Этот процесс уже идет с 1992 года когда была построена эта развалинаПРОЦЕСС УЖЕ ПОШЕЛ - регистрация RF:
Я с точки зрения пассажира, для которого полет на ИЛ96 - мучение в отличии от полета на А330 например.Не могли бы Вы уточнить, когда ВС переходит в категорию "старьё"? А то мне всё больше про какую-то "лётную годность" в документах пишут...
Мой друг Роман, я тридцать один год отработал в авиакомпании, Вам ли меня упрекать ?Вы давно уже дали всем понять, что воспринимаете авиакомпании именно так - исключительно как придаток к авиапромышленности, существующий только для того, чтобы было куда продукцию пристраивать.
Вы правы, эти два борта переделаны из эксплуатировавшихся ранее Красэйр. Но если внимательно посмотреть их историю, то можно заметить, что:Поинтересуйтесь историей ныне СЛОшных бортов RA-96014 и RA-96017.
Чем Вам забугорная регистрация не нравятся? Лучше спросите Росавиацию и лизингодателей.Мой друг Роман, я тридцать один год отработал в авиакомпании, Вам ли меня упрекать ?Все мы должны жить , работать и вести свой бизнес по законам своей страны и жизнь наша нацелена не только на личное процветание , а и на процветание нашей державы в целом, в этой связи задумайтесь ,что мы оставим следующим поколениям, если не будем развивать свою промышленность. Правильно мы оставим страну бензоколонку, одно большое Митино, поэтому если авиакомпания государственная ,то она и должна работать в интересах этого государства и эксплуатировать самолеты которые производит государство, потому что чтобы получить совершенный и конкурентный продукт его надо массово эксплуатировать и на основе этой эксплуатации производить его доводку. Еще ни один самолет не вышел с кальки совершенным, ни один!
Частным компаниям нельзя запретить эксплуатировать иностранные самолеты, это их выбор. Хочешь езди на УАЗ , а хочешь покупай Прадо. Но эти компании должны покупать эти свои Прадо-Боинги в соответствии с законами нашей страны, заплатив все пошлины и зарегистрировав их в российском реестре, как это делает весь мир Китай, Франция, Англия , Германия, даже страны СНГ (Узбекистан и так далее) и те летают под своей регистрацией.
Это позор нашей гражданской авиации, Вам этого не понять потому , что Вы лично очень далеки от нее. С наступающим!Чем Вам забугорная регистрация не нравятся?
Уж обсудили 20 раз
Салон самолета это не проблема, салоны Пулковских Ту-154Б2 летающих на московских рейсах(пятисотая серия)были полностью переделаны в Англии , закажи и тебе сделают любой салон , приведенные выше фотографии спецификации подтверждают,что средний ряд багажных полок появился и на Ил-96. Могу сказать, что пассажиры Ан-148 очень хвалили салон за удобные кресла и большое расстояние между ними по сравнению с Эрбасами этой же авиакомпании.Странно. Не раз летал на Ил-96 в качестве пассажира. Его недостатки никоим образом не были связаны с возрастом (отсутствие полок над центральным рядом кресел и ущербищные подлокотники на некоторых машинах). В остальном (включая систему развлечений!) ничуть не хуже, чем на современных ему 767. А330 у АФЛ по системе развлечений (и не более того!) получше, но они появились намного позже.
Я тоже продолжаю работать в этой сфере и позволю заметить , что все что происходило в 90х, это происходило на моих глазах. В 90е годы государство в лице всем известного алкоголика подставило свой авиапром по полной программе, а Вы сейчас после всего этого требуете от него конкурентоспособности и эффективности.Я вот в оной по сей день работаю, но понимая причины происходящего не склонен считать сложившуюся ситуацию позором именно гражданской авиации. Позор для авиапрома - отчасти да. А вот перекладывать с больной головы на чуть менее больную не стоит.
Чем они были подставлены если получили нахаляву целый парк отечественных самолетов с ресурсом, некоторые были еще совсем новые. Сократилось, потому что не умели вести бизнес, потому что были закрыты властями по беспределу, Вы вообще застали эти 90е, эти перегрузы, эти экономии топлива и снежные взлеты на неисправных самолетах?Авиакомпании не были подставлены? От них конкурентоспособности и эффективности не требуется? Или пусть выкручиваются как хотят? Так вот количество оных сократилось более чем втрое, примерно с 350 до чуть более 100. Сравните с "потерями" КБ и серийных заводов, расположенных на территории РФ и ещё раз расскажите о том, кто кого должен поддерживать.
Скольким людям вы платите зарплату и налоги, с ней связанные?Все мы должны жить , работать и вести свой бизнес по законам своей страны и жизнь наша нацелена не только на личное процветание , а и на процветание нашей державы в целом,
А пассажиропоток увеличился. Значит, пассажиры просто пересели с живопырок на более крупные компании.Например тем, что на международных (самых прибыльных!) линиях должны были конкурировать с теми, кто собаку съел на конкуренции. Имея в парке "доставщуюся нахаляву" советскую технику с советской системой эксплуатации и соответствующими расходами. При это субсидий (за очень редким исключением!) им никто не давал. И "госфинансирования разработок" до недавнего времени не было.
Ну так примените сие к авиапрому. Они чем лучше?! Но сравните потери!
Я застал это и в 2000-х. И даже в 2010-х. Вот только при чём тут это? Компании сократились. Авиапром - почти нет. Но многие почему-то считают, что первые должны вытаскивать последних. А у меня, прошедшего через развал не одной авиакомпании, сия иллюзия отсутствует напрочь.
Я летал на этих рейсах с 1993 года, а Вы мне сейчас свои домыслы поститеНапример тем, что на международных (самых прибыльных!) линиях должны были конкурировать с теми, кто собаку съел на конкуренции. Имея в парке "доставщуюся нахаляву" советскую технику с советской системой эксплуатации и соответствующими расходами.
Это и чувствуется в каждом Вашем сообщении, так и скажите , что "я начал работать в ГА в 2000х,а что там было раньше, я прочитал в Википедии", на этом уровне мы и будем общаться.Я застал это и в 2000-х.
Это у вашей-позор. У нашей- вообще без разницы.Это позор нашей гражданской авиации, Вам этого не понять потому , что Вы лично очень далеки от нее. С наступающим!
Где она Ваша авиация, в каком аэропорту?Это у вашей-позор. У нашей- вообще без разницы.
В Шереметьево, Внуково,Стригино, Платове, Адлере, Пулково,........Где она Ваша авиация, в каком аэропорту?
Моя авиация это буквы RA на борту, все остальное это Бермудский оффшор.В Шереметьево, Внуково,Стригино, Платове, Адлере, Пулково,........
А ваша где?
Всякие там зенитолеты и тигролеты это наша авиация? Вам не стыдно? Узбекские товарищи летают под своей регистрацией, берите с них пример. Они дорожат своим именем.В Пулково,.
Будем брать пример с узбекским товарищам!!!Всякие там зенитолеты и тигролеты это наша авиация? Вам не стыдно? Узбекские товарищи летают под своей регистрацией, берите с них пример. Они дорожат своим именем.
Авиамодельный кружок?Моя авиация это буквы RA на борту, все остальное это Бермудский оффшор.