Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ortodrom, С негодованием отметаю упреки! :)
В то время, когда мы напроэктировали эти самолеты, они вполне вписывались в структуру экономики той страны, для которой мы их проектировали.(бесплатный керосин, бесплатные пилоты и бортинженеры, бесплатная наземная структура и обслуживание). Когда же этим самолетам пришлось работать в тех же условиях, как и самолетам во всем остальном мире, оказалось, что наш продукт объективно не может конкурировать с машинами, которые были специально спроэктированы как экономически выгодный продукт. Вот и все.
Более я упреков по поводу гражданских машин в свой адрес не принимаю, ибо отношения к ним не имел(почти). Принимаю упреки к бомбардировщикам и беспилотникам :)
 
Реклама
Не ИЗ бомбардировщика, а на основе бомбардировщика. И я привел вам пример американской разработки подобного рода - Боинг 377 Стратокрузер.
И из какого же бомбардировщика сделана эта машина? Не из Boeing C-97 Stratofreighter ли? :)
 
Оставим ваши вибро-акустические оценки. Ту-114, это, все-таки не Ту-95. И у забора он оказался вовсе не по объективным причинам.
А об "опускании двигателей" посмотрите а это:
В данном случае между ними нет никакой особой разницы, так что оставить то можно, но аргументом против повышенный уровень шума и вибраций быть не перестанет.
А какой мотор вы предложили бы поставить в 70-х на место нк-12? Или надо было подождать лет 30?
Трещины и разрушения в силовых элементах, необходимость перепроектирования, ремоторизации, объективней уже некуда.
 
ortodrom, С негодованием отметаю упреки! :)
В то время, когда мы напроэктировали эти самолеты, они вполне вписывались в структуру экономики той страны, для которой мы их проектировали.(бесплатный керосин, бесплатные пилоты и бортинженеры, бесплатная наземная структура и обслуживание). Когда же этим самолетам пришлось работать в тех же условиях, как и самолетам во всем остальном мире, оказалось, что наш продукт объективно не может конкурировать с машинами, которые были специально спроэктированы как экономически выгодный продукт. Вот и все.
Более я упреков по поводу гражданских машин в свой адрес не принимаю, ибо отношения к ним не имел(почти). Принимаю упреки к бомбардировщикам и беспилотникам :)
Можете негодовать, конечно, но те самолеты были вполне сопоставимы по расходу топлива с "остальным миром", а наш продукт не может конкурировать потому, что его туда никто и не пустит.
Кстати, назовите прототип-бомбардировщик, из которого были спроектированы, к примеру, Ту-134, Ил-18, Ту-154, Ил-62, Ан-24, Як-40, Як-42, составлявшие основу парка в последние 30 лет в Союзе?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Vbr
ortodrom, С негодованием отметаю упреки! :)
В то время, когда мы напроэктировали эти самолеты, они вполне вписывались в структуру экономики той страны, для которой мы их проектировали.(бесплатный керосин, бесплатные пилоты и бортинженеры, бесплатная наземная структура и обслуживание). Когда же этим самолетам пришлось работать в тех же условиях, как и самолетам во всем остальном мире, оказалось, что наш продукт объективно не может конкурировать с машинами, которые были специально спроэктированы как экономически выгодный продукт. Вот и все.
Более я упреков по поводу гражданских машин в свой адрес не принимаю, ибо отношения к ним не имел(почти). Принимаю упреки к бомбардировщикам и беспилотникам :)
Дэк , ждемс, когда ваша гильдия конструкторов наконец сделает тот самолёт(ы) , который(е) будут вписыааться в структуру экономики этой страны . И мы не будем донашивать обноски с чужого плеча , хотя они и фирменные . Хотя , говорят что почти все толковые учёные и инженеры свалили за пределы т.с, в поисках лучшей доли . И благополучно конструируют иномарки .
 
Это при том, что советская техника, по определенным причинам, конструровалась, скажем так, с запасом и имеет незадекларированный потенциал. Что, в принципе, и позволяло, в бурные времена, таскать на ней немыслимые для западной техники перегрузы.
Какая дурь... И все Як-42-е, прошедшие это безумие, текут... Шикарное достижение, перед посадкой, поздравить экипаж, что наконец-то достигли максимального взлетного веса..
Но, если называть вещи своими именами, Ил-18, чрезвычайно удачный и очень востребованный в СССР самолет, равных которому по экономике не было за все советское время, был списан и порезан по прихоти тогдашнего руководства МГА, при активном содействии товарища Бугаева, под протежирование уступающему этому самолету по всем параметрам Як-42.
Як-42 и Ил-18 совершенно разные самолеты, даже по дальности. Как 120-126( в компоновке без задней кухни)местный ближнемагистрал Як-42, мог мешать Ил-18?! Это совершенно разные ниши.
 
В данном случае между ними нет никакой особой разницы, так что оставить то можно, но аргументом против повышенный уровень шума и вибраций быть не перестанет.
А какой мотор вы предложили бы поставить в 70-х на место нк-12? Или надо было подождать лет 30?
Трещины и разрушения в силовых элементах, необходимость перепроектирования, ремоторизации, объективней уже некуда.
Да никакой я не предложу. Над этим не работали в те годы. Именно об этом я и хотел сказать.
 
Последнее редактирование:
Какая дурь... И все Як-42-е, прошедшие это безумие, текут... Шикарное достижение, перед посадкой, поздравить экипаж, что наконец-то достигли максимального взлетного веса..
Як-42 и Ил-18 совершенно разные самолеты, даже по дальности. Как 120-126( в компоновке без задней кухни)местный ближнемагистрал Як-42, мог мешать Ил-18?! Это совершенно разные ниши.
Это вам так кажется. На самом деле Як-42, как раз, по факту и решал потом задачи Ил-18.
А мешал он тем, что после катастрофы Як-42 стоял вопрос о возобновлении производства модернизированного Ил-18. Но эти тонкости - из иной оперы песня.
И давайте обходиться без аргументов типа "дурь". Я знаю, о чем говорю, рассказывая о перегрузах, что таскали наши самолеты. Это не достижение, это данность, увы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В данном случае между ними нет никакой особой разницы, так что оставить то можно, но аргументом против повышенный уровень шума и вибраций быть не перестанет.
Не , ну вот как тут на вписаться , а ?
Придётся снова открывать страшную тайну , замешанную на аллегориях .
Итак , если с Бентли Бентайги снять всю кожу/рожу , шумоизоляцию и т.д , то это будет уже не Бентайга , а Бентли-шасси. Хотя основные ТТХ будут теми же , даже лучше . Там будет и шум и вибрации . И вряд ли она кому-нибудь будет нужна за эти деньги .
Так что, разница между 114 и 95 примерно такая же , как между Бентайгой и шасси .
 
Так что, разница между 114 и 95 примерно такая же , как между Бентайгой и шасси .
Скорее, как между буханкой и шасси. А пассажирам подавай хотя бы на на недорогом Мерседесе ездить за их деньги. Не хотят нонче они в Буханке.
Вот во времена моей молодости, когда мерседесов не было, всех и Буханка устраивала. Хотя, чтобя доехать из Аэровокзала, до аэропорта многие пропускали ЛАЗ, чтобы проехаться на Икарусе.
 
Скорее, как между буханкой и шасси. А пассажирам подавай хотя бы на на недорогом Мерседесе ездить за их деньги. Не хотят нонче они в Буханке.
Вот во времена моей молодости, когда мерседесов не было, всех и Буханка устраивала. Хотя, чтобя доехать из Аэровокзала, до аэропорта многие пропкскали ЛАЗ, чтобы проехаться на Икарусе.
Ну так не путайте "нынче" и "тогда". Боинг-737 выпущен в 1968 году. И его постоянно модернизировали. Глубоко и старательно.
 
Ну так не путайте "нынче" и "тогда". Боинг-737 выпущен в 1968 году. И его постоянно модернизировали. Глубоко и старательно.
Это вы путаете. Предлагаете перемоторивать ТОГДА самолет на движки, которые появились на 30 лет позже.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад