Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
При таком подходе производства самолетов не будет вообще. Потому что АК выгоднее получить деньги от продажи газа (от работников газпрома) и купить БОинги. Та что нафиг нафиг этот подход.

 
VAG с вами не согласен. Шкода-Йети нижегородской сборки шла на экспорт. Локализация там больше 50%
Или вот, например
В мировом масштабе Россия сейчас входит в группу крупных экспортеров стиральных машин, разделяя 7-е место с Германией и опережая, в частности, Швецию, США и Республику Корея. При этом с 2015 г. страна стала нетто-экспортером стиральных машин, экспорт значительно превышает импорт. По оценке РЭЦ, доля страны в мировом экспорте стиральных машин по итогам 2016 года составит около 3%.
https://www.exportcenter.ru/news-letter/rossiya-narashchivaet-eksport-stiralnykh-mashin/
 
постоянные забои. особенность ПС.
Пермяки предлагали ОКР по новому широкохордному вентилятору на ПС - по типу ПД-14. Диаметр один и тот же, просто нужно было спрофилировать лопатки под другой расход. Но денег на это никто не дал.

Навскидку: Владивосток - Сочи, расстояние по прямой (ч/з ХБР, т. к. Манчжурию облетаем) >7500 км, до Симферополя ещё больше - ~7800 км., по авиатрассам ещё больше + АНЗ.
Справятся с этим NEO/MAX? Или предложите на отдых и обратно на перекладных, с ночёвкой на чемоданах в Новосибе или Красноярске? Тогда покажите пример, а я в такие игры наигрался...
Неправда ваша. Рейс Владивосток <--> Ленинград на Ил-62 летал регулярно.
Чем плох?

например попытка государства сделать свой фэйсбук очевидно обречена.
???
Наличие ВК и ОК опровергает ваше утверждение. ВК - вообще лидер русскоязычного сегмента соц. сетей. Может, лично вы им и не пользуетесь, но это ничего не значит. Меня, вот, нет в фейсбуке, но думаю, что Цукербергу от этого ни жарко, ни холодно...
Пример того же World of Tanks опять же весьма показателен.

Хаха - это, конечно, более сильная аргументация...
А если вас действительно интересует эта тема, то можете почитать про знаменитый "нырок" Шаттла. Можно хотя бы здесь - написано в юмористической форме, вам должно понравиться! Но по-сути всё верно.
 
И что? Идете в азбуку вкуса и там покупаете.
Я понял - вы мастер подменять тему. Речь шла о производстве, а не о возможности достать. Я написал, что мы не умеем делать Маасдам
В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Вы вообще помните о чем шла речь? О влиянии климата на урожайность (и вообще на производство). Я вас про эти цифры спрашивал. (В итоге сам нашел) Вы пытались это опровегнуть информацией о рекордах России в зерновых (по валовому сбору). Я рад. А мне утром солнце в окно светит. И что? Каким боком это к нашей теме?
А урожайность - 30 ц/га. По данным на 2013 г - 104 место в мире по урожайности зерновых, с 2016 года ну чуть поднялись. Но Швеция все равно на 29 (!!!)
 
К нашей теме о климате это отношения не имеет, но то что людей потчуют такими продуктами, это называется - бизнес на здоровье. Повышение дохода за счет здоровья населения. Боюсь что сейчас вы вдаритесь в обсуждение невлияния ГМО на организм. Не надо.
 
Ну вы просто не замечаете несколько тысяч проектов, которые разорились, пытаясь сделать то-же самое. 2% стартапов в инете выживает в среднем. Какой смысл государству вкладываться в такой рандом?
Что-то не работает ссылка. Ну про нырок шаттла тема известная
 
Последнее редактирование:
Ну кстати - кто-то доказал отрицательное влияние ГМО на организм? Могу напомнить что и генетику в свое время гнобили.
 
Вообще-то не раз читал об этом. Емнип почитайте историю и особенности канадского рапсового масла.
 
Одна беда по большому счету: а/к скажут, что им нужен самолет, который выпущен серией 20 тысяч штук, летает 20 лет и не имеет проблем с обслуживанием. Так что тут сразу следует вспомнить опыт впихивания суперджета, да я думаю и мс.
И почему а/к ставятся во главу угла? Давайте поговорим, сколько времени ржд не желали вкладывать деньги в обновление парка вагонов, особенно пассажирских. И были правы: вагон делался с прикидом на 40-45 лет эксплуатации, а тут их надо списывать через 15 просто потому, что граждане смущаются, что для дерьма у них дырка в полу. Так что ржд объясняли, на чем они должны ездить. Российские а/к летают на развалюхах, которые сменили по 5-6 хозяев, что само по себе не критично, конечно, но просто говорит об уровне хотелок отечественных частных а/к: вполне на уровне черной африки. И как бы не относиться к нацперу, но он хотя бы ввел некие пусть и ненормальные, но критерии безопасности.
Смотрите на опыт китая, там все хорошо в этом плане: а/к собирают, слушают, а потом говорят покупать то, что есть. И это нормально. Будет новый широкофюзеляжник - будет рынок, а пока есть ниша для ила - должен быть и ил
 

А за фигом владивостокцам туда летать? Загорать на булыжниках в короткий сезон 2 - 3 месяца? Когда гораздо ближе нормальные круглогодичные курорты (Пхукет, Нячанг, Хайнань, даже Сайпан) с нормальным песочком, тёплым океаном и человеческим сервисом. И кстати, как бы не дешевле даже при нынешнем курсе.
 
