Тошка, вы точно школьник! Летать по наземным ориентирам - это феерично!Без штурмана и без наземных ориентиров АН-24 далеко не улетит. Будьте повежливее кстати
Полагаю, Олег Дегунцов достаточно убедительно по этому поводу написал. Или тут тоже "наземные ориентиры" нужны?1). Такая протекционистская политика везде и всюду вела к окончательной деградации продукта (отсутствие конкуренции и т. п.). 2). Всё равно А/К будут покупать А и В, просто подорожают билеты, за которые будем платить мы. Единственный выход нашего авиапрома это пусть и тернистый путь, но примерно такой какой сейчас реализуется - ССЖ, МС-21, совместный с КНР ДМШФ и т. д. А реанимация всех этих 30 летних монстров типа ИЛ-96 это чепуха.
Ваша девичья фамилия Ванга?Именно компетенции, поскольку этих катастроф не состоялось бы.
Абсолютно с Вами согласен, спорить с товарищем АZ абсолютно бессмысленно, он никогда не занимался ни летной ни технической эксплуатацией ВС,поэтому все его посты на эти темы основаны на принципе одна баба сказала ОБС. Будь в Тюмени бортач он бы просто ПОТРЕБОВАЛ от техника удалить лед с плоскостей, а в Ирутске бортач бы обошел самолет перед закрытием трапа и осмотрел бы его на наличие закрытия всех люков и снятия заглушек. Да и на 61704 бортач бы сто процентно проконтролировал включение обогрева или бы первым обратил внимание что он не включен. Я десятки раз сидел на этом месте по центру, третья пара глаз всегда выхватывает какие то моменты где что то не соответствует положенному состоянию системы.Именно! Именно компетенции, поскольку этих катастроф не состоялось бы. Хотя, конечно, это из разряда "фантазий на тему".
Такая протекционистская политика везде и всюду вела к окончательной деградации продукта (отсутствие конкуренции и т. п.).
Да и на 61704 бортач бы сто процентно проконтролировал включение обогрева или бы первым обратил внимание что он не включен.
Да тут сто раз про это уже говорилось. Бестолку. Экономика США на протекционизме выросла просто. Правда при этом часть населения унесло ветром. Но это уже не из-за политики, а из-за политиков. Да все по-моему крупные страны в кризисных ситуациях прибегали к этому. Но история, как известно, мало кого учит.Ага. Оно и видно, как деградируют Южная Корея, Япония и Сингапур с Тайванем. Настоятельно рекомендую "Карьера менеджера" Ли Якокки (те главы, что про конкуренцию с японскими автопроизводителями) и "Сделано в Японии" Акио Мориты для начального ликбеза. Потом можно и "Think Samsung" Ким Ёнг Чула, но это уже для продвинутых пользователей.
Если же лень читать толстые книги, то хотя бы погуглите "чеболь", "дзайбацу" и роль национальных правительств в их становлении.
#АУ
Вы хотите сказать, что автоматика в этой ситуации спасла бы?Вот тут был бортач. Где ваши 100%?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Ту-154_над_Домодедовом
Причиной аварии комиссия назвала нарушения в действиях экипажа, который не включил обогрев ППД, из-за чего выполнял пилотирование при неправильных показаниях указателей приборной скорости и вывел самолёт на режимы полёта, которые превышали расчётные[1][3].
Тошка, вы точно школьник! Летать по наземным ориентирам - это феерично!
А Ан-24 с трехчленным экипажем летает больше трех десятилетий. В любых условиях. С бортмехаником, конечно. Но кабина специально под него не проектировалась. В принципе, Антонов его планировал на двух пилотов и он даже летал так немного.
Вы хотите сказать, что автоматика в этой ситуации спасла бы?
Пусть меня поправят те кто летал на Ту-154, но на этом типе бортач сидит у борта и не имеет никакого отношения к включению и контролю обогрева ППД. Так что Вы выбрали неудачный пример.Вот тут был бортач. Где ваши 100%?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Ту-154_над_Домодедовом
Как было установлено, при вылете из Челябинска экипаж забыл включить обогрев приёмников полного давления (ППД). Когда самолёт начал снижаться в облаках и вошёл в зону обледенения, ППД стали покрываться ледяной коркой, которая постепенно забила входные отверстия, что и привело к падению показаний приборной скорости[3].
- Бортинженер — Ахпашев Емельян Гаврилович. Родился в 1952 году, бортинженер 3-го класса, был квалифицирован для полётов на Ту-154. Общий налёт 2100 часов, все на Ту-154[1].
Причиной аварии комиссия назвала нарушения в действиях экипажа, который не включил обогрев ППД, из-за чего выполнял пилотирование при неправильных показаниях указателей приборной скорости и вывел самолёт на режимы полёта, которые превышали расчётные[1][3].
Бить пяткой в грудь это Ваше любимое выражение, ну как еще объяснить дилетанту ? Вы в кабине Ту-154 хоть раз бывали в полете или хотя бы на земле? А я работал на нем после училища.Я хочу сказать что наличие бортача ничем не помогло. Товарищ выше при этом бил себя пяткой в грудь что такого быть не может - "бортач бы сто процентно проконтролировал включение обогрева"
А на Ан-148 за обогрев отвечает БИ?Бить пяткой в грудь это Ваше любимое выражение, ну как еще объяснить дилетанту ? Вы в кабине Ту-154 хоть раз бывали в полете или хотя бы на земле? А я работал на нем после училища.
"Я хочу сказать,что наличие бортача...." какие Ваши компетенции чтобы что то говорить по этой теме?
Читайте технологию работы экипажа Ту-154 с 57 по 64 страницу. За включение обогрева ППД отвечает штурман , он и карту читает, а контролирует включение сам штурман и второй пилот. Бортинженер тут вообще не при делах. Вы бы хоть погуглили сперва прежде чем строчить ерунду
http://www.aviadocs.net/rle/Tu-154M/CD1_RTYE/RLE/Tu-154M_vzaimodeistvie.pdf
Бить пяткой в грудь это Ваше любимое выражение, ну как еще объяснить дилетанту ? Вы в кабине Ту-154 хоть раз бывали в полете или хотя бы на земле? А я работал на нем после училища.
"Я хочу сказать,что наличие бортача...." какие Ваши компетенции чтобы что то говорить по этой теме?
Читайте технологию работы экипажа Ту-154 с 57 по 64 страницу. За включение обогрева ППД отвечает штурман , он и карту читает, а контролирует включение сам штурман и второй пилот. Бортинженер тут вообще не при делах. Вы бы хоть погуглили сперва прежде чем строчить ерунду
http://www.aviadocs.net/rle/Tu-154M/CD1_RTYE/RLE/Tu-154M_vzaimodeistvie.pdf
В гражданской авиации не бомбы возят ,а пассажиров. Бортачей убрали менеджеры, возложив дополнительную нагрузку на пилотов. Когда все хорошо, то они прекрасно совсем справляются, а когда на горизонте появляется ж..а , то сразу оказывается,что либо у них плохая подготовка или они устали или был дефицит времени.Следующее поколение боевых самолётов, видимо, будет беспилотным. В ГА это произойдет чуть позже. А тут пенсионеры про необходимость бортачей рассуждают. -)
Посмотрите просто на показатели безопасности сейчас и 30 лет назад. Всё предельно ясно.
Речь о дополнительной паре глаз, которую автомат не везде может заменить, поскольку в его программу введены конкретные функции.Следующее поколение боевых самолётов, видимо, будет беспилотным. В ГА это произойдет чуть позже. А тут пенсионеры про необходимость бортачей рассуждают. -)
Посмотрите просто на показатели безопасности сейчас и 30 лет назад. Всё предельно ясно.
А при чем здесь Ан-148 на котором и не предусмотрена эта должность?А на Ан-148 за обогрев отвечает БИ?
Ну вы какой самолет имели в виду, когда писали:А при чем здесь Ан-148 на котором и не предусмотрена эта должность?
? Я думал вы об Аварии под воскресенскомДа и на 61704 бортач бы сто процентно проконтролировал включение обогрева или бы первым обратил внимание что он не включен.