интересно сколько еще администрация данного ресурса будет терпеть выпады и хамство из ваших уст в отношении других???Вы только показываете свою безграмотность в этом вопросе. Первый в списке Денокан, кто занимает второе место?
А зачем Боинг 737 возит свой трап?А трапы то нафига?!
А зачем Боинг 737 возит свой трап?
И ещё трапы для быстрой погрузки /покидания самолета , вдруг ВДВшники резко надумают куда-то лететь , а водитель трапа уже на отдыхе . Мобильность , надо всё предусмотреть на будущее , если Чо .Max_YYZ,
Трапы - для того, чтобы заходить в самолет и выходить из него.
Вам интересна зарплата Леляева или самолет?Гр.авиа повеселила.
Какую зарплату получает этот Павел Леляев?
#автоудаление
"мы не будем платить за лизинг иностранных машин, каждая из которых обходится нам от 60 до 120 миллионов долларов"
Что мешает сделать это сейчас? Может быть, отсутствие спроса? И как производство семи комплектов оборудования поддержит нашу промышленность? В течении "10-15 лет"!"через 10-15 лет можно будет построить новый, современный самолет"
1. Вопрос задал не я, а Den_K. непонятно зачем вы меня приплели.Max_YYZ,
Трапы - для того, чтобы заходить в самолет и выходить из него.
Ну почему же псевдопатриотическая муть ? Занимаетесь подменой понятий , пишите уж прямо -патриотическая муть .И не Брахмапутра вовсе раньше мешала , а эффективные менеджеры и " законотворцы " .
Муть именно ПСЕВДОпатриотическая, ибо реализация таких проектов лишь ускорит окончательный крах, что с настоящим патриотизмом, согласитесь, как-то не особо сочетается...
Так а что изменилось то? И когда? Вот уже 18 лет "наследие проклятых 90-х" видные имперцы-патриоты вроде Рогозина искореняют, правда, почему-то все чубайсы прекрасно себя при этом чувствуют на денежных постах, но это странным образом не вызывает когнитивного диссонанса у потерпевших
Почему же - схохмил? Спросили - зачем, я ответил.1. Вопрос задал не я, а Den_K. непонятно зачем вы меня приплели.
2. Это вы типа так схохмили? Если зачем то прикрутят телетрап - ну че, коммерческие эксплуатанты в очередной раз покрутят пальцем у виска и выкинут сей тип из рассмотрения...
Насколько я понимаю, трап для 737 заказывают далеко не все превозчикиПочему же - схохмил? Спросили - зачем, я ответил.
А почему коммерческие эксплуатанты не крутят пальцем у виска относительно встроенного трапа у, к примеру, боинга 737?
Почему же - схохмил? Спросили - зачем, я ответил.
А почему коммерческие эксплуатанты не крутят пальцем у виска относительно встроенного трапа у, к примеру, боинга 737?
И что с того, если не на всех? Что это меняет?Этот трап разве на всех 737 есть? Это опция и довольно редкая - как например 4х колесные тележки на А320