Возразить на что, собственно? Что у нас работает западная модель экономики. А где примеры? Вы то можете с примерами и фактами доказать свой тезис?
Выше висит табличка из книги профессора Андрианова. Вам она, видимо, ни о чем не говорит.
На самом деле из конкурентного в России только сырье, и то по себестоимости оно дороже, и продукты сделанные по уникальным технологиям, но их немного. VT тут привел вроде бы противоречащий пример с производством шин, производство которых налажено на базе наших старых заводов. Скорее всего это исключение из правила, в том смысле, что цены на эти шины покрывают дополнительные расходы на электроэнергию, которые у нас хоть и больше, чем в Финляндии, но видимо не настолько что б сказываться на цене.
Продукция жир из сборочных заводов автомобилей реализуется только у нас, и не смотря на то, что там производится только конечная операция, но цены на аналогичные модели на западе у нас получаются выше.
То есть мы не можем конкурировать с иностранным производством (особенно с налаженным в азии), поскольку конкурентна только та продукция, у которой меньше издержки. У кого они выше - кандидат в банкроты. А западная (рыночная) модель основана как раз на свободной торговле. А нам там торговать практически не чем, поскольку нет конкурентных товаров. А покупаем только за счет сырья, в основном углеводородов, которые попросту разбазариваем.
Япония, Корея, Китай с вами не согласятся.Нигде запрет импорта не привел к быстрому появлению качественной продукции.
Допустим. Это не существенные ошибки. Вопрос в том, во сколько обходится и где реализуется. Это идет на экспорт?Сварка кузова это достаточно глубокая степень локализации производства. Фактически это и есть производство автомобилей.
"Форд" в Елабуге делает двигатели, "Фольксваген" в Калуге производит двигатели и коробки передач. Часть комплектующих российского производства.
Вы когда чего-то не знаете, не стройте гипотез, а просто узнайте.
Эта "несущественная ошибка" полностью обесценивает все ваши рассуждения.Допустим. Это не существенные ошибки.
Идёт. В страны Таможенного союза. Потому что в Европе придётся платить пошлины на импорт. Они там не дураки свои рабочие места нам отдавать.Это идет на экспорт?
Эта "несущественная ошибка" полностью обесценивает все ваши рассуждения.
Идёт. В страны Таможенного союза. Потому что в Европе придётся платить пошлины на импорт. Они там не дураки свои рабочие места нам отдавать.
Возможно, я не экономист. Я просто запомнил ключевые, как мне кажется, вещи, которые подтверждены историей и реальностью. В деталях могу и ошибаться.Вы не верно трактуете данные.
Я ее объяснил.Что это за фраза - мы не можем конкурировать?
Австралия - теплая страна. Плохо то, что это наркомания. Мы зависим от невосполнимых ресурсов и цен на них.А Канадцы? При том, что Канада - развитая страна, брат США, зачем за нее беспокоится?Да, в структуре экспорта у нас 50% углеводороды. Разве это плохо? Посмотрите на структуру экспорта Австралии или Канады.
А в США?Там тоже 50% ресурсов.
даже не слежу.Вы не помните долю зарубежной продукции 10 лет назад
Возможно, я не экономист. Я просто запомнил ключевые, как мне кажется, вещи, которые подтверждены историей и реальностью. В деталях могу и ошибаться.
Каким образом? Мои рассуждения касаются возможностей экспорта товаров сделанных на нашей территории. И этот пример их только подтверждает. Да он и не может отрицать. Андрианов свою таблицу не с потолка рисовал. Впрочем, он вам, кажется, не авторитет.Эта "несущественная ошибка" полностью обесценивает все ваши рассуждения.
Только поэтому? То есть если бы не пошлины эта товары можно было бы смело продавать и не бояться разорения? Кстати, а ВТО разве не запрещает вводить пошлины на импорт? А то вон Трам решил ввести на алюминий и гендиректору ВТо это не понравилось.Идёт. В страны Таможенного союза. Потому что в Европе придётся платить пошлины на импорт.
Да? А вот MAX_YYZ утверждает что из такой ерунды не стоит делать трагедию.Они там не дураки свои рабочие места нам отдавать.
Ну да. Хрущев уже однажды так сделал, что бы нефть продавать. Подсадил...Да вообще все довольно просто - девальвируем собственную валюту - производить становится выгоднее.
Откуда такие иллюзии?Нефти в земле вообще говоря столько, что человечество пока наверное и одну десятую долю процента не использовало.
Прямо прослезился от ваших речей . Может их не в ларьки , а по строже с ними ? Например , на выселки в солнечный Магадан , пусть золотишко моют ?По 2 пункту совсем элементарно, ни пассажиры ни авиакомпании ни государство НЕ ОБЯЗАНЫ содержать тех, кто гонит брак и самолет с ужасными ТТХ, не могут делать нормальные самолеты - пусть идут в ларьки.
Это не проблема конкретно Хрущева. Плановая экономика априори не может быть эффективна из-за невозможности рационального инвестирования.Ну да. Хрущев уже однажды так сделал, что бы нефть продавать. Подсадил...
Откуда такие иллюзии?
А Калуга и Нижний шкоды в Европу вполне экспортирует.Оно здесь продаётся потому, что их вынудили именно для этого заводы построить. Другими словами, запретили импорт или сделали его невыгодным.
И экспортировать они хотят, но не всегда могут: зачем самим себе создавать конкуренцию на других рынках?
Хотя вот "Мишлен" и "Нокиан" выпущенные в России шины экспортируют, в Европу и США.
Я тружусь совсем в другой сфере и никакая конкуренция мне не страшнаПрямо прослезился от ваших речей . Может их не в ларьки , а по строже с ними ? Например , на выселки в солнечный Магадан , пусть золотишко моют ?
Хотелось бы знать , в какой организации вы трудитесь , потрогатьна зубруками ваш продукт .
Если он действительно конкурентнособен на мировом рынке , то снимаю шляпу . А если нет , то это обычное бла-бла с броневичка . И вас тоже можно смело отправлять вМагаданларёк .
Где столько ларьков найти , вот это вопрос ?
В китае сейчас наверно удивилисьЭто не проблема конкретно Хрущева. Плановая экономика априори не может быть эффективна из-за невозможности рационального инвестирования.
А что, на автовазе не выпускаются больше лады?-))Я тружусь совсем в другой сфере и никакая конкуренция мне не страшнаи таки объясните, почему ВАСО мы с Вами должны своими налогами содержать? Может еще давайте возрадим производство Жигулей и АвтоВАЗ тоже будем содержать за счет бюджета?
)) Хороший пример. Государство может эффективно заниматься инфраструктурой и ресурсами - дорогами, энергией и т.п. Самолетами. А все остальное просто мешать делать не надо.В китае сейчас наверно удивились
Можно сказать иначе - подсадить на трубу проще, чем организовать производство тнп.Это не проблема конкретно Хрущева. Плановая экономика априори не может быть эффективна из-за невозможности рационального инвестирования.
Интересно, а он что содержится как-то иначе?Может еще давайте возрадим производство Жигулей и АвтоВАЗ тоже будем содержать за счет бюджета?
Это типично совковый подход - задача организовать производство. Задача другая - взять кучу ресурсов - и организовать процесс который вернет эту кучу ресурсов обратно. Возврат инвестиций если по английски. Непонимание этого как раз и развалило СССР.Можно сказать иначе - подсадить на трубу проще, чем организовать производство тнп.
Если Вы про то, что не надо планировать на пятилетку вперед производство трусов и мороженого - то собственно это понимали при Сталине и перестали понимать только при идиоте Хрущеве. А в остальном, Вы занимались серьезным производством? Даже в не очень серьёзном народ мыслит категориями планов и пятилеток. Не в том смысле, что задумывается только раз в пять лет, а в том, что покупая сегодня линию для производства чего-либо или улучшая процесс - только лет через пять станет понятно, правильное было решение или нет. А дальше самый забавный вопрос: когда частник нанимает менеджмент и получает ему управление производствлм, он каких-то инопланетян привозит, государство не может нанять тот же менеджмент и так же управлять? Да, когда речь встает о чем-то очень венчурном и инновационном, частник может оказаться лучше и конкурировать с государством, что в том плохого? Но это не значит, что он так уж необходим во многих отраслях, которые для страны являются традиционными и самыми затратными. Копать уголь, добывать нефть и газ, строить поезда и самолеты, уж не говоря о строительстве тц и прочей лабуды - государство вполне может и само. Равно как сдавать помещения внаем и давать потребительские кредиты, к примеру. Так что меня забавляет борьба с измами, особенно борьба, к которой нас сильно призывают потенциальные партнеры)) Хороший пример. Государство может эффективно заниматься инфраструктурой и ресурсами - дорогами, энергией и т.п. Самолетами. А все остальное просто мешать делать не надо.