Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Все правильно. И если кому из наших приспичит взять какой-нибудь крупняк - вот вам: Аэрофлот собирается выводить А330 и сдать лизингодателю - обращайтесь к лизингодателю. А лизингодатель не откажет. Подобная схема была с их А319, правда играя в дочки-матери.
..............................................................................................................................

А к чему этот мой пост? А ктому, что Ил-96 никому из Российских а/к не интересен.
Он никому не интересен. Проигрывая даже поколению 80-х 20 века: 767 и 310 о чем можно говорить в 10-х - 20-х годах 21 века? Я бы законодательно запретил сравнивать ИЛ-96 с 330 и 777, ИЛ-96 нужно сравнивать с 767 и 310, впрочем сравнение тут явно не в пользу ИЛ-96.
 
Реклама
1). С момента первого полета ИЛ96 прошло 30 лет, сколько еще нужно ждать конкурентноспособный самолет вводя пошлины, запрещая авиакомпаниям и пассам летать на нормальных самолетах? 100 лет? 2). Аналога широкофюзеляжным дальнемагистральникам А и В у нас нет. Именно аналога, а не смешной пародии типа ИЛ96. 3). АК переложат расходы по эксплуатации на пассов, что само по себе уже неприемлемо.
А у нас что, вводили пошлины и запрещали?! Уроды из правительства РФ в середине 90-ых приняли политическое решение о сворачивании собственного производства и замещении западной техникой, т.е. сделали совершенно обратное. По этой траектории в сущности движемся до сих пор, непонятно почему вы осуждаете даже робкие шаги в обратном направлении. Ил-96 - не пародия, это ваше ругательство. Будет или не будет выше себестоимость для авиакомпаний вы не знаете, пока у вас нет на руках экономического обоснования.
 
Те экипажи, которые соглашаются вылетать на самолёте "с целой гирляндой отложенных дефектов" - действительно, не заботятся о безопасности пассажиров. Это близко к преступлению, и с такой практикой нужно бороться.

Но, боюсь, что у сырого типа, который будут выпускать поштучно, дефектов - отложенных и неотложенных - будет куда больше, чем у крупносерийных бортов.
Такой практики в советском Аэрофлоте и не было, система эксплуатации была прежде всего нацелена на обеспечении безопасности полётов. А теперь здесь другая практика, и закручивание гаек не всегда помогает, и даже относительное финансовое благополучие авиакомпаний. Ещё недавно некоторые экипажи пытались бороться с "такой практикой" - просто под забором околачивалось достаточно других безработных лётчиков, и таких людей в типичном случае увольняли. Это к коммерциализации воздушного транспорта. Полёты с отложенными дефектами РЛЭ в определёнными дефектами разрешает(не приводящим к ..., базовый или не базовый аэропорт и т.д.), не удивляйтесь, другое дело, что всегда есть субъективное усмотрение лётчика, сейчас этого больше. Что касается "сырого типа", то вы скорее всего неправы. Модернизированный 400М, судя по заявлениям - это просто 400Т с окнами, сиденьями и унитазами, уже давно в эксплуатации
 
Проигрывая даже поколению 80-х 20 века: 767 и 310 о чем можно говорить в 10-х - 20-х годах 21 века? Я бы законодательно запретил сравнивать ИЛ-96 с 330 и 777, ИЛ-96 нужно сравнивать с 767 и 310, впрочем сравнение тут явно не в пользу ИЛ-96.

для сравнения:
Б767, взлетный вес до 187т, пассажиров от 197 до 235
А310, взлетный вес до 165т, до 255 пассажиров (википедия)


Ил96, взлетный вес до 250т, пассажиров 250- 282. расход топлива 7т/ч (это аэрофлотовские, у более новых самолетов был расход поменьше)

Б777-200, взлетный вес 242-247т, пассажиров 310, из флайтплана расход 46-47т на 7 часов полета (6,6т/час).
А330-300, взлетный вес 235т, пассажиров 301, из флайтплана расход 42т на 7 часов (6т/час).
(флайтплан одного и того же маршрута)

Если поколдовать над ил96, мог бы выйти получше.

Конечно, тут не учитываются расходы на обслуживание.
 
Последнее редактирование:
Уроды из правительства РФ в середине 90-ых приняли политическое решение о сворачивании собственного производства.
Какое политическое решение в середине 1990-х о сворачивании производства? К тому времени производство уже давно свернулось.

