Когда я лечу в отпуск, то не смотря на бесплатный билет я тоже являюсь обыкновенным пассажиром, так что вполне имею право высказать свое мнение.Вот только за пассажиров не надо говорить. Говорите за себя.
Так и не надо от имени всех пассажиров говорить. Есть мнение, что большинству пассажиров не доставляет как вам какой-то особой радости факт полёта на каком-то конкретном типе самолёта.Когда я лечу в отпуск, то не смотря на бесплатный билет я тоже являюсь обыкновенным пассажиром, так что вполне имею право высказать свое мнение.
Дело в том, уважаемый любитель авиации,что радетели "за авиапром" в основной своей массе провели всю свою жизнь в гражданской авиации в качестве пилотов, штурманов ,бортмехаников и авиационных техников , а Вы ,господин блогер, с высоты своего "ничего" пытаетесь нам объяснить, что хорошо , а что плохо. Откуда Вы знаете ,что нам надо, что выгодно , а что нет? Кто Вы такой в гражданской авиации, что Вы указываете место командиру самолета отлетавшему не одну тысячу часов в этом небе? Мож Вам форум сменить?
Как )))? Во всем мире это считается " тухлым аргументом " . Но мы не весь мир , а большая часть этого мира со своей аутентичностью . Не надо забывать об этом .пора уже закон Годвина модифицировать и применить.
Вы здесь допустили две ошибки , и одна из них очень грубая . Сталин пишется с большой буквы , вне зависимости от вашего личного отношения к этой персоне . Почему-то какого-то Годвина , которого особо никто не знает , вы написали с заглавной . Ну и при написании слова " родетели " подобным образом нам остаётся только гадать -что имелось ввиду .У родетелей за отечественный авиапром все неизбежно сводится к сталину.
Вот-вот , в " его времена " разные болтуныЖалко они в его времена не жили.
Вы сядете на просиженное кресло и скушаете свой невкусный холодный бутерброд , это в лучшем случае. А в худшем, Вам просто откажут в перевозке по новой системе и предложат перенести рейс на завтра. И Вы ничего не сделаете , потому что и прав у Вас никаких нет(одни обязанности) и наличие в парке авиакомпании судов иностранного производства , не дает Вам никаких дополнительных привилегий кроме телевизора в кресле. Бизнес в Гавану Вы , в отличие от меня, не потяните, а сидеть 12 часов в экономе на А330 это жопа. Переводом определенного контингента в таксисты, гражданская авиация не отрегулируется, просто наступит момент, когда Вам очково будет заходить на борт магистрального авиалайнера.Пассажир. Вы работаете для нас, без нас вы как в 90е пойдете за забор таксистами.
Почему абстракции? Отечественные ВСУ - конкретность. Они что, не выполняют своих функций? В чем?А-а, понятно. За все хорошее, против всего плохого. Я конкретный пример, в ответ абстракции
Я ответил примером Сталина в ответ на ссылку о нем же. А не сводил "все неизбежно". А его государственническому подходу не грех и поучиться во все времена. Сообразно времени и условий, конечно. Если учесть, какая страна при нем была на старте и какая - в итоге. Времена же не выбирают.пора уже закон Годвина модифицировать и применить. У родетелей за отечественный авиапром все неизбежно сводится к сталину. Жалко они в его времена не жили.
Пассажиры 61701 , благодаря резервной системе управления ,благополучно приземлились в аэропорту Пулково, а вот пассажирам двух Боингов , на которых руль направления "сошел с ума" повезло меньше. Касаемо Корогодина, то Вы не удосужились даже фамилию его правильно написать, а дальше и говорить не о чем.
В стране советов, вообще-то, все областные центры были связаны регулярным авиационным сообщением и огромное количество районных, с ценами на билеты, доступными студентам и пенсионерам.Отдельно умиляют любители статистики того периода . Кого она интересовала , касаемо смертности в ГА ?
Сколько там , согласно вашей статистики , осталось на полях сражений (и не только) ? И потом сравните эту цифру с данными вашей статистики . Сильно удивитесь .Смертность в ГА того периода -статистическая погрешность .
PS: а вообще , меня умиляют любители всего зарубежного . Как мало надо человеку из общества потребления . В " Стране Советов" , полагаю ,наши люди на такси в булочную не ездилинаши люди из Пекина в Милан не летали . А если и летали , то количество этих людей было даже ниже статистической погрешности .
А-а, понятно. За все хорошее, против всего плохого. Я конкретный пример, в ответ абстракции
Не припомните фатальных отказов, откуда Вам знать. Лично с Вами никаких продолжений не хочу, потому что Вы не хера не соображаете в авиации, поэтому и разговор с Вами не имеет смысла. Ферштейн?Речь о вашем Пулково. Какие у вас Боинги имели проблемы с рулём направления? Если же смотреть более широко, то в последние годы не помню никаких фатальных отказов на Боингах. А в остальном надо сравнивать количество выпущенных бортов к количеству потерянных. Из ваших любимых единичных АНов уже разбились два борта. Хотите продолжения?
Правильность написания фамилии убийцы, пусть и по неосторожности, проверять не вижу смысла.
Статистика - вещь лукавая. Количество выпущенных к количеству потерянных - мало о чем говорящая цифра. Чтобы делать предметные выводы, нужно исследовать гораздо большее число параметров.Речь о вашем Пулково. Какие у вас Боинги имели проблемы с рулём направления? Если же смотреть более широко, то в последние годы не помню никаких фатальных отказов на Боингах. А в остальном надо сравнивать количество выпущенных бортов к количеству потерянных. Из ваших любимых единичных АНов уже разбились два борта. Хотите продолжения?
Правильность написания фамилии убийцы, пусть и по неосторожности, проверять не вижу смысла.
Речь шла о периоде правления " усатого ублюдка " . Внимательнее надо быть . В то время студенты и пенсионеры перемещались в основном на ж/д транспорте .В стране советов, вообще-то, все областные центры были связаны регулярным авиационным сообщением и огромное количество районных, с ценами на билеты, доступными студентам и пенсионерам.
Так что, наши люди летали, по сути, в город из деревни, а не то, чтобы в булочную на такси.
При всем уважении, за мой многолетний опыт работы на линейке, я не помню массовых отказов ВСУ на Ту-134 и Ил-86(основной тип на котором я работал). С другой стороны я не помню,чтобы мы летали с отказавшим ВСУ замораживая или устраивая баню, пассажирам.я бы еще привел в пример ВСУ. Скажем
RE220 и ТА-6/12( и производные) Их даже сравнить нельзя. Одна- чудо за которое конструкторам надо поставить памятник, и ступинские поделки.
Сталин был усатый, но он не был ублюдком. Периодом же его правления наш народ заплатил за собственный грех разрушения своей державы.Речь шла о периоде правления " усатого ублюдка " . Внимательнее надо быть . В то время студенты и пенсионеры перемещались в основном на ж/д транспорте .
Про " ублюдка " -не ко мне . Я цитировал одного товарища , который нам раскрывал глаза на существующие реалии .Сталин был усатый, но он не был ублюдком. Периодом же его правления наш народ заплатил за собственный грех разрушения своей державы.
В советское время студенты вполне себе летали на самолетах. И скидки им предоставлялись, кстати.
И пенсионеров, среди пассажиров, было немало.
Если не будем о грехах, то не стоит и об ублюдках. Это вещи неразделимые. И религия тут не при чем.Про " ублюдка " -не ко мне . Я цитировал одного товарища , который нам раскрывал глаза на существующие реалии .
Про грехи наши грешные не будем . А то тема уйдёт в религию , что противоречит правилам ресурса .
Ещё раз , надо разделять понятия : советские времена vs советские времена в период правления " усатого ублюдка " .
Абсолютная правда!Если не будем о грехах, то не стоит и об ублюдках. Это вещи неразделимые. И религия тут не при чем.
Именно в период правления Сталина было заложено развитие отечественной транспортной системы, начиная с производства и заканчивая эксплуатацией.
Остальное советское время постепенно топали к горбачеву.
Если не будем о грехах, то не стоит и об ублюдках. Это вещи неразделимые. И религия тут не при чем.
Именно в период правления Сталина было заложено развитие отечественной транспортной системы, начиная с производства и заканчивая эксплуатацией.
Остальное советское время постепенно топали к горбачеву.
Конечно. Именно за это и заплатил народ России сталинским временем. А на "усатого" удобно все свалить. Но не он стучал, судил и стрелял. И, удивитесь, наверное, не он запустил репрессии в стране." Остальное советское время " имеет точку отсчёта в более раннем периоде -том , что в видосе
#АУ
Эту формулу легко применить к работникам авиакомпаний.Проблема в том, что нужды и выгоды отдельной группы, в том числе профессиональной, часто расходятся с нуждами и выгодами общества или даже противоречат им.