ИЛ-96/300 в 90-х на регулярке стоял на Лос-Анджелес (или Сан-Франциско, уже не помню, но не важно там не намного меньше), то есть примерно на 10000 км. Кстати ИЛ-96/400 пустят ли в США?
Да, но были и прямые рейсы, в ЛА точно.В Сан Франциско он летал через Сиэттл (я сам на нем тогда летал пару раз).
... Металлолом на стоянке из него сделали великие управленцы результаты деятельности ,которых мы будем расхлебывать еще много лет.
===========Да, но были и прямые рейсы.
Как минимум июль - октябрь 1998 года по средам и субботам были беспосадочные рейсы ШРМ-Лос-Анджелес на ИЛ-96 (новые расписания на этом форуме).===========
Не было.
Но это же не говорит о том,что надо сесть или ничего не делать.61701, чтобы иметь перспективу перестать "расхлебывать еще много лет", нужно иметь перспективу появления других эффективных управленцев. Но их же даже чуть больше не стало. Распилят в очередной раз бабки и родят от силы 2-3 опытных образца. Тенденция современного менеджмента (управленцев).
Да, но были и прямые рейсы, в ЛА точно.
Сам удивляюсь, как корыто смогло туда долететь на регулярке...не уверен если честно. Надо смотреть.
Может это просто не корыто?Сам удивляюсь, как корыто смогло туда долететь на регулярке...
Может это просто не корыто?
Это не важно. Коробит слово "корыто". По своей сути сам планер такая же труба с крыльями как и все остальные. Что в нем корытного? Прожорливые недолговечные двигатели? Ну так вон SSJ с французскими движками встали у забора.Если посадить 10 человек можно еще и не туда долететь
Это не важно. Коробит слово "корыто". По своей сути сам планер такая же труба с крыльями как и все остальные. Что в нем корытного? Прожорливые недолговечные двигатели? Ну так вон SSJ с французскими движками встали у забора.
Это суть важно? На вопрос не ответили: что корытного в ИЛ-96?Не с французскими а с совместными
Еще раз по буквам:222 страницы темы сплошного приговора ИЛ-96 (это о корыте).
Но встали из-за французской КС.Не с французскими а с совместными