Когда я лечу в отпуск, то не смотря на бесплатный билет я тоже являюсь обыкновенным пассажиром, так что вполне имею право высказать свое мнение.Вот только за пассажиров не надо говорить. Говорите за себя.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда я лечу в отпуск, то не смотря на бесплатный билет я тоже являюсь обыкновенным пассажиром, так что вполне имею право высказать свое мнение.Вот только за пассажиров не надо говорить. Говорите за себя.
Так и не надо от имени всех пассажиров говорить. Есть мнение, что большинству пассажиров не доставляет как вам какой-то особой радости факт полёта на каком-то конкретном типе самолёта.Когда я лечу в отпуск, то не смотря на бесплатный билет я тоже являюсь обыкновенным пассажиром, так что вполне имею право высказать свое мнение.
Дело в том, уважаемый любитель авиации,что радетели "за авиапром" в основной своей массе провели всю свою жизнь в гражданской авиации в качестве пилотов, штурманов ,бортмехаников и авиационных техников , а Вы ,господин блогер, с высоты своего "ничего" пытаетесь нам объяснить, что хорошо , а что плохо. Откуда Вы знаете ,что нам надо, что выгодно , а что нет? Кто Вы такой в гражданской авиации, что Вы указываете место командиру самолета отлетавшему не одну тысячу часов в этом небе? Мож Вам форум сменить?
Как )))? Во всем мире это считается " тухлым аргументом " . Но мы не весь мир , а большая часть этого мира со своей аутентичностью . Не надо забывать об этом .пора уже закон Годвина модифицировать и применить.
Вы здесь допустили две ошибки , и одна из них очень грубая . Сталин пишется с большой буквы , вне зависимости от вашего личного отношения к этой персоне . Почему-то какого-то Годвина , которого особо никто не знает , вы написали с заглавной . Ну и при написании слова " родетели " подобным образом нам остаётся только гадать -что имелось ввиду .У родетелей за отечественный авиапром все неизбежно сводится к сталину.
Вот-вот , в " его времена " разные болтуныЖалко они в его времена не жили.
Вы сядете на просиженное кресло и скушаете свой невкусный холодный бутерброд , это в лучшем случае. А в худшем, Вам просто откажут в перевозке по новой системе и предложат перенести рейс на завтра. И Вы ничего не сделаете , потому что и прав у Вас никаких нет(одни обязанности) и наличие в парке авиакомпании судов иностранного производства , не дает Вам никаких дополнительных привилегий кроме телевизора в кресле. Бизнес в Гавану Вы , в отличие от меня, не потяните, а сидеть 12 часов в экономе на А330 это жопа. Переводом определенного контингента в таксисты, гражданская авиация не отрегулируется, просто наступит момент, когда Вам очково будет заходить на борт магистрального авиалайнера.Пассажир. Вы работаете для нас, без нас вы как в 90е пойдете за забор таксистами.
Почему абстракции? Отечественные ВСУ - конкретность. Они что, не выполняют своих функций? В чем?А-а, понятно. За все хорошее, против всего плохого. Я конкретный пример, в ответ абстракции
Я ответил примером Сталина в ответ на ссылку о нем же. А не сводил "все неизбежно". А его государственническому подходу не грех и поучиться во все времена. Сообразно времени и условий, конечно. Если учесть, какая страна при нем была на старте и какая - в итоге. Времена же не выбирают.пора уже закон Годвина модифицировать и применить. У родетелей за отечественный авиапром все неизбежно сводится к сталину. Жалко они в его времена не жили.
Пассажиры 61701 , благодаря резервной системе управления ,благополучно приземлились в аэропорту Пулково, а вот пассажирам двух Боингов , на которых руль направления "сошел с ума" повезло меньше. Касаемо Корогодина, то Вы не удосужились даже фамилию его правильно написать, а дальше и говорить не о чем.
В стране советов, вообще-то, все областные центры были связаны регулярным авиационным сообщением и огромное количество районных, с ценами на билеты, доступными студентам и пенсионерам.Отдельно умиляют любители статистики того периода . Кого она интересовала , касаемо смертности в ГА ?
Сколько там , согласно вашей статистики , осталось на полях сражений (и не только) ? И потом сравните эту цифру с данными вашей статистики . Сильно удивитесь .Смертность в ГА того периода -статистическая погрешность .
PS: а вообще , меня умиляют любители всего зарубежного . Как мало надо человеку из общества потребления . В " Стране Советов" , полагаю ,наши люди на такси в булочную не ездилинаши люди из Пекина в Милан не летали . А если и летали , то количество этих людей было даже ниже статистической погрешности .
А-а, понятно. За все хорошее, против всего плохого. Я конкретный пример, в ответ абстракции
Не припомните фатальных отказов, откуда Вам знать. Лично с Вами никаких продолжений не хочу, потому что Вы не хера не соображаете в авиации, поэтому и разговор с Вами не имеет смысла. Ферштейн?Речь о вашем Пулково. Какие у вас Боинги имели проблемы с рулём направления? Если же смотреть более широко, то в последние годы не помню никаких фатальных отказов на Боингах. А в остальном надо сравнивать количество выпущенных бортов к количеству потерянных. Из ваших любимых единичных АНов уже разбились два борта. Хотите продолжения?
Правильность написания фамилии убийцы, пусть и по неосторожности, проверять не вижу смысла.
Статистика - вещь лукавая. Количество выпущенных к количеству потерянных - мало о чем говорящая цифра. Чтобы делать предметные выводы, нужно исследовать гораздо большее число параметров.Речь о вашем Пулково. Какие у вас Боинги имели проблемы с рулём направления? Если же смотреть более широко, то в последние годы не помню никаких фатальных отказов на Боингах. А в остальном надо сравнивать количество выпущенных бортов к количеству потерянных. Из ваших любимых единичных АНов уже разбились два борта. Хотите продолжения?
Правильность написания фамилии убийцы, пусть и по неосторожности, проверять не вижу смысла.
Речь шла о периоде правления " усатого ублюдка " . Внимательнее надо быть . В то время студенты и пенсионеры перемещались в основном на ж/д транспорте .В стране советов, вообще-то, все областные центры были связаны регулярным авиационным сообщением и огромное количество районных, с ценами на билеты, доступными студентам и пенсионерам.
Так что, наши люди летали, по сути, в город из деревни, а не то, чтобы в булочную на такси.
При всем уважении, за мой многолетний опыт работы на линейке, я не помню массовых отказов ВСУ на Ту-134 и Ил-86(основной тип на котором я работал). С другой стороны я не помню,чтобы мы летали с отказавшим ВСУ замораживая или устраивая баню, пассажирам.я бы еще привел в пример ВСУ. Скажем
RE220 и ТА-6/12( и производные) Их даже сравнить нельзя. Одна- чудо за которое конструкторам надо поставить памятник, и ступинские поделки.
Сталин был усатый, но он не был ублюдком. Периодом же его правления наш народ заплатил за собственный грех разрушения своей державы.Речь шла о периоде правления " усатого ублюдка " . Внимательнее надо быть . В то время студенты и пенсионеры перемещались в основном на ж/д транспорте .
Про " ублюдка " -не ко мне . Я цитировал одного товарища , который нам раскрывал глаза на существующие реалии .Сталин был усатый, но он не был ублюдком. Периодом же его правления наш народ заплатил за собственный грех разрушения своей державы.
В советское время студенты вполне себе летали на самолетах. И скидки им предоставлялись, кстати.
И пенсионеров, среди пассажиров, было немало.
Если не будем о грехах, то не стоит и об ублюдках. Это вещи неразделимые. И религия тут не при чем.Про " ублюдка " -не ко мне . Я цитировал одного товарища , который нам раскрывал глаза на существующие реалии .
Про грехи наши грешные не будем . А то тема уйдёт в религию , что противоречит правилам ресурса .
Ещё раз , надо разделять понятия : советские времена vs советские времена в период правления " усатого ублюдка " .
Абсолютная правда!Если не будем о грехах, то не стоит и об ублюдках. Это вещи неразделимые. И религия тут не при чем.
Именно в период правления Сталина было заложено развитие отечественной транспортной системы, начиная с производства и заканчивая эксплуатацией.
Остальное советское время постепенно топали к горбачеву.
Если не будем о грехах, то не стоит и об ублюдках. Это вещи неразделимые. И религия тут не при чем.
Именно в период правления Сталина было заложено развитие отечественной транспортной системы, начиная с производства и заканчивая эксплуатацией.
Остальное советское время постепенно топали к горбачеву.
" Остальное советское время " имеет точку отсчёта в более раннем периоде -том , что в видосе
#АУ
Эту формулу легко применить к работникам авиакомпаний.Проблема в том, что нужды и выгоды отдельной группы, в том числе профессиональной, часто расходятся с нуждами и выгодами общества или даже противоречат им.