Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Предлагаю, наконец, определиться с промышленной политикой в стране.
==================
Ребята , у вас c 67701 что - хватай мешки ,вокзал поехал ? Гегемоны - определЯтели , млин !
* один пишет , какие должны быть внесены изменения в конструкцию,второй - собрался определять промышленную политику страны , сидя на завалинке !
* Осподи,да сделай же что-либо,чтобы подобная галиматья от выше названных ура - патриотически настроенных граждан не имела места быть на солидном форуме. ))
#ау#
 
Последнее редактирование:
Панцирь. С-400. Су-35, Су-34, Ка-52, Т-90. Да даже Ил-76 и Руслан.
Набросали в кучу всё, что только могли. И - как обычно - имея слабое представление о предмете.
1. "Панцирь" довели "за счёт Инозаказчика". А где начинается выход на международный рынок - там кончается монополия.
И ещё. Вы про внутреннюю конкуренцию что-нибудь слышали? Таки в ПВО она у нас была. И "Панцирю" проходилось отстаивать право на существование в борьбе с "Буком", "Тором", проектом модификации "Тунгуски", и даже где-то со "Стрелой". Так что ещё и по этой причине монополизмом здесь не пахло.
Беда в том, что у СССР денег не было на полноценную внутреннюю конкуренцию (с постройкой и сравнительными испытаниями прототипов) в авиации. В отличие от США с их YF-16/17, YA-9/10, YF-22/23, X-32/35. Реальная конкуренция у нас в МАПе случилась всего один раз. Но об этом ниже.
2. С-400 - всего лишь модернизация С-300. А "трёхсотка-пэшка" всю жизнь жёстко конкурировала с С-300В. Так что снова никакой монополии.
3. Су-35 не появился бы на свет, если бы не поставки Су-27/30 в Китай и Индию. Далее см. п.1.
4. Назвать Су-34 "неплохим продуктом" у меня лично язык не повернётся. Машина доводилась так долго, что версии Су-30 (дорабатываемые, как уже говорилось, для КНР и Индии), по своим боевым возможностям превосходят Су-34. Так что смысла в существовании этого самолёта, вообще говоря, нет. Ну, разве чтобы производство НАПО не останавливать.
5. Ка-52 - это модификация Ка-50. А тот создавался в жёсткой конкуренции с Ми-28. Собственно, это и есть тот единственный пример полноценной внутренней конкуренции, о котором я говорил. И экономика это не потянула. Поэтому по И-90/Ш-90/Б-90 никакой конкуренции уже не было. Даже "бумажной".
6. Про Т-90. Это модификация Т-72. Причём не такая уж радикальная там модернизация. А вот в танковой промышленности СССР конкуренция была всегда. В данном случае - с Т-80. Как только конкуренция кончилась - появилась ублюдочная "Армата".
7. Ил-76 и Ан-124 можно считать исключениями, которые только подтверждают правило. Причём, что интересно, случились эти исключения именно в ВТА.
 
Может хватит причитать? Поставте меня в игнор и читайте спокойно форум, а так же рекомендую поискать в сети и почитать спецификацию на Ил-96-400М. В своих предположениях , о том ,как я вижу модернизацию этого самолета , я ошибся только касаемо установки ЭДСУ, все остальное полностью совпадает с моими предположениями.
Нравится Вам это или не нравится ,но наша авиация будет ,как и 20 лет назад, летать на отечественных самолетах и во многом благодаря именно патриотам своей страны.
#АУ
 
Последнее редактирование:
И - как обычно - имея слабое представление о предмете.

А не путаете ли вы соц. соревнование с международной конкуренцией?
Когда Камов борется с Милем за годовую премию, но оба знают, что без работы не останутся, и при этом ни Белл, ни Сикорский до "забега" в принципе не допущены - это не совсем та конкуренция, которой поют оды сладкоголосые свидетели невидимой руки рынка!
 
Вы про внутреннюю конкуренцию что-нибудь слышали?
Да не было у нас нормальной внутренней конкуренции. Заказы получали все. Конкуренция может и влияла на объемы заказов, но и только.
Примеры реальной конкуренции на пальцах пересчитать можно.
Танки - одновременно производилось три основных танка, вертолеты - три ударных типа, самолеты - вообще зоопарк.
МБР - у нас сейчас на вооружении находятся два типа МБР для подводных лодок, два мобильных комплекса, четыре шахтных. Итого 7 типов. И мы еще минимум два разрабатываем. У США - 2.
ПКР - у нас минимум 8 типов на вооружении. У США - 1.
Про корабли вообще лучше не заикаться. У нас каждый по своему уникальному проекту. У США один тип эсминца, зато серия 80 штук.
Ваш пример с Панцирем, Буком, Тором, Тунгуской, Стрелой, Сосной как раз подтверждает - нет конкуренции никакой. Все кто что-то смастерил получают госзаказ.
 
...
В условиях растущей активности Дальней авиации, а также развертывания российских авиачастей на Севере и Дальнем Востоке с их огромными расстояниями потребность в заправщиках становится еще большей, как в стратегическом, так и в тактическом звене.

Одним из вариантов решения этой задачи является возвращение к отмененным ранее планам производства самолетов-заправщиков на базе авиалайнера Ил-96. В случае если военное ведомство вновь к нему обратится, это позволит решить две проблемы: и оправдать расходы на рестарт Ил-96 без навязывания его в виде коммерческого авиалайнера гражданской авиации, и, возможно, исключить потребность в использовании для танкеров платформы Ил-76МД-90А.

Потенциальный танкер на основе Ил-96, с учетом его размеров и грузоподъемности, мог бы закрыть потребности стратегической авиации на перспективу с объемом заказа в районе 30–40 бортов на ближайшие полтора десятка лет.
...
http://aviator.guru/blog/4398825233...sit-tankerov-podryivayet-gotovnost-VVS-Rossii
 
В защиту Су-34 можно ещё вспомнить что его экипажи в отличие от китайских и индийских на максимальных дальностях боевого применения могут выполнять работу без памперсов. И чувствовать локоть товарища. А это стоит не меньше чем возможность почесать морду лица в шлеме 3/4. #Автоудаление
 
Открытым текстом уже говорят - если не найдем куда приткнуть... в общем, если не купят лотерейные билеты - отключим газ.

И, господа, продолжайте говорить про востребованность лайнера.
 
==============
Междометия будущего неопределенного времени ясно говорят лишь о намерениях , но не о проработанном решении.

67701 специально для вас ,читаем внимательно : "позволит решить две проблемы: и оправдать расходы на рестарт Ил-96 без навязывания его в виде коммерческого авиалайнера гражданской авиации."
Слово "навязывание" вас очевидно не насторожило - вы лайкнули под заметкой.

А вот под 30-40 бортов с максимальной дальностью 3500 км,так понимаю,необходимы минимум 30 стратегических бомбардировщиков нового поколения на которых ещё и муха не валялась. Впрочем,на этом проекте,как указано - тоже.
Напомню : от предыдущего проекта двух ТЗ ИЛ-96 -400 МО отказалось ввиду дороговизны.
#АУ#
 
Выпускники МАИ ,получившие бесплатное государственное образование, с середины 90х годов , за 20 лет своей работы не создали ни одного проекта принципиально нового российского широкофюзеляжника, поэтому и приходиться модернизировать старый добрый Ил-96.
А халяву со ввозом иномарок действительно пора перекрыть, это Вы правильно подметили, Олег.
#АУ
 
Я лайкнул под идеей распределения расходов между гражданским и военным сектором, ЭУП-53 стоял и на Ил-86 и на Ту-95 и это делало копеечным его стоимость, со словом "навязывание" я не согласен. Государственные компании и так должны работать в интересах государства, а частные должны работать по законам государства, а законы любого нормального государства защищают внутрениий рынок таможенными сборами и НДС и государственной регистрацией .
#АУ
 
А халяву со ввозом иномарок действительно пора перекрыть
Простите, немало дней было не до форума. Вы навели меня на мысль об истинном смысле действа, как части импортозамещения. Да, шансы потерять возможность покупать А и Б у нас есть. Но они сугубо внутренние - существенный рост курса валют. При долларе по 300 и сохранении (в лучшем случае) рублевых доходов россиян на нынешнем уровне будет не до импорта. Но в этом сценарии, в отсутствии отечественного ДМС, нарушается связность регионов страны.
С другой стороны, возникает вопрос. Вопрос уже технический. Как считается масса пустого? Что в нее входит? Салон? Так у 96-го, наверное единственного из эксплуатируемых широкофюзеляжников, нет багажных полок над средним рядом. Возможность оборудовать 8 туалетов в трех-четырех частях салона (а не двух, как у Ил'а)? Повышенное давление наддува у 787 и его хитрая конструкция? Изменится масса пустого Ил'а, если к нему добавить все это? Это = современные удобства.
 
Не думаю, что нужно исключать платформу 76-го для использования в качестве танкера. Ил-78М-90А хотя и уступает танкеру на базе Ил-96 по дальности рубежа и объёму отдаваемого топлива, имеет возможности базирования на малооборудованных и грунтовых аэродромах, что недоступно 96-му. А вот в паре они будут работать прекрасно. ИМХО.

И я лайкнул этот пост, поэтому думаю, что тоже имею право ответить. В приведённой статье содержится как фактическая информация, за которую я и поставил лайк, так и оценочная, авторская. И с ней я как раз не согласен. Выше я уже написал об Ил-78М-90А. Теперь скажу и о "навязывании его в виде коммерческого авиалайнера гражданской авиации".
Машина будет производиться ограниченной серией и до сих пор в качестве заказчиков на неё фигурировали лишь СЛО и некая чартерная компания, для которой будут созданы определённые преференции. Так что, никто его навязывать и не собирался. Компания же эта нужна для того, чтобы обкатать пассажирскую модификацию 400-ки, прежде чем она попадёт в СЛО. Таковы правила использования авиатехники в СЛО - ничего нового никто не придумывал.
Посмотрите программу модернизации Ту-22М3М. Муха там валяться начала уже полгода назад.
В своё время МО возжелало осуществить бюджетную программу переоборудования существующих Ил-96-400Т в стратегический топливозаправщик. Планировалось доработать 2-3 имеющиеся на ВАСО машины. Но в процессе "еды" аппетиты МО начали расти. Теперь они уже захотели конвертированный вариант a-la KC-10, который мог бы и заправлять, и возить личный состав и грузы на верхней палубе. Логично? Конечно. Затем они захотели унифицировать заправочное оборудование с тем, что будет установлено на Ил-78М-90А. Тоже логично. Правда, оказалось, что оно ещё не готово... Так сроки работ начали ползти вправо, а стоимость - расти. А хотели-то поначалу - напомню, - быстро и дёшево!..
Ну, в сказках народов мира эта ситуация подробно освещена.
Разрешите поинтересоваться, уважаемый - лично Вы какое-нибудь отношение к промышленности или какому-либо другому сектору реальной экономики имеете?

Из спецификации Ил-96-400М:
Теперь о багажных полках. Вот несколько картинок оттуда же:
 
===============
Очевидно , страна настолько богата,что готова поднять производство с колен ради ограниченной серии для внутреннего потребления . Целесообразность подобного "эксклюзива" как раз и критикуется теми,у которых на первом месте трезвый подход в оценке экономических возможностей российской экономики.
 
Вы бы посмотрели стоимость этой программы и сравнили хотя бы с объёмом ежегодной поддержки коммерческих банков нашим ЦБ...
И да - Вы "забыли" ответить мне, какое отношение имеете к реальному сектору экономики.
 
Кто планирует реализовывать это? Рогозин? Он уже пару лет назад производил впечатление человека, над которым, так скажем, возраст практически взял свое. Звонишь в "Климов" - ощущение, что в дом престарелых попал.
У меня есть знакомый, специализирующийся на производстве аварийно-спасательного гидроинструмента и аварийно-спасательных машин. По совместительству производит какие-то мелкие деталюшки для SSJ, благо станочный парк позволяет. К слову, на его производстве, чтобы выключить свет, не хватает лишь автоматизированной линии подачи заготовок и складирования. Так вот этот знакомый едва ли не в панику впадает, когда речь заходит о кадрах. Кто делать будет? Горлопаны-"патриоты"? Так они не осилят, им бы своим делом заниматься, по Булгакову, устами Преображенского.
 
А АК - пошлины в 30% от цены нового на ввоз, и все...
Уже было. Не работает. Прежде всего потому, что в силу ненавязчивого ментально-советского сервиса, отечественный пепелац легко может встать на несколько месяцев из-за отсутствия какой-нибудь стекляшки. На SSJ посмотрите - уж насколько прорывной проект для России (я не иронизирую), уж сколько пели о ППО, а каннибализм и ныне там.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.