==================Предлагаю, наконец, определиться с промышленной политикой в стране.
Набросали в кучу всё, что только могли. И - как обычно - имея слабое представление о предмете.Панцирь. С-400. Су-35, Су-34, Ка-52, Т-90. Да даже Ил-76 и Руслан.
Может хватит причитать? Поставте меня в игнор и читайте спокойно форум, а так же рекомендую поискать в сети и почитать спецификацию на Ил-96-400М. В своих предположениях , о том ,как я вижу модернизацию этого самолета , я ошибся только касаемо установки ЭДСУ, все остальное полностью совпадает с моими предположениями.==================
Ребята , у вас c 67701 что - хватай мешки ,вокзал поехал ? Гегемоны - определЯтели , млин !
* один пишет , какие должны быть внесены изменения в конструкцию,второй - собрался определять промышленную политику страны , сидя на завалинке !
* Осподи,да сделай же что-либо,чтобы подобная галиматья от выше названных ура - патриотически настроенных граждан не имела места быть на солидном форуме. ))
#ау#
И - как обычно - имея слабое представление о предмете.
Да не было у нас нормальной внутренней конкуренции. Заказы получали все. Конкуренция может и влияла на объемы заказов, но и только.Вы про внутреннюю конкуренцию что-нибудь слышали?
В защиту Су-34 можно ещё вспомнить что его экипажи в отличие от китайских и индийских на максимальных дальностях боевого применения могут выполнять работу без памперсов. И чувствовать локоть товарища. А это стоит не меньше чем возможность почесать морду лица в шлеме 3/4. #Автоудаление4. Назвать Су-34 "неплохим продуктом" у меня лично язык не повернётся. Машина доводилась так долго, что версии Су-30 (дорабатываемые, как уже говорилось, для КНР и Индии), по своим боевым возможностям превосходят Су-34. Так что смысла в существовании этого самолёта, вообще говоря, нет. Ну, разве чтобы производство НАПО не останавливать.
Спасибо! Чуть не вскочил и не прокричал три раза "Ура!"летать на отечественных самолетах и во многом благодаря именно патриотам своей страны.
Открытым текстом уже говорят - если не найдем куда приткнуть... в общем, если не купят лотерейные билеты - отключим газ.и оправдать расходы на рестарт Ил-96 без навязывания его в виде коммерческого авиалайнера гражданской авиации,
==============В случае если военное ведомство вновь к нему обратится, это позволит решить две проблемы: и оправдать расходы на рестарт Ил-96 без навязывания его в виде коммерческого авиалайнера гражданской авиации, и, возможно, исключить потребность в использовании для танкеров платформы Ил-76МД-90А.
Потенциальный танкер на основе Ил-96, с учетом его размеров и грузоподъемности, мог бы закрыть потребности стратегической авиации на перспективу с объемом заказа в районе 30–40 бортов на ближайшие полтора десятка лет.
Выпускники МАИ ,получившие бесплатное государственное образование, с середины 90х годов , за 20 лет своей работы не создали ни одного проекта принципиально нового российского широкофюзеляжника, поэтому и приходиться модернизировать старый добрый Ил-96.Открытым текстом уже говорят - если не найдем куда приткнуть... в общем, если не купят лотерейные билеты - отключим газ.
И, господа, продолжайте говорить про востребованность лайнера.
Я лайкнул под идеей распределения расходов между гражданским и военным сектором, ЭУП-53 стоял и на Ил-86 и на Ту-95 и это делало копеечным его стоимость, со словом "навязывание" я не согласен. Государственные компании и так должны работать в интересах государства, а частные должны работать по законам государства, а законы любого нормального государства защищают внутрениий рынок таможенными сборами и НДС и государственной регистрацией .==============
Междометия будущего неопределенного времени ясно говорят лишь о намерениях , но не о проработанном решении.
67701 специально для вас ,читаем внимательно : "позволит решить две проблемы: и оправдать расходы на рестарт Ил-96 без навязывания его в виде коммерческого авиалайнера гражданской авиации."
Слово "навязывание" вас очевидно не насторожило - вы лайкнули под заметкой.
А вот под 30-40 бортов с максимальной дальностью 3500 км,так понимаю,необходимы минимум 30 стратегических бомбардировщиков нового поколения на которых ещё и муха не валялась. Впрочем,на этом проекте,как указано - тоже.
Напомню : от предыдущего проекта двух ТЗ ИЛ-96 -400 МО отказалось ввиду дороговизны.
#АУ#
Импортный для мелкой техники от 262772 руб. до 326685 руб.https://star-pro.ru/region/moskva/l...-povorota-ehup-53k-dlya-aviacionnojj-tekhniki
236 837,80 руб при закупке оптом. Сущие копейки.
Простите, немало дней было не до форума. Вы навели меня на мысль об истинном смысле действа, как части импортозамещения. Да, шансы потерять возможность покупать А и Б у нас есть. Но они сугубо внутренние - существенный рост курса валют. При долларе по 300 и сохранении (в лучшем случае) рублевых доходов россиян на нынешнем уровне будет не до импорта. Но в этом сценарии, в отсутствии отечественного ДМС, нарушается связность регионов страны.А халяву со ввозом иномарок действительно пора перекрыть
Не думаю, что нужно исключать платформу 76-го для использования в качестве танкера. Ил-78М-90А хотя и уступает танкеру на базе Ил-96 по дальности рубежа и объёму отдаваемого топлива, имеет возможности базирования на малооборудованных и грунтовых аэродромах, что недоступно 96-му. А вот в паре они будут работать прекрасно. ИМХО.это позволит решить две проблемы: и оправдать расходы на рестарт Ил-96 без навязывания его в виде коммерческого авиалайнера гражданской авиации, и, возможно, исключить потребность в использовании для танкеров платформы Ил-76МД-90А
И я лайкнул этот пост, поэтому думаю, что тоже имею право ответить. В приведённой статье содержится как фактическая информация, за которую я и поставил лайк, так и оценочная, авторская. И с ней я как раз не согласен. Выше я уже написал об Ил-78М-90А. Теперь скажу и о "навязывании его в виде коммерческого авиалайнера гражданской авиации".оправдать расходы на рестарт Ил-96 без навязывания его в виде коммерческого авиалайнера гражданской авиации."
Слово "навязывание" вас очевидно не насторожило - вы лайкнули под заметкой
Посмотрите программу модернизации Ту-22М3М. Муха там валяться начала уже полгода назад.А вот под 30-40 бортов с максимальной дальностью 3500 км,так понимаю,необходимы минимум 30 стратегических бомбардировщиков нового поколения на которых ещё и муха не валялась.
В своё время МО возжелало осуществить бюджетную программу переоборудования существующих Ил-96-400Т в стратегический топливозаправщик. Планировалось доработать 2-3 имеющиеся на ВАСО машины. Но в процессе "еды" аппетиты МО начали расти. Теперь они уже захотели конвертированный вариант a-la KC-10, который мог бы и заправлять, и возить личный состав и грузы на верхней палубе. Логично? Конечно. Затем они захотели унифицировать заправочное оборудование с тем, что будет установлено на Ил-78М-90А. Тоже логично. Правда, оказалось, что оно ещё не готово... Так сроки работ начали ползти вправо, а стоимость - расти. А хотели-то поначалу - напомню, - быстро и дёшево!..Напомню : от предыдущего проекта двух ТЗ ИЛ-96 -400 МО отказалось ввиду дороговизны.
Разрешите поинтересоваться, уважаемый - лично Вы какое-нибудь отношение к промышленности или какому-либо другому сектору реальной экономики имеете?Ребята , у вас c 67701 что - хватай мешки ,вокзал поехал ? Гегемоны - определЯтели , млин !
Из спецификации Ил-96-400М:Салон? Так у 96-го, наверное единственного из эксплуатируемых широкофюзеляжников, нет багажных полок над средним рядом. Возможность оборудовать 8 туалетов в трех-четырех частях салона (а не двух, как у Ил'а)? Повышенное давление наддува у 787 и его хитрая конструкция? Изменится масса пустого Ил'а, если к нему добавить все это? Это = современные удобства.
Теперь о багажных полках. Вот несколько картинок оттуда же:На самолете установлено 11 туалетов (2 туалета в переднем, 4 туалета в среднем, 5 туалетов в хвостовом вестибюлях).
Один из туалетов предназначен для людей с ограниченными возможностями.
В двух туалетах установлены столики для пеленания младенцев.
===============Машина будет производиться ограниченной серией и до сих пор в качестве заказчиков на неё фигурировали лишь СЛО и некая чартерная компания, для которой будут созданы определённые преференции. Так что, никто его навязывать и не собирался. Компания же эта нужна для того, чтобы обкатать пассажирскую модификацию 400-ки, прежде чем она попадёт в СЛО. Таковы правила использования авиатехники в СЛО - ничего нового никто не придумывал.
Вы бы посмотрели стоимость этой программы и сравнили хотя бы с объёмом ежегодной поддержки коммерческих банков нашим ЦБ...Очевидно , страна настолько богата,что готова поднять производство с колен ради ограниченной серии для внутреннего потребления . Целесообразность подобного "эксклюзива" как раз и критикуется теми,у которых на первом месте трезвый подход в оценке экономических возможностей российской экономики.
Кто планирует реализовывать это? Рогозин? Он уже пару лет назад производил впечатление человека, над которым, так скажем, возраст практически взял свое. Звонишь в "Климов" - ощущение, что в дом престарелых попал.Нравится Вам это или не нравится ,но наша авиация будет ,как и 20 лет назад, летать на отечественных самолетах и во многом благодаря именно патриотам своей страны.
Уже было. Не работает. Прежде всего потому, что в силу ненавязчивого ментально-советского сервиса, отечественный пепелац легко может встать на несколько месяцев из-за отсутствия какой-нибудь стекляшки. На SSJ посмотрите - уж насколько прорывной проект для России (я не иронизирую), уж сколько пели о ППО, а каннибализм и ныне там.А АК - пошлины в 30% от цены нового на ввоз, и все...