Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так ненавистный вам ту-204 вполне мог с ними конкурировать. На мой взгляд это первый пассажирский самолёт сделанный в Ссср, который шел в ногу со временем. Единственный принципиальный недостаток - это трехчленный экипаж.
Трехчленный экипаж в 2018 году сам по себе приговор, который не подлежит обжалованию (ну кроме монстров вместимостью чуть ли не в 1000 паксов). Кстати возрождать ИЛ-96 и Ту-204 не требуется, производить их готовы хоть сейчас, просто они никому не нужны.
 
Реклама
Трехчленный экипаж в 2018 году сам по себе приговор, который не подлежит обжалованию (ну кроме монстров вместимостью чуть ли не в 1000 паксов). Кстати возрождать ИЛ-96 и Ту-204 не требуется, производить их готовы хоть сейчас, просто они никому не нужны.
В чем приговор? На Ту-204 кабина скомпонована с рабочим местом бортинженера? Системная панель на это место установлена?
 
Я вот не пойму, а что мешает "доводить до ума", "создавать новые" двигатели? Может никто не мешает, а просто создать конкурентноспособные двигатели мы не в состоянии? Ну откроют финансирование, кто тут утверждает, что новые двигатели купят в количестве - достаточном для того, что бы отбить вложенные деньги?
Должна быть госудкрственная программа, кроме финансирования, стимулирования и поддержки отечественной техники. И деньги непременно "отобьются".
 
В чем приговор? На Ту-204 кабина скомпонована с рабочим местом бортинженера? Системная панель на это место установлена?
К чему эти вопросы? Экипаж трехчленный - это говорит о невозможности продать этот самолет кому либо.
 
Должна быть госудкрственная программа, кроме финансирования, стимулирования и поддержки отечественной техники. И деньги непременно "отобьются".
С чего бы это? 1). Разворуют. 2). Представляете - какие нужны инвестиции, что бы создать двигатели аналогичные западным?
 
К чему эти вопросы? Экипаж трехчленный - это говорит о невозможности продать этот самолет кому либо.
Эти вопросы к тому, что экипаж трехчленный в нем потому, что так желает заазчик, а не скомпонована кабина и невозможно летать с двучленным экипажем.
 
Трехчленный экипаж в 2018 году сам по себе приговор, который не подлежит обжалованию (ну кроме монстров вместимостью чуть ли не в 1000 паксов). Кстати возрождать ИЛ-96 и Ту-204 не требуется, производить их готовы хоть сейчас, просто они никому не нужны.
Кстати, об экипаже - будь на саратовском Ане и тюменском АТРе бортинженеры, они бы не погибли.
Что обошлось бы дешевле?
 
А разве на боевых самолетах двигатели не аналогичные западным?
Не будем развивать тему. Поговорим, когда будет летать СУ-50 с нормальным двигателем (т. н. второго этапа). F-119-PW-100 эксплуатируется с 2001 года, а когда СУ-50 полетит с нормальным двигателем еще неизвестно, вот и считайте отставание.
 
Реклама
Кстати, об экипаже - будь на саратовском Ане и тюменском АТРе бортинженеры, они бы не погибли.
Что обошлось бы дешевле?
Кто Вам это сказал? А если бы еще штурмана в экипажи отечественных самолетов ввести и бортрадиста :lol:
 
Не будем развивать тему. Поговорим, когда будет летать СУ-50 с нормальным двигателем (т. н. второго этапа). F-119-PW-100 эксплуатируется с 2001 года, а когда СУ-50 полетит с нормальным двигателем еще неизвестно, вот и считайте отставание.
Полетит, не переживайте.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад