Трехчленный экипаж в 2018 году сам по себе приговор, который не подлежит обжалованию (ну кроме монстров вместимостью чуть ли не в 1000 паксов). Кстати возрождать ИЛ-96 и Ту-204 не требуется, производить их готовы хоть сейчас, просто они никому не нужны.Так ненавистный вам ту-204 вполне мог с ними конкурировать. На мой взгляд это первый пассажирский самолёт сделанный в Ссср, который шел в ногу со временем. Единственный принципиальный недостаток - это трехчленный экипаж.
В чем приговор? На Ту-204 кабина скомпонована с рабочим местом бортинженера? Системная панель на это место установлена?Трехчленный экипаж в 2018 году сам по себе приговор, который не подлежит обжалованию (ну кроме монстров вместимостью чуть ли не в 1000 паксов). Кстати возрождать ИЛ-96 и Ту-204 не требуется, производить их готовы хоть сейчас, просто они никому не нужны.
Должна быть госудкрственная программа, кроме финансирования, стимулирования и поддержки отечественной техники. И деньги непременно "отобьются".Я вот не пойму, а что мешает "доводить до ума", "создавать новые" двигатели? Может никто не мешает, а просто создать конкурентноспособные двигатели мы не в состоянии? Ну откроют финансирование, кто тут утверждает, что новые двигатели купят в количестве - достаточном для того, что бы отбить вложенные деньги?
К чему эти вопросы? Экипаж трехчленный - это говорит о невозможности продать этот самолет кому либо.В чем приговор? На Ту-204 кабина скомпонована с рабочим местом бортинженера? Системная панель на это место установлена?
С чего бы это? 1). Разворуют. 2). Представляете - какие нужны инвестиции, что бы создать двигатели аналогичные западным?Должна быть госудкрственная программа, кроме финансирования, стимулирования и поддержки отечественной техники. И деньги непременно "отобьются".
Эти вопросы к тому, что экипаж трехчленный в нем потому, что так желает заазчик, а не скомпонована кабина и невозможно летать с двучленным экипажем.К чему эти вопросы? Экипаж трехчленный - это говорит о невозможности продать этот самолет кому либо.
А разве на боевых самолетах двигатели не аналогичные западным?С чего бы это? 1). Разворуют. 2). Представляете - какие нужны инвестиции, что бы создать двигатели аналогичные западным?
Вы школьник?С чего бы это? 1). Разворуют. 2). Представляете - какие нужны инвестиции, что бы создать двигатели аналогичные западным?
Кстати, об экипаже - будь на саратовском Ане и тюменском АТРе бортинженеры, они бы не погибли.Трехчленный экипаж в 2018 году сам по себе приговор, который не подлежит обжалованию (ну кроме монстров вместимостью чуть ли не в 1000 паксов). Кстати возрождать ИЛ-96 и Ту-204 не требуется, производить их готовы хоть сейчас, просто они никому не нужны.
Не будем развивать тему. Поговорим, когда будет летать СУ-50 с нормальным двигателем (т. н. второго этапа). F-119-PW-100 эксплуатируется с 2001 года, а когда СУ-50 полетит с нормальным двигателем еще неизвестно, вот и считайте отставание.А разве на боевых самолетах двигатели не аналогичные западным?
Первоклассник.Вы школьник?
Кто Вам это сказал? А если бы еще штурмана в экипажи отечественных самолетов ввести и бортрадистаКстати, об экипаже - будь на саратовском Ане и тюменском АТРе бортинженеры, они бы не погибли.
Что обошлось бы дешевле?
Опыт летной работы.Кто Вам это сказал? А если бы еще штурмана в экипажи отечественных самолетов ввести и бортрадиста
Заметно по уровню вопросов.Первоклассник.
Полетит, не переживайте.Не будем развивать тему. Поговорим, когда будет летать СУ-50 с нормальным двигателем (т. н. второго этапа). F-119-PW-100 эксплуатируется с 2001 года, а когда СУ-50 полетит с нормальным двигателем еще неизвестно, вот и считайте отставание.
Ну это Ваше мнение.Опыт летной работы.
Я всегда высказываю только свое собственное мнение. У вас не так?Ну это Ваше мнение.
Нет. Я могу выразить не только своё но и озвучить мнение другого.Я всегда высказываю только свое собственное мнение. У вас не так?
Нет. Я могу выразить не только своё но и озвучить мнение другого.
Он детсадовец - доверяет мне первокласснику.А другой - инвалид, что ли, по озвучиванию?