачем их употреблять. Наша продукция неконкурентоспособна не от того что ее плохо делают. Жигули на экспорт у нас собирали закачаешься, если кому-то выпадало счастье купить - горя не знал. Критерий конкурентоспособности - разница между доходами и издержками производства. Поэтому все, что у нас собирается на построенных иностранцами заводах у нас на внутреннем рынке и продается. То есть даже если на какой-нибудь завод завести одних иностранцев (немцев допустим) один хрен продукт выйдет неконкурентопособным. Выше по себестоимости. Выиграть можно только за счет уникальных технологий.А кого это волнует? Пассажиров? Нет! Авиакомпании? Нет! Если не могут делать нормальные конкурентноспособные самолеты - которые покупали бы - это их проблемы. Давайте тогда запретим импорт иностранных автомобилей и будем клепать Жигули, и вообще импорт всего запретим и всё будем сами делать, бракоделов то надо отечественных поддержать!
Именно так и сделали в Корее и в Китае. Теперь они мировые лидеры в автомобилестроении.Давайте тогда запретим импорт иностранных автомобилей
Подразумеваемое вами "мы" и "бракоделов отечественных поддержать" многое говорит о вашей оценке качества вашей работы. Если ваше предприятие гонит брак, а вы ничего не можете изменить, надо искать новое место работы.вообще импорт всего запретим и всё будем сами делать, бракоделов-то надо отечественных поддержать!
Оно здесь продаётся потому, что их вынудили именно для этого заводы построить. Другими словами, запретили импорт или сделали его невыгодным.все, что у нас собирается на построенных иностранцами заводах у нас на внутреннем рынке и продается.
Я не знаю, кто такой великий экономист паршев, однако именно штаты постоянно орут о русском демпинге и указывают на низкую стоимость электроэнергии. Но мы вообще говорим о конкретно васо, а не о галактикахИменно, что они и выше.
В таблице данные еще по старым ценам за электроэнергию.
А вы не сомневайтесь. Сомнение - это не аргумент. Лучше ознакомьтесь с предметом, например, по книге Паршева "Почему Россия не Америка". Могу скинуть файл ePUB
А газ так видимо и вовсе некондиционный-)))Впрочем и нефть у нас не самая лучшая.