Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Без штурмана и без наземных ориентиров АН-24 далеко не улетит. Будьте повежливее кстати :D
Тошка, вы точно школьник! Летать по наземным ориентирам - это феерично!
А Ан-24 с трехчленным экипажем летает больше трех десятилетий. В любых условиях. С бортмехаником, конечно. Но кабина специально под него не проектировалась. В принципе, Антонов его планировал на двух пилотов и он даже летал так немного.
 
Реклама
1). Такая протекционистская политика везде и всюду вела к окончательной деградации продукта (отсутствие конкуренции и т. п.). 2). Всё равно А/К будут покупать А и В, просто подорожают билеты, за которые будем платить мы. Единственный выход нашего авиапрома это пусть и тернистый путь, но примерно такой какой сейчас реализуется - ССЖ, МС-21, совместный с КНР ДМШФ и т. д. А реанимация всех этих 30 летних монстров типа ИЛ-96 это чепуха.
Полагаю, Олег Дегунцов достаточно убедительно по этому поводу написал. Или тут тоже "наземные ориентиры" нужны? ;)
 
Именно! Именно компетенции, поскольку этих катастроф не состоялось бы. Хотя, конечно, это из разряда "фантазий на тему".
Абсолютно с Вами согласен, спорить с товарищем АZ абсолютно бессмысленно, он никогда не занимался ни летной ни технической эксплуатацией ВС,поэтому все его посты на эти темы основаны на принципе одна баба сказала ОБС. Будь в Тюмени бортач он бы просто ПОТРЕБОВАЛ от техника удалить лед с плоскостей, а в Ирутске бортач бы обошел самолет перед закрытием трапа и осмотрел бы его на наличие закрытия всех люков и снятия заглушек. Да и на 61704 бортач бы сто процентно проконтролировал включение обогрева или бы первым обратил внимание что он не включен. Я десятки раз сидел на этом месте по центру, третья пара глаз всегда выхватывает какие то моменты где что то не соответствует положенному состоянию системы.
 
Такая протекционистская политика везде и всюду вела к окончательной деградации продукта (отсутствие конкуренции и т. п.).

Ага. Оно и видно, как деградируют Южная Корея, Япония и Сингапур с Тайванем. Настоятельно рекомендую "Карьера менеджера" Ли Якокки (те главы, что про конкуренцию с японскими автопроизводителями) и "Сделано в Японии" Акио Мориты для начального ликбеза. Потом можно и "Think Samsung" Ким Ёнг Чула, но это уже для продвинутых пользователей.

Если же лень читать толстые книги, то можно погуглить "чеболь", "дзайбацу" и роль национальных правительств в их становлении.

#АУ
 
Последнее редактирование:
Да и на 61704 бортач бы сто процентно проконтролировал включение обогрева или бы первым обратил внимание что он не включен.

Вот тут был бортач. Где ваши 100%?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Ту-154_над_Домодедовом

  • Бортинженер — Ахпашев Емельян Гаврилович. Родился в 1952 году, бортинженер 3-го класса, был квалифицирован для полётов на Ту-154. Общий налёт 2100 часов, все на Ту-154[1].
Как было установлено, при вылете из Челябинска экипаж забыл включить обогрев приёмников полного давления (ППД). Когда самолёт начал снижаться в облаках и вошёл в зону обледенения, ППД стали покрываться ледяной коркой, которая постепенно забила входные отверстия, что и привело к падению показаний приборной скорости[3].

Причиной аварии комиссия назвала нарушения в действиях экипажа, который не включил обогрев ППД, из-за чего выполнял пилотирование при неправильных показаниях указателей приборной скорости и вывел самолёт на режимы полёта, которые превышали расчётные[1][3].
 
Ага. Оно и видно, как деградируют Южная Корея, Япония и Сингапур с Тайванем. Настоятельно рекомендую "Карьера менеджера" Ли Якокки (те главы, что про конкуренцию с японскими автопроизводителями) и "Сделано в Японии" Акио Мориты для начального ликбеза. Потом можно и "Think Samsung" Ким Ёнг Чула, но это уже для продвинутых пользователей.

Если же лень читать толстые книги, то хотя бы погуглите "чеболь", "дзайбацу" и роль национальных правительств в их становлении.

#АУ
Да тут сто раз про это уже говорилось. Бестолку. Экономика США на протекционизме выросла просто. Правда при этом часть населения унесло ветром. Но это уже не из-за политики, а из-за политиков. Да все по-моему крупные страны в кризисных ситуациях прибегали к этому. Но история, как известно, мало кого учит.
#АУ
 
Вот тут был бортач. Где ваши 100%?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Ту-154_над_Домодедовом

Причиной аварии комиссия назвала нарушения в действиях экипажа, который не включил обогрев ППД, из-за чего выполнял пилотирование при неправильных показаниях указателей приборной скорости и вывел самолёт на режимы полёта, которые превышали расчётные[1][3].
Вы хотите сказать, что автоматика в этой ситуации спасла бы?
 
Тошка, вы точно школьник! Летать по наземным ориентирам - это феерично!
А Ан-24 с трехчленным экипажем летает больше трех десятилетий. В любых условиях. С бортмехаником, конечно. Но кабина специально под него не проектировалась. В принципе, Антонов его планировал на двух пилотов и он даже летал так немного.
:lol:чисто экспериментально полетать без штурмана можно конечно, но на регулярке летал четырехчленным.
 
Вы хотите сказать, что автоматика в этой ситуации спасла бы?

Я хочу сказать что наличие бортача ничем не помогло. Товарищ выше при этом бил себя пяткой в грудь что такого быть не может - "бортач бы сто процентно проконтролировал включение обогрева"
 
Реклама
Вот тут был бортач. Где ваши 100%?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Ту-154_над_Домодедовом

  • Бортинженер — Ахпашев Емельян Гаврилович. Родился в 1952 году, бортинженер 3-го класса, был квалифицирован для полётов на Ту-154. Общий налёт 2100 часов, все на Ту-154[1].
Как было установлено, при вылете из Челябинска экипаж забыл включить обогрев приёмников полного давления (ППД). Когда самолёт начал снижаться в облаках и вошёл в зону обледенения, ППД стали покрываться ледяной коркой, которая постепенно забила входные отверстия, что и привело к падению показаний приборной скорости[3].

Причиной аварии комиссия назвала нарушения в действиях экипажа, который не включил обогрев ППД, из-за чего выполнял пилотирование при неправильных показаниях указателей приборной скорости и вывел самолёт на режимы полёта, которые превышали расчётные[1][3].
Пусть меня поправят те кто летал на Ту-154, но на этом типе бортач сидит у борта и не имеет никакого отношения к включению и контролю обогрева ППД. Так что Вы выбрали неудачный пример.
 
Я хочу сказать что наличие бортача ничем не помогло. Товарищ выше при этом бил себя пяткой в грудь что такого быть не может - "бортач бы сто процентно проконтролировал включение обогрева"
Бить пяткой в грудь это Ваше любимое выражение, ну как еще объяснить дилетанту ? Вы в кабине Ту-154 хоть раз бывали в полете или хотя бы на земле? А я работал на нем после училища.
"Я хочу сказать,что наличие бортача...." какие Ваши компетенции чтобы что то говорить по этой теме?
Читайте технологию работы экипажа Ту-154 с 57 по 64 страницу. За включение обогрева ППД отвечает штурман , он и карту читает, а контролирует включение сам штурман и второй пилот. Бортинженер тут вообще не при делах. Вы бы хоть погуглили сперва прежде чем строчить ерунду

http://www.aviadocs.net/rle/Tu-154M/CD1_RTYE/RLE/Tu-154M_vzaimodeistvie.pdf
 
Последнее редактирование:
Следующее поколение боевых самолётов, видимо, будет беспилотным. В ГА это произойдет чуть позже. А тут пенсионеры про необходимость бортачей рассуждают. -)
Посмотрите просто на показатели безопасности сейчас и 30 лет назад. Всё предельно ясно.
 
Бить пяткой в грудь это Ваше любимое выражение, ну как еще объяснить дилетанту ? Вы в кабине Ту-154 хоть раз бывали в полете или хотя бы на земле? А я работал на нем после училища.
"Я хочу сказать,что наличие бортача...." какие Ваши компетенции чтобы что то говорить по этой теме?
Читайте технологию работы экипажа Ту-154 с 57 по 64 страницу. За включение обогрева ППД отвечает штурман , он и карту читает, а контролирует включение сам штурман и второй пилот. Бортинженер тут вообще не при делах. Вы бы хоть погуглили сперва прежде чем строчить ерунду

http://www.aviadocs.net/rle/Tu-154M/CD1_RTYE/RLE/Tu-154M_vzaimodeistvie.pdf
А на Ан-148 за обогрев отвечает БИ?
 
Бить пяткой в грудь это Ваше любимое выражение, ну как еще объяснить дилетанту ? Вы в кабине Ту-154 хоть раз бывали в полете или хотя бы на земле? А я работал на нем после училища.
"Я хочу сказать,что наличие бортача...." какие Ваши компетенции чтобы что то говорить по этой теме?
Читайте технологию работы экипажа Ту-154 с 57 по 64 страницу. За включение обогрева ППД отвечает штурман , он и карту читает, а контролирует включение сам штурман и второй пилот. Бортинженер тут вообще не при делах. Вы бы хоть погуглили сперва прежде чем строчить ерунду

http://www.aviadocs.net/rle/Tu-154M/CD1_RTYE/RLE/Tu-154M_vzaimodeistvie.pdf

И как то что на 154 за этим следит штурман меняет дело? Там был отдельный человек (штурман) для контроля данного параметра - он не сделал и не проконтролировал. Точно так же может ошибиться и бортинженер
 
Следующее поколение боевых самолётов, видимо, будет беспилотным. В ГА это произойдет чуть позже. А тут пенсионеры про необходимость бортачей рассуждают. -)
Посмотрите просто на показатели безопасности сейчас и 30 лет назад. Всё предельно ясно.
В гражданской авиации не бомбы возят ,а пассажиров. Бортачей убрали менеджеры, возложив дополнительную нагрузку на пилотов. Когда все хорошо, то они прекрасно совсем справляются, а когда на горизонте появляется ж..а , то сразу оказывается,что либо у них плохая подготовка или они устали или был дефицит времени.
 
Следующее поколение боевых самолётов, видимо, будет беспилотным. В ГА это произойдет чуть позже. А тут пенсионеры про необходимость бортачей рассуждают. -)
Посмотрите просто на показатели безопасности сейчас и 30 лет назад. Всё предельно ясно.
Речь о дополнительной паре глаз, которую автомат не везде может заменить, поскольку в его программу введены конкретные функции.
 
А при чем здесь Ан-148 на котором и не предусмотрена эта должность?
Ну вы какой самолет имели в виду, когда писали:
Да и на 61704 бортач бы сто процентно проконтролировал включение обогрева или бы первым обратил внимание что он не включен.
? Я думал вы об Аварии под воскресенском
 
Реклама
По поводу высмеиваемого тут протекционизма, ведущего к деградации продуктов. :)
Даже царь заметил, что происходит в мире.
Внешняя политика России должна стать более экономически ориентированной на фоне роста проявлений протекционизма на мировой арене. Об этом заявил президент Владимир Путин на совещании в МИД российских послов и постоянных представителей в четверг, 19 июля, передает ТАСС.
По его словам, принцип конкуренции и открытости в мировой торговле все чаще подменяется протекционизмом, экономическая выгода и целесообразность — идеологической конъюнктурой и политическим давлением, а экономические связи и предпринимательская свобода политизируются.

Как говорится: а мужики-то не знают...
к чему приводит протекционизм
:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад