Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Поэтому давайте договоримся: Ил-96 - не объект фаллометрии, не имиджевый проект и не цель существования ВАСО, а инструмент зарабатывания денег для авиакомпаний. Только в этом случае обсуждение "Быть или не быть Ил-96" может иметь хоть какой-то смысл.
Не договоримся. ИЛ-96 не может быть инструментом зарабатывания денег. Он может быть только инструментом для бесцельной растраты и откровенного воровства бюджетных денег (только бюджетных, так как А/К старик не интересен от слова совсем).
 
Реклама
А если на минуту забыть про прибыль авиакомпаний, то чем является Ил-96 для авиационной промышленности и для страны в целом? Прибыль авиакомпаний здесь как раз на последнем месте.
Если я правильно понял мысль, то вы считаете, что в Ил-96 важен не результат, а процесс.
Хорошо, допустим. Тогда предлагаю оптимизировать процесс - чтобы не утратить компетенции, собирать не самолет целиком (он все равно никому не нужен), а его части. Первая смена собирает крыло, вторая - разбирает, потом меняются местами. И люди заняты делом, и экономия на материалах ого-го.
 
Если я правильно понял мысль, то вы считаете, что в Ил-96 важен не результат, а процесс.
Хорошо, допустим. Тогда предлагаю оптимизировать процесс - чтобы не утратить компетенции, собирать не самолет целиком (он все равно никому не нужен), а его части. Первая смена собирает крыло, вторая - разбирает, потом меняются местами. И люди заняты делом, и экономия на материалах ого-го.
Именно - важен процесс. Процесс производства и эксплуатации собственных самолетов, работы собственной авиационной промышленности и сопутствующих производств, коих сонм, начиная от шахт и электростанций с металлургией. В Союзе, эвона - справлялись.
А процесс - так жизнь сама по себе - процесс. Именно он важен, а результат известен заранее. Но вы же, зная его, не отказываетесь от процесса.
 
Процесс производства и эксплуатации собственных самолетов, работы собственной авиационной промышленности и сопутствующих производств, коих сонм, начиная от шахт и электростанций с металлургией.
А при чем тут Ил-96? Чем не устраивают SSJ, МС-21 и боевые самолеты?
 
  • Спасибо
Реакции: brab
Если я правильно понял мысль, то вы считаете, что в Ил-96 важен не результат, а процесс.
Хорошо, допустим. Тогда предлагаю оптимизировать процесс - чтобы не утратить компетенции, собирать не самолет целиком (он все равно никому не нужен), а его части. Первая смена собирает крыло, вторая - разбирает, потом меняются местами. И люди заняты делом, и экономия на материалах ого-го.
А зачем тогда вообще что то производить в этой стране,если все можно купить там? Именно так и рассуждали некоторые товарищи ведущие страну в пропасть. Это Вам лично этот самолет не нужен, а мне нужен и у нас обоих есть право высказывать свое мнение. И миллионы людей задействованных в авиапроме и смежных производствах меня поддержат,потому что им тоже нужен этот самолет.
 
xoid, и вы туда же?
Тут уже много раз говорилось, для чего нужен этот самолёт. Как не раз говорилось и то, что никто большую серию закладывать не собирается, как и то, что никто не планирует тотально переводить а/к на этот тип. Пока разговор идёт о пр-ве 2 - 2,5 бортов в год и об одной(!) чартерной компании. Суммы тоже называются не запредельные.
Почему это вызвало такое бурление говн???
Почему никто не кричит на каждом углу, к примеру, о поддержке Центробанком группы "Открытие", на которую ушло 30% всей(!) эмиссии 17-го года?
У меня стойкое ощущение, что необходимо убить даже саму мысль о том, что можно проектировать и производить ШФ ДМС в России. То же самое происходило 10 лет назад, когда создавался SSJ. И аргументы были схожими.
Иначе я этот накал страстей просто отказываюсь понимать.
 
А при чем тут Ил-96? Чем не устраивают SSJ, МС-21 и боевые самолеты?
Эти самолёты не являются ШФДМС , а стране они нужны .
Не ,ну можно перевозить народ по городу с помощью маршрутных такси . Только зачем-то на маршруты выставляют удлиннённые автобусы . Зачем ?
Можно перевозить народ на ДВ , в зарубежье (в высокий сезон ) на мелочи , типа Ан-2 . Потребуется штук 15 -20 на одном направлении . А можно и одним бортом закрыть проблему .
Для разных направлений нужны разные типы самолётов . Всё просто .
 
А при чем тут Ил-96? Чем не устраивают SSJ, МС-21 и боевые самолеты?
Устраивает. SSJ летает, вполне. А МС-21 где? Боевые же самолеты не будут, взамен боингов с арбузами, возить по российским трассам пассажиров, когда "западные партнеры" придавят их очередными санкциями.
И зачем отдавать им огромный экономический сегмент, если есть возможность развивать свой, о чем многие страны и мечтать не смеют?
 
Если я правильно понял мысль, то вы считаете, что в Ил-96 важен не результат, а процесс. Хорошо, допустим. Тогда предлагаю оптимизировать процесс - чтобы не утратить компетенции
Для этого есть стоящие под забором с десяток ил-96ых. если уж очень хочется компетенции - поднять и отдать воякам-гос. структурам. Но такой простой путь их не устраивает.
#аутоудаление
 
  • Спасибо
Реакции: xoid
Как не раз говорилось и то, что никто большую серию закладывать не собирается, как и то, что никто не планирует тотально переводить а/к на этот тип. Пока разговор идёт о пр-ве 2 - 2,5 бортов в год и об одной(!) чартерной компании.
Для этой цели достаточно поднять борты стоящие под забором... Но нет, надо идти сложным путем, пусть под забором гниют, а мы новые наклепаем. За чей счет?

Я вот предлагаю тем кто хочет производства ил-96го в нынешнем виде - скинутся из своих средств и сделать самим. Только вот фиг скинетесь ведь, вам хочется за чужой счет все..
#аутоудаление
 
Реклама
Если я правильно понял мысль, то вы считаете, что в Ил-96 важен не результат, а процесс.
Хорошо, допустим. Тогда предлагаю оптимизировать процесс - чтобы не утратить компетенции, собирать не самолет целиком (он все равно никому не нужен), а его части. Первая смена собирает крыло, вторая - разбирает, потом меняются местами. И люди заняты делом, и экономия на материалах ого-го.
Люди должны быть не просто заняты делом, заняты в производстве, которое должно заканчиваться продажей товара, иначе откуда зарплаты взять? Узкие специалисты должны работать по специальности, а не стоять охранниками в ТЦ. Нет?
 
Для этой цели достаточно поднять борты стоящие под забором... Но нет, надо идти сложным путем, пусть под забором гниют, а мы новые наклепаем. За чей счет?

Я вот предлагаю тем кто хочет производства ил-96го в нынешнем виде - скинутся из своих средств и сделать самим. Только вот фиг скинетесь ведь, вам хочется за чужой счет все..
#аутоудаление
Под каким забором они стоят? Все поднимают на крыло
 
Для этой цели достаточно поднять борты стоящие под забором... Но нет, надо идти сложным путем, пусть под забором гниют, а мы новые наклепаем. За чей счет?
Извините, а за чей счет покупаются А и Б за границей? Страна конкретно кормит тамошних рабочих, а вы молчите.
 
В том то и беда , что он не молчит , а вещает рупором протекционизма западных интересов .
Переживает , как бы за его счёт чего не вышло . А про счета других , думающих иначе , пофиг .
 
Я хотел, чтобы ненужность установки заглушек в осадки обосновал Denokan. Он такое утверждал.
Уважаемый, я писал о промежутке между предполетным осмотром, проводимом пилотами, и вылетом. Ваш коллега-авиатехник утверждает, что если в этом промежутке вдруг пойдет дождь или, не дай Б-г, снег, прибежит техник и заглушит все к чертям собачьим. А вот это - уже либо выдумки 61701, либо нюансы его работы в Пулково. Правда, сколько раз я туда летал (в ра-а-азную погоду) - столько раз я не припомню, чтобы его коллеги мне заглушки ставили. Не было такого. А если бы было - получили бы люлей.

А смысла нет потому, что в условиях обледенения мы включим обогрев всего и вся еще до выруливания и поедем. Более того - возможно, вы оба будете удивлены - на Боинге 737 при определенных условиях можно запускать двигатели при наличии обледенения на лопатках. И взлетать при наличии обледенения на верхней части крыльЕВ - тоже при определенных условиях.

Не надо натягивать отдельно взятую страну на глобус, и все такое.
 
Уважаемый, я писал о промежутке между предполетным осмотром, проводимом пилотами, и вылетом. Ваш коллега-авиатехник утверждает, что если в этом промежутке вдруг пойдет дождь или, не дай Б-г, снег, прибежит техник и заглушит все к чертям собачьим. А вот это - уже либо выдумки 61701, либо нюансы его работы в Пулково. Правда, сколько раз я туда летал (в ра-а-азную погоду) - столько раз я не припомню, чтобы его коллеги мне заглушки ставили. Не было такого. А если бы было - получили бы люлей.

А смысла нет потому, что в условиях обледенения мы включим обогрев всего и вся еще до выруливания и поедем. Более того - возможно, вы оба будете удивлены - на Боинге 737 при определенных условиях можно запускать двигатели при наличии обледенения на лопатках. И взлетать при наличии обледенения на верхней части крыльЕВ - тоже при определенных условиях.

Не надо натягивать отдельно взятую страну на глобус, и все такое.
Уважаемый, а можно приводить аргументы без чванливого апломба и натягивания глобуса?
И я не буду удивлен.
А, что касается заглушек, поставленных шустрыми спецами, я лично попадал к таким "чертям собачьим".
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Не надо натягивать отдельно взятую страну на глобус, и все такое.
Страну на глобус натягивать не имеет смысла , ибо и без этой процедуры она уже там -на глобусе .
Если вы работаете в странах , где снег и осадки в диковинку , то мы то жили и эксплуатировали технику на просторах отечества , где ход метеоявлений проходит сумбурно .
Надо отметить , что с годами происходит упрощенчество в обслуживании самолётов . Эффективные менеджеры и сюда добрались . Если раньше специалисты ИАС и члены экипажа перемещались по плоскостям в бахилах , то потом об этом забыли (это в частности ) . Если раньше цепляли заглушки на все штатные места без напоминаний и уговоров , то потом оказалось , что это излишне , примерно за что ратуете вы
А вояки до сих пор по старинке чехлят самолёты . Моветон , не ?
 
xoid, и вы туда же?
Тут уже много раз говорилось, для чего нужен этот самолёт. Как не раз говорилось и то, что никто большую серию закладывать не собирается, как и то, что никто не планирует тотально переводить а/к на этот тип. Пока разговор идёт о пр-ве 2 - 2,5 бортов в год и об одной(!) чартерной компании. Суммы тоже называются не запредельные.
Почему это вызвало такое бурление говн???
Туда же - это куда?
Задач перед страной и в частности, перед авиапромом - просто тьма! Начиная от освоения композитов и заканчивая созданием тяжелых транспортных БПЛА. Каждая из таких задач имеет реальную рыночную перспективу и может приносить стране деньги.
А какую перспективу имеет производство Ил-96, можете озвучить?
2-2.5 борта в год - это просто смешно, самолет с такой серийностью будет стоить столько, что дешевле всех потенциальных пассажиров бизнес-джетами возить. Просто подумайте, во сколько обойдется поддержание производства, скажем, лобового остекления с серийностью 3-4 комплекта в год.

У меня стойкое ощущение, что необходимо убить даже саму мысль о том, что можно проектировать и производить ШФ ДМС в России. То же самое происходило 10 лет назад, когда создавался SSJ. И аргументы были схожими.
Во-первых, рынок ШФ ДМС не особо значителен в общих объемах.
Во-вторых, есть ли подтвержденная потребность именно в ШФ ДМС у отечественных авиакомпаний?

Эти самолёты не являются ШФДМС , а стране они нужны .
Пруфлинк, пожалуйста. Только не на уровне "стране они нужны", а "авиакомпании А нужно столько-то"

Что значит где?

Люди должны быть не просто заняты делом, заняты в производстве, которое должно заканчиваться продажей товара, иначе откуда зарплаты взять? Узкие специалисты должны работать по специальности, а не стоять охранниками в ТЦ. Нет?
Именно! Но для того, чтобы узкий специалист работал по специальности и получал за это деньги, он должен делать востребованные вещи. Или предлагается сделать авиапром дотационным, как образование и медицину?
 
Реклама
Именно! Но для того, чтобы узкий специалист работал по специальности и получал за это деньги, он должен делать востребованные вещи. Или предлагается сделать авиапром дотационным, как образование и медицину?
Вот интересно получается всегда: тут играем, тут не играем. Там, где авиапром рыночный - там и образование с медициной рыночные, но тут мы не хотим «как у них», а здесь хотим. Учитывая степень бурления субстанций в колыбелях демократии и методы, которыми российскую продукцию выкидывают с рынков, несмотря на все ее качества, никаких рыночных перспектив нет ни у мс-21, ни у суперджета, ни у ил-96. Можно свести свой авиапром до поставки частей в Китай, что рыночно, но что приведет нас в тупик в очень недолгой перспективе, или решать другие задачи, главнейшей из которых является выведение страны с внешних рынков, снижение денежных потоков в валюте и обеспечения производства именно ради производства с безусловным привлечением здравого смысла, который например диктует производство мс-21 и двигателей нового поколения, но не предусматривает остановку выпуска пд-90 просто потому, что он морально устарел
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад