Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Опыт запилов и никчемных затей.
Попробую угадать - и американцы (англичане, немцы - нужное подчеркнуть) в парадных гадят. Страну изолируют, гады. Так? Стандартная песня с одной флешки на всех.
Почему-то запилы и никчемные затеи никак не могут помешать летать на самолете, обеспечивающем нормальную экономику. Ну вот не мешают - и все тут. "Несмотря ни на какие НИИ" (с). А у нас всегда одни и те же грабли. Беда-беда...
 
Посмотрите катастрофу Шилака, и все, что было поблизости.
 
Вообще же, на тему попилов и откатов. Факт наличия оных никак не влияет на качество выпускаемого продукта, от слова "совсем". Он влияет на качество закупаемого продукта, и то для этого надо много " но". Условно говоря, какое-нибудь МЧС вполне может закупить дешевые китайские гидравлические кусачки под видом русских, ибо 44-ФЗ, 656 Постановление, и отсутствие личной материальной заинтересованности в отдаленной перспективе. Представить себе ситуацию, когда владелец и гендиректор авиакомпании добровольно и не в заблуждении будут закупать какой--то хлам, я не могу. Кто сам должен содержать работников, платя им зарплату, меня поймет.
Теперь о попилах и откатах, вредящих производству. Они возможны в одном случае - если руководство предприятия осознает, или считает приемлемым для себя такую ситуацию. Как правило, это наемные работники пенсионного возраста. Теперь позвоните в Ильюшин.
 
Посмотрите катастрофу Шилака, и все, что было поблизости.
Сейчас бы это назвали не стабилизированный заход. Что из этого? Боинг угробил два самолета с пассажирами прежде чем доработал привод руля. Мы сейчас долго будем меряться, кто сколько самолетов разложил и по каким причинам? К чему Вы вообще затеяли этот флуд и как все это относится к теме Ил-96?
 
Опыт запилов и никчемных затей.
а желание производить ил-96 без заказчиков это по вашему что? С моей точки зрения это как раз и подпадает про ваш термин "запилов и никчемных затей". Деньги распилят, выпустят пару штук по забор и поскольку дебилов заказчиков нет, то этим все и закончится.

P.S. производство Ил-112/114 поддерживаю, ибо там понятна цель и есть заказчик.
 
=================
А.Н.Туполев сколько угробил самолетов Ту-104 с пассажирами ,прежде чем осознал ?
 
Будем вспоминать Комету? Так и до братьев Райт доберемся. К чему все эти дебаты? Забить на авиастроение и промышленность и покупать иностранные самолеты? Вы этого хотите? Так этого больше не будет, это дураку ясно.
 
TIMER, ну и комет немало в те времена разбилось. Но то было тогда, ап много чаще случались. Но к чему этот спор? Очевидно же, что самолеты любого производителя выходят сырыми, это подтверждает статистика разработчиков. Потом ее доводят до приемлимых показателей.
 
Я вот не понимаю с чего вы взяли что государство обязано массово развивать этот проект, финансировать систему ППО, оплачивать лизинг, оплачивать гарантию остаточной стоимости?
Про то что производство 96 продлят до 24 года озвучили еще 5 лет назад. По 1-2 машины не более. Вы путаете стратегические цели и мелкосерийное пускай и нужное производство.
 
=============
Согласен,просто некоторые делают односторонний упор на чуждую отечеству ( по их мнению) буржуинскую авиацию,забывая что своя давно в опе и никогда не равнялась по экономическим и эксплутационным показателям с брэндами мировых производителей равных классов самолетов.
На мой взгляд , товарищи живут воспоминаниями в то время , когда ежесекундно в мировом воздушном океане находится более 1200 Боингов , Аэрбасов и прочей техники "клятых наших друзей. У них обеспечены ПРИБЫЛЬ и на ВЫСОКОМ уровне - безопасность при соответствущем СЕРВИСЕ обслуживания
Рецепт простой : сделайте самолет лучше по своим тех.характеристикам, отладьте производство ,сопровождение ,рекламу - так , чтобы бизнес мог сравнить и сделать выбор в пользу совершенства и, если он станет конкурентным на авиационном рынке ,покупатели выстроятся в очередь как за горячими пирожками.
Пока же по принципу : паровоз модернизируем в тепловоз и то - для внутреннего потребления ограниченной серией.
А ещё один ура-патриот говорит - престиж важней чем вкусные помидоры. )))
 
Совершенно верно. Абсолютно. Одно "но" - наши КБ не имеют ни цели, ни стимулов производить нормальный продукт. А сейчас и возможностей уже не имеют. Поэтому и имеют те коллективы, которые полностью соответствуют занимаемой должности.
 
Хотим мы этого или нет, но будет именно так. Да, продолжится выпуск и "добровольно-принудительная" покупка SSJ, пойдет в серию МС-21, но выпуска мало-мальски серьёзного количества Ил-96 не будет. Возможно, сделают десяток-другой для МО, СЛО, возможно АФЛ и еще каких подконтрольных компаний, но от отказа от А и Б не будет, это точно.
 
То есть выходит ,что на форуме все себя лично считают крутыми спецами, мастерами своего дела , а все остальные вокруг получается рукожопы, не умеют работать. Так вы сами научитесь соблюдать документы и летать без снега на крыле, может вам и самолеты тогда подгонят конкурентные. Вспомните сколько исправных супер пупер иностранных самолетов нащелкали Ваши коллеги за последнее время? A сколько в KLM ,SAS и Finnair? Получается в наших авиакомпаниях такие же "специалисты" ,как и в упомянутом здесь в суе КБ Туполева.
 
Я ничего ни откуда не взял, а вот государством уже выделены деньги и решение, О МОДЕРНИЗАЦИИ самолета и самого завода, принято на государственном уровне ,а здесь идет разговор стоит ли вкладывать бабло и модернизировать якобы старый самолет. Никто не знает ,что будет завтра. Сегодня это планы на 1-2 самолета, а через два года может быть ситуация изменится и планы тоже изменятся.
 
Весна покажет. А еще говорят ,никогда не говори никогда.
 
Весна покажет. А еще говорят ,никогда не говори никогда.
То есть Вы хотите сказать, что в более-менее обозримой перспективе может идти речь о полном отказе от самолетов А и Б и их полной замене отечественной техникой?
Или хотя бы об отказе от широкофюзеляжных бортов зарубежного производства в пользу Илов?
Лично я что-то сильно сомневаюсь!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.