Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Эти вопросы к тому, что экипаж трехчленный в нем потому, что так желает заазчик,..
А заказчик "желает" этого потому, что без БИ нормально управлять силовой установкой невозможно.
Было в начале двухтысячных (или в конце 90-х?) широко известное в узких кругах "письмо шести" (компаний-эксплуатантов Ту-204), адресованное КБ. В нём, в числе прочих недоработок, упоминалась и необходимость возить бортинженера. Хотя изначально именно двухчленный экипаж декларировался.
Естественно, эксплуатанты со всеми своими претензиями - включая "лишнего" члена экипажа - были посланы нах.
 
Реклама
См. катастрофу RA-85744.
Я в курсе. Редкая статистика, когда бортинженеры были виновниками происшствий - любимый однобокий аргумент. А сколько они предотвратили катастроф статистики никто не вел.
 
А заказчик "желает" этого потому, что без БИ нормально управлять силовой установкой невозможно.
Было в начале двухтысячных (или в конце 90-х?) широко известное в узких кругах "письмо шести" (компаний-эксплуатантов Ту-204), адресованное КБ. В нём, в числе прочих недоработок, упоминалась и необходимость возить бортинженера. Хотя изначально именно двухчленный экипаж декларировался.
Естественно, эксплуатанты со всеми своими претензиями - включая "лишнего" члена экипажа - были посланы нах.
Не согласен с вами. Компании затребовали бортинженера не потому, что без него невозможно, а потому, что с ним качественнее и безопаснее. А, в приципе, возможно и без второго пилота.
Возят, опять же, инженеров наземых, а бортинженер - лицо лётного состава.
 
Я в курсе. Редкая статистика, когда бортинженеры были виновниками происшствий - любимый однобокий аргумент. А сколько они предотвратили катастроф статистики никто не вел.

А вёл кто-то статистику, сколько катастроф предотвратила бездушная автоматика этих самых бортинженеров заменившая?

Не согласен с вами. Компании затребовали бортинженера не потому, что без него невозможно, а потому, что с ним качественнее и безопаснее. А, в приципе, возможно и без второго пилота.

От бортинженера стало возможным отказаться не потому, что разработчики в сговоре с авиакомпаниями решили переложить его обязанности на второго пилота или старшего бортпроводника. От него стало возможным отказаться потому, что современная техника берёт на себя львиную долю его работы. Только и всего. Почему должны пострадать качество и безопасность? Потому что так удобнее делать вид что "это не баг, это фича"?
 
Трехчленный экипаж в 2018 году сам по себе приговор, который не подлежит обжалованию (ну кроме монстров вместимостью чуть ли не в 1000 паксов). Кстати возрождать ИЛ-96 и Ту-204 не требуется, производить их готовы хоть сейчас, просто они никому не нужны.
Вы лишь бы написать пишите? Речь шла про начало 90-х, но уже в конце 80-х делать самолет с трехчленным экипажем было неперспективно. Собственно это была единственная принципиальная проблема самолета заложенная изначально.
 
Вы лишь бы написать пишите? Речь шла про начало 90-х, но уже в конце 80-х делать самолет с трехчленным экипажем было неперспективно. Собственно это была единственная принципиальная проблема самолета заложенная изначально.
Так я о том же и пишу. Читайте внимательнее.
 
тошка, а при чем тут 2018 когда в моем сообщении речь шла про совсем другое время? В 2018 есть ту-204см с двучленным экипажем.
 
А вёл кто-то статистику, сколько катастроф предотвратила бездушная автоматика этих самых бортинженеров заменившая?