это говорит не о ситуации на рынке, а о вашем не очень широком кругозоре.
http://rirt.ru/ru/catalog/oem/
http://nvs-gnss.ru/products/oem-modul.html
и т.д.
 
Мне лично представляется, что носиться с куском самолета 30-летней давности, приделывая ему новые крылья - гораздо больше от лукавого, что и доказал боинг
Написал выше. Кубана не потребитель?
А зачем его делать??? Вы очень забавны. Я вот например жил в России и потому привык к нормальным русским продуктам: квас, картошка, пельмени, ну и далее по списку. Я уехал из страны, но вкусы мои от этого не изменились. Я мону конечно поесть местной еды, но через пару недель уже меня начало от нее выворачивать. Но я понимаю, что пельмени в Каталонии не выпускаются, хотя квас по европе гонят, у нас он в основном португальский, если не брать русский или укрский. Укрский не куплю никогда, а наш, российский, на голову круче суррогатов европейских. Но стоит денег. И так по всем статьям, от кабачковой икры до халвы. Хочу гурманствовать - плачу денег. А Вы живете в России, но почему-то любите исключительно то, что в стране не производится. Ваше право, но почему Вы требуете непременно, чтоб вся страна травилась твердыми сырами или прочими продуктами, абсолютно несвойственными русской кухне? Вы все это можете купить, но как и пельмени в Каталонии - это будет значительно дороже, чем в той стране, где все это производится. А теперь внимание разница: в Москве вы можете купить в принципе все, от вьетнамских фруктов до японских дынь и любых сыров. А в Европе - всего этого вы купить не можете. Те же испанцы в принципе знают, что существуют и драгонфрукты, и наши торпеды, и арбузы по 25 кило, но все это банально запрещено выращивать и ввозить, потому этого тут нет за любые деньги, от слова вообще. Радость хоть, что грибы тут белые и листчки хорошо растут и их всей страной собирают, в германии и их нету-)
Урожайность в краснодарском крае 60 ц/га. Что Вас не устраивает? Что в швеции производится с огромными гос вливаниями немного пшеницы по программе продовольственной безопасности, которую никто никуда не продает по причине чудовищной себестроимости, а Россия заваливает зерном весь мир? У вас прям мания к дурацким цифрам в виде средней по больнице-)) засевается столько, сколько выгодно. Что касается зерна - рынок как раз работает и люди зарабатывают на нем хорошие деньги. Но баба яга опять против, потому что кляти москали сажают и выращивают хлеб и в Новосибирской, и Красноярской области/крае?-)))
 
Любой каприз за ваши деньги - http://rirt.ru/ru/catalog/microchip/
Вопрос лишь в экономической целесообразности. И кстати, по этой же самой причине чипы Texas Instruments тоже производятся в Китае.
 
это говорит не о ситуации на рынке, а о вашем не очень широком кругозоре.
Я действительно давно подробно не интересовался, что там происходит на этом рынке, знаю только то, с чем сталкивался лично. Начали производить свою электронику - так это очень даже хорошо, прямо отлично, это же именно то что нам сейчас нужно, с какой стороны ни оценивай.
Только вот сомнение какое-то остается, а точно это у нас сделано или просто свою наклейку напечатали (в Китае) с русскими буквами? Вот в приведенных вами примерах, смотрю на первый образец от РИРВ, модуль ПКИ. Процессор как я понимаю от Texas Instruments (если я правильно прочитал маркировку), АЦП от Analog Devices, Inc. (крупная американская компания). И что тут российского, в толк не возьму? Еще одно изделие - модуль приемника 2к-363, по описанию на базе процессора LPC3240, производства NXP Semiconductors, Нидерланды. Тоже вроде совсем не российское, ну кроме наклейки. Поправьте, может я чего-то не так понимаю?

Вообще-то изначально речь шла об этом:
На Ан-148 стояли надежнейшие отечественные спутниковые системы
Не думаю, что представленную продукцию РИРВ стоит считать отечественной электроникой.
 
Что-то не работает ссылка.
Работает. Просто грузится долго.
Ну про нырок шаттла тема известная
Там есть подробности не очень известные - например, про ERBS.

А за фигом владивостокцам туда летать?
Вы будете мне рассказывать, куда мне надо летать, а куда нет?..
Я ведь могу рассказать, куда вам ходить...
 
Выше ответили, что дело в экономической целесообразности) Но можно взять и не только чипы. SMD резисторы конденсаторы - Тайвань, Китай. Кварцевые резонаторы, генераторы - Германия, ну и т.д. Наша печатная плата 100%
 
Выше ответили, что дело в экономической целесообразности)
Да это понятно и так. Тогда никакой экономической целесообразности возобновления производства Ил-96 уж точно нет... (я пока пост писал, ответ выше раньше появился)
В случае реальной изоляции со стороны вероятного противника, электроники у нас тоже не будет от слова совсем. А некоторые люди тут боятся, что летать будет не на чем. Просто все системы управления (в том числе и энергетикой) выйдут из строя и восстанавливать их будет нечем, тут уже точно не до полетов станет...

Наша печатная плата 100%
Тоже не факт, кстати... Из соображений экономической целесообразности.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.