Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Добро пожаловать на ветку про CR929. Там уже подробно рассказывали оэпредпочтениях китайских товарищей и о месте России в них.
Лично у меня иллюзий по этому поводу не осталось.
Так Трамп-пам-пам уже и за КНР взялся санкциями. Но суть в другом, С929 - единственный по сути самолет ради которого и разрабатывается ПД-35 (исключая конечно несбыточные мечты про стыковку ИЛ-96 и ПД-35).
 
Реклама
Так Трамп-пам-пам уже и за КНР взялся санкциями. Но суть в другом, С929 - единственный по сути самолет ради которого и разрабатывается ПД-35 (исключая конечно несбыточные мечты про стыковку ИЛ-96 и ПД-35).
Нет, Ил-106/Ермак тоже под него.
 
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/08/27/779127-gtlk
ГТЛК откажется от закупок модернизированных Ил-96 в следующем году
Ведомости 27 августа 20:25

Правительство изменило правила субсидирования Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на 2019 г. Изначально планировалось, что в следующем году компания получит 4 млрд руб. на покупку модернизированных пассажирских Ил-96, теперь эти средства пойдут на закупку других вертолетов и самолетов. Соответствующее постановление, подписанное премьер-министром Дмитрием Медведевым, размещено на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно прежней редакции постановления, подготовленной в конце 2017 г., ГТЛК получила средства из бюджета для авансирования заказа двух пассажирских Ил-96-400М. Их производством занимаются предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Теперь же правительство решило направить эти деньги на закупку ГТЛК 15 вертолетов Ми-8 на 6,4 млрд руб., четырех «Ансатов» на 999 млн руб. производства «Вертолетов России» , а также четырех самолетов Л-410 производства «Уральского завода гражданской авиации» на 1,7 млрд руб. Общая стоимость закупки составит 9,1 млрд руб., из них бюджетных инвестиций - 4 млрд руб. Все сделки запланированы на 2019 г.

ГТЛК - крупнейшая в России лизинговая компания была создана в 2009 г., она на 100% принадлежит Минтрансу. Компания поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, автомобильную и спецтехнику для предприятий транспортной отрасли.Чистая прибыль ГТЛК по РСБУ в первом полугодии 2018 г. составила 380 млн руб. против убытка в 2,1 млрд руб. годом ранее. Выручка за отчетный период увеличилась в 1,9 раза до 17 млрд руб.

ОАК занимается разработкой широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М (свыше 400 кресел) по поручению президента Владимира Путина c 2016 г. Ранее правительство выделило на эти цели 5,995 млрд руб. В феврале прошлого года газета «Коммерсантъ» сообщала, что модернизация пассажирской версии самолета Ил-96-400М может обойтись государству более чем в 40 млрд руб. В конце июля этого года Медведев подписал постановление о выделении ОАК 1,32 млрд руб. на модернизацию производства самолета Ил-96-400М. Эти средства ОАК должна внести в уставный капитал дочернего Воронежского акционерного самолетостроительного общества.
 
ВОРОНЕЖСКИЙ АВИАЗАВОД НАЧАЛ СБОРКУ ПЕРВОГО ИЛ-96-400М.
Невозможное вчера становится возможным сегодня. На Воронежском авиазаводе (ВАСО) началась сборка первого опытного Ил-96-400М, представляющего собой модернизированный вариант старого доброго Ил-96-300, оснащенного, естественно, не менее добрыми пермскими двигателями ПС-90. Проект и раньше был, и сейчас остается планово-убыточным, но кто его знает, до чего дойдут американские санкции?
И в "Суперджете", и в МС-21 есть импортные комплектующие, а Ил-96 (и двигатели ПС-90, разумеется) - полностью отечественный. Пока тотальные запреты в области авиации выглядят как страшный сон, но российское руководство, по всей видимости, решило, что у нашей страны должно быть лекарство и от такого кошмара. На всякий случай.
Вопрос решался именно на таком уровне, потому что в последние годы ПАО "ВАСО" выпускало новые широкофюзеляжные самолеты исключительно в интересах государственных заказчиков. Однако еще в мае 2016 года параллельно с проектом российско-китайского широкофюзеляжника было принято принципиальное решение о разработке и запуске в серийное производство модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М для российских авиакомпаний. Тогда многие недоумевали, зачем России два однотипных самолета, но теперь многое становится понятным.
Хорошо забытое старое
От базового Ил-96 новая модификация будет отличаться удлиненным на 9,65 метра фюзеляжем, применением более мощных двигателей ПС-90А1 и модернизированного комплекса авионики, а также полностью новым интерьером пассажирского салона, увеличенного до 350 пассажиров.
Как говорится, вы будете смеяться, но именно в этом варианте самолет приближается к первоначальной задумке, потому что в свое время генеральный конструктор Генрих Новожилов "укоротил" планер из-за слишком малой тяги пермского двигателя, уехавшего на ступеньке последнего вагона госфинансирования от печально поникшего на перроне самарского двигателя НК-93. Так и оставшегося в советском прошлом. Сейчас про былую конкуренцию между пермским КБ Соловьева и самарским КБ Кузнецова никто и не вспоминает, теперь у пермяков другой главный враг. "Пратт-Уитни" называется, и жителям Пермского края это название хорошо знакомо.
Но вернемся к Ил-96-400М, по которому в декабре 2016 года с ПАО "Ил" был заключен контракт на опытно-конструкторские работы, предусматривающие разработку и постройку в Воронеже первого опытного образца. Согласно материалам, опубликованным на официальном сайте госзакупок, стоимость контракта на опытно-конструкторские работы по самолету составляет более 10 миллиардов рублей, из которых собственно на постройку опытного образца отводятся 7,55 миллиарда. Около 6 миллиардов уже получено из госбюджета в 2016-2017 годах, а оставшиеся 4 миллиарда будут получены до конца этого года.
В типовой двухклассной компоновке Ил-96-400М будет вмещать 326 пассажиров в трех салонах экономического класса и 24 пассажира в бизнес-классе. Максимальная взлетная масса самолета повышена до 270 тонн, максимальная масса коммерческой нагрузки составит 58 тонн, а дальность полета с нагрузкой в 40 тонн и аэронавигационным резервом топлива - 8100 километров.
Недавно, в июле, Правительство РФ выделило средства в размере 1,32 миллиарда рублей госинвестиций, которые поступят в уставный капитал ВАСО и будут использованы для реконструкции и технического перевооружения производства для выпуска Ил-96-400М. Стоимость всего проекта реконструкции, который должен быть завершен в 2020 году, составляет 1,467 миллиарда рублей. То есть планы вполне серьезные, назад дороги нет.
Резервный вариант?
Весной этого года на ВАСО началось изготовление первых деталей для опытного образца Ил-96-400М, тогда же был освобожден стапель для сборки его фюзеляжа, который до этого занимал фюзеляж недостроенного пятого Ил-96-400Т. Согласно контракту, изготовление опытного образца Ил-96-400М должно завершиться до конца 2019 года, а его предварительные летные испытания должны быть проведены в период с ноября 2019-го по январь 2020-го. Сертификационные испытания лайнера должны завершиться к июню 2020 года выдачей дополнения к сертификату типа - одобрения главного изменения конструкции. Примерно в это же время пойдет в серию и МС-21, в том числе и с новыми пермскими двигателями ПД-14. Таким образом, Ил-96-400М - откровенно резервный вариант.
Разумеется, приказывать "Аэрофлоту" покупать пусть и модернизированный Ил-96, но все равно с четырьмя двигателями, никто не будет, наиболее вероятный потенциальный покупатель - специальный летный отряд "Россия". Напомним, что руководство страны летает на полностью отечественных самолетах с пермскими двигателями, и никак иначе.
Однако кто сейчас может сказать, что будет с санкциями через три года? Американцы регулярно вводят новые ограничения, и конца-края этому не видно. Возможен и вариант введения моратория на продажу нам новых американских самолетов, авионики, авиадвигателей и прекращения обслуживания имеющихся самолетов американского производства. Точно так же, как это уже было с Ираном, например.
А так как и европейские самолеты, и новые российские содержат в себе долю американских комплектующих и технологий, то их покупка и введение в эксплуатацию также могут быть сопряжены с существенными трудностями и значительно затянуться во времени. Россия как раз и страхуется на этот пиковый случай, чтобы у нас были отработанные проекты в гражданском авиастроении, которые осуществляются без участия наших "зарубежных партнеров". От слова "совсем".
Тут уже не до экономической эффективности, речь идет о стратегической безопасности страны. И пермский двигатель ПС-90, как опытный ветеран, всегда готов подстраховать новичка ПД-14, у которого еще все впереди.
Хотя ситуация меняется так быстро, в том числе и курс рубля, что Ил-96-400М уже может поспорить с "боингами" и "эрбасами", принадлежащими зарубежным авиакомпаниям. Они-то будут заправляться за валюту, а наши самолеты - за рубли. Конечно, на внутренних рейсах новый Ил все равно не конкурент западным самолетам, пока они летают.
Но давайте лучше думать, что санкции в авиации - это всего лишь страшный сон.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/29/552831.html
 
Все вышеприведенное нужно в "Последний привет журнализдам".
#автоудаление
 
  • Спасибо
Реакции: A_Z
Я и не утверждал, что 96-й проектировался под 2 двигателя. Я говорил о том, что геометрия его крыла изначально приспособлена под 2 движка и не нуждается в серьёзных переделках.
Прыгая на одной ноге и нацеливаясь другой в штанину, Берлага туманно пояснил: "Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды" :)
#ау
 
Последнее редактирование:
я к тому что рейсы были, про загрузку я не упоминал.
Одно без второго не имеет смысла. Если борт И может долететь из точки М. до точки Г. с загрузкой в 50% то вряд ли это можно назвать удовлетворительным, особливо если конкуренты летают с 100% загрузкой.
 
Одно без второго не имеет смысла. Если борт И может долететь из точки М. до точки Г. с загрузкой в 50% то вряд ли это можно назвать удовлетворительным, особливо если конкуренты летают с 100% загрузкой.

Как Вы бы могли заметить, на ветке, речь о самолете, а не о коммерческой загрузке. Так-то и ослику понятно что из точки А до Б перевозить 3х пассажиров не рентабельно.

А 96й до LAX может себе спокойно долететь.
 
Реклама
Как Вы бы могли заметить, на ветке, речь о самолете, а не о коммерческой загрузке..
еще раз: Одно без второго не имеет смысла. И делать борт который заведомо отстает от конкурентов по коммерческой загрузке смысла нет. Ну кроме ситуации, когда пилится бюджетное бабло, а борты встанут под забор...
#аутоудаление
 
еще раз: Одно без второго не имеет смысла. И делать борт который заведомо отстает от конкурентов по коммерческой загрузке смысла нет. Ну кроме ситуации, когда пилится бюджетное бабло, а борты встанут под забор...
#аутоудаление

Делаются таможенные пошлины, и борты прекрасно берутся авиакомпаниями. И те же пошлины идут на покрытие разницы в расходах. На самом то деле с нынешними ПС-90 Ил-96 вполне мог бы летать по всему миру, двигатели довольно давно уже довели до ума.
 
Делаются таможенные пошлины, и борты прекрасно берутся авиакомпаниями. И те же пошлины идут на покрытие разницы в расходах. На самом то деле с нынешними ПС-90 Ил-96 вполне мог бы летать по всему миру, двигатели довольно давно уже довели до ума.
Внутренние враги для любого государства гораздо страшней и опаснее внешних !
 
Делаются таможенные пошлины, и борты прекрасно берутся авиакомпаниями. И те же пошлины идут на покрытие разницы в расходах. На самом то деле с нынешними ПС-90 Ил-96 вполне мог бы летать по всему миру, двигатели довольно давно уже довели до ума.
===========
Из Калифорнии виднее
 
===========
Из Калифорнии виднее
Да ладно, как раз с Калифорнии то и виднее, а Вы так из глаза соринку и не вытащили, пока мы переводили импортные ФАПы на русский язык, система безопасности полетов в мире сделала вперед огромный шаг,надо не просто читать, надо исполнять тогда и будет все безопасно!
 
Делаются таможенные пошлины, и борты прекрасно берутся авиакомпаниями. И те же пошлины идут на покрытие разницы в расходах. На самом то деле с нынешними ПС-90 Ил-96 вполне мог бы летать по всему миру, двигатели довольно давно уже довели до ума.
Так для этого надо ж экономику знать(точнее-уважать).
 
Реклама
Не заметили,что летом была фотография сделана?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад