Мне даже интересно сколько времени Вы собираетесь этого тролля кормить.Почему же - силой? Государственной протекцией. Американцы, полагаю, именно так бы и поступили, будт они в подобных российским условиях.
Почему же - за наш счет? И почему - дотациями? Других форм не имеется?Протекцией? Дотациями (облачёнными в разные формы)? Так это за наш с Вами счет только. А как иначе?
Ахаха! Молчание знак согласияЕсли вам ре отвечают на бред об отсталости и крайней неэффективности - этоине означает, что с этим согласны.
Какими?Почему же - за наш счет? И почему - дотациями? Других форм не имеется?
Ахаха! Молчание знак согласия
Какими?
По всей видимости да, раз он на трёх членов сертифицирован и у бортача есть свое рабочее место и обязанностиА в чем, собственно проблема, снова вопрошаю? Кабина самолета скомпонована так, что вдвоем летать на нем невозможно?
Заказы по спецбортам идут на 214-е. Там свои резоны.1). Двучленным экипажем производитель ТУ-204 еще когда манил, а как дойдет дело до деталей контракта, так и выясниться... 2). 2018 год тут при том, что даже в 2018 году производитель и не думает делать двучленный экипаж (даже при наличии заказов).
Место между пилотами и специально под бортинженера скомпонованная кабина - далеко не одно и то же.По всей видимости да, раз он на трёх членов сертифицирован и у бортача есть свое рабочее место и обязанности
Заказы по спецбортам идут на 214-е. Там свои резоны.
Так и есть. Либо через силу и убыток для А/К, а в конечном итоге и для потребителя авиауслуг и для того же государства и для всех нас в конце концов, либо через всевозможные субсидирования опять же счет вышеуказанных государства и граждан.У государства достаточно рычагов влияния, чтобы заинтересовать эксплуатантов в поддержке национального производителя.
Если про отставание только говорить, а не сокращать его, то всем нужно просто дружно повеситься. Потому что когда-нибудь (а этот момент не за горами) покупать иностранные в данном случае самолеты будет просто не на что. А делать сами разучимся.Не будем развивать тему. Поговорим, когда будет летать СУ-50 с нормальным двигателем (т. н. второго этапа). F-119-PW-100 эксплуатируется с 2001 года, а когда СУ-50 полетит с нормальным двигателем еще неизвестно, вот и считайте отставание.
Ну да только лететь над "железкой" и в простых метеоусловиях и еще куче ограничений. В принципе там и второй пилот был не нужен тогда уж. Но дело то в том, что НОРМАЛЬНАЯ эксплуатация АН-24 была возможна исключительно с четырехчленным экипажем.Место между пилотами и специально под бортинженера скомпонованная кабина - далеко не одно и то же.
К примеру, тот же старинный Ан-24 летал как со штурманом, так и без него. В кабине было штурманское рабочее место. И у него были обязанности.
Почему - убыток? Государство может создавать протекцию отечественной техники и, к примеру, облагать повышенными налогами импортную. Если это в интересах государства.Так и есть. Либо через силу и убыток для А/К, а в конечном итоге и для потребителя авиауслуг и для того же государства и для всех нас в конце концов, либо через всевозможные субсидирования опять же счет вышеуказанных государства и граждан.
Ан-24 летал над железкой?! Удивительная компетенция! Видимо и относительно остального она у вас такая же.Ну да только лететь над "железкой" и в простых метеоусловиях и еще куче ограничений. В принципе там и второй пилот был не нужен тогда уж. Но дело то в том, что НОРМАЛЬНАЯ эксплуатация АН-24 была возможна исключительно с четырехчленным экипажем.
1). Такая протекционистская политика везде и всюду вела к окончательной деградации продукта (отсутствие конкуренции и т. п.). 2). Всё равно А/К будут покупать А и В, просто подорожают билеты, за которые будем платить мы. Единственный выход нашего авиапрома это пусть и тернистый путь, но примерно такой какой сейчас реализуется - ССЖ, МС-21, совместный с КНР ДМШФ и т. д. А реанимация всех этих 30 летних монстров типа ИЛ-96 это чепуха.Почему - убыток? Государство может создавать протекцию отечественной техники и, к примеру, облагать повышенными налогами импортную. Если это в интересах государства.
И для нас с вами, в конце концов - от того, что будет работать наш авиапром.
Без штурмана и без наземных ориентиров АН-24 далеко не улетит. Будьте повежливее кстатиАн-24 летал над железкой?! Удивительная компетенция! Видимо и относительно остального она у вас такая же.
Ага. Зато ваше безаппеляционное высказывание "Кстати, об экипаже - будь на саратовском Ане и тюменском АТРе бортинженеры, они бы не погибли" - это образец компетентности и объективности.Редкая статистика, когда бортинженеры были виновниками происшствий - любимый однобокий аргумент.
и каким мобильным телефоном пользуйтесь...
Американцы, полагаю, именно так бы и поступили
Именно! Именно компетенции, поскольку этих катастроф не состоялось бы. Хотя, конечно, это из разряда "фантазий на тему".Ага. Зато ваше безаппеляционное высказывание "Кстати, об экипаже - будь на саратовском Ане и тюменском АТРе бортинженеры, они бы не погибли" - это образец компетентности и объективности.
Теперь Yota уже полностью китайскаяКстати, да. Мне как-то вдруг срочно потребовался телефон с NFC. Естественно, тут же подумал о Yota. Оказалось, что версия 2 уже не продается, а версия 3 еще не продается.
#АУ