Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вот только за пассажиров не надо говорить. Говорите за себя.
Когда я лечу в отпуск, то не смотря на бесплатный билет я тоже являюсь обыкновенным пассажиром, так что вполне имею право высказать свое мнение.
 
Реклама
Когда я лечу в отпуск, то не смотря на бесплатный билет я тоже являюсь обыкновенным пассажиром, так что вполне имею право высказать свое мнение.
Так и не надо от имени всех пассажиров говорить. Есть мнение, что большинству пассажиров не доставляет как вам какой-то особой радости факт полёта на каком-то конкретном типе самолёта.
 
Дело в том, уважаемый любитель авиации,что радетели "за авиапром" в основной своей массе провели всю свою жизнь в гражданской авиации в качестве пилотов, штурманов ,бортмехаников и авиационных техников , а Вы ,господин блогер, с высоты своего "ничего" пытаетесь нам объяснить, что хорошо , а что плохо. Откуда Вы знаете ,что нам надо, что выгодно , а что нет? Кто Вы такой в гражданской авиации, что Вы указываете место командиру самолета отлетавшему не одну тысячу часов в этом небе? Мож Вам форум сменить?

Пассажир. Вы работаете для нас, без нас вы как в 90е пойдете за забор таксистами.
 
пора уже закон Годвина модифицировать и применить.
Как )))? Во всем мире это считается " тухлым аргументом " . Но мы не весь мир , а большая часть этого мира со своей аутентичностью . Не надо забывать об этом .
Вот интересно , как бы отнеслись к этому закону сразу , в послевоенные годы , а?
У родетелей за отечественный авиапром все неизбежно сводится к сталину.
Вы здесь допустили две ошибки , и одна из них очень грубая . Сталин пишется с большой буквы , вне зависимости от вашего личного отношения к этой персоне . Почему-то какого-то Годвина , которого особо никто не знает , вы написали с заглавной . Ну и при написании слова " родетели " подобным образом нам остаётся только гадать -что имелось ввиду .
И хде у нас знаток Русской словесности начальник букв Mr VT , куда смотрит , тройные стандарты ?
Кстати об отечественном авиапроме и Сталине . А ведь он немало сделал для этого авиапрома , в отличие от тех , кто впоследствии решил проблему просто -дал отмашку на скупку зарубежного б/ушного металлолома .
Жалко они в его времена не жили.
Вот-вот , в " его времена " разные болтуны добровольно принудительно помогали поднимать народное хозяйство . В частности -отечественный авиапром . :D
 
Пассажир. Вы работаете для нас, без нас вы как в 90е пойдете за забор таксистами.
Вы сядете на просиженное кресло и скушаете свой невкусный холодный бутерброд , это в лучшем случае. А в худшем, Вам просто откажут в перевозке по новой системе и предложат перенести рейс на завтра. И Вы ничего не сделаете , потому что и прав у Вас никаких нет(одни обязанности) и наличие в парке авиакомпании судов иностранного производства , не дает Вам никаких дополнительных привилегий кроме телевизора в кресле. Бизнес в Гавану Вы , в отличие от меня, не потяните, а сидеть 12 часов в экономе на А330 это жопа. Переводом определенного контингента в таксисты, гражданская авиация не отрегулируется, просто наступит момент, когда Вам очково будет заходить на борт магистрального авиалайнера.
 
пора уже закон Годвина модифицировать и применить. У родетелей за отечественный авиапром все неизбежно сводится к сталину. Жалко они в его времена не жили.
Я ответил примером Сталина в ответ на ссылку о нем же. А не сводил "все неизбежно". А его государственническому подходу не грех и поучиться во все времена. Сообразно времени и условий, конечно. Если учесть, какая страна при нем была на старте и какая - в итоге. Времена же не выбирают.
Кстати, а в чем вы не согласны в моем высказывании?
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Пассажиры 61701 , благодаря резервной системе управления ,благополучно приземлились в аэропорту Пулково, а вот пассажирам двух Боингов , на которых руль направления "сошел с ума" повезло меньше. Касаемо Корогодина, то Вы не удосужились даже фамилию его правильно написать, а дальше и говорить не о чем.

Речь о вашем Пулково. Какие у вас Боинги имели проблемы с рулём направления? Если же смотреть более широко, то в последние годы не помню никаких фатальных отказов на Боингах. А в остальном надо сравнивать количество выпущенных бортов к количеству потерянных. Из ваших любимых единичных АНов уже разбились два борта. Хотите продолжения?
Правильность написания фамилии убийцы, пусть и по неосторожности, проверять не вижу смысла.
 
Отдельно умиляют любители статистики того периода . Кого она интересовала , касаемо смертности в ГА ?
Сколько там , согласно вашей статистики , осталось на полях сражений (и не только) ? И потом сравните эту цифру с данными вашей статистики . Сильно удивитесь .Смертность в ГА того периода -статистическая погрешность .
PS: а вообще , меня умиляют любители всего зарубежного . Как мало надо человеку из общества потребления . В " Стране Советов" , полагаю , наши люди на такси в булочную не ездили наши люди из Пекина в Милан не летали . А если и летали , то количество этих людей было даже ниже статистической погрешности .
В стране советов, вообще-то, все областные центры были связаны регулярным авиационным сообщением и огромное количество районных, с ценами на билеты, доступными студентам и пенсионерам.
Так что, наши люди летали, по сути, в город из деревни, а не то, чтобы в булочную на такси.
 
А-а, понятно. За все хорошее, против всего плохого. Я конкретный пример, в ответ абстракции
Речь о вашем Пулково. Какие у вас Боинги имели проблемы с рулём направления? Если же смотреть более широко, то в последние годы не помню никаких фатальных отказов на Боингах. А в остальном надо сравнивать количество выпущенных бортов к количеству потерянных. Из ваших любимых единичных АНов уже разбились два борта. Хотите продолжения?
Правильность написания фамилии убийцы, пусть и по неосторожности, проверять не вижу смысла.
Не припомните фатальных отказов, откуда Вам знать. Лично с Вами никаких продолжений не хочу, потому что Вы не хера не соображаете в авиации, поэтому и разговор с Вами не имеет смысла. Ферштейн?
 
Реклама
Речь о вашем Пулково. Какие у вас Боинги имели проблемы с рулём направления? Если же смотреть более широко, то в последние годы не помню никаких фатальных отказов на Боингах. А в остальном надо сравнивать количество выпущенных бортов к количеству потерянных. Из ваших любимых единичных АНов уже разбились два борта. Хотите продолжения?
Правильность написания фамилии убийцы, пусть и по неосторожности, проверять не вижу смысла.
Статистика - вещь лукавая. Количество выпущенных к количеству потерянных - мало о чем говорящая цифра. Чтобы делать предметные выводы, нужно исследовать гораздо большее число параметров.
Кстати, оба погибших Ана разбились вовсе не по причине фатальных отказов.
А вы можете назвать причину странных катастроф боингов при банальном уходе на второй круг?
 
В стране советов, вообще-то, все областные центры были связаны регулярным авиационным сообщением и огромное количество районных, с ценами на билеты, доступными студентам и пенсионерам.
Так что, наши люди летали, по сути, в город из деревни, а не то, чтобы в булочную на такси.
Речь шла о периоде правления " усатого ублюдка " . Внимательнее надо быть . В то время студенты и пенсионеры перемещались в основном на ж/д транспорте .
И ещё , колхозники не имели паспортов на руках ,путешествия из районных центров в города им были противопоказаны .
# АУ
 
Последнее редактирование:
я бы еще привел в пример ВСУ. Скажем
RE220 и ТА-6/12( и производные) Их даже сравнить нельзя. Одна- чудо за которое конструкторам надо поставить памятник, и ступинские поделки.
При всем уважении, за мой многолетний опыт работы на линейке, я не помню массовых отказов ВСУ на Ту-134 и Ил-86(основной тип на котором я работал). С другой стороны я не помню,чтобы мы летали с отказавшим ВСУ замораживая или устраивая баню, пассажирам.
 
Речь шла о периоде правления " усатого ублюдка " . Внимательнее надо быть . В то время студенты и пенсионеры перемещались в основном на ж/д транспорте .
Сталин был усатый, но он не был ублюдком. Периодом же его правления наш народ заплатил за собственный грех разрушения своей державы.
В советское время студенты вполне себе летали на самолетах. И скидки им предоставлялись, кстати.
И пенсионеров, среди пассажиров, было немало.
 
Сталин был усатый, но он не был ублюдком. Периодом же его правления наш народ заплатил за собственный грех разрушения своей державы.
В советское время студенты вполне себе летали на самолетах. И скидки им предоставлялись, кстати.
И пенсионеров, среди пассажиров, было немало.
Про " ублюдка " -не ко мне . Я цитировал одного товарища , который нам раскрывал глаза на существующие реалии .
Про грехи наши грешные не будем . А то тема уйдёт в религию , что противоречит правилам ресурса .
Ещё раз , надо разделять понятия : советские времена vs советские времена в период правления " усатого ублюдка " .
# АУ
 
Последнее редактирование:
Про " ублюдка " -не ко мне . Я цитировал одного товарища , который нам раскрывал глаза на существующие реалии .
Про грехи наши грешные не будем . А то тема уйдёт в религию , что противоречит правилам ресурса .
Ещё раз , надо разделять понятия : советские времена vs советские времена в период правления " усатого ублюдка " .
Если не будем о грехах, то не стоит и об ублюдках. Это вещи неразделимые. И религия тут не при чем.
Именно в период правления Сталина было заложено развитие отечественной транспортной системы, начиная с производства и заканчивая эксплуатацией.
Остальное советское время постепенно топали к горбачеву.
 
Если не будем о грехах, то не стоит и об ублюдках. Это вещи неразделимые. И религия тут не при чем.
Именно в период правления Сталина было заложено развитие отечественной транспортной системы, начиная с производства и заканчивая эксплуатацией.
Остальное советское время постепенно топали к горбачеву.
Абсолютная правда!
 
Если не будем о грехах, то не стоит и об ублюдках. Это вещи неразделимые. И религия тут не при чем.
Именно в период правления Сталина было заложено развитие отечественной транспортной системы, начиная с производства и заканчивая эксплуатацией.
Остальное советское время постепенно топали к горбачеву.

" Остальное советское время " имеет точку отсчёта в более раннем периоде -том , что в видосе
#АУ
 

" Остальное советское время " имеет точку отсчёта в более раннем периоде -том , что в видосе
#АУ

Конечно. Именно за это и заплатил народ России сталинским временем. А на "усатого" удобно все свалить. Но не он стучал, судил и стрелял. И, удивитесь, наверное, не он запустил репрессии в стране.
 
Реклама
Проблема в том, что нужды и выгоды отдельной группы, в том числе профессиональной, часто расходятся с нуждами и выгодами общества или даже противоречат им.
Эту формулу легко применить к работникам авиакомпаний. ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад