Ну как же:Не забыл. Ничего не спрашивал.
Ага. А образование-то у вас какое? Или в учебниках то же все - схоластика? На чем вы учились? исключительно на собственной практике?Мои знания от того, что я руководил не последним банком в РФ
Образование у меня формально экономическое. Но как раз наш профессор, сам по себе отнюдь не глупый человек, взахлеб требовал от нас чтения «экономикса» и собственно так и готовили у нас экономистов (да и теперь готовят). И да, учился я в результате на собственных ошибках и на ошибках окружающих. А те, кто оказался в банковском деле намного умнее меня - и вовсе учились на математиков, физиков и много кого еще. И все те годы, пока мы строили экономику, разные умники строили бредовые экономические теории, прогнозировали цену нефти и курс рубля, евро, да что только не прогнозировали и не продолжают прогнозировать.Ага. А образование-то у вас какое? Или в учебниках то же все - схоластика? На чем вы учились? исключительно на собственной практике?
Если посмотреть историю всех великих автопроизводителей Британии, то, что характерно, видим ситуацию как под копирку. Куча средних-мелких фирмочек, из которых более менее пристойное что-то делают единицы, причем как раз не крупные, сбор всего автопрома в полугосударственные объединения с поддержкой отечественного производителя, там нормально работающая мелочь быстро падает до омерзительного уровня качества, среднего по больнице, давление поддерживающих местных рабочих профсоюзов, и на выходе имеем что восьмидесятые переживает ровер, агонизирующий под руководством хонды, форд-англия, воксхол-джиэм, лэндровер (забыл, когда ихбмв купила) и находящийся в печальном состоянии ягуар. То есть их как раз и добил протекционизм, который почему-то сопровождался ужасающим состоянием дел с качеством готовой продукции.Но смотрим на результат: в Великобритании, некогда одной из великих автомобильных держав, нет собственных автопроизводителей. Совсем. Люксовые бренды принадлежат иностранцам, единственный английский бренд "Воксхолл" уже много десятилетий просто копия "Опель" (ныне принадлежащего "Пежо") с правым рулём, многие иностранные автопроизводители просто ушли (автомобили "Форд" там больше не делают, как и "Пежо" и "Ситроены")
Если посмотреть историю всех великих автопроизводителей Британии, то, что характерно, видим ситуацию как под копирку. Куча средних-мелких фирмочек, из которых более менее пристойное что-то делают единицы, причем как раз не крупные, сбор всего автопрома в полугосударственные объединения с поддержкой отечественного производителя, там нормально работающая мелочь быстро падает до омерзительного уровня качества, среднего по больнице, давление поддерживающих местных рабочих профсоюзов, и на выходе имеем что восьмидесятые переживает ровер, агонизирующий под руководством хонды, форд-англия, воксхол-джиэм, лэндровер (забыл, когда ихбмв купила) и находящийся в печальном состоянии ягуар. То есть их как раз и добил протекционизм, который почему-то сопровождался ужасающим состоянием дел с качеством готовой продукции.
Так я не для того здесь , чтобы вас заинтересовать , а потом развеселить . Вы уж как-нибудь " Сама , сама , сама "(с)
# АУ
Ну как же:
А что не так? Неужели родившийся в 2017 самолет с огромной долей композитов в плане характеристик будет уступать модернизации самолета 80х годов? (A-NE0)
А изначально речь шла, напомню о противопоставлении региональному МС-21 ШФ ДМ ИЛ-96.
Вводим пошлину на импортную продукцию, после чего становится выгоднее производить её в стране.Пошлины можно ввести на продукцию, но не на строительство заводов. Как можно заставить строить завод пошлинами.
Какой именно поддержкой?с поддержкой отечественного производителя
Почему?Вводим пошлину на импортную продукцию, после чего становится выгоднее производить её в стране.
Не надо придуриваться, зарплата платится и там и там; комплектующие производятся за пределами страны и там и там; окончательная сборка готового продукта производится в стране. Так в чем разница?Вот вы как раз и юродствуете. Или просто не понимаете того, о чем пишете. Это ж додуматься надо сравнивать развитые страны с развивающейся.
Она не применима только в вашей голове, во всем остальном все прекрасно работает.Не пора бы спорщикам тупо разобраться, почему западная модель экономики не применима на территории России.
это не аргумент, это глупость ибо, ил-96: отстает по лтх, размерности, экономике. Далее, модернизированных ил-96 нет, и как я писал ранее - по уму модернизированый ил-96 это практически новый тип, а это тянет за собой с десяток лет на разработку, выпуск, а летать надо сейчас.Вот один из аргументов :
Так, в категории ВС свыше 250 посадочных мест, на фактически затраченные средства для приобретения 70 «Боингов» и 20 Аэробусов (около 9 млрд. долл.) можно было бы построить 148 модернизированных Ил-96.
Истраченные 30 миллиардов долларов на закупку почти 350 машин этих консорциумов позволили бы пополнить отечественный авиапарк 450 самолетами Ту-204/214. В категории 75–150 мест порядка пяти миллиардов долларов ушло на приобретение «Бомбардье», ATR-42 и прочих зарубежных самолетов вместо того, чтобы построить более ста Ан-148, Ан-140 и Ил-114.
Откуда вы знаете что для меня будет базой или не будет? Вы приведите CВОИ выкладки.Какую базу вы хотите от меня ? Для вас это не будет базой .
Их тут нет, а вы есть. И вы ратуете за ил-96. Учитесь отвечать за свои слова.Может вам лучше письменно обратиться в ОАК , а ещё лучше к ДАМ ? Эти инстанции вам всё разложат по полочкам .
Друг мой, вы действительно НЕ так читаете: я пишу (не знаю про какую Co вы пишите) о том, что модернизация нужна, при условии: полного перепроектирования ил-96, при условии что на выходе получится конкурентоспособный самолет, у которого будет заказы. Так понятно? В чем же отличие? В том, что многие "радетели за 96" предлагают: иностраную технику запретить, авиакомпании заставить купить ил-96, причем ил-96 "слегка" модифицировать, оставив трехчленый экипаж, старые 4 движка. Так понятно, в чем различие между моей точкой зрения и вашей?Да я тоже читаю ваш набор , и не вижу реальных доводов против возрождения проекта Ил-96 .
В целом вы правы, но в ситуации со сложной технической продукцией замена импорта достаточно быстро возможна именно описанным способом.Выгоднее производить что-то внутри страны, когда созданы условия для развития бизнеса.
У 747, А380 и на некоторых модификациях DC-10/MD-11 и А340 тоже есть. И что?Я лично и не знал никогда, что у Ил-86 и Ил-96 есть шасси в центроплане.
Ну а кто бы сомневался. Но в помянутые восьмидесятые хонда на рынке Британии работала совместно с Ровером, Суиндон появился в 85 вроде. А про настоящее британское качество например здесь можно глянуть:[оффтоп]
Была у меня до отъезда "заряженная" хонда из Суиндона, как на первой фотке в статье, только другого цвета - лютый аппарат, хоть и атмосферник:
https://test.drive.ru/news/honda/4efb32c100f11713001e211f.html
За три с лишним года впечатления только положительные, так что, по крайней мере, десять лет назад, тамошний завод Хонда был еще в полной исправности
[/оффтоп]
Тут я пожалуй сольюсь, ибо всю эту историю с попыткой за счет успешных частных компаний спасти неуспешные под крылом государства пересказывать довольно долго. Как пример, сошлюсь на https://www.aronline.co.uk/facts-an...ritish-motor-holdings-the-whole-story-part-1/Какой именно поддержкой?
Где? В карманах отдельных миллирдеров? Или в вашей голове?Она не применима только в вашей голове, во всем остальном все прекрасно работает.
#аутоудаление
А в этом случае особенно невозможно.в ситуации со сложной технической продукцией замена импорта достаточно быстро возможна именно описанным способом.
Я рад, что вы посмеялись, а по факту есть что возразить? C примерами и фактами?Где? В карманах отдельных миллирдеров? Или в вашей голове? Давно так не ржал.
Хорошо сказали,Transer! Готов согласиться! Только вот,ПС-90 ЕСТЬ,и не так уж плох! ПД-14 начнут в серии делать лет через 5(дай бог!). А о ПД-35 пока,в основном,говорят только "манагеры" С самолетами под эти двигатели то же самое- их ДЕЛАТЬ надо!!! И долго! А ИЛ-96 уже есть!
Вы боретесь за экономию! Не забудьте,что скупой платит дважды!!
Возразить на что, собственно? Что у нас работает западная модель экономики. А где примеры? Вы то можете с примерами и фактами доказать свой тезис?Я рад, что вы посмеялись, а по факту есть что возразить? C примерами и фактами?
#аутоудаление
И завод "Мишлен" в Давыдово, и завод "Нокиан" во Всеволожске построены с нуля. Не совсем в чистом поле (в Давыдово было производство, но сельхозтехники, а не шин), но оборудование полностью новое.производством шин, производство которых налажено на базе наших старых заводов.
Сварка кузова это достаточно глубокая степень локализации производства. Фактически это и есть производство автомобилей.Продукция сборочных заводов автомобилей реализуется только у нас, и не смотря на то, что там производится только конечная операция