Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тем что самолет не так уж и плох, а то что он будет своим порождает рабочие места, сохраняет компетенции и позволяет делать и следующий уже ближе к лучшим в мире. А АК - пошлины в 30% от цены нового на ввоз, и все... заодно с пошлин можно субсидировать авиаперевозки там где это необходимо.

Я кстати летал в США на Ил96. Ничего особенного, Б777 не хуже и не лучше, и цены были одинаковыми на билеты.
Обычно на такое говорят "учите матчасть", или "курите мануалы". Ваш покорный слуга скажет менее помпезно. Нигде и никогда изоляция продукта и искусственное создание монополии не приводило ни к снижению его стоимости, ни к повышению его качества. Всегда и везде это приводило к росту цены и к падению качества до плинтуса. Это и есть главная цель тех, кто сейчас пытается протащить железный занавес обратно - заставить брать то, что хотя бы условно умеют клепать.
 
Реклама
Обычно на такое говорят "учите матчасть", или "курите мануалы". Ваш покорный слуга скажет менее помпезно. Нигде и никогда изоляция продукта и искусственное создание монополии не приводило ни к снижению его стоимости, ни к повышению его качества. Всегда и везде это приводило к росту цены и к падению качества до плинтуса. Это и есть главная цель тех, кто сейчас пытается протащить железный занавес обратно - заставить брать то, что хотя бы условно умеют клепать.
Понимаете,уважаемый, нашему соотечественнику и настоящему авиатору,а так же, как показал этот форум и настоящему патриоту своей Родины, форумянину stranger267, даже из за океана понятно , что лучше для гражданской авиации России и наши с ним взгляды совпадают на 100%. Хотя я здесь, а он там. Остается узнать , почему же Вы, на всех ветках, отмечаетесь против отечественного продукта в любом его проявлении?
 
Понимаете,уважаемый, нашему соотечественнику и настоящему авиатору,а так же, как показал этот форум и настоящему патриоту своей Родины, форумянину stranger267, даже из за океана понятно , что лучше для гражданской авиации России и наши с ним взгляды совпадают на 100%. Хотя я здесь, а он там. Остается узнать , почему же Вы, на всех ветках, отмечаетесь против отечественного продукта в любом его проявлении?
Я не отмечаюсь против отечественного продукта. Я отмечаюсь против никчемного, бесперспективного продукта, якобы производимого теми, кто уже даже не пытается показать, что что-то может.
 
Я не отмечаюсь против отечественного продукта. Я отмечают против никчемного, бесперспективного продукта, якобы производимого теми, кто уже даже не пытается показать, что что-то может.
А Вы имеете компетенцию решать что есть никчемный продукт,а что дельный?
 
Обычно на такое говорят "учите матчасть", или "курите мануалы". Ваш покорный слуга скажет менее помпезно. Нигде и никогда изоляция продукта и искусственное создание монополии не приводило ни к снижению его стоимости, ни к повышению его качества. Всегда и везде это приводило к росту цены и к падению качества до плинтуса. Это и есть главная цель тех, кто сейчас пытается протащить железный занавес обратно - заставить брать то, что хотя бы условно умеют клепать.

Да нет. У военных например именно за счет монополии получаются неплохие продукты. А вот открытие экономики никогда еще не приводило ни к чему кроме разорения страны. Так что все верно делают, и то что заставят брать свое пошлинами. Кстати, в автопроме сколько было визга когда пошлины вводили - а оказалось что правильно сделали что их ввели. В СХ сколько было визга когда анти санкции вводили - а оказалось что хорошо сделали.

Как продукт Ил-96 весьма неплох. Хотя и отстатет от лучших конкурентов, но при поддержке пошлинами вполне бы развивался и тогда был бы шанс его довести. А при позиции _есть же Б-777, и давайте его покупать за нефте доллары_ страна быстро скатится до позиции Эмиратов которые кроме денег и нефти ничего не имеют.
 
Поэтому идея _запретить импорт пошлинами и развивать и Ил-96 и МС21 и SSJ и Ил-112/114 и возможно даже временно восстановив Ту-204СМ (хотя там похоже поезд ушел) абсолютно верная.
=================
В период " безвременья" предлагаете перейти на конно-гужевую тягу?
* По Ту-204 высказались шедеврально ни о чем : возможно восстановив,но возможно и поезд ушел.
** И,да - добавлю : тот мир , в котором вы сейчас наслаждаетесь благами цивилизации , создан благодаря,в том числе, и конкуренции.Ваше предложение запретить импорт ,сродни взять за горло бизнес и перейти на командно-административную систему хозяйствования,исключив эту самую конкуренцию ,как движитель прогресса. В принципе , к этому идём - возвращайтесь , принесите пользу Родине ,вас взрастившей.Вот только во благо или во вред ... многоточие.....
 
Последнее редактирование:
Даже на "обычном" А330 (не НЕО) в кабине сайдстики, а значит ЭДСУ, разве не так?
Да, всё верно. Как-то не подумал, что у Airbus-а всё, что после А320, имеет ЭДСУ.
Что такое "B747-9" не знаю, а у 747-8 система управления, насколько понимаю, в целом осталась, как на 744. Да и вообще, ИМХО, история практически не знала примеров, когда в процессе модификации самолет, исходно спроектированный под "тяги и троса", становился управляемым "по проводам". Эта идеология закладывается ж с самого начала...
В747-9 - это в девичестве В747-900 - удлинённый ещё на 3 м вариант -800-го (747-8i/f), который так и не был реализован в материале.
А по ЭДСУ соглашусь с Вами: её установка влечёт за собой такой объём изменений и новую сертификацию, что можно говорить о новом самолёте. Совершенно не нужно делать это с нынешним -96-400М.
Хотелось бы все же Ваши пояснений, что композитного в РВ и РН у 400М, коли Вы так безапелляционно про это заявили. Ибо в имеющейся на сайте госзакупок спецификации, где подробно расписана конструкция планера (а в соответствующем разделе - и рулей), про это ничего не нашел (или плохо искал?). Применение ПКМ там упоминаются только для панелей обшивки элеронов и конструкции интерцепторов.
Да, каюсь - перепутал с конструкцией элеронов и закрылков. В РН и РВ, действительно, КМ не присутствуют - РВ традиционной конструкции, в РН применены панели с сотовым заполнителем.
А вот в элеронах - и внутреннем, и внешнем, - хвостовая часть имеет композитную обшивку с мет. сотовым блоком.
В закрылках тоже применена смешанная конструкция - там есть и традиционные металлические нервюры и обшивка, и обшивка из КМ с мет. сотовым заполнителем, и наоборот - мет. обшивка с сотовым заполнителем из КМ.
Интерцепторы же и тормозные щитки - полностью композитные.
По створкам шасси ничего не нашёл. Возможно, с их конструкцией на тот момент ещё не определились.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: A.F.
=================
В период " безвременья" предлагаете перейти на конно-гужевую тягу?
* По Ту-204 высказались шедеврально ни о чем : возможно восстановив,но возможно и поезд ушел.
** И,да - добавлю : тот мир , в котором вы сейчас наслаждаетесь благами цивилизации , создан благодаря,в том числе, и конкуренции.Ваше предложение запретить импорт ,сродни взять за горло бизнес и перейти на командно-административную систему хозяйствования,исключив эту самую конкуренцию ,как движитель прогресса. В принципе , к этому идём - возвращайтесь , принесите пользу Родине ,вас взрастившей.Вот только во благо или во вред ... многоточие.....
Тот мир создан печатным станком и сильной армией, а импорт никто не собирается запрещать, его просто хотя вернуть в ложе наших законов.
#AУ
 
Реклама
тот мир , в котором вы сейчас наслаждаетесь благами цивилизации , создан благодаря, в том числе, и конкуренции.
Именно что "в том числе". ;)
Причём, конкуренции среди своих. Чужих выносят с этого праздника жизни любыми удобными в данный момент способами.
Льготный режим ввоза импортной техники при одновременном создании многочисленных помех и рогаток отечественному производству, конечно, можно объяснять недомыслием.
Но уж больно системно это "недомыслие"...
Хотелось бы услышать от Вас хотя бы один пример такого подхода в "том мире".
Ваше предложение запретить импорт ,сродни взять за горло бизнес и перейти на командно-административную систему хозяйствования,исключив эту самую конкуренцию ,как движитель прогресса.
Взять за горло кое-кого из бизнеса уже давно пора. Напрашиваются многие. Но прежде всего неплохо бы взять за горло чиновников верхних эшелонов, срощенных с этим бизнесом. Рыба, как известно, гниёт с головы.
Что же до конкуренции и административной системы, то кто Вам сказал, что эти понятия несовместимы?! Даже не нужно пускаться в исторические экскурсы, достаточно посмотреть на соседний Китай.
Там же, кстати, можно изучить и методы "взятия за горло" бизнеса на благо стране и её населению. Особенно бизнеса финансового, который должен обслуживать экономику, а не подменять её, как это происходит у нас.
#автоудаление
 
Льготный режим ввоза импортной техники при одновременном создании многочисленных помех и рогаток отечественному производству, конечно, можно объяснять недомыслием.
Но уж больно системно это "недомыслие"...
Думаю что с точки зрения государства приоритет это не просто поголовное импортозамещение. Какой смысл напрягать всю отрасль авиаперевозок лишними налогами? Платить все рано пассажиры будут. Логика перспективных проектов вполне понятна - новый движок+пассажирский+воен.транспортник.
- ПД-14/МС-21/ИЛ-276
- ТВ7-117/ИЛ-112/ИЛ-114
- ПД-35/CR-929/ПАК-ТА
Здесь и независимость военки и экспортный потенциал есть. Смысл крупносерийно заниматься другими проектами не просматривается - для независимого авиастроения достаточно. Это бы реализовать. Имхо.
 
Тот мир создан печатным станком и сильной армией, а импорт никто не собирается запрещать, его просто хотя вернуть в ложе наших законов
================
Вы,прежде ,чем шашку наголо, осмыслите то ,что написано :запретить импорт пошлинами.И,да,подумайте о роли ВТО ,куда РОССИЯ 17 лет лбом стучалась ( туда ,где завоёвано печатным станком и сильной армией),пока не стало членом этой организации.
 
Но прежде всего неплохо бы взять за горло чиновников верхних эшелонов, срощенных с этим бизнесом. Рыба, как известно, гниёт с головы.
=============
Ну,как бы вы своим призывом предлагаете что?
Ждите,сейчас прилетит от модератора.
)))
Не собираюсь полемизировать на политическую тему.
 
Ну,как бы вы своим призывом предлагаете что?
Предлагаю, наконец, определиться с промышленной политикой в стране.
Для модератора специально подчеркну: промышленной! ;)

Эта техника была создана в жесткой «международной конкуренции».
Здесь уместнее слово "противостояние".
 
Посторонним В, конкуренция, противостояние, борьба, соперничество - это все синонимы применяемые в разных областях жизни.
 
Позавчерашний день... Нет я не против ИЛ-96 в роли заправщика или мамки десантуры, но зачем он нужен в качестве перевозчика обычных пассажиров? В чистую проигрывая конкурентам он утянет на дно любую авиакомпанию - решившую его купить. Правда таких нет на счастье. Если не могут Воронежские авиастроители нормальный самолет сделать, пусть идут на рынок торговать. Их обрубок никому не интересен.
 
Реклама
А Вы имеете компетенцию решать что есть никчемный продукт,а что дельный?
)) Но вы же решили, что можете говорить конструкторам Боинга, что они лохи и все сделали не правильно, а правильно надо было делать как вы говорите ))
Давайте не будем искать соринки в чужом глазу.

Я не отмечаюсь против отечественного продукта. Я отмечаюсь против никчемного, бесперспективного продукта, якобы производимого теми, кто уже даже не пытается показать, что что-то может.
Совершенно верно. Отсутствие здоровой конкуренции сводит качество ниже плинтуса. Зачем напрягаться, если и так возьмут? Покажите мне шедевр инженерной мысли времен СССР?
Про военку не надо, про ГА тоже. Там такой момент - как экономия не звучал, в принципе. Но тогда это все оплачивало государство.
Теперь предлагается всех отечественных кибиргов раздать, продать, навязать, нашим авиакомпаниям? А за чей счет банкет будет?

61701, Вы выше писали, что все самолеты отечественные стоят под забором из-за политических интриг? ) Как-то смешно слышать, особенно когда Туполев, совсем по неполитическим мотивам послал Красные Крылья в шервудский лес.
Стаи SSJ стоят под забором по политическим мотивам. Тут вы правы, Аэрофлотовские - да.
И будут так же стоять МС.
И 96е.

Но будут гордые рапорты - типа, Аэрофлот взял 50 самолетов, ура! Недаром строили, товарищи. И руководство пойдет выписывать себе премии.


А летать будут на А и Б - потому, что это эффективней экономически.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад