Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы пишете очень странные вещи для финансиста. Чем больше бюджетные расходы, тем выше налоговая нагрузка. Поэтому хотим, чтобы авиапром был бизнесом, а не богадельней для "узких специалистов". Если несогласны - оплачивайте Ил-96 из своего кармана. Готов поспорить, что энтузиазм поубавится после первого же платежа.

главнейшей из которых является выведение страны с внешних рынков
SSJ летают и имеют контракты в процессе выполнения. А кому на внешних рынках нужен Ил-96 ?? Покажите хоть одного такого!
 
А бюджетные доходы посчитать желания нет? Государство получает достаточное количество налогов и от производства, и от эксплуатации самолёта, что-то подсказывает, что если их посчитать - картина чудовищных убытков окажется иной. Ну конечно есть предложение срубить настоящих денег - оборудование продать на лом, завод снести, продать землю под застройку, персонал отправить торговать в ларьки. Если такие предложения рассматривать - действительно выгоднее ил-96 не строить вовсе, а если брать существующий завод, простаивающее оборудование, персонал, получающий деньги за красивые глаза и купленные за валюту иномарки - то не факт.
Да кому Ил-96 нужен на внешних рынках?? Покажите хоть одного такого!
Куба, Сирия - как данность, Иран - под вопросом. А дальше - мало ли, может еще кто-то будет готов штаны надеть-))
 
От производства и эксплуатации Ил-96 государство налогами получает примерно 0 рублей, поскольку все самолеты эксплуатируются в СЛО и возят тех пассажиров, за которых платит бюджет.
Это уже с самого начала сугубо дотационный проект.
Уильям Боинг говорил, что заводы закрываются из-за глупых начальников. И вот наглядный пример - вместо того, чтобы заняться востребованными вещами, предлагается полностью повиснуть на государственной сиське.
Куба, Сирия - как данность, Иран - под вопросом
Отличный пример! Из 4-х переданных Кубе летает аж 2!
И не подскажете б/н самолетов, купленных Сирией?
 
Не зря же тут за ил96 больше всего иностранцы топят да пользователи плацкартных вагонов
 
Не только нас выкидывают. С-series, тоже выкинули с американского рынка, так те сделали изящный ход лошадью. Может стоит подумать над А.120 ( в аирбас сдать суперджет), и МС-21 пристроить в Боинг( вместо планируемого NMA)? И все образуется?
 
xoid, не уподобляйтесь группе товарищей, которые сами придумывают чушь и сами ее опровергают. Напомню: холивар на этой ветке начался с сообщения о том, что государство выделило некоторое, не слишком большое, количество денег на оборудование для модернизации производства васо, на очень небольшую модернизацию ил-400 и на закупку очень небольшого количества бортов для гтлк. Собственно основной крик начался с того, что будет получателем бортов гтлк - но это будет явно не сло. Будет это российский или иностранный заказчик - не знает никто, раано как никто не знает и о том, для кого подняли те борта, которые черти сколько лет стояли под забором. Вместо того, чтоб получить информацию от знающих людей (уж борта то подняли явно не просто ради эксперимента) - мы тут изголяемся в геополитике и обсуждаем вопросы экономики на уровне детского сада.
 
Я, видите ли, в интернете на форумах присутствую лет нак на 10 поболе, чем за границей живу. Так что пластинка известна: живущим в России, смеющимся над сказками о реках с кисельными берегами на Западе ваш брат рубит, мол, ты сидишь в урюпинске и за границей не бывал ни разу, только туристом в турции. Живущим за границей, смеющимся над тем же - вы заявляете, что они ничего не понимают, потому что в России не живут. А тут вот еще видите плацкартные вагоны добавились. Что ни делай - а все видимо никто Вам лично в подметки годиться не будет, только Вы и живете где надо, и ездите как надо, и мыслите верно-)))
 
Реакции: Vbr
Должен напомнить, что это вы пустились в рассуждения о экономической пользе Ил-96, но на конкретные вопросы оказались не в состоянии дать хоть какой-то ответ, кроме "Вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут" (особенно в Барселоне, ага)).
Поэтому я и предлагал страницей ранее поставить точку над i. Не можете - давайте помогу. Итак, Ил-96 является самолетом морально устаревшим и непривлекательным для авиакомпаний. Все заказы на него финансируются государством, коммерческого успеха самолёт не добился, стратегических задач по сокращению технологического отставания не решает. Соответственно, цель его существования - это поддержание штанов ВАСО и обеспечение относительной транспортной независимости для первых лиц.
Возражения есть?
 
Про поддержание штанов и обеспечение первых лиц - никаких возражений. Про морально устравешим - тоже. Но есть а/к, у которых нет выбора, отчем мы уже говорили. С добролетом был опчть таки неплохой опыт относительно того, чем чревата покупка иностранных бортов. Вопрос остается в степени апокалиптичности рисуемой картины. И Вы тут тоже не приводите никаких цифр, за исключением рассуждений об устарелости. Но как говорится за неимением гербовой пишут на простой. Нет у нас другого самолета в этом классе и его появление никак не будет ускорено волюнтаристскими решениями уничтожить производство ил-96.
 
Прикольно , Чо . Последователи Кашпировского своими каментами просто ставят в тупик гегемона пользователей " плацкартных вагонов " . Поневоле начинаешь ностальгировать по 37-м , когда всем балаболам начали лоб зелёнкой смазывать культурно предлагать переместиться на освоение новых земель .
 
ortodrom, предлагать расстреливать людей за пост на форуме с широким смайлом на лице = демонстрировать свой невысокий морально-интеллектуальный уровень

ПС соглашусь, что прикалываться над пенсионерами-пользователями плацкарты тоже не хорошо, и зря я их приплел а вот как наши иностранные друзья не понимают, что с их подписями под аватаркой кидать лозунги в духе "давайте введем пошлины на импортные самолеты и потратим сотню миллиардов из бюджета на национальную гордость" - это просто неприлично, моей голове не укладывается
 
Они покупаются за счет коммерческих кредитов авиакомпаний. На какие деньги вы предлагаете строить ил-96ые и для кого?
#аутоудаление
 
Не знал, что эксимбанк сша - это «коммерческие кредиты авиакомпаний», равно как и разнообразные европейские агентства экспортного кредитования как бы не совсем коммерческие
 
Валюта откуда в стране? Для кредитования а/к. Забыли из каких карманов не так уж и давно государство расплачивалось за кредиты, набранные нашими банками?
 
так оно и есть. ШФС в России не будет, всегда полезнней примириться с реальностью. чем жить в мечтах.
И даже переселение конструкторов этому не поможет. А если бы и помогло - ШФС не стоит того. Это всего лишь номенклатурное изделие, производимое экономикой, одно из многих многих тысяч. Если мы когда-то могли их делать, а теперь - нет, в этом нет никакой трагедии. А в лишении людей свободы трагедия очень даже есть.

Лучшие мировые практики показывают, что производство самолетов в совремннном мире не требует переселения конструкторов в Магадан. Напротив, требуется открытость миру, вовлеченность в производственные цепочки, в мировую науку, образование. Ничего этого ваш метод не даст, даст только загубленные ресурсы; масштабное его применение неизбежно приведет к 1991 году, теперь уже распаду не СССР, а РФ.

ПС: забавно опять видеть лайк под призывом к репрессиям от барселонского сидельца. У нас тут всех сажать да расстреливать будут, чтоб самолетки строить, а он там будет сидеть и гордиться
 
Да нет же, сто раз сказал - если начнут сажать и расстреливать - вернусь первым же рейсом, чтоб полезным быть-))

А про все остальное - открытость это здорово, так и делали, только дверь то оказывается с двух сторон щеколдочки имела-))
 
Реакции: Vbr
А откуда берется уверенность, что Добролет спасло бы наличие Ил-96? Авиапассажир - существо прагматичное, ему в общей массе все равно, кто его повезет - А, Б или Ил. Главное, чтобы было дешево. Получается у Ил дешево? Нет, не получается. Потому что прожорливость, дорогое обслуживание и т.п., о чем тут уже тысячу раз написано. И Добролет об этом прекрасно осведомлен, поэтому ему было проще закрыться, чем взять Ил-96.
 
Вот я пассажир и желаю летать на ил-96, а не на импортном - ну вы в курсе-)) даже если это будет на 20 процентов дороже. а дальше получается курица и яйцо - отечественные самолеты дорогие и плохо обслуживаются, потому что серии нет, серии нет потому что дорогие и плохо обслуживаются.
А добролет ил-96 конечно бы не спас - у добролета была другая концепция. Вот обкатанный в производстве и надежный мс-21 спас. А ведь несколько лет назад никому бы и в голову не пришло, что кто-то может перекрыть кран и отнять боинги, которых вроде как у дурака махорки на каждом углу
 
Последнее редактирование:
Ничего так. Я, оказывается, в "метеоявлениях" не работал ) Юмор.


Никаких.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.