Выпуск самолётов в СССР (1991) / России (1992-1995), по годам:
690 458 228 126 97
 
для сравнения:
Б767, взлетный вес до 187т, пассажиров от 197 до 235
А310, взлетный вес до 165т, до 255 пассажиров (википедия)


Ил96, взлетный вес до 250т, пассажиров 250- 282. расход топлива 7т/ч (это аэрофлотовские, у более новых самолетов был расход поменьше)

Б777-200, взлетный вес 242-247т, пассажиров 310, из флайтплана расход 46-47т на 7 часов полета (6,6т/час).
А330-300, взлетный вес 235т, пассажиров 301, из флайтплана расход 42т на 7 часов (6т/час).
(флайтплан одного и того же маршрута)

Если поколдовать над ил96, мог бы выйти получше.
Очень некорректное сравнение: Б763 при компановке 2+3+2 и шаге 32 дюйма может вместить 280 паксов (40 рядов) - расход топлива Б763 меньше 5 тонн/час - и это против Ил-96-300, который перевозил бы 300 паксов с расходом топлива больше 7 тонн/час. С цифрами по А310 согласен. И по А330 в каком-то смысле тоже. А Б772 зачем обидели - у него взлетная масса под 300 тонн, а ЛеРа еще на 50 тонн тяжелее. А, главное - более экономичнее, чем Ил-96-400
Если поколдовать над ил96, мог бы выйти получше.
Бесполезно и неэффективно. 4 движка уже не надо, а 2 движка - это другой самолет. С Ил-86 тоже хотели поколдовать - даже у Атлант-Союза были хотелки в виде Ил-86М с Бурлаками Д-30КП3 - что в итоге стало?
Сейчас новые самолеты делают ставку под топливную эффективность не выше 16 грамм на пакса за километр, т.е. самолет, перевозящий 400 паксов, при условии, что он будет лететь 800 км/ч, кривизна пути, а в его салоне будет полный эконом с шагом 32 дюйма - 50 рядов по 8 кресел, будет расходовать максимум 5 тонн/час - Ил-96-400 проиграет такому показателю
 
Последнее редактирование:
Очень некорректное сравнение
Я как раз и имел в виду, что 767 и 96 несравнимые типы. Точнее были несравнимы в том виде, в котором летали в Аэрофлоте.

По поводу MTOW 772- взято из флайтпланов, которые я видел. Походу, это простые 777_200, без букв.
 
По поводу MTOW 772- взято из флайтпланов, которые я видел. Походу, это простые 777_200, без букв
А такие были, не переделанные в ЭРку - в ТрансАэро, например - они и летали в Турцию и Египет в основном. Дык и у Б772 расход топлива был меньше, чем у Ил-96-300 Аэрофлота на рейсах Москва - Анталья / Москва - Адлер. И именно по этой причине переводили Ил-96-300 на рейсы на Черное или Средиземное море, а иномарки А330 и Б773 ставили на более дальние рейсы
 
Последнее редактирование:
Какое политическое решение в середине 1990-х о сворачивании производства? К тому времени производство уже давно свернулось.

Выпуск самолётов в СССР (1991) / России (1992-1995), по годам:
690 458 228 126 97

Прочто уроды сделали все, чтобы оно свернулось.
 
Прочто уроды сделали все, чтобы оно свернулось.

А откуда эти уроды взялись? С Марса десантировались? И еще более интересный вопрос - чем дожившие до наших дней занимаются сейчас?!
Вот что-то не слышал я о показательных процессах над вредителями...
 
Реклама
А откуда эти уроды взялись? С Марса десантировались? И еще более интересный вопрос - чем дожившие до наших дней занимаются сейчас?!
Вот что-то не слышал я о показательных процессах над вредителями...
Это риторический вопрос? Наши, наши уроды. Плоть от плоти. И процессов, увы, нет.
 
Я просто к тому, что ничего в сущности не изменилось, включая как самих уродов, так и места их трудоустройства.
Ну, справедливости ради, господа Клебанов и Шумейко трудоустроены уже совсем в другом месте. Да и место проживания тоже другое.
 
просто техника настолько отстала от зарубежной, что никому стала не нужна.
Вам в Канаде виднее , насчёт отсталости отечественной техники . Хотелось бы вместо лозунгов услышать аргументированные /технические выкладки .
#АУ
 
Да ладно! Просто за зарубежную чинуши получали откаты, а от своей - головняк.
А в этом виновата зарубежная/своя техника?
Вам в Канаде виднее , насчёт отсталости отечественной техники . Хотелось бы вместо лозунгов услышать аргументированные /технические выкладки .
#АУ
А тут у "неканадцев" есть что то более существенное в аргументах кроме лозунгов?
 
Вам в Канаде виднее , насчёт отсталости отечественной техники . Хотелось бы вместо лозунгов услышать аргументированные /технические выкладки . #АУ
берем ту-204, ту-334 -3ех членный экипаж. Хватит? или надо продолжать про двигатели?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад