Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Посторонним В, С929 и будет носителем ПД-35 (кстати я не уверен в реальности заявленных характеристик ПД-35). Насчет заточенности ИЛ-96 под 2 двигателя - это не так. Тут уже поднимался этот вопрос и это было доказано. Но дело даже не в этом, а в вопросе - зачем проектировать в 80-х ИЛ-96 двухдвигательным, если таких двигателей не было и они даже не планировались? ИЛ-96 изначально проектировался под 4 двигателя и именно под ПС-90, таким и получился.
 
Реклама
222 страницы, :lol::lol::lol:

На ВАСО начата сборка первого самолёта Ил-96-400М


Новые широкофюзеляжные самолёты семейства Ил-96 последние годы выпускались на Воронежском авиазаводе (ВАСО) исключительно в интересах государственных заказчиков. Однако в мае 2016 года было принято принципиальное решение о разработке и запуске в серийное производство модернизированного пассажирского самолёта Ил-96-400М для российских авиакомпаний.

В декабре 2016 года с ПАО "Ил" был заключён контракт на опытно-конструкторские работы, предусматривающие разработку и постройку в Воронеже опытного образца модернизированного Ил-96-400М с увеличенным до 390 пассажиров салоном. От нынешних Ил-96-300 он будет отличаться удлиненным на 9,65 м фюзеляжем, применением более мощных двигателей ПС-90А1 и модернизированного комплекса авионики, а также полностью новым интерьером пассажирского салона.

Согласно материалам, опубликованным на официальном сайте госзакупок, стоимость контракта на опытно-конструкторские работы по Ил-96-400М составляет чуть более 10 млрд руб., из которых собственно на постройку опытного образца самолёта отводится 7,55 млрд. Из них около 6 млрд  рублей уже получены из госбюджета в 2016–2017 гг., а оставшиеся 4 млрд ожидаются в 2018 году.

В типовой двухклассной компоновке Ил-96-400М будет вмещать 350 пассажиров - 24  кресла в бизнес-классе и 326 – в трёх салонах экономического класса. Максимальная взлётная масса самолёта повышена до 270 т, максимальная масса коммерческой нагрузки составит 58 т, а дальность полёта с нагрузкой 40 т и аэронавигационным резервом топлива – 8100 км.

26 июля 2018 года Правительством были выделены средства в размере 1,32 млрд руб. государственных инвестиций, которые поступят в уставный капитал ВАСО и будут использованы для реконструкции и технического перевооружения производства для выпуска широкофюзеляжных пассажирских самолётов Ил-96-400М. Стоимость всего проекта реконструкции, который должен быть завершён в 2020 году, оценена в 1,467 млрд руб.

Изготовление первых деталей для опытного образца Ил-96-400М началось на ВАСО весной 2018 года, тогда же был освобождён стапель для сборки его фюзеляжа, который до этого занимал фюзеляж недостроенного пятого Ил-96-400Т. Согласно действующему контракту, изготовление опытного Ил-96-400М должно завершиться до конца 2019 года, а его предварительные лётные испытания должны быть проведены в период с ноября 2019 по январь 2020 г. Сертификационные испытания лайнера должны завершиться к июню 2020 года выдачей дополнения к сертификату типа - одобрения главного изменения конструкции.

В 2021–2023 годах на ВАСО планируется изготовить шесть серийных Ил-96-400М для передачи в лизинг российским авиапеперевозчикам. Для этого предусматривается государственная поддержка проекта за счёт соответствующей докапитализации Государственной транспортной лизинговой компании. В рамках этой программы 25 декабря 2017 г. Постановлением Правительства России ГТЛК выделены первые 4 млрд рублей на приобретение первых двух серийных Ил-96-400М, суммарная стоимость закупки которых определена в 14 млрд руб. Эти два самолёта должны быть построены и сданы в эксплуатацию в 2021 году. Всего затраты на программу разработки Ил-96-400М и поставки шести серийных машин оцениваются примерно в 50 млрд руб.
http://aviation21.ru/na-vaso-nachata-sborka-pervogo-samolyota-il-96-400m/
 
А если бы не реанимация, то нижеприведенная новость для 96-го была бы финальной...

23.08.2018: Воронежские авиастроители выкатили фюзеляж юбилейного Ил-96-300

В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (входит в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») из стапеля общей сборки выкалили фюзеляж 25-й машины Ил-96-300.

– Для авиастроителей завершение стапельных работ – всегда один из важных и значимых этапов создания самолета, – прокомментировал это событие начальник агрегатно-сборочного производства ВАСО Юрий Шестаков. – Но сегодня оно особое, все-таки это наша юбилейная машина Ил-96 трехсотой серии, по праву являющаяся флагманом Воздушного флота России. В дальнейшем будут произведены доделки на участках, к которым не было подходов, герметизация, затем сдача работ бюро технического контроля и заказчику.

Ранее успешно завершен этап стапельной сборки левой консоли крыла 25-го Ил-96-300. По нему также ведутся внестапельные работы и одновременно завершается стапельная сборка правой консоли.

– Передача всех агрегатов планера юбилейного Ил-96-300 в цех окончательной сборки произойдет в октябре в соответствии с графиком, – проинформировал директор по производству ВАСО Николай Лысаков.

_DSC5989.jpg

_DSC4524.jpg

http://www.vaso.ru/index.php/press/...eli-vykatili-fyuzelyazh-yubilejnogo-il-96-300
 
А если бы не реанимация, то нижеприведенная новость для 96-го была бы финальной...

23.08.2018: Воронежские авиастроители выкатили фюзеляж юбилейного Ил-96-300

В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (входит в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») из стапеля общей сборки выкалили фюзеляж 25-й машины Ил-96-300.


_DSC5989.jpg

http://www.vaso.ru/index.php/press/...eli-vykatili-fyuzelyazh-yubilejnogo-il-96-300
А этот для кого делается?
 
Хорошие радостные новости! Будем ждать первую машину!
 
-=============
Кто заказчик? УД президента за 200 млн.$?
Очень радостно!!!
Читайте внимательно текст предыдущих сообщений, заказчик ГТЛК, а кому она передаст в лизинг новые Ил-96 покажет время.
 
6 бортов за 50 млрд., это 120 млн $ за каждый самолет. Не дешево однако. Впрочем болтовню про продолжение выпуска ИЛ-96 (и его вариантов) для коммерческой эксплуатации в РФ я слышу уже 23-й год :cool:
 
Но это же не говорит о том,что надо сесть или ничего не делать.
Вопрос не в "делать - не делать", вопрос "что и как".
Вы говорите "пошлины на иномарки". В остатке что? Просто в некую казну прилетит немного денег из карманов пассажиров (ну и наши АК станут немного менее конкурентоспособными на международном рынке). Другое дело, поставить импорт ВС в зависимость от экспорта технологий и изделий. Грубо говоря, купил "Боинг" титана на сто комплектов шасси - один борт беспошлинно. Покупает не просто титан, а заготовки - два на сотню. Готовые детали - пять... Нельзя вот так просто сделать самолет и начать его продавать. Вам примера SSJ мало? Поставки на российский рынок не загружают производство. То же самое, в нынешней политической ситуации, будет и с МС, и с широкофюзеляжником тем более... Рынки. Где рынки? Начинать надо с них. И не надо говорить, что все нас не любят, но мы вот разовьёмся и всем покажем... Все такое "всё" уже видели...

6 бортов за 50 млрд., это 120 млн $ за каждый самолет. Не дешево однако. Впрочем болтовню про продолжение выпуска ИЛ-96 (и его вариантов) для коммерческой эксплуатации в РФ я слышу уже 23-й год :cool:
Ну, 120 млн за ШФДМС - разве это дорого? Как бы на пару SSJ по каталожной стоимости дешевле 767... Другой вопрос, что с 82-го года 767 построено раз так почти в 10 больше чем 86-96 всех вместе взятых...
 
Реклама
А если бы не реанимация, то нижеприведенная новость для 96-го была бы финальной...
почему это финальной?
читаем выступление директора ВАСО в первом за этот год номере заводской газеты "Крылья":
Что касается Ил-96-300, то строятся 24-я и 25-я машины. Первая находится в цехе окончательной сборки, и стоит задача сдать ее не позднее ноября 2019 года. Правда, есть вопросы, связанные с изменением техзадания на самолет. Это обусловлено требованием заказчика по увеличению ресурса поставляемых комплектующих на тридцать процентов. Соответствующее решение оформляется. 25-я машина по контракту с «Ростехом» должна сдаваться в декабре 2019-го, но в связи с задержкой финансирования и открытия заказа на данную машину, ведутся переговоры о переносе сдачи на апрель 2020 года.
26-я и 27-я машины, которые есть в проекте программы обновления воздушного парка, должны поступить эксплуатанту также в 2020 году. Эта тема была озвучена на совещании у президента ОАК, и поручено найти вариант решения данной задачи.
 
Вопрос не в "делать - не делать", вопрос "что и как".
Вы говорите "пошлины на иномарки". В остатке что? Просто в некую казну прилетит немного денег из карманов пассажиров (ну и наши АК станут немного менее конкурентоспособными на международном рынке). Другое дело, поставить импорт ВС в зависимость от экспорта технологий и изделий. Грубо говоря, купил "Боинг" титана на сто комплектов шасси - один борт беспошлинно. Покупает не просто титан, а заготовки - два на сотню. Готовые детали - пять... Нельзя вот так просто сделать самолет и начать его продавать. Вам примера SSJ мало? Поставки на российский рынок не загружают производство. То же самое, в нынешней политической ситуации, будет и с МС, и с широкофюзеляжником тем более... Рынки. Где рынки? Начинать надо с них. И не надо говорить, что все нас не любят, но мы вот разовьёмся и всем покажем... Все такое "всё" уже видели...

Ну, 120 млн за ШФДМС - разве это дорого? Как бы на пару SSJ по каталожной стоимости дешевле 767... Другой вопрос, что с 82-го года 767 построено раз так почти в 10 больше чем 86-96 всех вместе взятых...
1). 120 млн$ для нормального ШФДМ - не дорого, а для ИЛ-96 дорого. ИЛ-96 был никому не нужен когда в 1999 году его предлагали по цене в $ чуть ли не в 10 раз дешевле А330, а уж теперь то за 120 млн $...
2). По поводу "рынков" полностью согласен, никто даже в РФ его брать не хочет, а уж за рубежом вообще смешно. Но тут ведь точка зрения такая, что а давайте наклепаем (за счет народа - налогоплательщиков), а там хоть трава не расти, а то, что производством ИЛ-96 мы только рассмешим весь мир - об этом никто не думает.
 
С929 и будет носителем ПД-35
Не факт... Поставщик двигателя пока не выбран. Проект не наш, первую скрипку в нём играют китайцы.
Насчет заточенности ИЛ-96 под 2 двигателя - это не так. Тут уже поднимался этот вопрос и это было доказано. Но дело даже не в этом, а в вопросе - зачем проектировать в 80-х ИЛ-96 двухдвигательным, если таких двигателей не было и они даже не планировались? ИЛ-96 изначально проектировался под 4 двигателя и именно под ПС-90, таким и получился.
Я и не утверждал, что 96-й проектировался под 2 двигателя. Я говорил о том, что геометрия его крыла изначально приспособлена под 2 движка и не нуждается в серьёзных переделках. Нужно доработать КСС крыла - это да.
Сравните крыло 86-го и 96-го для наглядности. Внутренняя пара двигателей 96-го "дует" прямо во внутренний элерон, а внешняя - в однощелевую секцию закрылков.
 
Читайте внимательно текст предыдущих сообщений, заказчик ГТЛК, а кому она передаст в лизинг новые Ил-96 покажет время.
при этом под забором стоят рядком 10ок ил-96... Ну че найдется место еще под один...
 
Я и не утверждал, что 96-й проектировался под 2 двигателя. Я говорил о том, что геометрия его крыла изначально приспособлена под 2 движка и не нуждается в серьёзных переделках. Нужно доработать КСС крыла - это да.
Сравните крыло 86-го и 96-го для наглядности. Внутренняя пара двигателей 96-го "дует" прямо во внутренний элерон, а внешняя - в однощелевую секцию закрылков.
==================
Авиамодельный кружок.
 
Не факт... Поставщик двигателя пока не выбран. Проект не наш, первую скрипку в нём играют китайцы.

Я и не утверждал, что 96-й проектировался под 2 двигателя. Я говорил о том, что геометрия его крыла изначально приспособлена под 2 движка и не нуждается в серьёзных переделках. Нужно доработать КСС крыла - это да.
Сравните крыло 86-го и 96-го для наглядности. Внутренняя пара двигателей 96-го "дует" прямо во внутренний элерон, а внешняя - в однощелевую секцию закрылков.
1). Если ПД-35 будет готов, то выберут его, это более чем очевидно (возможные санкции на "западные" движки они такие...).
2). Кто там куда дует, это всё... Крыло ИЛ-96 заточено именно под вариант самолета с 2 двигателя под крылом.
 
Я и не утверждал, что 96-й проектировался под 2 двигателя. Я говорил о том, что геометрия его крыла изначально приспособлена под 2 движка и не нуждается в серьёзных переделках. Нужно доработать КСС крыла - это да.
Сравните крыло 86-го и 96-го для наглядности. Внутренняя пара двигателей 96-го "дует" прямо во внутренний элерон, а внешняя - в однощелевую секцию закрылков.
==================
Авиамодельный кружок.
Судя по понтам, за вашими плечами не одна спроектированная конструкция.
А ну-ка, быстренько развенчайте глупость форумного дилетанта!
Только предметно, по пунктам, плз! :D
 
Реклама
Если ПД-35 будет готов, то выберут его, это более чем очевидно (возможные санкции на "западные" движки они такие...).
Добро пожаловать на ветку про CR929. Там уже подробно рассказывали о предпочтениях китайских товарищей и о месте России в них.
Лично у меня иллюзий по этому поводу не осталось.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад