Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
"Конкретно с Ту-114 - развивать концепцию. Для примера - винто-вентиляторные установки, пропфены."
Это кто сказал?
Я сказал. Развивать концепцию. Работать в направлении модернизации. А не ремоторизировать на двигатели, что появятся через 30 лет.
А пропфенами занимались уже тогда.
 
Так и ее и не было именно потому, что этим не занимались.
это логично, никому такой самолет и не нужен был
Не , ну вот как тут на вписаться , а ?
Придётся снова открывать страшную тайну , замешанную на аллегориях .
Итак , если с Бентли Бентайги снять всю кожу/рожу , шумоизоляцию и т.д , то это будет уже не Бентайга , а Бентли-шасси. Хотя основные ТТХ будут теми же , даже лучше . Там будет и шум и вибрации . И вряд ли она кому-нибудь будет нужна за эти деньги .
Так что, разница между 114 и 95 примерно такая же , как между Бентайгой и шасси .
есть некоторая разница, например, для того, чтобы на ту-114 (или ту-95, не важно) исчезли вибрации, надо было бы снять либо лопасти воздушных винтов, либо оперение
 
Я сказал. Развивать концепцию. Работать в направлении модернизации. А не ремоторизировать на двигатели, что появятся через 30 лет.
А пропфенами занимались уже тогда.
Как интересно! И кто же ими занимался в конце пятидесятых у нас? Был бы благодарен за ссылочку.
 
это логично, никому такой самолет и не нужен был
Никому - это кому? Бугаеву не нужен был, это да. ГосНИИ ГА - тоже. Им нужны были новые типы, ГА имела большие преференции за "освоение нового типа", а от модернизации - головняк.
 
Последнее редактирование:
Как интересно! И кто же ими занимался в конце пятидесятых у нас? Был бы благодарен за ссылочку.
А вы полагаете, что такие агрегаты возникают через 15-20 лет (а не 30, как вы утверждали) внезапно? И где я говорил о конце пятидесятых?
И на все можно дать ссылочку? Вы вправду конструктор?
 
Это уже другой вопрос.
Пассажир - сделан из транспортника. Из чего сделан трангспортник мы будем обсуждать в ветке про транспортники.
Да ну не передергивайте - взяли бомбер и сделали новый фюзеляж. Один вариант с пассажирскими сидениями, другой транспортник. Никаких там переделок кроме кухонь и туалетов. Так что сама по себе тема к удачной конструкции присобачить новый фюзеляж для других нужд существовала и продолжает существовать. Другой вопрос, что стратолайнер был единственным продуктом на рынке, которому нужны были новые самолеты в количестве и сравнивать его не с чем - все конкуренты были после войны сделаны из военных самолетов-)
 
Никому - это кому? Бугаеву не нужен был, это да. ГосНИИ ГА - тоже. Им нужны были новые типы, ГА имело большие преференции за "освоение нового типа", а от модернизации - головняк.
Никому это: аэрофлоту, кб, и всем остальным
 
Реклама
Что значит на личности ? Все в пределах дискуссии.
Дискуссия вообще-то ведётся по самолётам.
Впрочем, то, что форумные "иксперды" при невозможности возразить по существу переходят к argumentum ad hominem - это уже стандарт.

По мне , так конструкторы не могут так отчаянно охаивать свои детища. Это вам ясно?
Так ведь это "по вам" - и из этого ясно, что вы не только не конструктор, но даже рядом с КБ вряд ли проходили.
Если бы вы слышали, например, что в КБ Сухого говорилось по поводу "Беркута", вам бы вообще долго икалось... :)
 
Это вам так кажется. На самом деле Як-42, как раз, по факту и решал потом задачи Ил-18.
А мешал он тем, что после катастрофы Як-42 стоял вопрос о возобновлении производства модернизированного Ил-18. Но эти тонкости - из иной оперы песня.
И давайте обходиться без аргументов типа "дурь". Я знаю, о чем говорю, рассказывая о перегрузах, что таскали наши самолеты. Это не достижение, это данность, увы.
Я не отрицаю перегрузы. Я говорю о том, что это убивало самолеты, Тотже Як-42, прошедший полеты с взлетным весом под 70 тонн, и с посадочным под 60(МВМ-57.5!), ничего хорошего от этого не получил, и гордится этими преступлениями, не стоит.
Да, кормилец. Но сдох двигатель на взлете, и легли братской могилой.
Что касается замены Як--42-м, Ил-18-го. Ил-18 часто летал скажем: Тамбов-Быково ?! :) И что страшного в том, что ближнемагистральные рейсы с Ил-18( а много таких было кстати?) ушли на 42-ой, а более дальние- на Ту-154
 
  • Спасибо
Реакции: xoid
Откуда вам это известно?
Это и вам известно, ведь вы сами совершенно правильно предположили, что не было двигателя даже в перспективе, что надо было менять счк (а потом и не только счк, нижние панели центроплана например бы 100% пришлось бы менять) и так далее. Кому и зачем нужно такое, если есть более совершенные машины?
 
Я не отрицаю перегрузы. Я говорю о том, что это убивало самолеты, Тотже Як-42, прошедший полеты с взлетным весом под 70 тонн, и с посадочным под 60(МВМ-57.5!), ничего хорошего от этого не получил, и гордится этими преступлениями, не стоит.
Да, кормилец. Но сдох двигатель на взлете, и легли братской могилой.
Что касается замены Як--42-м, Ил-18-го. Ил-18 часто летал скажем: Тамбов-Быково ?! :) И что страшного в том, что ближнемагистральные рейсы с Ил-18( а много таких было кстати?) ушли на 42-ой, а более дальние- на Ту-154
Что значит - убивало? И где я этим гордился? Я написал, что наши самолеты летали с немыслимым для западных перегрузом. Это факт. И позволял это заложенный в них запасец - как по прочности, так и по тяге.
То, что Як заменял Ил из Тамбова в Быково - это хорошо. Но он заменил его на кула более дальних маршрутах, где Ил был гораздо лучше. Кстати, на долее дальних Ил был быстрее, чем Ту-154. На посадку меньше делал - и, в итоге, общее время рейса было меньше.
 
Это и вам известно, ведь вы сами совершенно правильно предположили, что не было двигателя даже в перспективе, что надо было менять счк (а потом и не только счк, нижние панели центроплана например бы 100% пришлось бы менять) и так далее. Кому и зачем нужно такое, если есть более совершенные машины?
Вам известно, что панели и СЧК были изготовлены и подготовлены к замене?
 
Реклама
Дискуссия вообще-то ведётся по самолётам.
Впрочем, то, что форумные "иксперды" при невозможности возразить по существу переходят к argumentum ad hominem - это уже стандарт.
Вообще-то , дискуссия многоплановая , но напоминание об этом -характерный приём , местечковый , когда по сути моего возрожения ответить нечем .
Мне ваша латиница ни к чему ,хотя я прекрасно понимаю , о чем это вы . В правилах форума сказано , что язык общения -русский .
Так ведь это "по вам" -
Конечно по мне . А где вы увидели , что я выступаю от имени общественности ?
и из этого ясно, что вы не только не конструктор, но даже рядом с КБ вряд ли проходили.
Мне ясно , что вам ничего не ясно . Как это вы определяете моё место жительство и где я проходил ? А если проходил , прохожу , и буду проходить , тогда как ?
Если бы вы слышали, например, что в КБ Сухого говорилось по поводу "Беркута", вам бы вообще долго икалось... :)
Да не будет мне икаться , в КБ Сухого у персонала свои причуды и тараканы . И так в других КБ , полагаю . :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад