Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Но остальные - заказывают.
Это говорит лишь о том, что кому-то такой трап не нужен в силу экономических или других причин, а Ryanair - нужен, тоже по экономическим.
Хотя подниматься по такому трапу не очень уютно

Если у Ил-96 это будет опцией - хорошо. Но ведь могут сделать в стандартной комплектации - что уже не очень хорошо. Я имел в виду именно это
 
Интересно, почему у нас так всегда - своих за идиотов держим, а иноземщину превозносим и в их уме не сомневаемся?
#автоудаление
 
Собственные трапы это огромный плюс самолета. Причин , как минимум две. Первая то то что множество аэропортов не имеет телетрапов или их количество ограничено. В этом случае к самолету потребуется подача как минимум двух обычных трапов , за что авиакомпании придется платить хорошие деньги. Некоторые авиакомпании принципиально не бронируют стоянки у телетрапов потому что обычная стоянка на перроне стоит дешевле. Вторая причина это автономность самолета , куда бы вы не прилетели и чтобы не случилось у вас нигде не будет проблем с посадкой и высадкой пассажиров.
 

Патриотизм? Интерес к истории и судьбе своего народа. Не абстрактной "страны", не "государства", не какого-нибудь очередного "отца народов", а именно людей - их качество жизни, возможности для развития, личная свобода в конце концов... И это довольно часто противоречит различным бредовым доктринам: "землю будем жрать, но всем-всем буржуям покажем большую фигу!", которые обычно объявляют "патриотическими".
 
Реакции: Alex
Только интерес к истории? А настоящее - не интересует? Будущее?
А кто говорит за "землю жрать"?
 
Реакции: Vbr
Тема про Ил-96, Вас опять потянуло не в ту сторону. Если говорить о "качестве жизни", то с развалом отечественного авиапрома и распила всей нашей техники, у многих людей это качество упало ниже плинтуса, но зато поднялось у тех кто за откаты потащил иномарки в страну. Личная свобода хороша когда у тебя есть работа и есть на что жить.
 
А чем - "не очень хорошо"? Можете обосновать?
Кстати, вы полагаете, что аэропортовские трапы - бесплатны?
 

Под судьбой понимается и будущее и настоящее. Землю жрать? Так противопоставление себя всему миру именно к этому и приводит...
 
Угу , лозунги об окончательном и бесповоротном крахе звучат на протяжении многих лет . Ясно , что мы всеумрем, но когда -вопрос времени .
А ещё умные люди придумали понятие " квасной и сивушный патриотизм " , типа чтобы можно было манипулировать сознанием " электората " .
Окончательный крах наступит тогда , когда ваши внуки придут в музей авиации , а там на постаментах только АиВ , и " сотоварищи " .
что с настоящим патриотизмом , согласитесь, как-то не особо сочетается...
Это понятие скоро искоренит себя , вернее , его искоренят эффективные менеджеры и инженеры человеческих душ .
Я вот тоже думаю , что эти 50 ярдов , выделенные на проект возрождения Ил-96 , надо просто взять и поделить . Только делить нужно правильно . На 140 млн населения делить бессмысленно , ибо крохи .
Раздать надо" нуждающимся " и радеющим за закрытие проекта .
Так а что изменилось то? И когда?
Смотря что вы подразумеваете под изменениями . А когда -Хм, видимо не так давно , ну когда внесли законопроект возрождения .
Времена когнитивного диссонанса давно прошли , касаемо рыжего и сотоварищей . Привыкли уже все , поняли , что под магическим понятием " нано " скрывается не менее магическое " фейк " .
PS: Я вот удивляюсь , электорат бубнит , типа трапы им мешают на Иле . То двигателей много , надо 2 , а их 4 . То народу много на " капитанском мостике " , надо 2 , а там 3 .То керосина он потребляет много .
Зомбированные АиВ придумывают всякую чушь , лишь бы казаться хоть как-то причастными к эффективному менеджменту от авиации.
 
Не очень хорошо тем, что те, кому такой трап не нужен, вынуждены будут все равно его возить.
Аэропортовские, естественно, не бесплатны. Но ведь есть причина, по которой очень много перевозчиков не заказываю трап в 737? Значит этим перевозчикам, по каким-то причинам (финансы, удобство - фиг знает) выгоднее пользоваться аэропортовскими
 
Вы лично имеете опыт эксплуатации самолетов с трапами и без трапов? Летел я на медне на Б777 ,в каждом кресле телевизор , но ничего не работает. Представляете на сколько облегчится самолет ,если всю эту не используемую видеосистему выдрать из кресел? Но возят же.
 
Знаете, ваши аргументы в стиле "А вот я", "А вот в наше время" с битьем себя ногой в грудь по любому поводу несколько задолбали.
На такое есть один ответ - сам дурак
#автоудаление
 
Как раз мантры о том, что АиБ "заносят" баблище и есть настоящая чушь.
 
Задолбали аргументы, не читайте, поставьте в игнор , за дурака я тоже могу послать куда надо. Так что лучше не хамите. Я Вас спросил имеете ли Вы опыт эксплуатации самолетов с трапами и без трапов. У меня такой опыт есть, у Вас его нет, хоть тут бей в грудь хоть не бей. Вы теоретик.
 
А почему вы решили, что эта опция будет обязательной?
Но ведь другим-то переврзчикам - выгодно. И шо теперь делать, как говорят в Одессе?
Похерить свой авиапром?
 
Как раз мантры о том, что АиБ "заносят" баблище и есть настоящая чушь.
Я вам про Ерёму, а вы про Фому , я вам об зомбированных , а вы мне в стиле " затомыгарноспиваем" .
Никто не заносит баблище при свидетелях , т.ч всё , что не доказано , можно считать чушью .
 
Человек не говорил "а в наше время". Он спросил вас о наличии личного опыта эксплуатации без трапов. Вы специально съехали на "битьё пяткой в грудь"?
 
я вас разочарую, но 99% стран на земле не производят собственных пассажирских самолетов и никакого окончательного краха у них не видно...
#аутоудаление
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.