Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не знаю как на автофорумах, но на исторических форумах историк Дмитрий Шеин, специализирующийся по ВМВ и танкам на вопрос: "какой танк лучший в период ВОВ" ответил:
Тот, который есть в данный момент под рукой.
По-моему, это применимо и к истории ГА СССР. К чему споры? Зачем сравнивать то, что создавалось в одних условиях с тем, что создавалось в других условиях? Особенно под лозунгом (не редким) "Денег не жалеть".
#АУ
 
Реклама
Вот это и есть дурь. Именно из-за этого катастрофы с перегрузом и происходят.
Это данность социалистической системы. Она позволяла конструкторам делать самолеты с запасом.
Можете привести пример катастрофы из-за перегруза?
 
nevod успел за 126 сообщений набрать 3 предупреждения, после чего нас покинул.
 
Вот это и есть дурь. Именно из-за этого катастрофы с перегрузом и происходят.
Вспомните как работали в 90е годы в полубандитских чартерных компаниях, которые базировались во всех аэропортах столицы и далее до Камчатки. На борт Ил-86 грузят мешки и заявляют по документам,что каждый мешок весит 50кг. А на самом деле он весит все 70 кг. Экипаж не имеет возможности это проконтролировать. А потом мы имеем перегруз 15 тонн и самолет все же взлетает с последней плиты аэропорта Стамбул снеся при этом фонарики и антенну привода. Спустя несколько часов мягкая посадка с поврежденным шасси и закрылками в Алма Ате. Спасибо самолету, выдержал.
 
А если проходил , прохожу , и буду проходить , тогда как ?
Никак - потому что не проходили.
Более того, у вас фантазии не хватает, чтобы понять, что не все профи думают так, как думаете - в качестве профи - вы.
Да, лётчики любят самолёты, на которых летали / летают и гордятся ими. Однако считать, что так же должны думать и конструкторы - глупость несусветная.
Чтобы поняли даже вы: :) для конструктора не видеть недостатков самолёта, который он создал - то же самое, что для лётчика не видеть недостатков, которые он допустил в конкретном полёте.
Долго ли пролетает лётчик, который после каждого полёта говорит себе: "Сегодня я слетал отлично!"? :)

Да не будет мне икаться , в КБ Сухого у персонала свои причуды и тараканы . И так в других КБ , полагаю . :D
Не стоит "полагать" то, о чём вы не имеете ни малейшего представления.
См. выше.
 
Вспомните как работали в 90е годы в полубандитских чартерных компаниях, которые базировались во всех аэропортах столицы и далее до Камчатки. На борт Ил-86 грузят мешки и заявляют по документам,что каждый мешок весит 50кг. А на самом деле он весит все 70 кг. Экипаж не имеет возможности это проконтролировать. А потом мы имеем перегруз 15 тонн и самолет все же взлетает с последней плиты аэропорта Стамбул снеся при этом фонарики и антенну привода. Спустя несколько часов мягкая посадка с поврежденным шасси и закрылками в Алма Ате. Спасибо самолету, выдержал.
Работяга Ан-24 лишнюю тонну даже не замечал.
 
Реклама
Никак - потому что не проходили.
Я когда захаживаю в святые места , церковь Архангела Рафаила , то прохожу мимо другой " святыни " -КБ .
Предсказатель с вас никакой .
Более того, у вас фантазии не хватает, чтобы понять,
Долго ещё Оракулом будете трудиться ? Вы даже на представляете , какая у меня фантазия . Только вот административные скрепы не дают ей разыграться . Может вы , как уважаемый здесь человек , похлопочете, и убедитесь на практике ?
что не все профи думают так, как думаете - в качестве профи - вы.
Хорошо , что все профи и непрофи думают по разному . Плюрализм мнений называется , конструктор в курсе ?
Да, лётчики любят самолёты, на которых летали / летают и гордятся ими. Однако считать, что так же должны думать и конструкторы - глупость несусветная.
Видимо конструктору доставляет удовольствие состряпать как-нибудь летательный аппарат , выпнуть его в производство . Пусть лётчики тренируются на этой " кошке " . А вы в это время занимаетесь критиканством своего детища . Интересный алгоритм , на садомазо смахивает .
Чтобы поняли даже вы: :)
Надо думать , что если пойму даже я -человек , находящийся на самой низкой ступени развития , то остальные тем-более поймут . А что сказать то хотели , многоуважаемый ? Можете на пальцах объяснить ?
для конструктора не видеть недостатков самолёта, который он создал - то же самое, что для лётчика не видеть недостатков, которые он допустил в конкретном полёте.
А откуда такая смелая аллегория . Вы конструктор , я пилот , а пути Господни неисповедимы .
Вот когда будете пилотом , тогда и сможете сравнить ощущения от эксплуатации своего детища . Вам этого не дано , вы только конструктор . А мне всё равно , как это сконструировано , лишь бы летало .
Долго ли пролетает лётчик, который после каждого полёта говорит себе: "Сегодня я слетал отлично!"? :)
За всех не скажу , только за себя -долго .
Не стоит "полагать" то, о чём вы не имеете ни малейшего представления.
См. выше.
На стоит " полагать " о том , чего вы не можете предположить , даже имея задатки Оракула .
Давайте закончим нашу плодотворную беседу на ноте : " Богу богово , кесарю кесарево " . А уж хуисху -тут только фантазия . :D
 
Ил-18 часто летал скажем: Тамбов-Быково ?! :) И что страшного в том, что ближнемагистральные рейсы с Ил-18( а много таких было кстати?) ушли на 42-ой,
То, что Як заменял Ил из Тамбова в Быково - это хорошо
Ни Ил-18, ни Як-42 никогда не летали по маршруту Тамбов -Быково. На этом маршруте летали Ли-2, потом Як-40 и Ан-24. Як-42 из Быково летали на более дальние расстояния, например в 1991 году: Балаково, Воронеж, Днепропетровск, Ижевск, Нальчик, Ровно, Стрежевой, Урай, Уфа, Херсон, Черновцы, Элиста.
 
Любимый конек "авиторов" со стороны - сравнение самолетов с автомобилями. А это более, чем некорректно.
Почему не корректно? Жигули не продукт СССР, так же как и ил-96?

Свою технику, в период эконгмического, политического и прочих переломов, государство должно лоббировать, а не стимулировать закупку импортной.
В реальном мире, когда гос-во находится в периоде перелома, поддержка авиации не является первоочередной задачей, тут как бы жителей страны прокормить. Или вы не помните, что было в 90ые?
Даллее, для того, чтоб лоббировать, надо чтоб было ЧТО лоббировать. А если нечего? Что можно было лоббировать в 90ые?

В этом причина, а не в том, что наши самолеты "ведра с гайками". И конкуренция тут совершенно не при чем.
Какая то сильно параллельная у вас реальность... Назовите хоть один самолет в середине 90ых, который мог бы конкурировать с айрбасом и боингом?
#аутоудаление
 
Почему не корректно? Жигули не продукт СССР, так же как и ил-96?


В реальном мире, когда гос-во находится в периоде перелома, поддержка авиации не является первоочередной задачей, тут как бы жителей страны прокормить. Или вы не помните, что было в 90ые?
Даллее, для того, чтоб лоббировать, надо чтоб было ЧТО лоббировать. А если нечего? Что можно было лоббировать в 90ые?


Какая то сильно параллельная у вас реальность... Назовите хоть один самолет в середине 90ых, который мог бы конкурировать с айрбасом и боингом?
#аутоудаление
И я о тгм же. Только вот о прокорме жителей государство не очень заботилось. Государство бросилось во все тяжкие. А лоббировать было что.
Что касается конкуренции, то, в девяностые, с эрбасом и боингом вполне нормально конкурировали Ту-154м и Як-42.
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Вам известно, что панели и СЧК были изготовлены и подготовлены к замене?
Что, на все самолеты с трещинами (а трещины были почти на каждом) подготовлены эти панели или счк? То есть вот так вот, на складе уже готовые лежали десятки счк и сотни панелей? Если честно, это кажется маловероятным, не с точки зрения технической - тут как раз все просто, производство шло, бери да меняй что тебе нужно, а с точки зрения целесообразности. Откуда у вас эта информация?
В свою очередь выложу вот такое решение. На мой взгляд, вполне очевидно, что и в кб и в цаги сознавали тупиковость этого самолета.

IMG_4658.JPG
 
Реклама
Почему не корректно? Жигули не продукт СССР, так же как и ил-96?
Жигули -совместный проект СССР и Италии . А Ил -96 чисто отечественный , выношенный в муках .
В реальном мире, когда гос-во находится в периоде перелома, поддержка авиации не является первоочередной задачей, тут как бы жителей страны прокормить.
У нас уже период перелома прошёл . Мы поднялись с колен , оттолкнулись от дна . И вот , наступила пора реальных действий -реанимации проекта Ил-96 . Что не так , вроде всё логично . Или вы считаете , что первоочередной задачей государства является лоббирование иностранного производителя , его инвестирование ? Давайте будем по прежнему закупать стратегически важную продукцию за рубежом и сидеть в подвешенном состоянии , быть полностью зависимым от политических решений наших " партнёров "
Или вы не помните, что было в 90ые?
Даллее, для того, чтоб лоббировать, надо чтоб было ЧТО лоббировать. А если нечего? Что можно было лоббировать в 90ые?
Да ладно вам про 90-е , проехали , надо двигаться вперёд .
Меня больше волнует не сам проект возрождения Ил-96 , его актуальность на вызывает сомнения , а чистоплотность людей , которые занимаются вопросами финансирования проекта . Вот здесь могут быть вопросы .
Какая то сильно параллельная у вас реальность... Назовите хоть один самолет в середине 90ых, который мог бы конкурировать с айрбасом и боингом?
#аутоудаление
У вас что, вся жизнь борьба и конкуренция ? А просто мирное существование , на определённом этапе , А,Б и ИЛ-ов -не , не слышали , это невозможно ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад