Уважаемый, я писал о промежутке между предполетным осмотром, проводимом пилотами, и вылетом. Ваш коллега-авиатехник утверждает, что если в этом промежутке вдруг пойдет дождь или, не дай Б-г, снег, прибежит техник и заглушит все к чертям собачьим. А вот это - уже либо выдумки 61701, либо нюансы его работы в Пулково. Правда, сколько раз я туда летал (в ра-а-азную погоду) - столько раз я не припомню, чтобы его коллеги мне заглушки ставили. Не было такого. А если бы было - получили бы люлей.
А смысла нет потому, что в условиях обледенения мы включим обогрев всего и вся еще до выруливания и поедем. Более того - возможно, вы оба будете удивлены - на Боинге 737 при определенных условиях можно запускать двигатели при наличии обледенения на лопатках. И взлетать при наличии обледенения на верхней части крыльЕВ - тоже при определенных условиях.
Не надо натягивать отдельно взятую страну на глобус, и все такое.