От бортинженера стало возможным отказаться не потому, что разработчики в сговоре с авиакомпаниями решили переложить его обязанности на второго пилота или старшего бортпроводника. От него стало возможным отказаться потому, что современная техника берёт на себя львиную долю его работы. Только и всего. Почему должны пострадать качество и безопасность? Потому что так удобнее делать вид что "это не баг, это фича"?
Да я в курсе, вообще-то. Виват автоматике! Но, почему-то, редкие грехи бортинженеров принято вспоминать, а куда более частые автоматики - нет.
Главная причина отказа от этого специалиста - двоим можно платить меньше, чем троим.
Остальное от лукавого. А истина - посредине.
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Вы лишь бы написать пишите? Речь шла про начало 90-х, но уже в конце 80-х делать самолет с трехчленным экипажем было неперспективно. Собственно это была единственная принципиальная проблема самолета заложенная изначально.
А в чем, собственно проблема, снова вопрошаю? Кабина самолета скомпонована так, что вдвоем летать на нем невозможно?
 
Реклама
тошка, а при чем тут 2018 когда в моем сообщении речь шла про совсем другое время? В 2018 есть ту-204см с двучленным экипажем.
1). Двучленным экипажем производитель ТУ-204 еще когда манил, а как дойдет дело до деталей контракта, так и выясниться... 2). 2018 год тут при том, что даже в 2018 году производитель и не думает делать двучленный экипаж (даже при наличии заказов).
 
Да я в курсе, вообще-то. Виват автоматике! Но, почему-то, редкие грехи бортинженеров принято вспоминать, а куда более частые автоматики - нет.
Главная причина отказа от этого специалиста - двоим можно платить меньше, чем троим.
Остальное от лукавого. А истина - посредине.
Никакой истины посредине нет. А и В не нужен бортач, просто потому, что нет для него работы, а ИЛ-96 технически дремуч настолько, что без бортинженера эксплуатировать его невозможно.
 
Никакой истины посредине нет. А и В не нужен бортач, просто потому, что нет для него работы, а ИЛ-96 технически дремуч настолько, что без бортинженера эксплуатировать его невозможно.
А в чем проблема эксплуатировать "дремучего" с бортинженером? Или это краеугольный камень?
 
А в чем проблема эксплуатировать "дремучего" с бортинженером? Или это краеугольный камень?
Странный вопрос. Впрочем ответ на него дали ВСЕ отечественные авиакомпании отказавшись от эксплуатации ИЛ-96. Беда в том, что у ИЛ-96 слишком много "краеугольных камней", нет смысла их заново озвучивать.
 
Странный вопрос. Впрочем ответ на него дали ВСЕ отечественные авиакомпании отказавшись от эксплуатации ИЛ-96. Беда в том, что у ИЛ-96 слишком много "краеугольных камней", нет смысла их заново озвучивать.
Все отечественные авиакомпании живут в России. Их вполне можно простимулировать, чтобы они думали не только о себе.
 
У апологетов ИЛ-96 по сути единственный аргумент - это ВОЗМОЖНЫЙ отказ запада продавать А/К РФ ДМШФ. С техническим несовершенством, инженерной отсталостью, крайней экономической неэффективностью ИЛ-96 они в целом согласны.
 
Все отечественные авиакомпании живут в России. Их вполне можно простимулировать, чтобы они думали не только о себе.
Приплыли. Такой невозможно прекрасный самолет можно заставить покупать только силой :lol:
 
Приплыли. Такой невозможно прекрасный самолет можно заставить покупать только силой :lol:
Почему же - силой? Государственной протекцией. Американцы, полагаю, именно так бы и поступили, будь они в подобных российским условиях.
 
Последнее редактирование:
У апологетов ИЛ-96 по сути единственный аргумент - это ВОЗМОЖНЫЙ отказ запада продавать А/К РФ ДМШФ. С техническим несовершенством, инженерной отсталостью, крайней экономической неэффективностью ИЛ-96 они в целом согласны.
Если вам ре отвечают на бред об отсталости и крайней неэффективности - этоине означает, что с этим согласны.
 
Реклама
Почему же - силой? Государственной протекцией. Американцы, полагаю, именно так бы и поступили, будт они в подобных российским условиях.
Протекцией? Дотациями (облачёнными в разные формы)? Так это за наш с Вами счет только. А как иначе?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад