Вы пишете очень странные вещи для финансиста. Чем больше бюджетные расходы, тем выше налоговая нагрузка. Поэтому хотим, чтобы авиапром был бизнесом, а не богадельней для "узких специалистов". Если несогласны - оплачивайте Ил-96 из своего кармана. Готов поспорить, что энтузиазм поубавится после первого же платежа.Там, где авиапром рыночный - там и образование с медициной рыночные, но тут мы не хотим «как у них», а здесь хотим.
SSJ летают и имеют контракты в процессе выполнения. А кому на внешних рынках нужен Ил-96 ?? Покажите хоть одного такого!главнейшей из которых является выведение страны с внешних рынков
А бюджетные доходы посчитать желания нет? Государство получает достаточное количество налогов и от производства, и от эксплуатации самолёта, что-то подсказывает, что если их посчитать - картина чудовищных убытков окажется иной. Ну конечно есть предложение срубить настоящих денег - оборудование продать на лом, завод снести, продать землю под застройку, персонал отправить торговать в ларьки. Если такие предложения рассматривать - действительно выгоднее ил-96 не строить вовсе, а если брать существующий завод, простаивающее оборудование, персонал, получающий деньги за красивые глаза и купленные за валюту иномарки - то не факт.Вы пишете очень странные вещи для финансиста. Чем больше бюджетные расходы, тем выше налоговая нагрузка. Поэтому хотим, чтобы авиапром был бизнесом, а не богадельней для "узких специалистов". Если несогласны - оплачивайте Ил-96 из своего кармана. Готов поспорить, что энтузиазм поубавится после первого же платежа.
Куба, Сирия - как данность, Иран - под вопросом. А дальше - мало ли, может еще кто-то будет готов штаны надеть-))Да кому Ил-96 нужен на внешних рынках?? Покажите хоть одного такого!
От производства и эксплуатации Ил-96 государство налогами получает примерно 0 рублей, поскольку все самолеты эксплуатируются в СЛО и возят тех пассажиров, за которых платит бюджет.А бюджетные доходы посчитать желания нет? Государство получает достаточное количество налогов и от производства, и от эксплуатации самолёта,
Уильям Боинг говорил, что заводы закрываются из-за глупых начальников. И вот наглядный пример - вместо того, чтобы заняться востребованными вещами, предлагается полностью повиснуть на государственной сиське.Ну конечно есть предложение срубить настоящих денег - оборудование продать на лом, завод снести, продать землю под застройку, персонал отправить торговать в ларьки.
Отличный пример! Из 4-х переданных Кубе летает аж 2!Куба, Сирия - как данность, Иран - под вопросом
Не зря же тут за ил96 больше всего иностранцы топят да пользователи плацкартных вагоновЕсли несогласны - оплачивайте Ил-96 из своего кармана. Готов поспорить, что энтузиазм поубавится после первого же платежа.
Не только нас выкидывают. С-series, тоже выкинули с американского рынка, так те сделали изящный ход лошадью. Может стоит подумать над А.120 ( в аирбас сдать суперджет), и МС-21 пристроить в Боинг( вместо планируемого NMA)?Учитывая степень бурления субстанций в колыбелях демократии и методы, которыми российскую продукцию выкидывают с рынков, несмотря на все ее качества, никаких рыночных перспектив нет ни у мс-21, ни у суперджета, ни у ил-96
Я, видите ли, в интернете на форумах присутствую лет нак на 10 поболе, чем за границей живу. Так что пластинка известна: живущим в России, смеющимся над сказками о реках с кисельными берегами на Западе ваш брат рубит, мол, ты сидишь в урюпинске и за границей не бывал ни разу, только туристом в турции. Живущим за границей, смеющимся над тем же - вы заявляете, что они ничего не понимают, потому что в России не живут. А тут вот еще видите плацкартные вагоны добавились. Что ни делай - а все видимо никто Вам лично в подметки годиться не будет, только Вы и живете где надо, и ездите как надо, и мыслите верно-)))Не зря же тут за ил96 больше всего иностранцы топят да пользователи плацкартных вагонов
Должен напомнить, что это вы пустились в рассуждения о экономической пользе Ил-96, но на конкретные вопросы оказались не в состоянии дать хоть какой-то ответ, кроме "Вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут" (особенно в Барселоне, ага)).xoid, не уподобляйтесь группе товарищей, которые сами придумывают чушь и сами ее опровергают.
Про поддержание штанов и обеспечение первых лиц - никаких возражений. Про морально устравешим - тоже. Но есть а/к, у которых нет выбора, отчем мы уже говорили. С добролетом был опчть таки неплохой опыт относительно того, чем чревата покупка иностранных бортов. Вопрос остается в степени апокалиптичности рисуемой картины. И Вы тут тоже не приводите никаких цифр, за исключением рассуждений об устарелости. Но как говорится за неимением гербовой пишут на простой. Нет у нас другого самолета в этом классе и его появление никак не будет ускорено волюнтаристскими решениями уничтожить производство ил-96.Итак, Ил-96 является самолетом морально устаревшим и непривлекательным для авиакомпаний. Все заказы на него финансируются государством, коммерческого успеха самолёт не добился, стратегических задач по сокращению технологического отставания не решает. Соответственно, цель его существования - это поддержание штанов ВАСО и обеспечение относительной транспортной независимости для первых лиц.
Возражения есть?
Прикольно , Чо . Последователи Кашпировского своими каментами просто ставят в тупикНе зря же тут за ил96 больше всего иностранцы топят да пользователи плацкартных вагонов
все 14? Вы так пошутили?Под каким забором они стоят? Все поднимают на крыло
Они покупаются за счет коммерческих кредитов авиакомпаний. На какие деньги вы предлагаете строить ил-96ые и для кого?Извините, а за чей счет покупаются А и Б за границей? Страна конкретно кормит тамошних рабочих, а вы молчите.
Не знал, что эксимбанк сша - это «коммерческие кредиты авиакомпаний», равно как и разнообразные европейские агентства экспортного кредитования как бы не совсем коммерческиеОни покупаются за счет коммерческих кредитов авиакомпаний. На какие деньги вы предлагаете строить ил-96ые и для кого?
#аутоудаление
Валюта откуда в стране? Для кредитования а/к. Забыли из каких карманов не так уж и давно государство расплачивалось за кредиты, набранные нашими банками?Они покупаются за счет коммерческих кредитов авиакомпаний. На какие деньги вы предлагаете строить ил-96ые и для кого?
#аутоудаление
так оно и есть. ШФС в России не будет, всегда полезнней примириться с реальностью. чем жить в мечтах.Вот читаешь тему , и возникает ощущение безнадеги . Не могут наши конструктора сваять достойный ДМШФС .
Да нет же, сто раз сказал - если начнут сажать и расстреливать - вернусь первым же рейсом, чтоб полезным быть-))так оно и есть. ШФС в России не будет, всегда полезнней примириться с реальностью. чем жить в мечтах.
И даже переселение конструкторов этому не поможет. А если бы и помогло - ШФС не стоит того. Это всего лишь номенклатурное изделие, производимое экономикой, одно из многих многих тысяч. Если мы когда-то могли их делать, а теперь - нет, в этом нет никакой трагедии. А в лишении людей свободы трагедия очень даже есть.
Лучшие мировые практики показывают, что производство самолетов в совремннном мире не требует переселения конструкторов в Магадан. Напротив, требуется открытость миру, вовлеченность в производственные цепочки, в мировую науку, образование. Ничего этого ваш метод не даст, даст только загубленные ресурсы; масштабное его применение неизбежно приведет к 1991 году, теперь уже распаду не СССР, а РФ.
ПС: забавно опять видеть лайк под призывом к репрессиям от барселонского сидельца. У нас тут всех сажать да расстреливать будут, чтоб самолетки строить, а он там будет сидеть и гордиться
А откуда берется уверенность, что Добролет спасло бы наличие Ил-96? Авиапассажир - существо прагматичное, ему в общей массе все равно, кто его повезет - А, Б или Ил. Главное, чтобы было дешево. Получается у Ил дешево? Нет, не получается. Потому что прожорливость, дорогое обслуживание и т.п., о чем тут уже тысячу раз написано. И Добролет об этом прекрасно осведомлен, поэтому ему было проще закрыться, чем взять Ил-96.Но есть а/к, у которых нет выбора, отчем мы уже говорили.
...
Нет у нас другого самолета в этом классе
Вот я пассажир и желаю летать на ил-96, а не на импортном - ну вы в курсе-)) даже если это будет на 20 процентов дороже. а дальше получается курица и яйцо - отечественные самолеты дорогие и плохо обслуживаются, потому что серии нет, серии нет потому что дорогие и плохо обслуживаются.А откуда берется уверенность, что Добролет спасло бы наличие Ил-96? Авиапассажир - существо прагматичное, ему в общей массе все равно, кто его повезет - А, Б или Ил. Главное, чтобы было дешево. Получается у Ил дешево? Нет, не получается. Потому что прожорливость, дорогое обслуживание и т.п., о чем тут уже тысячу раз написано. И Добролет об этом прекрасно осведомлен, поэтому ему было проще закрыться, чем взять Ил-96.
Ничего так. Я, оказывается, в "метеоявлениях" не работалЕсли вы работаете в странах , где снег и осадки в диковинку , то мы то жили и эксплуатировали технику на просторах отечества , где ход метеоявлений проходит сумбурно .
Итак, Ил-96 является самолетом морально устаревшим и непривлекательным для авиакомпаний. Все заказы на него финансируются государством, коммерческого успеха самолёт не добился, стратегических задач по сокращению технологического отставания не решает. Соответственно, цель его существования - это поддержание штанов ВАСО и обеспечение относительной транспортной независимости для первых лиц.
Возражения есть?