Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я с точки зрения пассажира, для которого полет на ИЛ96 - мучение в отличии от полета на А330 например.
Летал на Ил-96 чартером в Индию. И вот как-то не припоминаю особых мучений.
С интересом послушаю о вашем опыте.

А вот скотовозка 747 произвела удручающее впечатление...
 
Реклама
Уверен если дать возможность выбора паксам на чем лететь на А330 например или на устаревшем и унылом ИЛ96, подавляющее количество паксов ответят, что на А330 (про 777 я уже и не говорю).
 
Это ни что.
Вы не можете утверждать, что эксплуатация тарантасов таких как полоседан или Солярис мегаприбыльно, а отличии от их более дешовых грант или ладавест.

По остальным более дорогим и престижным могу вам накидать массу обзоров и судебных претендентов. Так что ваз с его бюджетами агнец, выпускающий приемлемые сбалансированные авто по цене и качеству

ВАЗ просто встроился в глобальную экономику, закупая комплектуху, расходники вроде лако-красочных материалов и оборудование на глобальном рынке (точно Турция, скорее всего - еще Китай, может - еще кто-то), а с Рено-Ниссан - еще и инженерные решения, и выпуская типовой массовый продукт, удешевленный по-максимуму под потребности бедного (африканские стандарты жизни, без всяких шуток и метафор) населения. Похерив свои КБ и науку (да, она там таки была, как не странно, даже пару книжек видел с авторством тамошних материаловедов). Обычное такое локализованное производство, вроде заводика доширака или разлива Кока-Колы. Ну и, разумеется, разворованы были охрениарды госдотаций под всё это дело. Будни третьего мира.
 
Комфорт - дело 150-е. Из любого самолёта можно и скотовоз, и бизнес-джет сделать. Вопрос лишь в желании КБ допускать сторонние компании к обустройству салона. Это, кстати, тоже важный элемент конкурентоспособности пепелаца. Всяческие мелочи, вроде редкого типа лампочек, или уникальных кресел, дороговато обходятся.
 
Уверен если дать возможность выбора паксам на чем лететь на А330 например или на устаревшем и унылом ИЛ96, подавляющее количество паксов ответят, что на А330 (про 777 я уже и не говорю).
Все исследования говорят, что главный фактор выбора билета - цена. Тип ВС играет совсем незначительную роль. То есть обычному пассажиру все равно, лишь бы попросторнее было - а это уже от кресел больше зависит, чем от логотипа на борту.
 
Реклама
Всех с Новым годом! Извините, я чайник, но, многие говорят что самолёт не конкурент иностранным аналогам... А если сей продукт будет дешевле по цене, то он будет конкурент? Как я понимаю самолёт то неплохой. Я верю ( до сих пор) что не дураки приняли решение реанимировать ил, смысл вкладывать в то, что не нужно рынку РФ? P.s. За державу обидно... #а.у.
 
С Новым годом, товарищи авиаторы и ее любители!
О будущем военно-транспортной авиации и о том, почему Россия должна создавать собственные пассажирские самолеты, в интервью «Звезде» рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов. Печатная версия
 
Всех с Новым годом! Извините, я чайник, но, многие говорят что самолёт не конкурент иностранным аналогам... А если сей продукт будет дешевле по цене, то он будет конкурент? Как я понимаю самолёт то неплохой. Я верю ( до сих пор) что не дураки приняли решение реанимировать ил, смысл вкладывать в то, что не нужно рынку РФ? P.s. За державу обидно... #а.у.
Его аналоги давно уже не выпускают - А310 и В767, да и даже им он уступал практически во всем. ИЛ96 очень не удачный технически самолет. После поколения А310 и В767 явилось поколение А330 и В777, а после А350 и В787, то есть ИЛ-96 дедушка по отношению к современным западным самолетам - А350 и В787. Теперь вот воспаленные головы хотят начать производства "дедушки" вновь. Ну точнее не начать его производство, а выделить деньги на это и попилить их.
 
Уверен если дать возможность выбора паксам на чем лететь на А330 например или на устаревшем и унылом ИЛ96, подавляющее количество паксов ответят, что на А330 (про 777 я уже и не говорю).
Я летал на обоих. Никаких плюсов у 777го не заметил. Кстати и цены посое перехода с Ил96 на Б777 не понизились.
 
Кстати и цены посое перехода с Ил96 на Б777 не понизились.
================
Мы - особая страна регулирующая цены вопреки рыночным ожиданиям. К примеру, импортозамещение в продовольственной сфере ,отнюдь не привело к снижению цен на продовольствие.
 
Страна и население абсолютно не нищают. Спрос на все растет в том числе и на авиаперевозки
Обычно на такое говорят "Учите матчасть", то есть данные Росстата - а данные даже этой, имеющей косвенное отношение к статистике, конторы, говорят, что на фоне роста спроса (читай - трат населения), растет его закредитованность, и не растут доходы.
 
На параллельном форуме прозвучала интересная информация : Росстат рассчитывает пассажиропоток через перемещение одного лица из пункта А в пункт Б ,как двух разных лиц., а именно - по вылету из аэропорта отправления А и прилету в пункт назначения Б.
* чудесны тайны твои росстатовские , Осподи ! )

А если пакс перемещается из пункта А в пункт П (Париж), а прибывает из пункта М (Мадрид) в пункт Б, то как их учитывать?:(
 
Извините, я чайник, но, многие говорят что самолёт не конкурент иностранным аналогам... А если сей продукт будет дешевле по цене, то он будет конкурент? Как я понимаю самолёт то неплохой. Я верю ( до сих пор) что не дураки приняли решение реанимировать ил, смысл вкладывать в то, что не нужно рынку РФ? P.s. За державу обидно... #а.у.

Видите ли в чем дело: самолёт-это не шкаф-купил поставил и стоит. Самолет-это машина, которую нужно эксплуатировать. А эксплуатация Ила выходит дороже, чем Боинга. Расход топлива больше, ремонт нужен чаще, третьему члену экипажа (бортинженеру) нужно платить и так далее.
Поэтому на самолет спроса нет.
 
Реклама
Видите ли в чем дело: самолёт-это не шкаф-купил поставил и стоит. Самолет-это машина, которую нужно эксплуатировать. А эксплуатация Ила выходит дороже, чем Боинга. Расход топлива больше, ремонт нужен чаще, третьему члену экипажа (бортинженеру) нужно платить и так далее.
Поэтому на самолет спроса нет.
Сам по себе , Ильюшин , в три раза дешевле иномарки. Плата бортинженеру это слезы, надо просто уволить десяток другой менеджеров из офиса авиакомпании. Возьмем с иномарок таможенные сборы и вся их эффективность сразу закончится.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад