===========Итого меньше летаешь, навыки теряются, меньше живёшь
Попробую угадать - и американцы (англичане, немцы - нужное подчеркнуть) в парадных гадят. Страну изолируют, гады. Так?Опыт запилов и никчемных затей.
Посмотрите катастрофу Шилака, и все, что было поблизости.У Вас какая то фобия к отечественным самолетам, я Вам могу не заглядывая ни в какие Википедии накидать такое количество проблем с которыми столкнулись иностранные производители при вводе в эксплуатацию своих самолетов, о чем разговор? Так сколько угробили Ту-154? К слову я работал на этом типе. Треп мы пока только от Вас слышим.
И что. К чему. У всех 737 есть свои особенности неучет которых ведёт колом в землюПосмотрите катастрофу Шилака, и все, что было поблизости.
А экипаж о них знал?И что. К чему. У всех 737 есть свои особенности неучет которых ведёт колом в землю
Что вам старики дались.Как правило, это наемные работники пенсионного возраста
Сейчас бы это назвали не стабилизированный заход. Что из этого? Боинг угробил два самолета с пассажирами прежде чем доработал привод руля. Мы сейчас долго будем меряться, кто сколько самолетов разложил и по каким причинам? К чему Вы вообще затеяли этот флуд и как все это относится к теме Ил-96?Посмотрите катастрофу Шилака, и все, что было поблизости.
а желание производить ил-96 без заказчиков это по вашему что? С моей точки зрения это как раз и подпадает про ваш термин "запилов и никчемных затей". Деньги распилят, выпустят пару штук по забор и посколькуОпыт запилов и никчемных затей.
=================Что из этого? Боинг угробил два самолета с пассажирами прежде чем доработал привод руля
Будем вспоминать Комету? Так и до братьев Райт доберемся. К чему все эти дебаты? Забить на авиастроение и промышленность и покупать иностранные самолеты? Вы этого хотите? Так этого больше не будет, это дураку ясно.=================
А.Н.Туполев сколько угробил самолетов Ту-104 с пассажирами ,прежде чем осознал ?
Я вот не понимаю с чего вы взяли что государство обязано массово развивать этот проект, финансировать систему ППО, оплачивать лизинг, оплачивать гарантию остаточной стоимости?Будем вспоминать Комету? Так и до братьев Райт доберемся. К чему все эти дебаты? Забить на авиастроение и промышленность и покупать иностранные самолеты? Вы этого хотите? Так этого больше не будет, это дураку ясно.
=============TIMER, ну и комет немало в те времена разбилось. Но то было тогда, ап много чаще случались. Но к чему этот спор? Очевидно же, что самолеты любого производителя выходят сырыми, это подтверждает статистика разработчиков. Потом ее доводят до приемлимых показателей.
Совершенно верно. Абсолютно. Одно "но" - наши КБ не имеют ни цели, ни стимулов производить нормальный продукт. А сейчас и возможностей уже не имеют. Поэтому и имеют те коллективы, которые полностью соответствуют занимаемой должности.Что вам старики дались.
Решаемо в пять минут если не соответствует должности.
Хотим мы этого или нет, но будет именно так. Да, продолжится выпуск и "добровольно-принудительная" покупка SSJ, пойдет в серию МС-21, но выпуска мало-мальски серьёзного количества Ил-96 не будет. Возможно, сделают десяток-другой для МО, СЛО, возможно АФЛ и еще каких подконтрольных компаний, но от отказа от А и Б не будет, это точно.Забить на авиастроение и промышленность и покупать иностранные самолеты? Вы этого хотите? Так этого больше не будет
То есть выходит ,что на форуме все себя лично считают крутыми спецами, мастерами своего дела , а все остальные вокруг получается рукожопы, не умеют работать. Так вы сами научитесь соблюдать документы и летать без снега на крыле, может вам и самолеты тогда подгонят конкурентные. Вспомните сколько исправных супер пупер иностранных самолетов нащелкали Ваши коллеги за последнее время? A сколько в KLM ,SAS и Finnair? Получается в наших авиакомпаниях такие же "специалисты" ,как и в упомянутом здесь в суе КБ Туполева.Рецепт простой : сделайте самолет лучше по своим тех.характеристикам, отладьте производство ,сопровождение ,рекламу - так , чтобы бизнес мог сравнить и сделать выбор в пользу совершенства и, если он станет конкурентным на авиационном рынке ,покупатели выстроятся в очередь как за горячими пирожками.
Пока же по принципу : паровоз модернизируем в тепловоз и то - для внутреннего потребления ограниченной серией.
А ещё один ура-патриот говорит - престиж важней чем вкусные помидоры. )))
Я ничего ни откуда не взял, а вот государством уже выделены деньги и решение, О МОДЕРНИЗАЦИИ самолета и самого завода, принято на государственном уровне ,а здесь идет разговор стоит ли вкладывать бабло и модернизировать якобы старый самолет. Никто не знает ,что будет завтра. Сегодня это планы на 1-2 самолета, а через два года может быть ситуация изменится и планы тоже изменятся.Я вот не понимаю с чего вы взяли что государство обязано массово развивать этот проект, финансировать систему ППО, оплачивать лизинг, оплачивать гарантию остаточной стоимости?
Про то что производство 96 продлят до 24 года озвучили еще 5 лет назад. По 1-2 машины не более. Вы путаете стратегические цели и мелкосерийное пускай и нужное производство.
Весна покажет. А еще говорят ,никогда не говори никогда.Хотим мы этого или нет, но будет именно так. Да, продолжится выпуск и "добровольно-принудительная" покупка SSJ, пойдет в серию МС-21, но выпуска мало-мальски серьёзного количества Ил-96 не будет. Возможно, сделают десяток-другой для МО, СЛО, возможно АФЛ и еще каких подконтрольных компаний, но от отказа от А и Б не будет, это точно.
То есть Вы хотите сказать, что в более-менее обозримой перспективе может идти речь о полном отказе от самолетов А и Б и их полной замене отечественной техникой?Весна покажет. А еще говорят ,никогда не говори никогда.